Строители, проектировщики есть?!

К0стя

Я студент 4 курса строительного факультета спец. ПГС и хотелось бы пройти летнюю практику в др. городе Москва, Питер. Так вот интересует может ли кто-нибудь помочь, подсказать в вопросе трудоустройства. Просьба в гугл и яндекс не пинать нашел строт. организации-отправил ремезю😁😁😁

Опыт:
летняя практика 2 месяца бетонщик😁😁😁 после 1 курса
летняя практика 3 месяца инженер ПТО строительство аэропорта Мин. Воды (почему 3-гл. инженер попросил остаться доделать документы, имеется благ. письмо декану😁😁😁 ) после 2курса
летняя практика 2 месяца техник-проектировщик (разработка проекта сноса объектов капитального строительства) после 3-го

Интересует официальное трудоустройство.

К0стя

2 дня висит тема, 70 посещений и даже совет ни кто не даст?

BOG
К0стя:

2 дня висит тема, 70 посещений и даже совет ни кто не даст?

Скажу так у меня и знакомые приезжали каменщики очень хорошие опыт большой и ничего не смогли нормального найти 3 раза приезжали и так и ничего…
У знакомых в этой сфере сейчас одни сокращения кадров и т. д.
Вообще в строительной сфере сейчас кризис. Даже в Москве не говорю уже о регионах, откуда я и сам.
У меня жена инженер-конструктор (Заканчивала ПГС) опыт работы 3 года уже четыре места поменяла когда еще в провинции работали, думал в Москве найдет, не тут то было вот полгода в конторе отработала зарплату платят раз в 3 месяца и то тыс. 10 дадут и все. Сейчас контора банкрот и ничего подходящего найти жена не может, если бы говорит была одна давно обратно в деревню укатила так как шансов 0.
Вот такие пироги с котятами…

GROZZY

Я вот вам честно скажу - своих МГСУшников девать некуда.

К0стя

Ну собственно денег мне особо не надо, лишь бы хватило на проживание и питание, просто хочется получить некий опыт ну и знакомства с преспективой на будущее…

К0стя

Что-то ни один житель культурной столицы России даже не отметился…
Либо все на столько вяло, либо все менеджеры…

GROZZY

Вы чет не догоняете?😃.