Народный автомобиль Прохорова
Собственно это я и говорил, разберись в теме 1:1, потому коментируй ))
Ну и где двигатель то емобиля ? Откуда он появится ? С мазды возьмут ?
в Калифорнии тоже ездят, там на них большие льготы
У меня под окном бушный стоит. Тоже, наверное, от налоговых льгот.
хотя тесты хорошии, на них и надо ровняться.
Только авторы емобиля по ЕвроНКапу машину бить не хотят почему то.
доусложняли карбюратор до невозможности надёжной работы
Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.
ни одна, мать её, тьфу- материнская любовь- не способна удержать на себе 3тн (три тонны), в которые превращается тело весом 70 кГ при резкой остановке со скорости 50 км/час до “0”
Всё правильно.
Вспомните Ильфа и Петрова, “Золотая Антилопа”. Помните, там арбузы кидали героям автопробега? Так этих героев (уже из документалистики) убивало нахрен этими 5-10-ти, а то, бывало и 20-ти киллограммовыми арбузами…
Кинетическую энергию никто не отменял!.
И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.
А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???
Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска.
Я не владелец какого-либо авто, но у меня есть друзья-“гонщеги”, которые свято верят, что любой высокооборотистый двиг надо крутить всегда (а РПД всегда сверхоборотист), а уж глушить его на холодную или после длительных холостых=кощунство!
Извините, если не прав.
стандартная на каких тестах?
Справка правильная у коллеги, а вам в очередной раз могу посоветовать учить матчасть Прохоров собирается сертифицировать Е-мобиль по креш тесту ГОСТУ(или директива 94 ООН), а не про Евронкапу. По госту скорость как раз 50 км ч.
А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???
Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.
Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.
понятно, идёт тролизм, причём тут РПД. я говорил о технологиях позволяющих ему иметь хоть какой-то разумный ресурс. это: различные покрытия металлов грубо говоря камер сгорания и материалы уплотнений. Мазда пользовала эти решения из мотоциклетных двигателей. Сами мотоциклы тут нипричём. Читаем по диагонали?
Главная проблема роторов никакой ресурс и огромный расход, экология плохая из расхода, можно ещё сказать что кпд у него хреновый относительно массы сгораемого топлива.
Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.
инерционные ремни для удобства, раньше так же подгонялись. и в чём проблема подогнать ремень? никогда на детских креслах хотя бы не подгонял? или в самолёте? или на рюкзаке?
один из знакомых “колхозников” работает в частной московской команде, два года ездил на Дакар механиком(а так он в команде конструктором-сборщиком-сварщиком, образование вроде позволяет, хотя и не профильное, с машинами с детства вроде), на этот новый год поехали на соседскую с Дакаром гонку, постоянно ездят по России. Работают их машины-каркасы. У них и в аренду берут машины, бывает бъются, ничё, все живы здоровы. В чём проблема на уровне большого предприятия сделать тот же каркас? Да, там он должен быть интегрирован в композитный кузов, выполнять свою задачу несколько по другому, но проблемы нет. Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.
Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.
каких жигулей, не тупи. пока они не скопировали разработки Боша по электронному впрыску у них был обычный карб, и позднее карб с электронным управлением. Сейчас просто и машин с ним почти не осталось (имеется ввиду что в РФ, несмотря на потоки реально старых машин из Япы), может владельцы меняли их на обычные карбы, фиг знает. Известно что их малореально заставить работать нормально. Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.
По госту скорость как раз 50 км ч.
ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.
Извините, если не прав.
Ну, друзья-гонщики - это авторитет. С этим даже спорить не буду. Но вот сколько езжу на авто - двигатель особо не кручу и проблем не имею. А вот граждане с роторными маздами - очень даже.
Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.
понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
Ну, друзья-гонщики - это авторитет.
Кавычки заметили? Или лишьБы???
Я высказал своё мнение, привёл “типа доводы” “типа гонщеГоф”…
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???
ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.
Правило № 94 ЕЭК ООН, он же наш ГОСТ. Если в РФ примут ЕвронКап как обязательный, то заднеприводные вазы и самары придется запретить.
Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.
А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали.
эти решения из мотоциклетных двигателей.
Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции, лишенной основной детали ДВСа ?
и в чём проблема подогнать ремень?
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
никогда на детских креслах хотя бы не подгонял?
Смотря на каких: старше 4 лет ремни пользуются штатные.
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
два года ездил на Дакар механиком
Татра намедни их объехала.
А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали
блоком чего? радиаторов? всё так же читаем по диагонали?
повторюсь, концепция в общем важней, она у ёмобиля отличается от Приуса. Я за концепцию, а будет всё таки ёмобиль и РФ первыми или нет - покажет время. Я же желаю удачи.
Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции ?
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ. Сам ротор тут нипричём.
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???
Жаль, что вы не поняли мой сарказм про гонщиков.
Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
это было к посту kraftwerk`a
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃
заднеприводные…самары
Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.
Татра намедни их объехала.
команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
вопрос дисциплины и только.
заднеприводные…самары
В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).
Артём Старостин, я к Вам присоединился.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Дакар
…
Ё-мобиль…
Ихха-санки…
Ребят, вас куда несёт то???
kraftwerk Я понял свою ошибку. Извини.
маслосъёмные и компрессионные кольца.
Пример ?
так и каркас в кузов не интегрирован.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
вопрос дисциплины и только.
Не только. Почему - уже писал.
только кто ж их в серию возьмёт
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…
Пример ?
пример чего? что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще? 😃))
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
причём тут теория заговора (против кого кстати? я про чужих студентов писал) ? просто текущий техуровень/жажда поживы/накопленный автопарк итп не позволяют выживать идеям не из общей струи. Помочь им можно только на госуровне.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
нет, не так. есть много разных решений, разработка ёмобиля только ведётся, в том числе и по кузову, писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо. точнее это пораженческо-либерастный приём. вас много обижают в РФ? откуда вся эта жесть здесь и в соседних ветках?
Хотелось бы поднять тему революционности двигателей мотоциклов и отсталость моторов автомобилей. Господин impreza_wrx убивается, что конструкторы БМВ вместо чугунного движка пользуют алюминий, что является ужасным злом. У читателя может создаться впечатление, что в мотоциклах пользуют что-то другое. Оказывается - нет: тот же люминий. Мало того, альтернативы ему особо нет: так как теплопроводность люминия гораздо выше, что важно для высоконагруженных моторов: как мотоциклетных, так и автомобильных. Также было заявлено, что есть какие то особенные покрытия мотоциклов, не встречающиеся у автомобилей. И здесь мы опять видим - применение люминия заставляет думать о покрытиях. Так появились никасилы- алюсилы и прочие покрытия с использованием кремния. И опять мы видим, что автомобильный прогресс не стоял на месте. Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддува(почти не использующиеся в мото), сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее. Хочется узнать - ну и где передовые технологии мотостроения ? А если посмотреть, что было наворочено в F1, которая мотоциклом точно не является - то становится совсем не по себе. А нам говорят - ЗАГОВОР. Чтото не сходится.
Помочь им можно только на госуровне.
Можно. Но примеров эффективности этого подхода(а под эффективностью понимаем не создание очередной поделки, а превосходство над уровнем транснациональных корпораций, зажимающих бедных студентов) в РФ пока предоставлено не было. Именно поэтому задаются вопросы.
писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо.
Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.
что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще?
Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?
двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.
двигатели моторов это сильно.
Насчёт БМВ я не убиваюсь, просто обозначил направление/трэнд. Автопроизводителям неинтересно делать недорогие надёжные моторы.
алюминий используют скорее для снижения веса. ещё и в связке с чугунными гильзами. цельноалюминиевые блоки используются в дорогих, мощных, многоцилиндровых моторах. типа хайтэк. ну и в мотоциклах. мои коментарии к статье про Мазду РХ8 заключались в том, что мотористы этой самой Мазды сетовали на то, что эти давноизвестные технологии не применяются массово в моторостроении. Переход к ним есть, в год по чайной ложке, в самых дорогих машинах, на моторах которые работают в запредельных режимах.
И мы вообще про гибрид говорим. Про равнонагруженный мотор без резких скачков, а ты скачешь с темы на тему, нити разговора не прослеживается.
Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддув
на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.
сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее.
а ты сам, без педивикии и гугла сможешь рассказать про что ты написал и как оно работает, и главное, что, зачем и когда применяется? или вбросил копипастом немного поредактировав?
Именно поэтому задаются вопросы.
льются помои а не задаются вопросы. вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют.
Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.
где тут технические вопросы?
Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?
естественно в роторе уплотнение сделано не кольцом, скорее пластиной. искать на фотографиях роторного двс на всех трёх вершинах ротора.
ты сам подсмотрел уже - пары трения из других материалов (чем в подавляющем большинстве двс)
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять
я прям зеваю. где у меня про революционность написано? я писал о возможно зарождающемся новом подходе к транспортным средствам с господдержкой концепции а именно: максимально простая/дешовая/массовая конструкция (что даже без гибрида весьма скажется на экономии)+новая законодательная база. смысл в том, что идея не нова, но нигде не применялась в силу разных причин (грубо говоря любой производитель попытающийся выбиться из общей струи будет уничтожен “невидимой рукой рынка”. если не будет иметь помощи на госуровне) .