Народный автомобиль Прохорова

kraftwerk
SYM:

Извините, если не прав.

Ну, друзья-гонщики - это авторитет. С этим даже спорить не буду. Но вот сколько езжу на авто - двигатель особо не кручу и проблем не имею. А вот граждане с роторными маздами - очень даже.

SYM
kraftwerk:

Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.

impreza_wrx:

понятно, идёт тролизм

Мне добавить нечего… К сожалению…

kraftwerk:

Ну, друзья-гонщики - это авторитет.

Кавычки заметили? Или лишьБы???

Я высказал своё мнение, привёл “типа доводы” “типа гонщеГоф”…
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???

kraftwerk
impreza_wrx:

ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.

Правило № 94 ЕЭК ООН, он же наш ГОСТ. Если в РФ примут ЕвронКап как обязательный, то заднеприводные вазы и самары придется запретить.

impreza_wrx:

Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.

А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали.

impreza_wrx:

эти решения из мотоциклетных двигателей.

Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции, лишенной основной детали ДВСа ?

impreza_wrx:

и в чём проблема подогнать ремень?

Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.

impreza_wrx:

никогда на детских креслах хотя бы не подгонял?

Смотря на каких: старше 4 лет ремни пользуются штатные.

Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.

impreza_wrx:

Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.

А почему во всем миреж это еще не сделали ?

impreza_wrx:

два года ездил на Дакар механиком

Татра намедни их объехала.

impreza_wrx
kraftwerk:

А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали

блоком чего? радиаторов? всё так же читаем по диагонали?
повторюсь, концепция в общем важней, она у ёмобиля отличается от Приуса. Я за концепцию, а будет всё таки ёмобиль и РФ первыми или нет - покажет время. Я же желаю удачи.

kraftwerk:

Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции ?

ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ. Сам ротор тут нипричём.

kraftwerk
SYM:

Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???

Жаль, что вы не поняли мой сарказм про гонщиков.

impreza_wrx
SYM:

Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм

Мне добавить нечего… К сожалению…

это было к посту kraftwerk`a

kraftwerk
impreza_wrx:

ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ

Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?

SYM

kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃

kraftwerk:

заднеприводные…самары

Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…

impreza_wrx
kraftwerk:

Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?

маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.

kraftwerk:

Татра намедни их объехала.

команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?

kraftwerk:

Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.

ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.

kraftwerk:

А почему во всем миреж это еще не сделали ?

потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.

kraftwerk:

Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.

вопрос дисциплины и только.

kraftwerk
SYM:

заднеприводные…самары

В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).

impreza_wrx
SYM:

Артём Старостин, я к Вам присоединился.

а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)

SYM
impreza_wrx:

Дакар


Ё-мобиль…
Ихха-санки…

Ребят, вас куда несёт то???

kraftwerk Я понял свою ошибку. Извини.

kraftwerk
impreza_wrx:

маслосъёмные и компрессионные кольца.

Пример ?

impreza_wrx:

так и каркас в кузов не интегрирован.

То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?

impreza_wrx:

вопрос дисциплины и только.

Не только. Почему - уже писал.

impreza_wrx:

только кто ж их в серию возьмёт

Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.

SYM
impreza_wrx:

а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)

Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…

impreza_wrx
kraftwerk:

Пример ?

пример чего? что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще? 😃))

kraftwerk:

Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.

двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
причём тут теория заговора (против кого кстати? я про чужих студентов писал) ? просто текущий техуровень/жажда поживы/накопленный автопарк итп не позволяют выживать идеям не из общей струи. Помочь им можно только на госуровне.

kraftwerk:

То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?

нет, не так. есть много разных решений, разработка ёмобиля только ведётся, в том числе и по кузову, писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо. точнее это пораженческо-либерастный приём. вас много обижают в РФ? откуда вся эта жесть здесь и в соседних ветках?

kraftwerk

Хотелось бы поднять тему революционности двигателей мотоциклов и отсталость моторов автомобилей. Господин impreza_wrx убивается, что конструкторы БМВ вместо чугунного движка пользуют алюминий, что является ужасным злом. У читателя может создаться впечатление, что в мотоциклах пользуют что-то другое. Оказывается - нет: тот же люминий. Мало того, альтернативы ему особо нет: так как теплопроводность люминия гораздо выше, что важно для высоконагруженных моторов: как мотоциклетных, так и автомобильных. Также было заявлено, что есть какие то особенные покрытия мотоциклов, не встречающиеся у автомобилей. И здесь мы опять видим - применение люминия заставляет думать о покрытиях. Так появились никасилы- алюсилы и прочие покрытия с использованием кремния. И опять мы видим, что автомобильный прогресс не стоял на месте. Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддува(почти не использующиеся в мото), сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее. Хочется узнать - ну и где передовые технологии мотостроения ? А если посмотреть, что было наворочено в F1, которая мотоциклом точно не является - то становится совсем не по себе. А нам говорят - ЗАГОВОР. Чтото не сходится.

impreza_wrx:

Помочь им можно только на госуровне.

Можно. Но примеров эффективности этого подхода(а под эффективностью понимаем не создание очередной поделки, а превосходство над уровнем транснациональных корпораций, зажимающих бедных студентов) в РФ пока предоставлено не было. Именно поэтому задаются вопросы.

impreza_wrx:

писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо.

Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.

impreza_wrx:

что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще?

Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?

impreza_wrx:

двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.

Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.

impreza_wrx

двигатели моторов это сильно.
Насчёт БМВ я не убиваюсь, просто обозначил направление/трэнд. Автопроизводителям неинтересно делать недорогие надёжные моторы.
алюминий используют скорее для снижения веса. ещё и в связке с чугунными гильзами. цельноалюминиевые блоки используются в дорогих, мощных, многоцилиндровых моторах. типа хайтэк. ну и в мотоциклах. мои коментарии к статье про Мазду РХ8 заключались в том, что мотористы этой самой Мазды сетовали на то, что эти давноизвестные технологии не применяются массово в моторостроении. Переход к ним есть, в год по чайной ложке, в самых дорогих машинах, на моторах которые работают в запредельных режимах.
И мы вообще про гибрид говорим. Про равнонагруженный мотор без резких скачков, а ты скачешь с темы на тему, нити разговора не прослеживается.

kraftwerk:

Мало того, автомобилестроители завнедряли разнообразные технологии наддув

на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.

kraftwerk:

сделали двигатели с многоточечным впрыском и на обедненной смеси, достигли огромного давления в системах common rail дизелей и так далее.

а ты сам, без педивикии и гугла сможешь рассказать про что ты написал и как оно работает, и главное, что, зачем и когда применяется? или вбросил копипастом немного поредактировав?

kraftwerk:

Именно поэтому задаются вопросы.

льются помои а не задаются вопросы. вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют.

kraftwerk:

Глупо писать на любой технический вопрос политический ответ.

где тут технические вопросы?

kraftwerk:

Вопросы: где искать кольца в РПД ? Чем мотоциклетные кольца прогрессивнее автомобильных(здесь - пожалуйста пример) ?

естественно в роторе уплотнение сделано не кольцом, скорее пластиной. искать на фотографиях роторного двс на всех трёх вершинах ротора.
ты сам подсмотрел уже - пары трения из других материалов (чем в подавляющем большинстве двс)

kraftwerk:

Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять

я прям зеваю. где у меня про революционность написано? я писал о возможно зарождающемся новом подходе к транспортным средствам с господдержкой концепции а именно: максимально простая/дешовая/массовая конструкция (что даже без гибрида весьма скажется на экономии)+новая законодательная база. смысл в том, что идея не нова, но нигде не применялась в силу разных причин (грубо говоря любой производитель попытающийся выбиться из общей струи будет уничтожен “невидимой рукой рынка”. если не будет иметь помощи на госуровне) .

blade
kraftwerk:

Вот только в чем его революционность и превосходство ? Это ж вообще каменный век. Можно еще Уфимский от АЗЛК взять.

Кстати о том, что 200 млн.$ за картонный кузов на железной раме- это “недорого” 😃
Хюндай выдал новый суперкар- за 415 (серийный, с “полным фаршем”) 😃
auto.newsru.com/article/14jan2011/premiera

18 days later
V_Alex

Полистал тут “Популярную механику” и обнаружил :

““Ё-мобиль” появился благодаря сотрудничеству двух промышленных гигантов - группы “ОНЭКСИМ” и компании “ЯРОВИТ”…
Надо отметить, что исследовательский центр, где разрабатывался “ё-мобиль”, расположен на базе “ЯРОВИТа” под Минском. Главный конструктор Андрей Гинзбург и ведущий дизайнер “ё-мобиля” Андрей Трофимов - белорусы”.

Вот такой ё-мобиль получается 😃

blade
V_Alex:

Андрей Трофимов - белорусы".
Вот такой ё-мобиль получается 😃

Ну, на интервью с Андреем этим- тут уже ссылку давали. Кадр могучий, о чём речь.
А о “промышленности” онексима- кто то что нибудь слышал?
Мне что то не попадалось ничего, кроме финансовых спекуляций 😦
Яровит-вообще впервые такое название.
Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂

Lazy
blade:

Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂

Аха. КГБ арестует конструктора и дизайнера целью навредить Прохорову и утопить проект. Маленькая экономическая война.