Народный автомобиль Прохорова
Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
это было к посту kraftwerk`a
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃
заднеприводные…самары
Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.
Татра намедни их объехала.
команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
вопрос дисциплины и только.
заднеприводные…самары
В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).
Артём Старостин, я к Вам присоединился.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Дакар
…
Ё-мобиль…
Ихха-санки…
Ребят, вас куда несёт то???
kraftwerk Я понял свою ошибку. Извини.
маслосъёмные и компрессионные кольца.
Пример ?
так и каркас в кузов не интегрирован.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
вопрос дисциплины и только.
Не только. Почему - уже писал.
только кто ж их в серию возьмёт
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…
Пример ?
пример чего? что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще? 😃))
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
причём тут теория заговора (против кого кстати? я про чужих студентов писал) ? просто текущий техуровень/жажда поживы/накопленный автопарк итп не позволяют выживать идеям не из общей струи. Помочь им можно только на госуровне.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
нет, не так. есть много разных решений, разработка ёмобиля только ведётся, в том числе и по кузову, писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо. точнее это пораженческо-либерастный приём. вас много обижают в РФ? откуда вся эта жесть здесь и в соседних ветках?
Хотелось бы поднять тему революционности двигателей мотоциклов и отсталость моторов автомобилей. Господин impreza_wrx убивается, что конструкторы БМВ вместо чугунного движка пользуют алюминий, что является ужасным злом. У читателя может создаться впечатление, что в мотоциклах пользуют что-то другое. Оказывается - нет: тот же люминий. Мало того, альтернативы ему особо нет: так как теплопроводность люминия гораздо выше, что важно для высоконагруженных моторов: как мотоциклетных, так и автомобильных. Также было заявлено, что есть какие то особенные покрытия мотоциклов, не встречающиеся у автомобилей. И здесь мы опять видим - применение люминия заставляет думать о покрытиях. Так появились никасилы- алюсилы и прочие покрытия с использованием кремния. И опять мы видим, что автомобильный прогресс не стоял на месте. Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддува(почти не использующиеся в мото), сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее. Хочется узнать - ну и где передовые технологии мотостроения ? А если посмотреть, что было наворочено в F1, которая мотоциклом точно не является - то становится совсем не по себе. А нам говорят - ЗАГОВОР. Чтото не сходится.
Помочь им можно только на госуровне.
Можно. Но примеров эффективности этого подхода(а под эффективностью понимаем не создание очередной поделки, а превосходство над уровнем транснациональных корпораций, зажимающих бедных студентов) в РФ пока предоставлено не было. Именно поэтому задаются вопросы.
писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо.
Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.
что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще?
Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?
двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.
двигатели моторов это сильно.
Насчёт БМВ я не убиваюсь, просто обозначил направление/трэнд. Автопроизводителям неинтересно делать недорогие надёжные моторы.
алюминий используют скорее для снижения веса. ещё и в связке с чугунными гильзами. цельноалюминиевые блоки используются в дорогих, мощных, многоцилиндровых моторах. типа хайтэк. ну и в мотоциклах. мои коментарии к статье про Мазду РХ8 заключались в том, что мотористы этой самой Мазды сетовали на то, что эти давноизвестные технологии не применяются массово в моторостроении. Переход к ним есть, в год по чайной ложке, в самых дорогих машинах, на моторах которые работают в запредельных режимах.
И мы вообще про гибрид говорим. Про равнонагруженный мотор без резких скачков, а ты скачешь с темы на тему, нити разговора не прослеживается.
Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддув
на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.
сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее.
а ты сам, без педивикии и гугла сможешь рассказать про что ты написал и как оно работает, и главное, что, зачем и когда применяется? или вбросил копипастом немного поредактировав?
Именно поэтому задаются вопросы.
льются помои а не задаются вопросы. вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют.
Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.
где тут технические вопросы?
Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?
естественно в роторе уплотнение сделано не кольцом, скорее пластиной. искать на фотографиях роторного двс на всех трёх вершинах ротора.
ты сам подсмотрел уже - пары трения из других материалов (чем в подавляющем большинстве двс)
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять
я прям зеваю. где у меня про революционность написано? я писал о возможно зарождающемся новом подходе к транспортным средствам с господдержкой концепции а именно: максимально простая/дешовая/массовая конструкция (что даже без гибрида весьма скажется на экономии)+новая законодательная база. смысл в том, что идея не нова, но нигде не применялась в силу разных причин (грубо говоря любой производитель попытающийся выбиться из общей струи будет уничтожен “невидимой рукой рынка”. если не будет иметь помощи на госуровне) .
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.
Кстати о том, что 200 млн.$ за картонный кузов на железной раме- это “недорого” 😃
Хюндай выдал новый суперкар- за 415 (серийный, с “полным фаршем”) 😃
auto.newsru.com/article/14jan2011/premiera
Полистал тут “Популярную механику” и обнаружил :
““Ё-мобиль” появился благодаря сотрудничеству двух промышленных гигантов - группы “ОНЭКСИМ” и компании “ЯРОВИТ”…
Надо отметить, что исследовательский центр, где разрабатывался “ё-мобиль”, расположен на базе “ЯРОВИТа” под Минском. Главный конструктор Андрей Гинзбург и ведущий дизайнер “ё-мобиля” Андрей Трофимов - белорусы”.
Вот такой ё-мобиль получается 😃…
Андрей Трофимов - белорусы".
Вот такой ё-мобиль получается 😃…
Ну, на интервью с Андреем этим- тут уже ссылку давали. Кадр могучий, о чём речь.
А о “промышленности” онексима- кто то что нибудь слышал?
Мне что то не попадалось ничего, кроме финансовых спекуляций 😦
Яровит-вообще впервые такое название.
Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂
Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂
Аха. КГБ арестует конструктора и дизайнера целью навредить Прохорову и утопить проект. Маленькая экономическая война.
на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.
В последнее время появилось большое количество небольших по объему двигаталей с турбинками. Наверное, они все неэкологичные и неэкономичные. Про среднего автолюбителя тоже хорошо: никогда не думал, что обладание чем то автоматически дает познания “выше среднего”. Хотя, я всегда подозревал , что парни с антикрыльями-табуретками знают про аэродинамику поболе средних любителей.
вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют
Вопросы им уже задали - вот только ответов до сих пор нет. Главное - откуда двигатель ?
а именно: максимально простая/дешЕвая/массовая конструкция
Это уже было. Эрзац-автомобили, Мишка, Тата и прочее. Как только появляются деньги/ресурсы - все это отправляется на помойку. А самое главное- дешевый-простой-массовый автомобиль ВАЗ-2107 у нас есть. Можем еще его лет 30 делать. Минус его - потребление бензина, но в РФ он пока есть.
Яровит-вообще впервые такое название.
В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.
В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.
Ну!
Тогда и карты им в руки: Мазератти и Ламборджини- тоже не крупную серию клепают 😃
А миллионЭры- в очереди стоят, как миленькие 😦
Интересно, у Яровита “запись” есть? Ну, первый в очереди- Абрамович…😂
В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.
“Яровит” имеет все шансы удвоить объемы выпускаемой продукции.
Вообще-то выпускает 20 хотя может делать на текущих площадях 500 в год, но это не принципиально. Если подумать а куда девать 40-тонные самосвалы? Поэтому и закладываются на легковушки.
Сейчас делают кузова рамные, сами кабины, а все остальное собирают из импортного. Так что рамная технология емобиля для этого предприятия-нормальное дело. А начинка скорее всего будет как и у грузовиков, то есть ничего нашего. Про вазовский движок забудьте.
Вообще-то выпускает 20 хотя
За 2009 - 4 штуки, 2008 - 17. Что характерно, ребята раньше издавали пресс релизы в стиле емобиля "План нынешнего года — 250 машин, а к концу 2009 года Яровит собирается выйти на проектную мощность 1800 грузовиков в год. Удастся ли это? Ведь конкуренция в этом секторе рынка велика, а цены Яровита — европейские (самосвалы будут стоить от 130000 до 164000 евро). Поживем — увидим."© Авторевю
-нормальное дело.
Нормальное, если будут делать емобилей от 20 до 500 штук в год. И то, у грузовиков есть рама, а есть кабина и нет проблем с креш тестами.