Народный автомобиль Прохорова

SYM
impreza_wrx:

а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)

Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…

impreza_wrx
kraftwerk:

Пример ?

пример чего? что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще? 😃))

kraftwerk:

Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.

двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
причём тут теория заговора (против кого кстати? я про чужих студентов писал) ? просто текущий техуровень/жажда поживы/накопленный автопарк итп не позволяют выживать идеям не из общей струи. Помочь им можно только на госуровне.

kraftwerk:

То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?

нет, не так. есть много разных решений, разработка ёмобиля только ведётся, в том числе и по кузову, писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо. точнее это пораженческо-либерастный приём. вас много обижают в РФ? откуда вся эта жесть здесь и в соседних ветках?

kraftwerk

Хотелось бы поднять тему революционности двигателей мотоциклов и отсталость моторов автомобилей. Господин impreza_wrx убивается, что конструкторы БМВ вместо чугунного движка пользуют алюминий, что является ужасным злом. У читателя может создаться впечатление, что в мотоциклах пользуют что-то другое. Оказывается - нет: тот же люминий. Мало того, альтернативы ему особо нет: так как теплопроводность люминия гораздо выше, что важно для высоконагруженных моторов: как мотоциклетных, так и автомобильных. Также было заявлено, что есть какие то особенные покрытия мотоциклов, не встречающиеся у автомобилей. И здесь мы опять видим - применение люминия заставляет думать о покрытиях. Так появились никасилы- алюсилы и прочие покрытия с использованием кремния. И опять мы видим, что автомобильный прогресс не стоял на месте. Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддува(почти не использующиеся в мото), сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее. Хочется узнать - ну и где передовые технологии мотостроения ? А если посмотреть, что было наворочено в F1, которая мотоциклом точно не является - то становится совсем не по себе. А нам говорят - ЗАГОВОР. Чтото не сходится.

impreza_wrx:

Помочь им можно только на госуровне.

Можно. Но примеров эффективности этого подхода(а под эффективностью понимаем не создание очередной поделки, а превосходство над уровнем транснациональных корпораций, зажимающих бедных студентов) в РФ пока предоставлено не было. Именно поэтому задаются вопросы.

impreza_wrx:

писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо.

Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.

impreza_wrx:

что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще?

Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?

impreza_wrx:

двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.

Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.

impreza_wrx

двигатели моторов это сильно.
Насчёт БМВ я не убиваюсь, просто обозначил направление/трэнд. Автопроизводителям неинтересно делать недорогие надёжные моторы.
алюминий используют скорее для снижения веса. ещё и в связке с чугунными гильзами. цельноалюминиевые блоки используются в дорогих, мощных, многоцилиндровых моторах. типа хайтэк. ну и в мотоциклах. мои коментарии к статье про Мазду РХ8 заключались в том, что мотористы этой самой Мазды сетовали на то, что эти давноизвестные технологии не применяются массово в моторостроении. Переход к ним есть, в год по чайной ложке, в самых дорогих машинах, на моторах которые работают в запредельных режимах.
И мы вообще про гибрид говорим. Про равнонагруженный мотор без резких скачков, а ты скачешь с темы на тему, нити разговора не прослеживается.

kraftwerk:

Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддув

на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.

kraftwerk:

сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее.

а ты сам, без педивикии и гугла сможешь рассказать про что ты написал и как оно работает, и главное, что, зачем и когда применяется? или вбросил копипастом немного поредактировав?

kraftwerk:

Именно поэтому задаются вопросы.

льются помои а не задаются вопросы. вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют.

kraftwerk:

Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.

где тут технические вопросы?

kraftwerk:

Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?

естественно в роторе уплотнение сделано не кольцом, скорее пластиной. искать на фотографиях роторного двс на всех трёх вершинах ротора.
ты сам подсмотрел уже - пары трения из других материалов (чем в подавляющем большинстве двс)

kraftwerk:

Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять

я прям зеваю. где у меня про революционность написано? я писал о возможно зарождающемся новом подходе к транспортным средствам с господдержкой концепции а именно: максимально простая/дешовая/массовая конструкция (что даже без гибрида весьма скажется на экономии)+новая законодательная база. смысл в том, что идея не нова, но нигде не применялась в силу разных причин (грубо говоря любой производитель попытающийся выбиться из общей струи будет уничтожен “невидимой рукой рынка”. если не будет иметь помощи на госуровне) .

blade
kraftwerk:

Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.

Кстати о том, что 200 млн.$ за картонный кузов на железной раме- это “недорого” 😃
Хюндай выдал новый суперкар- за 415 (серийный, с “полным фаршем”) 😃
auto.newsru.com/article/14jan2011/premiera

18 days later
V_Alex

Полистал тут “Популярную механику” и обнаружил :

““Ё-мобиль” появился благодаря сотрудничеству двух промышленных гигантов - группы “ОНЭКСИМ” и компании “ЯРОВИТ”…
Надо отметить, что исследовательский центр, где разрабатывался “ё-мобиль”, расположен на базе “ЯРОВИТа” под Минском. Главный конструктор Андрей Гинзбург и ведущий дизайнер “ё-мобиля” Андрей Трофимов - белорусы”.

Вот такой ё-мобиль получается 😃

blade
V_Alex:

Андрей Трофимов - белорусы".
Вот такой ё-мобиль получается 😃

Ну, на интервью с Андреем этим- тут уже ссылку давали. Кадр могучий, о чём речь.
А о “промышленности” онексима- кто то что нибудь слышал?
Мне что то не попадалось ничего, кроме финансовых спекуляций 😦
Яровит-вообще впервые такое название.
Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂

Lazy
blade:

Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂

Аха. КГБ арестует конструктора и дизайнера целью навредить Прохорову и утопить проект. Маленькая экономическая война.

kraftwerk
impreza_wrx:

на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.

В последнее время появилось большое количество небольших по объему двигаталей с турбинками. Наверное, они все неэкологичные и неэкономичные. Про среднего автолюбителя тоже хорошо: никогда не думал, что обладание чем то автоматически дает познания “выше среднего”. Хотя, я всегда подозревал , что парни с антикрыльями-табуретками знают про аэродинамику поболе средних любителей.

impreza_wrx:

вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют

Вопросы им уже задали - вот только ответов до сих пор нет. Главное - откуда двигатель ?

impreza_wrx:

а именно: максимально простая/дешЕвая/массовая конструкция

Это уже было. Эрзац-автомобили, Мишка, Тата и прочее. Как только появляются деньги/ресурсы - все это отправляется на помойку. А самое главное- дешевый-простой-массовый автомобиль ВАЗ-2107 у нас есть. Можем еще его лет 30 делать. Минус его - потребление бензина, но в РФ он пока есть.

blade:

Яровит-вообще впервые такое название.

В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.

blade
kraftwerk:

В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.

Ну!
Тогда и карты им в руки: Мазератти и Ламборджини- тоже не крупную серию клепают 😃
А миллионЭры- в очереди стоят, как миленькие 😦
Интересно, у Яровита “запись” есть? Ну, первый в очереди- Абрамович…😂

V_Alex
kraftwerk:

В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.

“Яровит” имеет все шансы удвоить объемы выпускаемой продукции.

cd-print

Вообще-то выпускает 20 хотя может делать на текущих площадях 500 в год, но это не принципиально. Если подумать а куда девать 40-тонные самосвалы? Поэтому и закладываются на легковушки.
Сейчас делают кузова рамные, сами кабины, а все остальное собирают из импортного. Так что рамная технология емобиля для этого предприятия-нормальное дело. А начинка скорее всего будет как и у грузовиков, то есть ничего нашего. Про вазовский движок забудьте.

kraftwerk
cd-print:

Вообще-то выпускает 20 хотя

За 2009 - 4 штуки, 2008 - 17. Что характерно, ребята раньше издавали пресс релизы в стиле емобиля "План нынешнего года — 250 машин, а к концу 2009 года Яровит собирается выйти на проектную мощность 1800 грузовиков в год. Удастся ли это? Ведь конкуренция в этом секторе рынка велика, а цены Яровита — европейские (самосвалы будут стоить от 130000 до 164000 евро). Поживем — увидим."© Авторевю

cd-print:

-нормальное дело.

Нормальное, если будут делать емобилей от 20 до 500 штук в год. И то, у грузовиков есть рама, а есть кабина и нет проблем с креш тестами.

impreza_wrx
kraftwerk:

В последнее время появилось большое количество небольших по объему двигаталей с турбинками. Наверное, они все неэкологичные и неэкономичные. Про среднего автолюбителя тоже хорошо: никогда не думал, что обладание чем то автоматически дает познания “выше среднего”. Хотя, я всегда подозревал , что парни с антикрыльями-табуретками знают про аэродинамику поболе средних любителей.

думаешь передёргивание про парней с табуретками твоим словам веса добавляет? Докажи что турбины дают экологичность и экономию а не возможность поднять мощьность без диких макс. оборотов и поднять кр. момент без увеличения объёма/массы двигателя. Иногда лучше жевать…

аа, я полистал ветку. это ты же писал про отсутствие уплотнений в РПД… ясно см тобой всё, спорь со своими друзьями блэйдами и прочими )))))

kraftwerk
impreza_wrx:

Иногда лучше жевать…

VW с мотором 1.4 с 2-мя турбинками и изобретатели мультиэйра жуют вместе со мной. Куда им до автолюбителя с “выше средними” познаниями среди древних моторов импрез. Держи для просвещения: www.gazeta.ru/auto/2010/06/24_a_3390054.shtml

impreza_wrx:

спорь со своими друзьями блэйдами и прочими

Ты лучше скажи, где супер-пупер мотор дял емобиля возьмут.

boroda_de

А тем временем в штатах разрешено массовое производство летающих автомобилей: www.terrafugia.com

impreza_wrx
kraftwerk:

VW с мотором 1.4 с 2-мя турбинками и изобретатели мультиэйра жуют вместе со мной. Куда им до автолюбителя с “выше средними” познаниями среди древних моторов импрез. Держи для просвещения

держать что? ты мне хочешь подсунуть статью с мотором 5-6 летней давности?
photofile.ru/users/garage-inc/95273657/?page=1
photofile.ru/users/garage-inc/95273588/
вот парочка машин с наддувом мехкомпрессор+турбо. во время их постройки и настройки я постоянно по вечерам заезжал к этим ребятам и подковывался знаниями ))) первой их машины с двойным наддувом на фотках нет, но двигатель WV с таким наддувом появился где то через полгода после их машинки (ктати была как раз импреза) Ну а сама идея в мировом маштабе мягко говоря не нова. Моя импреза стоит у них же, к сожалению им пришлось прервать постройку в разгар кризиса, обещаются вот вот начать, но мотор, двойной наддув и воздушка скомпанованы и собраны.
Теперь вернёмся к неновому двигателю WV. За экологию в моторе отвечают: 1. катализатор 2.дожиг газов 3.система управления впрыском 4. иногда-послойный впрыск, естественно в завязке с системой управления (впервые в серии с 1997 года у Мицубиси-GDI, концепция разработана, как всегда, немцами)
Собственно с этого самого 97 года, этим самым послойным впрыском и удалось выцыганить дополнительную экологию и экономию в бензиновых ДВС. Грубо говоря оно работает так: форсунки засылают топливо прямо в цилиндр. При равномерной работе мотора и небольших нагрузках мозг принимает решение тотально забеднить смесь, перед рабочим циклом под свечу впрыскивается дополнительное топливо. Проходит зажигание, фронт пламени уже без проблем жгёт остальную бедную смесь. НО заметим, происходит это при определённых режимах работы двигателя. Если постараться можно получить 15%экономии топлива(по заявкам автопроизводителей), отсюда и экология. В режиме нагруженного мотора смесь готовится по стандартному рецепту 14.7к1
КАКИМ ОБРАЗОМ НАДДУВ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИИ?

impreza_wrx

мультиэйр - как то я пропустил эту технологию. Но так как меня в гугле не забанили - прочитал то, что о нём пишут. Фиат фактически развязал жёсткую связь между впускными клапанами и распредвалом по отдельности для всех впускных клапанов. Вопрос надёжности имхо пока открытый, какой используется впрыск я тоже не нашёл(точнее нашёл упоминание что привязать послойный впрыск к мультиэйру только предстоит. упоминание не от Фиат, насколько ему можно верить не знаю). Идея не нова, VTEC VANOS и их наследники используют туже идею (только в менее прогресивном виде) , на стендах работают двигатели с электромагнитными приводами клапанов (пока дальше стендов дело не пошло) И причём тут наддув? Тем более Фиат заявляет 2 версии мотора - с турбиной и без. Правда расход для турбо мотора заявлен даже меньший (5.7 против 5.6 на сотку) , но это всё методики замера, уж не знаю кто на них готов повестись?
Так что автопроизводители говорят, а не жуют, компании не жди )))))) Хотя я и считаю что они ищут экономию немного не в той области и не так.

нашёл фотографии с разрезами этого двигателя: впрыск обычный - во впускной коллектор, не прямой.

kraftwerk:

среди древних моторов импрез

древность моторов импрез тоже обоснуешь? )))))) и это, субы и эвики это религия для тех, кто познакомился и не переболел ))) не спорь и не жди адекватности.

RexA

Горррячччие финские парни…
Двигатель на ходовые испытания планировалось взять от лодочного мотора… Но за время проектирования е-мобиля производство лодочных моторов не стояло на месте, и, к сожалению, даже относительно малосильные двигатели разрывали е-мобиль на куски, а моторы послабже в Россию не везут-менталитет, однако… Поэтому принято решение использовать двигатель и начинку от генераторов. Так что, как закончится снег и оттают провода, в магазинах появятся генераторы, и сразу станут доступны версии е-мобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

blade

[QUOTE=Rex@;2377423]Горррячччие финские парни…
/QUOTE]
Непонятно, что мешает взять Хонду за 200 $ (электростанцию, в смысле) и прибамбасить её на раму с четырьмя колёсами, сваренную в ближайшем сарае дячдей Васе за пару литров? Да плюс- четыре шуруповерта китайских- вот те и гибрид!
Всяко, дешевле будет, чем ЯроПрохориту 10000$ платить то 😂
Правда, без понтов типа “прорыва” придётся обойтись, но зато- “ресурсосберегающе”, как нас вожди учат 😃

RexA

Так ведь оно и есть, отсюда и гибрид получился сам-собой… Но генератор взяли подороже, за 70 000, он уже с рамой, крепежом и стартером и акком. И на небольших колесиках… Отсюда ограничение в 130 км/ч…