Народный автомобиль Прохорова
стандартная на каких тестах?
Справка правильная у коллеги, а вам в очередной раз могу посоветовать учить матчасть Прохоров собирается сертифицировать Е-мобиль по креш тесту ГОСТУ(или директива 94 ООН), а не про Евронкапу. По госту скорость как раз 50 км ч.
А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???
Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.
Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.
понятно, идёт тролизм, причём тут РПД. я говорил о технологиях позволяющих ему иметь хоть какой-то разумный ресурс. это: различные покрытия металлов грубо говоря камер сгорания и материалы уплотнений. Мазда пользовала эти решения из мотоциклетных двигателей. Сами мотоциклы тут нипричём. Читаем по диагонали?
Главная проблема роторов никакой ресурс и огромный расход, экология плохая из расхода, можно ещё сказать что кпд у него хреновый относительно массы сгораемого топлива.
Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.
инерционные ремни для удобства, раньше так же подгонялись. и в чём проблема подогнать ремень? никогда на детских креслах хотя бы не подгонял? или в самолёте? или на рюкзаке?
один из знакомых “колхозников” работает в частной московской команде, два года ездил на Дакар механиком(а так он в команде конструктором-сборщиком-сварщиком, образование вроде позволяет, хотя и не профильное, с машинами с детства вроде), на этот новый год поехали на соседскую с Дакаром гонку, постоянно ездят по России. Работают их машины-каркасы. У них и в аренду берут машины, бывает бъются, ничё, все живы здоровы. В чём проблема на уровне большого предприятия сделать тот же каркас? Да, там он должен быть интегрирован в композитный кузов, выполнять свою задачу несколько по другому, но проблемы нет. Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.
Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.
каких жигулей, не тупи. пока они не скопировали разработки Боша по электронному впрыску у них был обычный карб, и позднее карб с электронным управлением. Сейчас просто и машин с ним почти не осталось (имеется ввиду что в РФ, несмотря на потоки реально старых машин из Япы), может владельцы меняли их на обычные карбы, фиг знает. Известно что их малореально заставить работать нормально. Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.
По госту скорость как раз 50 км ч.
ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.
Извините, если не прав.
Ну, друзья-гонщики - это авторитет. С этим даже спорить не буду. Но вот сколько езжу на авто - двигатель особо не кручу и проблем не имею. А вот граждане с роторными маздами - очень даже.
Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.
понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
Ну, друзья-гонщики - это авторитет.
Кавычки заметили? Или лишьБы???
Я высказал своё мнение, привёл “типа доводы” “типа гонщеГоф”…
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???
ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.
Правило № 94 ЕЭК ООН, он же наш ГОСТ. Если в РФ примут ЕвронКап как обязательный, то заднеприводные вазы и самары придется запретить.
Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.
А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали.
эти решения из мотоциклетных двигателей.
Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции, лишенной основной детали ДВСа ?
и в чём проблема подогнать ремень?
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
никогда на детских креслах хотя бы не подгонял?
Смотря на каких: старше 4 лет ремни пользуются штатные.
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
два года ездил на Дакар механиком
Татра намедни их объехала.
А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали
блоком чего? радиаторов? всё так же читаем по диагонали?
повторюсь, концепция в общем важней, она у ёмобиля отличается от Приуса. Я за концепцию, а будет всё таки ёмобиль и РФ первыми или нет - покажет время. Я же желаю удачи.
Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции ?
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ. Сам ротор тут нипричём.
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???
Жаль, что вы не поняли мой сарказм про гонщиков.
Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм
Мне добавить нечего… К сожалению…
это было к посту kraftwerk`a
ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃
заднеприводные…самары
Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…
Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?
маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.
Татра намедни их объехала.
команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?
Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.
ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.
А почему во всем миреж это еще не сделали ?
потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.
Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.
вопрос дисциплины и только.
заднеприводные…самары
В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).
Артём Старостин, я к Вам присоединился.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Дакар
…
Ё-мобиль…
Ихха-санки…
Ребят, вас куда несёт то???
kraftwerk Я понял свою ошибку. Извини.
маслосъёмные и компрессионные кольца.
Пример ?
так и каркас в кузов не интегрирован.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
вопрос дисциплины и только.
Не только. Почему - уже писал.
только кто ж их в серию возьмёт
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)
Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…
Пример ?
пример чего? что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще? 😃))
Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.
двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
причём тут теория заговора (против кого кстати? я про чужих студентов писал) ? просто текущий техуровень/жажда поживы/накопленный автопарк итп не позволяют выживать идеям не из общей струи. Помочь им можно только на госуровне.
То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?
нет, не так. есть много разных решений, разработка ёмобиля только ведётся, в том числе и по кузову, писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо. точнее это пораженческо-либерастный приём. вас много обижают в РФ? откуда вся эта жесть здесь и в соседних ветках?
Хотелось бы поднять тему революционности двигателей мотоциклов и отсталость моторов автомобилей. Господин impreza_wrx убивается, что конструкторы БМВ вместо чугунного движка пользуют алюминий, что является ужасным злом. У читателя может создаться впечатление, что в мотоциклах пользуют что-то другое. Оказывается - нет: тот же люминий. Мало того, альтернативы ему особо нет: так как теплопроводность люминия гораздо выше, что важно для высоконагруженных моторов: как мотоциклетных, так и автомобильных. Также было заявлено, что есть какие то особенные покрытия мотоциклов, не встречающиеся у автомобилей. И здесь мы опять видим - применение люминия заставляет думать о покрытиях. Так появились никасилы- алюсилы и прочие покрытия с использованием кремния. И опять мы видим, что автомобильный прогресс не стоял на месте. Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддува(почти не использующиеся в мото), сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее. Хочется узнать - ну и где передовые технологии мотостроения ? А если посмотреть, что было наворочено в F1, которая мотоциклом точно не является - то становится совсем не по себе. А нам говорят - ЗАГОВОР. Чтото не сходится.
Помочь им можно только на госуровне.
Можно. Но примеров эффективности этого подхода(а под эффективностью понимаем не создание очередной поделки, а превосходство над уровнем транснациональных корпораций, зажимающих бедных студентов) в РФ пока предоставлено не было. Именно поэтому задаются вопросы.
писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо.
Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.
что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще?
Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?
двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.
двигатели моторов это сильно.
Насчёт БМВ я не убиваюсь, просто обозначил направление/трэнд. Автопроизводителям неинтересно делать недорогие надёжные моторы.
алюминий используют скорее для снижения веса. ещё и в связке с чугунными гильзами. цельноалюминиевые блоки используются в дорогих, мощных, многоцилиндровых моторах. типа хайтэк. ну и в мотоциклах. мои коментарии к статье про Мазду РХ8 заключались в том, что мотористы этой самой Мазды сетовали на то, что эти давноизвестные технологии не применяются массово в моторостроении. Переход к ним есть, в год по чайной ложке, в самых дорогих машинах, на моторах которые работают в запредельных режимах.
И мы вообще про гибрид говорим. Про равнонагруженный мотор без резких скачков, а ты скачешь с темы на тему, нити разговора не прослеживается.
Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддув
на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.
сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее.
а ты сам, без педивикии и гугла сможешь рассказать про что ты написал и как оно работает, и главное, что, зачем и когда применяется? или вбросил копипастом немного поредактировав?
Именно поэтому задаются вопросы.
льются помои а не задаются вопросы. вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют.
Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.
где тут технические вопросы?
Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?
естественно в роторе уплотнение сделано не кольцом, скорее пластиной. искать на фотографиях роторного двс на всех трёх вершинах ротора.
ты сам подсмотрел уже - пары трения из других материалов (чем в подавляющем большинстве двс)
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять
я прям зеваю. где у меня про революционность написано? я писал о возможно зарождающемся новом подходе к транспортным средствам с господдержкой концепции а именно: максимально простая/дешовая/массовая конструкция (что даже без гибрида весьма скажется на экономии)+новая законодательная база. смысл в том, что идея не нова, но нигде не применялась в силу разных причин (грубо говоря любой производитель попытающийся выбиться из общей струи будет уничтожен “невидимой рукой рынка”. если не будет иметь помощи на госуровне) .
Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.
Кстати о том, что 200 млн.$ за картонный кузов на железной раме- это “недорого” 😃
Хюндай выдал новый суперкар- за 415 (серийный, с “полным фаршем”) 😃
auto.newsru.com/article/14jan2011/premiera
Полистал тут “Популярную механику” и обнаружил :
““Ё-мобиль” появился благодаря сотрудничеству двух промышленных гигантов - группы “ОНЭКСИМ” и компании “ЯРОВИТ”…
Надо отметить, что исследовательский центр, где разрабатывался “ё-мобиль”, расположен на базе “ЯРОВИТа” под Минском. Главный конструктор Андрей Гинзбург и ведущий дизайнер “ё-мобиля” Андрей Трофимов - белорусы”.
Вот такой ё-мобиль получается 😃…