Народный автомобиль Прохорова

kraftwerk
impreza_wrx:

нездоровый консерватизм, инерционность, сопротивление

И тут приходят новые русские парни без инерционности мышления(и вообще без всяких знаний) и делают тойоту. Самим то не смешно ?

impreza_wrx:

приус гавно, по другому быть не может, себя он не оправдывает

Кто вам это сказал ? В парижском такси ездит еще как.

impreza_wrx:

каркасы безопасности на ралийках делают из таких труб

Начнем с того, что раллийный каркас безопасности вварен в очень жесткий и прочный несущий кузов. Во вторых, в раллийных машинах есть шлемы и 5 точечные ремни. Что неприменимо для ЕМобиля. Так что аналогия не подходит. Да, ферменный кузов используется на суперкарах - но размер там другой самой конструкции.

impreza_wrx:

Также жёстко ограничить фактические скорости, для экономии на безопасности

Это потребует как минимум внесений изменений в ПДД. А как максимум - некие противоречия с нормами сертификации. Рекомендую ознакомиться с тестами EuronCapa в части скорости столкновения. Там нету мегаскоростей. Или вы хотите ограничить скорость 20 км ч ?

impreza_wrx:

Если производители моторов потрудятся уделить внимание надёжности ДВС

Это какие ? Традиционные с нездоровым консерватизмом или “новой волны представители” ?

impreza_wrx:

Осталось наладить их массовое производство

Всего то лишь мелочевка - двигатель изобрести. по прежнему неясно - кто двигатель то изобретать будет.

impreza_wrx:

как Тойота к своему приусу

Я уже писал - что у Тойоты это демонстратор технологий, не более. прибыль там из приуса никто извлекать не собирался. Но тойота слово сдержала - довела гибрид до серии. Надо заметить, бу вполне сносно бегает даже у нас.

Интервью с Главным конструктором
rusautomobile.livejournal.com/145107.html#cutid1
Избранное:

Силовая структура будет комбинированной, композитно-металлической. Я переспросил: замкнутый каркас будет металлическим? Нет, говорит, не будет, будут элементы из металла и пластикового композита, гибридная структура из пластика с металлическими включениями. Как, спрашиваю, вы обеспечите нужную жёсткость, как вообще можно сочетать разные материалы в замкнутых силовых структурах? Они по определению должны быть однородными. Ну, отвечает Андрей, там будет одно из наших ноу-хау.

Но с виду блок радиаторов компактен и даже изящен. «Что, тоже сами сделали?» – спрашиваю. «Нет», краснеют – «с «Приуса» сняли».

Теперь позволю себе ещё одну цитату, это ответ на вопрос о том, как Андрей Гинзбург пришёл в автопром:

  • Я работал в телекоммуникационной компании главным инженером. Компания занималась созданием систем цифрового телевидения. Я с детства занимался авто- и мотоспортом. Никогда не прекращал помогать друзьям-гонщикам отстраивать системы управления двигателями в спортивных машинах, я с 14 лет езжу на мотоцикле, я построил несколько мотоциклов собственными руками, потом в мастерской по созданию кастомбайков.
    -Андрей, а сколько вам лет?
    -35
blade
kraftwerk:

я с 14 лет езжу на мотоцикле, я построил несколько мотоциклов собственными руками,

Против такого аргУмента- просто нечего возразить 😉
“Гвозди бы делать из этих людей…” (С)
А машины- лучше не надо 😦

impreza_wrx
kraftwerk:

Сообщение от impreza_wrx Если производители моторов потрудятся уделить внимание надёжности ДВС Это какие ? Традиционные с нездоровым консерватизмом или “новой волны представители” ?

любые, почитай обзоры последней роторной мазды, интерьвью с ихними мотористами. они в ротор для надёжности напихали давно известные технологии с мотоциклов (покрытия камер, уплотнения). в традиционных двс этому внимания не уделяют, считается что продукт должен отработать некий небольшой (по сравнению с авто 80-90годов) срок и всё. Ради экономии в десяток кг делают блоки из алюминия, бмв уже давно дошли до ал сердцевины с рубашкой из магния (для топ моторов). При этом машины весят с каждым годом всё больше и больше. А надёжность падает. К тому же для гибрида характерна скорее равномерный ритм на оптимальных оборотах, типа как на вариаторе. Для надёжности это плюс. Собственно это я и говорил, разберись в теме 1:1, потому коментируй ))

kraftwerk:

Сообщение от impreza_wrx нездоровый консерватизм, инерционность, сопротивление И тут приходят новые русские парни без инерционности мышления(и вообще без всяких знаний) и делают тойоту. Самим то не смешно ?

у меня было написано что в силах сделать Прохоров, про то что приус они не сделаю была отдельная строчка. что за тролистко-либерастный приём передёргивать и приписывать свои слова оппоненту?

kraftwerk:

Кто вам это сказал ? В парижском такси ездит еще как.

в Калифорнии тоже ездят, там на них большие льготы дали. основная информация о невеликой экономии идёт оттуда. ну и сама Калифорния в очень тяжком положении, уже года два как банкрот.

kraftwerk:

Это потребует как минимум внесений изменений в ПДД. А как максимум - некие противоречия с нормами сертификации. Рекомендую ознакомиться с тестами EuronCapa в части скорости столкновения. Там нету мегаскоростей. Или вы хотите ограничить скорость 20 км ч ?

опять же, читаем внимательно “ограничить фактические скорости” с тестами я знаком, в том числе и с периодическим читерством при получении звёзд. типа сигнал пиликнул о ремне +звезда. хотя тесты хорошии, на них и надо ровняться.
И я написал, придётся пересмотреть не только ПДД, всё намного сложнее.

kraftwerk:

Начнем с того, что раллийный каркас безопасности вварен в очень жесткий и прочный несущий кузов. Во вторых, в раллийных машинах есть шлемы и 5 точечные ремни. Что неприменимо для ЕМобиля. Так что аналогия не подходит. Да, ферменный кузов используется на суперкарах - но размер там другой самой конструкции.

5 баллов. ралийные каркасы вваривают в уазики, зубила, старые субы итп. блин, да даже с нуля из одного каркаса собирают спортмашины. изначального кузова вообще нет. работают они так же как и в “прочных несущих кузовах”. и почему 5-точечные ремни не применимы в гражданском авто?

в общем засирать всегда легче, команде ёмобиля просто надо за год два проработать все варианты на тестах, акки, кондёры, разные моторы, топлива. потом выбрать лучший. сама конструкция ничего сложного и особенного не представляет, гораздо важнее провести сопутствующие мероприятия, они и обойдутся дороже, и выполнить их будет нелегко, а уж несогласных будет совсем много ))) возможно РФ первой встанет на путь экономии энергии, ёмобиль первый шаг. а может и нет. Я надеюсь на первое, сложностей для этого не вижу, достаточно воли пары человек (да да , опять Володя и Дима 😃 ) и желание Прохорова. Повторять путь Тойоты в тупик смысла никакого, кстати про инерционность и консерватизм. Можно почитать историю впрыска, японцы доусложняли карбюратор до невозможности надёжной работы, европейцы пользовали механический впрыск (штука надёжная, пока новая и не хандрит). японцы раньше соскочили на электронный (хотя думаю как всегда украли его у Боша). Сначала тормозили японцы, потом европейцы (тут в основном про немцев). Так что консерватизм никуда не деть. Американцы до сих пор мастодонтов строят, фишка у них такая. Какой нафиг экономизм и гибриды с такими массами? И с привычкой разгонятся до сотни менее чем за 10 секунд? И лететь по трассе влёгкую 180 и выше. С такими техзапросами гибриды бесполезны, как и чистые электро. Технологии не позволят. А сделать грубо говоря тележку способную ездить со скоростями до сотни максимум и держать лобовой удар на 65-проблем нет. а гибридность должна снизить расход.

так что я повторюсь) желаю ёмобилю старта, не пытаться изобрести чудомобиль, а Прохорову начать компанию по пересмотру отношения к личному транспорту. Путь Приуса тупиковый (ну блин даже тут в теме есть записи о том, что этот проект для Тойоты убыточен, тем не менее сам Приус одна из самых дорогих машин в своём классе. Думаете автопроизводители и дальше будут спонсировать переход на гибриды? Не, они влупят на них нормальную цену и будет городская помойка стоить как сейчас эволюшен 😃)) И с расходом у них не всё так красиво, разве что на рекорды ехать, только так можно интересных цифр добиться. А в динамичной езде ,по тестам ТопГир, Приус пожрал топлива больше чем едущая за ним в хвосте М3, а М3 это сила ))) )

blade
impreza_wrx:

до сотни максимум и держать лобовой удар на 65-проблем нет. а гибридность должна снизить расход.

Справка: стандартная скорость для краш-тестов: 56 км/час.
При этой скорости морда у нормального авто- сминается аж до лобового стекла (в инете-полно видео на эту тему)
А тележка с плоской рамой- просто уедет вперёд (пассивной безопасности то, обеспечиваемой именно сминанием кузовных элеметов при ударе, в ней нет) , оставив счастливых пассажиров Ё-мобиля наедине с бетонным кубом.
Справка2: уж много раз показывали тупорылым мамам, ездящим с ребёнком на коленях, что ни одна, мать её, тьфу- материнская любовь- не способна удержать на себе 3тн (три тонны), в которые превращается тело весом 70 кГ при резкой остановке со скорости 50 км/час до “0”
“любые, почитай обзоры последней роторной мазды,” (с)
А чего их нам- читать то?
Мы от Мазды- на другой планете 😦 Хоть с Ё, хоть- без 😃
И нам их трудности- даже не снятся…

kraftwerk
impreza_wrx:

. работают они так же как и в “прочных несущих кузовах”. и почему 5-точечные ремни не применимы в гражданском авто?

Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.

Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.

impreza_wrx
blade:

Справка: стандартная скорость для краш-тестов: 56 км/час.

стандартная на каких тестах? на Евроэнкап 64, и удар в алюминий, а не в бетон. справка неправильная.
так же удар производится с перекрытием морды авто 40%, сминаться там остаётся только крылу, арке, прочей малосиловой жестянке и рычагам колеса. композитный кузов тоже будет поглощать энергию, с чего бы происходить иному? Всё равно будут испытывать, если пойдёт в серию, будут доводить энергопоглощение. Не забываем что масса должна быть уменьшенной, и энергии придётся поглошать меньше. Я вот дал моделькой другу порулить, он её в забор вкатил километрах на 50. Ничё, погнулась ось одного рычага и сломался один рычаг с диском. Вот и зависимость от массы. У рамных джипов кузов что-то не слетает, наверное волшебный. ну и каркас интегрировать наверняка будут.

blade:

А чего их нам- читать то? Мы от Мазды- на другой планете Хоть с Ё, хоть- без И нам их трудности- даже не снятся…

ну правильно, что читать то , пургу гнать легче. а про то, что инженеры одной одной высокотехнологичной автокомпании практически впрямую говорят что всем пох на надёжность это мимо. и нет у производителей жажды поживы, нет нездорового консерватизма. поймите, вертела Тойота, Мазда и прочие все эти “зелёные технологии”, их задача постоянно впаривать новое, а так как из старья вынимаются ресурсы пока с трудом, они ведут себя как вирусы, пожирая всё новые и новые ресурсы. Прохоров, в этом смысле, ничем от них не отличается, просто концепция простой, лёгкой, дешовой машины это то, что сейчас нужно. ну или в недалёком будущем. А так как сделать Приус или Теслу он не сможет (хотя Теслу можно, там у производителя вроде ничего своего серьёзного нет) , получился ёмобиль, который и отвечает (имхо) требованиям настоящего и ближайшего будущего. Только за это я и желаю ему успехов, пойдут подобные машины в массы, начнуться и изменения необходимые для их нормальной эксплуатации.

kraftwerk
impreza_wrx:

Собственно это я и говорил, разберись в теме 1:1, потому коментируй ))

Ну и где двигатель то емобиля ? Откуда он появится ? С мазды возьмут ?

impreza_wrx:

в Калифорнии тоже ездят, там на них большие льготы

У меня под окном бушный стоит. Тоже, наверное, от налоговых льгот.

impreza_wrx:

хотя тесты хорошии, на них и надо ровняться.

Только авторы емобиля по ЕвроНКапу машину бить не хотят почему то.

impreza_wrx:

доусложняли карбюратор до невозможности надёжной работы

Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.

SYM
blade:

ни одна, мать её, тьфу- материнская любовь- не способна удержать на себе 3тн (три тонны), в которые превращается тело весом 70 кГ при резкой остановке со скорости 50 км/час до “0”

Всё правильно.
Вспомните Ильфа и Петрова, “Золотая Антилопа”. Помните, там арбузы кидали героям автопробега? Так этих героев (уже из документалистики) убивало нахрен этими 5-10-ти, а то, бывало и 20-ти киллограммовыми арбузами…
Кинетическую энергию никто не отменял!.

kraftwerk:

И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.

А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???

kraftwerk:

Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска.

Я не владелец какого-либо авто, но у меня есть друзья-“гонщеги”, которые свято верят, что любой высокооборотистый двиг надо крутить всегда (а РПД всегда сверхоборотист), а уж глушить его на холодную или после длительных холостых=кощунство!
Извините, если не прав.

kraftwerk
impreza_wrx:

стандартная на каких тестах?

Справка правильная у коллеги, а вам в очередной раз могу посоветовать учить матчасть Прохоров собирается сертифицировать Е-мобиль по креш тесту ГОСТУ(или директива 94 ООН), а не про Евронкапу. По госту скорость как раз 50 км ч.

SYM:

А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???

Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.

impreza_wrx
kraftwerk:

Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.

понятно, идёт тролизм, причём тут РПД. я говорил о технологиях позволяющих ему иметь хоть какой-то разумный ресурс. это: различные покрытия металлов грубо говоря камер сгорания и материалы уплотнений. Мазда пользовала эти решения из мотоциклетных двигателей. Сами мотоциклы тут нипричём. Читаем по диагонали?
Главная проблема роторов никакой ресурс и огромный расход, экология плохая из расхода, можно ещё сказать что кпд у него хреновый относительно массы сгораемого топлива.

kraftwerk:

Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.

инерционные ремни для удобства, раньше так же подгонялись. и в чём проблема подогнать ремень? никогда на детских креслах хотя бы не подгонял? или в самолёте? или на рюкзаке?
один из знакомых “колхозников” работает в частной московской команде, два года ездил на Дакар механиком(а так он в команде конструктором-сборщиком-сварщиком, образование вроде позволяет, хотя и не профильное, с машинами с детства вроде), на этот новый год поехали на соседскую с Дакаром гонку, постоянно ездят по России. Работают их машины-каркасы. У них и в аренду берут машины, бывает бъются, ничё, все живы здоровы. В чём проблема на уровне большого предприятия сделать тот же каркас? Да, там он должен быть интегрирован в композитный кузов, выполнять свою задачу несколько по другому, но проблемы нет. Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.

kraftwerk:

Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.

каких жигулей, не тупи. пока они не скопировали разработки Боша по электронному впрыску у них был обычный карб, и позднее карб с электронным управлением. Сейчас просто и машин с ним почти не осталось (имеется ввиду что в РФ, несмотря на потоки реально старых машин из Япы), может владельцы меняли их на обычные карбы, фиг знает. Известно что их малореально заставить работать нормально. Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.

kraftwerk:

По госту скорость как раз 50 км ч.

ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.

kraftwerk
SYM:

Извините, если не прав.

Ну, друзья-гонщики - это авторитет. С этим даже спорить не буду. Но вот сколько езжу на авто - двигатель особо не кручу и проблем не имею. А вот граждане с роторными маздами - очень даже.

SYM
kraftwerk:

Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.

impreza_wrx:

понятно, идёт тролизм

Мне добавить нечего… К сожалению…

kraftwerk:

Ну, друзья-гонщики - это авторитет.

Кавычки заметили? Или лишьБы???

Я высказал своё мнение, привёл “типа доводы” “типа гонщеГоф”…
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???

kraftwerk
impreza_wrx:

ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.

Правило № 94 ЕЭК ООН, он же наш ГОСТ. Если в РФ примут ЕвронКап как обязательный, то заднеприводные вазы и самары придется запретить.

impreza_wrx:

Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.

А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали.

impreza_wrx:

эти решения из мотоциклетных двигателей.

Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции, лишенной основной детали ДВСа ?

impreza_wrx:

и в чём проблема подогнать ремень?

Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.

impreza_wrx:

никогда на детских креслах хотя бы не подгонял?

Смотря на каких: старше 4 лет ремни пользуются штатные.

Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.

impreza_wrx:

Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.

А почему во всем миреж это еще не сделали ?

impreza_wrx:

два года ездил на Дакар механиком

Татра намедни их объехала.

impreza_wrx
kraftwerk:

А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали

блоком чего? радиаторов? всё так же читаем по диагонали?
повторюсь, концепция в общем важней, она у ёмобиля отличается от Приуса. Я за концепцию, а будет всё таки ёмобиль и РФ первыми или нет - покажет время. Я же желаю удачи.

kraftwerk:

Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции ?

ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ. Сам ротор тут нипричём.

kraftwerk
SYM:

Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???

Жаль, что вы не поняли мой сарказм про гонщиков.

impreza_wrx
SYM:

Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм

Мне добавить нечего… К сожалению…

это было к посту kraftwerk`a

kraftwerk
impreza_wrx:

ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ

Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?

SYM

kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃

kraftwerk:

заднеприводные…самары

Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…

impreza_wrx
kraftwerk:

Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?

маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.

kraftwerk:

Татра намедни их объехала.

команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?

kraftwerk:

Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.

ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.

kraftwerk:

А почему во всем миреж это еще не сделали ?

потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.

kraftwerk:

Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.

вопрос дисциплины и только.

kraftwerk
SYM:

заднеприводные…самары

В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).