Народный автомобиль Прохорова
до сотни максимум и держать лобовой удар на 65-проблем нет. а гибридность должна снизить расход.
Справка: стандартная скорость для краш-тестов: 56 км/час.
При этой скорости морда у нормального авто- сминается аж до лобового стекла (в инете-полно видео на эту тему)
А тележка с плоской рамой- просто уедет вперёд (пассивной безопасности то, обеспечиваемой именно сминанием кузовных элеметов при ударе, в ней нет) , оставив счастливых пассажиров Ё-мобиля наедине с бетонным кубом.
Справка2: уж много раз показывали тупорылым мамам, ездящим с ребёнком на коленях, что ни одна, мать её, тьфу- материнская любовь- не способна удержать на себе 3тн (три тонны), в которые превращается тело весом 70 кГ при резкой остановке со скорости 50 км/час до “0”
“любые, почитай обзоры последней роторной мазды,” (с)
А чего их нам- читать то?
Мы от Мазды- на другой планете 😦 Хоть с Ё, хоть- без 😃
И нам их трудности- даже не снятся…
. работают они так же как и в “прочных несущих кузовах”. и почему 5-точечные ремни не применимы в гражданском авто?
Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.
Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.
Справка: стандартная скорость для краш-тестов: 56 км/час.
стандартная на каких тестах? на Евроэнкап 64, и удар в алюминий, а не в бетон. справка неправильная.
так же удар производится с перекрытием морды авто 40%, сминаться там остаётся только крылу, арке, прочей малосиловой жестянке и рычагам колеса. композитный кузов тоже будет поглощать энергию, с чего бы происходить иному? Всё равно будут испытывать, если пойдёт в серию, будут доводить энергопоглощение. Не забываем что масса должна быть уменьшенной, и энергии придётся поглошать меньше. Я вот дал моделькой другу порулить, он её в забор вкатил километрах на 50. Ничё, погнулась ось одного рычага и сломался один рычаг с диском. Вот и зависимость от массы. У рамных джипов кузов что-то не слетает, наверное волшебный. ну и каркас интегрировать наверняка будут.
А чего их нам- читать то? Мы от Мазды- на другой планете Хоть с Ё, хоть- без И нам их трудности- даже не снятся…
ну правильно, что читать то , пургу гнать легче. а про то, что инженеры одной одной высокотехнологичной автокомпании практически впрямую говорят что всем пох на надёжность это мимо. и нет у производителей жажды поживы, нет нездорового консерватизма. поймите, вертела Тойота, Мазда и прочие все эти “зелёные технологии”, их задача постоянно впаривать новое, а так как из старья вынимаются ресурсы пока с трудом, они ведут себя как вирусы, пожирая всё новые и новые ресурсы. Прохоров, в этом смысле, ничем от них не отличается, просто концепция простой, лёгкой, дешовой машины это то, что сейчас нужно. ну или в недалёком будущем. А так как сделать Приус или Теслу он не сможет (хотя Теслу можно, там у производителя вроде ничего своего серьёзного нет) , получился ёмобиль, который и отвечает (имхо) требованиям настоящего и ближайшего будущего. Только за это я и желаю ему успехов, пойдут подобные машины в массы, начнуться и изменения необходимые для их нормальной эксплуатации.
Собственно это я и говорил, разберись в теме 1:1, потому коментируй ))
Ну и где двигатель то емобиля ? Откуда он появится ? С мазды возьмут ?
в Калифорнии тоже ездят, там на них большие льготы
У меня под окном бушный стоит. Тоже, наверное, от налоговых льгот.
хотя тесты хорошии, на них и надо ровняться.
Только авторы емобиля по ЕвроНКапу машину бить не хотят почему то.
доусложняли карбюратор до невозможности надёжной работы
Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.
ни одна, мать её, тьфу- материнская любовь- не способна удержать на себе 3тн (три тонны), в которые превращается тело весом 70 кГ при резкой остановке со скорости 50 км/час до “0”
Всё правильно.
Вспомните Ильфа и Петрова, “Золотая Антилопа”. Помните, там арбузы кидали героям автопробега? Так этих героев (уже из документалистики) убивало нахрен этими 5-10-ти, а то, бывало и 20-ти киллограммовыми арбузами…
Кинетическую энергию никто не отменял!.
И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.
А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???
Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска.
Я не владелец какого-либо авто, но у меня есть друзья-“гонщеги”, которые свято верят, что любой высокооборотистый двиг надо крутить всегда (а РПД всегда сверхоборотист), а уж глушить его на холодную или после длительных холостых=кощунство!
Извините, если не прав.
стандартная на каких тестах?
Справка правильная у коллеги, а вам в очередной раз могу посоветовать учить матчасть Прохоров собирается сертифицировать Е-мобиль по креш тесту ГОСТУ(или директива 94 ООН), а не про Евронкапу. По госту скорость как раз 50 км ч.
А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???
Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.
Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.
понятно, идёт тролизм, причём тут РПД. я говорил о технологиях позволяющих ему иметь хоть какой-то разумный ресурс. это: различные покрытия металлов грубо говоря камер сгорания и материалы уплотнений. Мазда пользовала эти решения из мотоциклетных двигателей. Сами мотоциклы тут нипричём. Читаем по диагонали?
Главная проблема роторов никакой ресурс и огромный расход, экология плохая из расхода, можно ещё сказать что кпд у него хреновый относительно массы сгораемого топлива.
Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.
инерционные ремни для удобства, раньше так же подгонялись. и в чём проблема подогнать ремень? никогда на детских креслах хотя бы не подгонял? или в самолёте? или на рюкзаке?
один из знакомых “колхозников” работает в частной московской команде, два года ездил на Дакар механиком(а так он в команде конструктором-сборщиком-сварщиком, образование вроде позволяет, хотя и не профильное, с машинами с детства вроде), на этот новый год поехали на соседскую с Дакаром гонку, постоянно ездят по России. Работают их машины-каркасы. У них и в аренду берут машины, бывает бъются, ничё, все живы здоровы. В чём проблема на уровне большого предприятия сделать тот же каркас? Да, там он должен быть интегрирован в композитный кузов, выполнять свою задачу несколько по другому, но проблемы нет. Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.
Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.
каких жигулей, не тупи. пока они не скопировали разработки Боша по электронному впрыску у них был обычный карб, и позднее карб с электронным управлением. Сейчас просто и машин с ним почти не осталось (имеется ввиду что в РФ, несмотря на потоки реально старых машин из Япы), может владельцы меняли их на обычные карбы, фиг знает. Известно что их малореально заставить работать нормально. Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.
По госту скорость как раз 50 км ч.
ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.
Извините, если не прав.
Ну, друзья-гонщики - это авторитет. С этим даже спорить не буду. Но вот сколько езжу на авто - двигатель особо не кручу и проблем не имею. А вот граждане с роторными маздами - очень даже.
Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.
понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
Ну, друзья-гонщики - это авторитет.
Кавычки заметили? Или лишьБы???
Я высказал своё мнение, привёл “типа доводы” “типа гонщеГоф”…
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???
ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.
Правило № 94 ЕЭК ООН, он же наш ГОСТ. Если в РФ примут ЕвронКап как обязательный, то заднеприводные вазы и самары придется запретить.
Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.
А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали.
эти решения из мотоциклетных двигателей.
Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции, лишенной основной детали ДВСа ?
и в чём проблема подогнать ремень?
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
никогда на детских креслах хотя бы не подгонял?
Смотря на каких: старше 4 лет ремни пользуются штатные.
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
два года ездил на Дакар механиком
Татра намедни их объехала.
А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали
блоком чего? радиаторов? всё так же читаем по диагонали?
повторюсь, концепция в общем важней, она у ёмобиля отличается от Приуса. Я за концепцию, а будет всё таки ёмобиль и РФ первыми или нет - покажет время. Я же желаю удачи.
Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции ?
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ. Сам ротор тут нипричём.
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???
Жаль, что вы не поняли мой сарказм про гонщиков.
Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
это было к посту kraftwerk`a
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃
заднеприводные…самары
Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.
Татра намедни их объехала.
команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
вопрос дисциплины и только.
заднеприводные…самары
В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).
Артём Старостин, я к Вам присоединился.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Дакар
…
Ё-мобиль…
Ихха-санки…
Ребят, вас куда несёт то???
kraftwerk Я понял свою ошибку. Извини.
маслосъёмные и компрессионные кольца.
Пример ?
так и каркас в кузов не интегрирован.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
вопрос дисциплины и только.
Не только. Почему - уже писал.
только кто ж их в серию возьмёт
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…