Народный автомобиль Прохорова

Марат
Jocker_cms:

Так чтоб с чертежами, самостоятельным изготовлением и т.д.

Ну вообще-то в мои юные годы так строились все модели;) и кстати моторы тоже!

Wit
Jocker_cms:

как впрочем не вижу с твой стороны

да не Андрюх… я просто пить бросил… хотя еси задацца целью… 😁

Марат, байке! +100! 😁

Jocker_cms
Марат:

Ну вообще-то в мои юные годы так строились все модели;) и кстати моторы тоже!

Ну это понятно. Более того и сейчас тоже строят. Вот недавно один знакомый моделист заложил болван под композитный Jet Миг-29. Респектуха ему. Просто те кто хоть один раз что-то построили сами, с нуля, понимают что это реально и возможно. Да это нелегко и не так может быть красиво у тех кто набил на этом руку и съел собаку, но тем не менее понимание что это возможно при желании есть. Вон народ уже даже космические корабли частные запускает. Ну вы 70ых годах разве можно было тако предположить =)

Вообщем ладно, все равно щас затролят =))) Че растекаться мыслию по древу =)

blade
Jocker_cms:

Надеюсь никого не задел и не вызвал чувство обиды, но все же, кому не сложно, напишите - какие модели в своей жизни строили с нуля? Так чтоб с чертежами, самостоятельным изготовлением и т.д.

Да не вопрос: кордовая гоночная (авто) 1,5 см*, кордовая гоночная (авто) 5,0см*, радиоуправляемая (копия УАЗ 451М) с коробкой передач, сцеплением, раздаткой, двумя дифферами (Ф=11мм!), светом, дворниками (работающими).
Копия радио Мерседес-Бенц С111GT, со всеми теми же примочками (класс РЦБ), Квадрокоптер, ДПЛА самолёт: размах 2м, вес 3 КГ, катер (для отладки автопилота) :длина 0,5 м, электро, ФПВ самолёт (сейчас в процессе производства): размах 2м, разборный, изменяемой компоновки, лазерная резка…Ещё примерно на страницу…😃
Правда, до полноразмерных чертежей дело редко доходило- обычно клочки бумаги, какие попадаются под руку 😦
И именно потому, что умею проектировать, точить фрезеровать и знаю, в каком состоянии находится сейчас наша промышленность- беру на себя смелость говорить, что вся затея с Ё-мобилем- невыполнимый бред.

Jocker_cms
blade:

И именно потому, что умею проектировать, точить фрезеровать и знаю, в каком состоянии находится сейчас наша промышленность- беру на себя смелость говорить, что вся затея с Ё-мобилем- невыполнимый бред.

Blade, честно - не ожидал =)

Ну что, персональный респект, что могу еще тут сказать.

А йомобиль - подождем, совсем недолго уже осталось.

vahoko

Готов быть посрамлен…во благо встающего с колен от.автопрома (с ненавязчивой амбицыей на"впереди планеты всей")
Да,господа,а ведь в очереди еще требуют пристального рассмотрения “Перун”-штука “в себе”,русского инженера и талантливого человека-но это уже в новой теме можно погутарить…

impreza_wrx
RexA:

При нынешних скоростях и требованиях безопасности рама в автомобиле мешает. Конечно, хотелось бы видеть рамный джип, в котором удобно сидеть, и который может ездить по трассе со скоростью более 200 км/ч, и при этом ездить на нем на охоту и рыбалку, но пока это из области фантастики. А пока рама сдает свои позиции, уходя в области сугубо специальные. Так что рама на легковой машине - это технологический нонсенс.

для прототипа - ок. в серии понадобится каркас в съёмный кузов, имхо. ну и разрушаемость/сминаемость проработать.

а вот один из нонсенсов )))

одна из лучших, на мой взгляд, спортмашин. ухты, а там рама )))) пространственная правда…

я чтот вообще пропустил новость про этот проект ) сейчас всё прочитал, посмотрел. информации для осмысления мало, то что появились прототипы хороший знак.
напряг только лопастно поршневой ) как-то стыдливо они обошли тему крепления поршней, непонятно каким образом замирают пары поршней для образовывания камеры, почему две свечки и где впрыск. ага, впрыск очевидно в впускном колекторе, опять же двумя форсунками )) вобщем в ролике лажа какая-то.

надеюсь/думаю доведут до ума, только без этого чудо-двигателя пока, надо собирать быстрей и запускать в серию на проверенных компонентах, все эти изыски с экзотическими конструкциями двс фигня. у обычных двс ещё есть немалый потенциал, для гибрида его вообще вечным можно сделать.

blade
vahoko:

Готов быть посрамлен…

Да не бойтесь: чести Вашей ничего не угрожает 😃
Ни один самый отъявленный оптимист- не нашел в этом пржЭкте и двух рациональных зёрен…
Дурилка картонная, не более того.

impreza_wrx:

для гибрида его вообще вечным можно сделать.

Во во !
Тут то главная собака и зарыта 😁
Вечный двигатель-вот чего нам так не хватает.

RexA

Совсем недавно российский мобильный телефон показали… Если сложить суммы, вложенные в проект, опять 150 млн евро получается… Итак, " Маруся", ё-мобиль, и российский мобильник-интересно, на что они денежку собирают?..

blade
RexA:

интересно, на что они денежку собирают?..

Дык, это же ясно, как божий день: Абрамовичу на бедность 😦
Вчерась сказали, что он по итогам 2010- самый поиздержавшийся из миллионЭров, аж на 350 млн.$ попал: две яхты купил, ну и так по мелочи…островок какой то 😦
Следующий за ним (американец)- всего то 150 млн. Бедненький.
Вот, ежели всех “марусь сложить”, в аккурат и получится 😁
ЗЫ : прикинул тут свои “выгоды” от отмены дорожного налога: то есть, зная свой годовой пробег (и расход бензина)- помножил расход на 1 рубль, (на который цена литра увеличивается)- чего то получилось, что платить придётся в три раза дороже 😦
Это при том, что езжу я довольно мало: около 1500 км/мес.
Ура партии и правительству за наше счастливое всё!

RexA

У меня получается 670 литров в месяц. Если умножать на рубль и на 12 месяцев, все равно получится меньше, чем 60 000 дорожного налога… Это если бы у меня машина была не служебная…

impreza_wrx
blade:

Вечный двигатель-вот чего нам так не хватает.

в плане надёжности имелось ввиду. если автопроизводители возьмут опыт мотоциклетных двигателей (который вовсю пользовала Мазда для своих роторов, защитные покрытия и уплотнения камер), долговечность сильно повыситься, а учитывая равномерность работы су в гибриде дождаться краша мотора будет малореально )) другое дело что автопроизводители в этом направлении не чешутся, им бы всё алюминевый хлам ,на три года расчитанный, клепать ))

blade:

Да не бойтесь: чести Вашей ничего не угрожает Ни один самый отъявленный оптимист- не нашел в этом пржЭкте и двух рациональных зёрен…

да ладно, проект не сильно отличается от изысканий прочих емобилей, у того же GM плоское шасси с навесным композитным кузовом катается по полигонам какой год. только они сразу в будущее направились, всё управление по проводам, управление джойстиком, вместо зеркал камеры, чистое электро. в общем такой авто сейчас выпустить нереально, разве что по цене большого самолёта. а ё-мобиль вполне может выйти, он простой и все технологии доступны. ну кроме их чудо мотора-двс, это лажа какая-то, или они самые главные механизмы в ролике скрыли, даже в первом приближении. вопрос в цене, какая она получиться, ну и в желании продвигать этот авто с помощью организации движения (ну это для безопасности, выкинуть нафиг с дорог городов классические легковые машины весом от тонны и выше, ограничить скорость, и самое главное-заставить гаишников работать 😃)) ). это правда скорее Европа сделает.

RexA:

Итак, " Маруся", ё-мобиль, и российский мобильник-интересно, на что они денежку собирают?..

а есть информация что маруся и ё-мобиль на гос деньги собираются ?
мобильник понятно, деньги если и были на разработку, их освоили, а трубу взяли готовую, ещё и за перевоз с наклейкой и Глоснасом накинут процентов 30. толку правда, тело не бюджетное получается, на дурочка уже не продашь, скорее всего завалят это дело.

blade
RexA:

У меня получается 670 литров в месяц. Если умножать на рубль и на 12 месяцев, все равно получится меньше, чем 60 000 дорожного налога…

Вспомнился старый анекдот: Папа-грузин звонит сыну- студенту в Москву:“Алло, сынок…Как дела в первый мэсяц учёбы? (эта национальность- выбрана случайно, никакой личной подоплёки или неуважения именно к грузинам- здесь нет 😃 )
Всё хорошо папа, жЫву в “Национале”, репЭтиторы задания за мЭня пЫшут…
Вот толко рЭбята надо мной сЫмэются- я езжу на занятия в Мерседесе, а они- на трамваЁ…
Папа (кричит в трубку) :сынок! Нэ переживай, высылаю тебе чемодан дЭнег- купи трамвай и есзди на занятия, как всЭ”
Я посчитал “выгоды” от акциза для обычного автовладельца на нормальном авто: это ж на каком трамвае Вы то рассекаете, что налог с него-60000!? Ну и то, что не Вам приходится платить- тоже роль какую то играет?

impreza_wrx:

самое главное-заставить гаишников работать 😃)) ). это правда скорее Европа сделает. что маруся и ё-мобиль на гос деньги собираются ?

Ну, кроме того, что Вы- безудержный фантазёр (гаишников- работать 😃 !!!)
Вы ещё и не знаете, как устроено наше "семейное государство " 😦

impreza_wrx
blade:

Вы- безудержный фантазёр (гаишников- работать !!!)

ну ну, зато я не нытик. если поправят ситуацию с документами, что бы они не вчитывались в каждую букву, уже неплохо будет. в чём ваша притензия к дпс? деньги берут? наверное на ровном месте разводят? или всё-таки за нарушения? лично знаю нескольких человек которых требуемый размер взятки за пьянку “отрезвил”. люди платили два-три раза и зарекались пьяными рулить )) что, плохо? не работа? да, не идеально… но всё же…
а как государство устроено я знаю, и, возможно, лучше чем вы, так как являюсь строителем в сфере жкх ))) у нас так же, как и везде, в маштабе )) ну и по Москве третьий год идёт напряг в плане качества, проверяют работы нормально и правильно (по программе капремонта точно). мне то всё равно, я и так отрабатываю на полную, поэтому и с баблом всегда напряг, зато теперь вокруг уроды всякие загинаются один за другим, на их место приходят более адекватные товарищи.
ну а госденьги считать дело имхо неблагородное. это для нас деньги это деньги ))) в масштабах государства всё не так. главное стараться не выпускать капитал за границу в огромных маштабах, остальное издержки перераспределения. не стоит повторять вопли недалёких людей мечтающих, например, о снижении пошлин на авто, особенно бу. типа правительство дебилы, скиньте пошлины до пары-тройки штук уе и мы поднимем бюджет. это не так. большинство людей у нас, к сожалению, работает не на экспортирующих высокотехнологические девайсы (с прибавочной стоимостью увеличенной на порядки по сравнению используемыми материалами) предприятиях, более того, полмосквы занимается торговлей. Так что каждая сотка баксов отправленная кому угодно за границу означает что Россия должна грубо говоря заслать США барель нефти (ну мы ведь про доллары говорим). Так что весь импорт бьёт по нам же. Я не призываю отказываться от него, просто есть вещи которые должны обязательно контролироваться правительством, и придётся принимать правила сверху. Иначе у нас никогда не появится своё производство. Путь не быстрый, не всё так просто. Смотрите, блин даже по нашему хобби, тот же ХПИ у китая заказывает изделия(см ветку бажа хобикинга), т.е. не особо технологическую бажу, несмотря на высокую прибавочную стоимость, сделать у себя они уже не могут, имея ВСЁ для этого. Про какое производство можно говорить если не прикрывать пути для импорта, не пытаться сделать здесь хоть что-нибудь? Немалыми стараниями США, при попустительстве Европы, под тявканье Великобритании, при СССР пошедшим не тем путём, мир превратился в чёрт знает что, если у кого-то есть идеи как всё быстро сделать красиво - поделитесь с Путиным и Медведевым ))))) . Да хотя бы сами попробуйте сделать и продать ту же рц, в ките, без электроники, интересно, получиться конкурировать с кем-нибудь?? )))) думаю ответ очевиден. лично я буду дальше работать и надеятся на лучшее.
зы: желаю ё-мобилю успехов) сомневаюсь только в чудо двс )))
Всех с наступившими праздниками, желаю отдохнуть душой и телом ))) осторожнее с алкоголем)

kraftwerk
impreza_wrx:

лично знаю нескольких человек которых требуемый размер взятки за пьянку “отрезвил”. люди платили два-три раза и зарекались пьяными

Как контрпример: знаю тех, кто дал взятку (вариант - показал корки) и поехал дальше. Так же знаю тех, кого из трезвого сделали пьяным. Да и вообще - чего далеко ходить: в прошлом году рядом с дачей поставили камаз без водителя на односторонней дороге со сплошной , камеру на треноге и нормально так деньги собирали.

impreza_wrx:

главное стараться не выпускать капитал за границу в огромных маштабах

Стараются. Только плохо получается. Это очень тяжело самого себя не пускать. Да и надо быть полным идиотом, чтобы имея капитал его не вывезти.

impreza_wrx:

желаю ё-мобилю успехов)

Пожелать то можно. Вот только надо оглядеть мир и осознать факт: если б ё-мобиль был возможен в том виде, в котором говорят авторы: то он бы уже массово продавался. Но его нема. Мое мнение - под флагом емобиля нам впарят фигню с каркасом из водопроводных труб типа “Мишка” (был такой суперпроект, педалируемый сельхоз министерством), обзовут это нано технологией и будут продавать. Примерно как с российским телефоном 4го поколения.

Есть такое понятие - инжиниринговая школа. Есть ауди-етрон, приус и так далее. И есть сомнения, что несколько камрадов 30 лет смогут ни стого ни с сего достичь схожего с конкурентами результата. Просто так - ничего не происходит. Работать надо постоянно, а не импульсивно от отката до отката.

SAN
kraftwerk:

если б ё-мобиль был возможен в том виде, в котором говорят авторы: то он бы уже массово продавался.

Именно.

Jocker_cms
kraftwerk:

Есть такое понятие - инжиниринговая школа. Есть ауди-етрон, приус и так далее. И есть сомнения, что несколько камрадов 30 лет смогут ни стого ни с сего достичь схожего с конкурентами результата. Просто так - ничего не происходит. Работать надо постоянно, а не импульсивно от отката до отката.

Фишка одна - почему появился етрон? Потому что это нужно копмании Ауди. Почему появился приус, потому что это нужно компании Тойота. Почему появилась Маруся V1/V2, потому что это нужно компании Маруша.

Почему должен был появиться ё мобиль, если до недавних пор просто не было никого, кому это было бы действительно нужно?

Как только появляется тот, кому это дествительно нужно, появляется и результат.

Я думаю что ё мобиль, если он все-таки уйдет в серию, не будет конкурентом не етрону ни приусу, т.к. ниша просто другая.

kraftwerk
Jocker_cms:

Почему появился приус, потому что это нужно

Помимо “нужно” , нужны еще и те кто это сделает. А с этим у нас проблема. На голом энтузиазме и PR’e проекты не делаются. Говоря русским языком - нужны инженеры и современная производственная база. Ни того, ни другого в РФ нет.

Тут вот еще какая мысль: и приус, и етрон спонсируются вполне традиционными технологиями ауди и тойоты, мощнейшей инженерной поддержкой и финансовыми влияними. Не забываем - что с финансовой точки зрения это убыточные проекты. В емобиле из всего этого есть только финансовая часть (и то довольно мутная).

Jocker_cms:

думаю что ё мобиль, если он все-таки уйдет в серию

Индусы честно сделали такое под брендом ТаТа без всяких нанослов. По крайней мере - честно.

impreza_wrx
kraftwerk:

Пожелать то можно. Вот только надо оглядеть мир и осознать факт: если б ё-мобиль был возможен в том виде, в котором говорят авторы: то он бы уже массово продавался. Но его нема. Мое мнение - под флагом емобиля нам впарят фигню с каркасом из водопроводных труб типа “Мишка” (был такой суперпроект, педалируемый сельхоз министерством), обзовут это нано технологией и будут продавать. Примерно как с российским телефоном 4го поколения. Есть такое понятие - инжиниринговая школа. Есть ауди-етрон, приус и так далее. И есть сомнения, что несколько камрадов 30 лет смогут ни стого ни с сего достичь схожего с конкурентами результата. Просто так - ничего не происходит. Работать надо постоянно, а не импульсивно от отката до отката.

ну, допустим, каркасы принято делать из холоднодеформируемых труб, они безшовные, прочные. каркасы безопасности на ралийках делают из таких труб, стойкость грамотной клетки глупо подвергать сомнению. вобщем это совсем не то же самое, что и водопроводные трубы.
а кроме инжиниринговой школы можно добавить понятия: нездоровый консерватизм, инерционность, сопротивление окружающей среды. приус гавно, по другому быть не может, себя он не оправдывает. и квалификация Тойоты тут ни при чём. Просто они сделали машину с обычным весом, вкорячив туда гибрид. Как я уже отмечал выше, подобные проекты могут иметь успех только при пересмотре многих факторов и правил. Сама платформа у ёмобиля проста и не вызывает никаких вопросов (Ну кроме чудодвс от сибирского самородка. То что на видео - работать не сможет даже в тепличных условиях, имхо. Более того, смысла в нём нет, вообще. Если производители моторов потрудятся уделить внимание надёжности ДВС, даже просто применив те наработки что есть на сегодня, вывести из строя такой мотор будет крайне затруднительно. Особенно учитывая стабильные условия работы (разговор о гибридах)). Осталось наладить их массовое производство и жёстко задавить продажу “классических” авто. Также жёстко ограничить фактические скорости, для экономии на безопасности. Заодно междугороднее сообщение получит новых пассажиров. В России это сделать вполне реально, никто особо не вякнет. Так что моё пожелание удачи ёмобилю больше пожелание правительству применить комплексный инновационный подход к частному автотранспорту. П другому это не заработает, сделать дешовый приус Прохоров действительно не сможет, другое дело что этого и не требуется (так как ветка такого плана гибридов тупиковая).
Чисто для примера, кто живёт в Москве наверняка обратили внимание на то, что сотни старых домов утеплены, окна заменены на пластиковые с мощьными стеклопакетами. Знаете какая экономия по энергии в таких домах? Ноль, в некоторых даже отмечен перерасход. Хотя и окна и стены действительно держат тепло. Вот тут тоже подошли к проблеме экономии энергии однобоко, как Тойота к своему приусу. Результаты те же.

kraftwerk
impreza_wrx:

нездоровый консерватизм, инерционность, сопротивление

И тут приходят новые русские парни без инерционности мышления(и вообще без всяких знаний) и делают тойоту. Самим то не смешно ?

impreza_wrx:

приус гавно, по другому быть не может, себя он не оправдывает

Кто вам это сказал ? В парижском такси ездит еще как.

impreza_wrx:

каркасы безопасности на ралийках делают из таких труб

Начнем с того, что раллийный каркас безопасности вварен в очень жесткий и прочный несущий кузов. Во вторых, в раллийных машинах есть шлемы и 5 точечные ремни. Что неприменимо для ЕМобиля. Так что аналогия не подходит. Да, ферменный кузов используется на суперкарах - но размер там другой самой конструкции.

impreza_wrx:

Также жёстко ограничить фактические скорости, для экономии на безопасности

Это потребует как минимум внесений изменений в ПДД. А как максимум - некие противоречия с нормами сертификации. Рекомендую ознакомиться с тестами EuronCapa в части скорости столкновения. Там нету мегаскоростей. Или вы хотите ограничить скорость 20 км ч ?

impreza_wrx:

Если производители моторов потрудятся уделить внимание надёжности ДВС

Это какие ? Традиционные с нездоровым консерватизмом или “новой волны представители” ?

impreza_wrx:

Осталось наладить их массовое производство

Всего то лишь мелочевка - двигатель изобрести. по прежнему неясно - кто двигатель то изобретать будет.

impreza_wrx:

как Тойота к своему приусу

Я уже писал - что у Тойоты это демонстратор технологий, не более. прибыль там из приуса никто извлекать не собирался. Но тойота слово сдержала - довела гибрид до серии. Надо заметить, бу вполне сносно бегает даже у нас.

Интервью с Главным конструктором
rusautomobile.livejournal.com/145107.html#cutid1
Избранное:

Силовая структура будет комбинированной, композитно-металлической. Я переспросил: замкнутый каркас будет металлическим? Нет, говорит, не будет, будут элементы из металла и пластикового композита, гибридная структура из пластика с металлическими включениями. Как, спрашиваю, вы обеспечите нужную жёсткость, как вообще можно сочетать разные материалы в замкнутых силовых структурах? Они по определению должны быть однородными. Ну, отвечает Андрей, там будет одно из наших ноу-хау.

Но с виду блок радиаторов компактен и даже изящен. «Что, тоже сами сделали?» – спрашиваю. «Нет», краснеют – «с «Приуса» сняли».

Теперь позволю себе ещё одну цитату, это ответ на вопрос о том, как Андрей Гинзбург пришёл в автопром:

  • Я работал в телекоммуникационной компании главным инженером. Компания занималась созданием систем цифрового телевидения. Я с детства занимался авто- и мотоспортом. Никогда не прекращал помогать друзьям-гонщикам отстраивать системы управления двигателями в спортивных машинах, я с 14 лет езжу на мотоцикле, я построил несколько мотоциклов собственными руками, потом в мастерской по созданию кастомбайков.
    -Андрей, а сколько вам лет?
    -35
blade
kraftwerk:

я с 14 лет езжу на мотоцикле, я построил несколько мотоциклов собственными руками,

Против такого аргУмента- просто нечего возразить 😉
“Гвозди бы делать из этих людей…” (С)
А машины- лучше не надо 😦