Опять катастрофа
К счастью, не катастрофа. Надеюсь, летчики выживут.
С летчиками более менее нормально. созванивались. Первая инфа: словили птицу, помпаж, малая высота- не успели савторатировать.
Самое хреновое - отказ на высотах между 100 и 300м. Хорошо, хоть какая-то площадочка нашлась.
А чего злиться-то, если и правда вертолёт принадлежит МАП а не ВВС?
Действительно-чего?
помпаж сразу на двух?
А чего злиться-то, если и правда вертолёт принадлежит МАП а не ВВС?
Действительно- чего тут злиться?
Только есть ещё некоторые подробности: аварию видел экипаж совершенно постороннего МИ-8, который повёл себя как подобает настоящим мужикам: приземлился, вытащил (несмотря на угрозу взрыва) ребят,и бросился с ними в 15 больницу, до которой там 5 минут лёта и есть площадка для вертолёта (больница работает с МЧС.)
В нормальной стране- что бы сделали врачи, которым привезли людей в тяжелом состоянии? Начали бы лечить, сказав пилотам огромное спасибо за оперативную помощь?
Но наши бл…-врачами язык их не поворачивается назвать-послали их, не по тому ведомству мол…Это-когда счёт идёт на минуты.
Нечего ?
Ну, ладно- нашли лётчики более адекватных медиков, сдали ребят…
Думаете всё?
Не.е.е.т! Их сейчас треплют…ах, какие органы за несанкционированный полёт над г.героем Москвой!
Нечего?
Действительно- чего тут злиться?
Только есть ещё некоторые подробности: аварию видел экипаж совершенно постороннего МИ-8, который повёл себя как подобает настоящим мужикам: приземлился, вытащил (несмотря на угрозу взрыва) ребят,и бросился с ними в 15 больницу, до которой там 5 минут лёта и есть площадка для вертолёта (больница работает с МЧС.)
В нормальной стране- что бы сделали врачи, которым привезли людей в тяжелом состоянии? Начали бы лечить, сказав пилотам огромное спасибо за оперативную помощь?
Но наши бл…-врачами язык их не поворачивается назвать-послали их, не по тому ведомству мол…Это-когда счёт идёт на минуты.
Нечего ?
Ну, ладно- нашли лётчики более адекватных медиков, сдали ребят…
Думаете всё?
Не.е.е.т! Их сейчас треплют…ах, какие органы за несанкционированный полёт над г.героем Москвой!
Нечего?
Чего Вы истерику-то закатываете?
Начинает доходить более адекватная информация: вал или шестерня фенистрона. Скорость была 100км/ч, садились с прямой , туда где было место.
аварию видел экипаж совершенно постороннего МИ-8
Несколько мгновений спустя рядом с потерпевшим крушение судном сел вертолет сопровождения, экипаж которого вытащил пострадавших летчиков из разбитой техники.
…
По некоторым данным, “Касатка” была поднята в воздух для съемки рекламного фильма (для чего вертолету и была выделена машина сопровождения).
Кто-то врёт?
Действительно, вроде шли парой. Единственное, не укладывается: почему Ми-8, своих, камовских машин не было?
Может быть специфичные требования к оборудованию места видеооператора.
***
Чего брехать то, когда в середине дня, на виду у тысяч людей: рядом ТЦ “Мега-Белая дача”,“Птичий рынок”, МКАД, Люберцы"**
Только имиграция спасет, только она родимая… 😎
Нигде в мире ничего не падает, не разбивается, нигде бабки не пилят и берегут государственное добро…
Действительно, вроде шли парой. Единственное, не укладывается: почему Ми-8, своих, камовских машин не было?
Возможно, я чего-то и не знаю, но “свои камовские” машины производят в Арсеньеве. Это чуть дальше за МКАДом.
А по поводу фенестрона - очень похоже на правду, в отличие от отказа двигателя. Возможно, разрушилась одна из лопастей, очевидец рассказывал, как что-то отлетело. Во всяком случае ситуация с отказом фенестрона очень опасна и посадить вертолёт при этом почти невозможно. Единственный выход - парировать реактивный момент значительным креном и садиться на наивыгоднейшей скорости. И то и другое успеть сделать на малой высоте практически нереально пилоту средней квалификации.
Есть видео в нете, где на каком-то параде одна Пума рубит киль с рулевым винтом другой. У Ка-60 последствия могли быть такие же.
ИМХО пилоты - специалисты ВЫСОЧАЙШЕГО класса.
Дай Бог им поскорее выздороветь.
ИМХО пилоты - специалисты ВЫСОЧАЙШЕГО класса.
И судя по возрасту - 57 и 59 лет - похоже, последние специалисты. Больше нету.
И судя по возрасту - 57 и 59 лет - похоже, последние специалисты. Больше нету.
Зря так думаете - есть там пилоты не менее одаренные.
есть там пилоты не менее одаренные.
Если есть - то как оказались 2 пилота пенсионного возраста в пилотской кабине ?
Если есть - то как оказались 2 пилота пенсионного возраста в пилотской кабине ?
Сезон прохождения ВЛК (лежачая). И задание было не самое сложное 😃 , а за налет денюжка идет, нафига “каких-то молодых” выпускать.
Если есть - то как оказались 2 пилота пенсионного возраста в пилотской кабине ?
Открою маленькую тайну: когда пошли в серию бобики 747, то КВСом на них мог стать пилот не моложе 55 лет. И только спустя много лет этот ценз снизили до 40 годиков. В этом возрасте можно хреново видеть или слышать, но опыт у этих лётчиков такой, что с лихвой перекрывает всё.
Сезон прохождения ВЛК (лежачая). И задание было не самое сложное 😃 , а за налет денюжка идет, нафига “каких-то молодых” выпускать.
Стесняюсь спросить: какое по-вашему полётное задание является сложным для Ка-60? И какое задание вообще может быть простым у лётчиков-испытателей?
когда пошли в серию бобики 747,
То в загнивающем западе с хорошей медициной. Но никак не у нас. А у нас по всем правилам в СССР такие пилоты были бы на пенсии(если только не суперзвезды).
нафига “каких-то молодых” выпускать.
Молодым деньги не нужны?
простым у лётчиков-испытателей?
Тут бы еще выяснить, на сколько лет прерывался набор в школу испытателей.
Я ни в коей мере не хочу дискредитировать опыт этих двух пилотов. Это действительно профи. Я к тому, что есть кроме них пилоты высокого уровня.
Касатка с самого начала была “болезненным ребенком”.( Начиная с того, что промахнулись с центровкой и в нос установили 700кг плиту.) И, действительно, любой полет на ней - это для испытателей.
Частично соглашусь, что я не прав, на счет простого сложного задания.
Недавно перегоняли с завода (Ухтомка) на ЛИИ Ка226 старенький. (просто перелет 2км). Так уже на прогреве вибрация была такой , что побоялись , что шасси не выдержит. После осмотра обнаружили развинтившуюся гайку (которую не удержала контровка) на колонне. Ее затянули по новой и в путь. (вибрация как была так и осталась).
На счет, “молодым деньги не нужны” это как раз к командирам (считай пенсионерам).
На заводе многие удивляются: лопасти фенистрона начали цеплять по корпусу за несколько минут до разрушения. Грохот и скрежет стоял почти с начала полета. И никто это не услышал (имеют ввиду пилотов).
Хотя разница в работе соосника и аппарата с фенистроном -разительна. Последний с самого начала давал бешеный уровень шума…
ЗЫ
Пилоты во всю бегают, здоровье в норме 😃