Утомленные солнцем 2 Предстояние
Где “Эстетика”, в чем?
Местами обычное scheise-vollscheisse
Эстетика занимается чуственным знанием, а ужас, как и отвращение - это очень сильные чуства.
От которых в современном мире удобств принято бежать.
Или, по крайней мере, прятать голову в шкаф - как будто их нет, или для них нет причины.
Максимум того, что допускается - это футбол или рестлинг в глубокой грязи; но там у зрителей совершенно иные чувства: любование грязью и мерзостью.
Если художник решил вызвать ужас и отвращение, показав мерзость - это его выбор и его риск.
Я вправе заявить, что такое чувственное знание - не для меня.
Если же я принимаю предложенный художником вызов, то судить его должен, видимо, по тем законам, которые он сам признаёт над собой.
Не устраивают меня эти законы - я волен вернуться к отказу от его вызова.
А ещё лучше - создать произведение по тем законам, которые сам считаю верными.
Объяснять же художнику (хоть Босху, хоть Михалкову), что таких сцен, которые он изобразил, “не бывает”, или что чего-то там изображать низь-зя - уместно лишь учителю художника.
Каковым я не являюсь.
С уважением
Всегда есть грань между фантазией художника и болезненным (а вернее сказать больным) воображением.
Согласен.
Только грань эта очень зависит от времени.
И ещё от места, точнее - от социума, это место населяющего.
В результе для кого-то (и когда-то) Кандинский, Дали или те же Пикассо с Босхом - люди с больным воображением, а для других - гении.
Что уж говорить о людях, действительно больных духом - а среди творцов и таких немало!
Что касается Михалкова, то я далёк от подозрения в его гениальности (да и вообще такую оценку ставит только посмертное Время); но он, бесспорно, художник.
Невзирая на то, нравятся мне или нет его политические, бытовые и прочие склонности.
С уважением
Ну, к примеру, фильмы кинокомпании VIVID, тоже художественные. И их тоже создают режиссеры, которые тоже художники, возможно в своей сфере они гениальны. Для них есть даже свой фестиваль в Каннах. Просто филь о Великой войне, а видна в нем большая Хм…
Совесть нации и культуры жжёт не по децки… Мало того что на гос. деньги снимает черт те что, так оказывается ему денег надо просто так - что были…
Все на жадность западных правообладателей ругались, теперь Россия в числе передовых стран - у нас есть свой злодей …
У Михалкова пытаются перебить право получать “авторские” со всей электроники
newsru.com/cinema/16jul2010/mihproc.html
Росохранкультура завершила прием заявок на сбор авторских отчислений с производителей и импортеров аудио- и видеотехники и чистых носителей: претендентов осталось двое - Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова и Российское общество по смежным правам (РОСП) Ахмеда Тагибова. Один из них будет аккредитован 20 сентября. У них разные аппетиты: например, РСП предложил взимать 3% стоимости чистых дисков и 1% - компьютеров и мобильных телефонов, ставки РОСП - 5% и 3% соответственно, пишет “Коммерсант”.
Между тем Минкультуры ранее предлагало установить ставки сборов и для носителей, и для техники на уровне 0,5%. Такой размер отчислений был заложен в проекте правительственного постановления, подготовленного министерством и опубликованного на его сайте 1 апреля 2010 года.
В РСП рассчитывают, что общий объем отчислений в перспективе может составить около 100 млн долларов в год. С такой оценкой согласны и в РОСП.
РСП Михалкова уже составил подробный список пожеланий - с каких предметов стоит взимать авторский процент. В перечень вошла почти любая электроника - от ТВ и сотовых телефонов до компьютерных комплектующих, флэш-карт и “чистых” CD и DVD. В списке оказались даже загадочные “карточки и бирки с нанесенными специальными метками, действие которых основано на приближении”. Критики “копирайтеров” предположили, что этим подразумеваются карточки для метро, сообщает агентство “Новый регион”.
Экспертов удивила детализация списка по компьютерным комплектующим. В списке отдельно идут “ЭВМ” разных видов. Причем, отдельно указаны компьютеры, как единое целое, - например, укомплектованный системный блок. Но, ниже упоминаются составляющие “начинки” этих системных блоков - “Устройства запоминающие внутренние” и проч. Получается, что РСП намерено взимать отдельно процент с жесткого диска, и отдельно - с системного блока, в котором установлен этот носитель. В частности, такая схема может принести Михалкову или его конкурентам деньги дважды. В первый раз - когда комплектующие проходят таможню. А второй раз заплатить за те же детали будут вынуждены производители, занимающиеся сборкой готовых системных блоков уже в России.
Российские IT-предприниматели и производители считают, что будущие комиссии - это налог на потребителя. И надеются, что большая часть пунктов “wish-листа” Михалкова останется лишь в проекте.
Напомним, Никите Михалкову принадлежит авторство идеи взимать мзду с производителей носителей и мультимедийной техники. Он также является одним из наиболее последовательных противников законодательных инициатив, которые могли бы утвердить свободу распространения информации. В частности, этой весной государственный режиссер, вместе с гендиректором “Первого канала” Константином Эрнстом и другими главами культурных объединений обратились с письмом к президенту, в котором потребовали не допустить принятия Госдумой закона, позволяющего библиотекам свободно оцифровывать и размещать в интернете книги, а также аннулирующем авторские сборы за все советские книги и кинофильмы.
Законопроект, торпедированный в марте усилиями Никиты Михалкова и других деятелей, предлагал ввести в Гражданский кодекс понятие “свободная безотзывная лицензия” и позволил бы всем желающим бесплатно распространять те или иные произведения. Инициаторами его являлись более 30 человек, том числе президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский и гендиректор Российской государственной библиотеки (РГБ) Александр Вислы
Жена сегодня видела в супермаркете этот диск со стикером “Унылое говно”.
Рейтинг фильма на популярном торрент-сайте Кинозал ТВ (kinozal.tv/details.php?id=596607) стабилизировался на 4,6 по десятибалльной шкале (1052 голоса).
Выходит, почти половине скачавших фильм понравился почти на 10 баллов?
Немного странно, если читать критику.
К тому же по числу скачиваний - результат почти рекордный: даже новейший боевик “Солт” скачало менее 300 человек.
“Бесславными ублюдками” заинтересовалось вообще только 45 человек… верно, фильм не новый.
С уважением
Выходит, почти половине скачавших фильм понравился почти на 10 баллов?
Ну, десятки тоже ставили, думаю. Сколько в процентном отношении не предполагаю. Мне кажется, что в целом фильм оценен адекватно. Если соотнести оценку по десятибалльной шкале с пятибалльной, то получится 2,3. Типа “три с двумя минусами”. Я поставил двойку.
Один из моих сотрудников (23 года) посмотрел эту “эпохальную картину” и сказал примерно так: “а ни чего так, прикольный фильмец”.
Я бы пропустил это мимо ушей, но… Месяца три назад он посмотрел фильм “Звезда”, об этом фильме он сказал, что тяжело смотреть, иногда комок к горлу подкатывал.
Вот и вся оценка этого “киношедевра” и “восстановление исторической справедливости по Михалкову”.
Объяснять же художнику (хоть Босху, хоть Михалкову), что таких сцен, которые он изобразил, “не бывает”, или что чего-то там изображать низь-зя - уместно лишь учителю художника.
А мне, вообще, кажется, что важно не то, бывает или нет изображенное в художественном произведении, а то трогает ли это зрителя. Когда Егор Шилов говорит поручику Лемке “потому что ты жадный” - это звучит очень убедительно, несмотря на то, что герой при этом в трикотажной рубашке из совсем другой эпохи. А вот когда кремлевский курсант пытался проткнуть штыком вражеский танк, меня это почему-то совсем не задело. Равно, как практически все в обсуждаемом фильме, включая мертвые руки с часами и кишки на траках.
Виноват, Лемке не поручик, а ротмистр…
Кстати, когда Лемке кричит- “Господи!!! Ну почему ты помогаешь этому… дураку!!!”- он тоже очень убедителен…
Тут вот интереснее цифры приведены:
Если конкурс действительно выиграет организация Михалкова, то налог на новую технику с функцией записи составит 1%, а на “флешки” и “болванки” - 3%, если Тагибов, то 3% и 5% соответственно. Между тем Минкультуры ранее предлагало установить ставки сборов и для носителей, и для техники на уровне 0,5%. Такой размер отчислений был заложен в проекте правительственного постановления, подготовленного министерством и опубликованного на его сайте 1 апреля 2010 года.
Как сообщалось ранее, РСП предложило отправлять правообладателям только 15 процентов прибыли. Еще 25 процентов будет тратиться на содержание аппарата организации, а 60 процентов направится в фонд, специально созданный РСП.
интереснее цифры приведены:
А кто то сомневался, для кого Михалков старается?
Авторы как не получали ни фига,так и не будут…
Правда, очень сомнительно, что и сам он тут подхарчуется: традиции у пиратов хорошие, уж если водку подделывают 😃
Правда, очень сомнительно, что и сам он тут подхарчуется:
Петр, немного не так. Эти % они собираются брать сразу при ввозе в РФ, при пересечении границы, то есть заложить в пошлину. Ну а с тех, кто клепает “отверточную” сборку у нас - сразу с производителя на заводе.
Эти % они собираются брать сразу при ввозе в РФ, при пересечении границы,
Ну, тогда и сам усатый- от мёртвого осла уши получит: наша граница…Сами знаете 😃
Вчера где то мельком слышал “…Задержан таможенник, вымогавший взятку с инспектора ДПС” 😃
Это же как?
Не вижу повода не поднять тему 😃
“УС-2.Цитадель” и первые комментарии .