Народный автомобиль Прохорова

kraftwerk
impreza_wrx:

. работают они так же как и в “прочных несущих кузовах”. и почему 5-точечные ремни не применимы в гражданском авто?

Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.

Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.

impreza_wrx
blade:

Справка: стандартная скорость для краш-тестов: 56 км/час.

стандартная на каких тестах? на Евроэнкап 64, и удар в алюминий, а не в бетон. справка неправильная.
так же удар производится с перекрытием морды авто 40%, сминаться там остаётся только крылу, арке, прочей малосиловой жестянке и рычагам колеса. композитный кузов тоже будет поглощать энергию, с чего бы происходить иному? Всё равно будут испытывать, если пойдёт в серию, будут доводить энергопоглощение. Не забываем что масса должна быть уменьшенной, и энергии придётся поглошать меньше. Я вот дал моделькой другу порулить, он её в забор вкатил километрах на 50. Ничё, погнулась ось одного рычага и сломался один рычаг с диском. Вот и зависимость от массы. У рамных джипов кузов что-то не слетает, наверное волшебный. ну и каркас интегрировать наверняка будут.

blade:

А чего их нам- читать то? Мы от Мазды- на другой планете Хоть с Ё, хоть- без И нам их трудности- даже не снятся…

ну правильно, что читать то , пургу гнать легче. а про то, что инженеры одной одной высокотехнологичной автокомпании практически впрямую говорят что всем пох на надёжность это мимо. и нет у производителей жажды поживы, нет нездорового консерватизма. поймите, вертела Тойота, Мазда и прочие все эти “зелёные технологии”, их задача постоянно впаривать новое, а так как из старья вынимаются ресурсы пока с трудом, они ведут себя как вирусы, пожирая всё новые и новые ресурсы. Прохоров, в этом смысле, ничем от них не отличается, просто концепция простой, лёгкой, дешовой машины это то, что сейчас нужно. ну или в недалёком будущем. А так как сделать Приус или Теслу он не сможет (хотя Теслу можно, там у производителя вроде ничего своего серьёзного нет) , получился ёмобиль, который и отвечает (имхо) требованиям настоящего и ближайшего будущего. Только за это я и желаю ему успехов, пойдут подобные машины в массы, начнуться и изменения необходимые для их нормальной эксплуатации.

kraftwerk
impreza_wrx:

Собственно это я и говорил, разберись в теме 1:1, потому коментируй ))

Ну и где двигатель то емобиля ? Откуда он появится ? С мазды возьмут ?

impreza_wrx:

в Калифорнии тоже ездят, там на них большие льготы

У меня под окном бушный стоит. Тоже, наверное, от налоговых льгот.

impreza_wrx:

хотя тесты хорошии, на них и надо ровняться.

Только авторы емобиля по ЕвроНКапу машину бить не хотят почему то.

impreza_wrx:

доусложняли карбюратор до невозможности надёжной работы

Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.

SYM
blade:

ни одна, мать её, тьфу- материнская любовь- не способна удержать на себе 3тн (три тонны), в которые превращается тело весом 70 кГ при резкой остановке со скорости 50 км/час до “0”

Всё правильно.
Вспомните Ильфа и Петрова, “Золотая Антилопа”. Помните, там арбузы кидали героям автопробега? Так этих героев (уже из документалистики) убивало нахрен этими 5-10-ти, а то, бывало и 20-ти киллограммовыми арбузами…
Кинетическую энергию никто не отменял!.

kraftwerk:

И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.

А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???

kraftwerk:

Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска.

Я не владелец какого-либо авто, но у меня есть друзья-“гонщеги”, которые свято верят, что любой высокооборотистый двиг надо крутить всегда (а РПД всегда сверхоборотист), а уж глушить его на холодную или после длительных холостых=кощунство!
Извините, если не прав.

kraftwerk
impreza_wrx:

стандартная на каких тестах?

Справка правильная у коллеги, а вам в очередной раз могу посоветовать учить матчасть Прохоров собирается сертифицировать Е-мобиль по креш тесту ГОСТУ(или директива 94 ООН), а не про Евронкапу. По госту скорость как раз 50 км ч.

SYM:

А не смешно применять “чистый спорт” к обывательской машинке???

Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.

impreza_wrx
kraftwerk:

Про RX-8: это очень своеобразный двигатель, требующий своеобразного общения. Основная проблема роторов - плохая вписываемость в экологию. Вторая - капризность. Ту же RX8 надо каждый 2 дня доводить до максимальных оборотов, чтобы дать прогореть отложениям. И крайне не рекомендуется глушить холодную машину сразу после запуска. Еше - частая смена масла. И вообше, причем тут роторы и мотоциклы ? На мотоциклах РПД нет. Вообще, что РПД , что двигатели мотоциклов - это высокооборотные моторы. Со всеми вытекающими последствиями.

понятно, идёт тролизм, причём тут РПД. я говорил о технологиях позволяющих ему иметь хоть какой-то разумный ресурс. это: различные покрытия металлов грубо говоря камер сгорания и материалы уплотнений. Мазда пользовала эти решения из мотоциклетных двигателей. Сами мотоциклы тут нипричём. Читаем по диагонали?
Главная проблема роторов никакой ресурс и огромный расход, экология плохая из расхода, можно ещё сказать что кпд у него хреновый относительно массы сгораемого топлива.

kraftwerk:

Потому что в гражданских авто ремни инерционные, а в раллийных - подгоняются по фигуре водителя внатяг. Что неприменимо для конечного пользователя. И не путайте колхозный автоспорт с ржавыми жигулями с нормальными технологиями. А то читать смешно.

инерционные ремни для удобства, раньше так же подгонялись. и в чём проблема подогнать ремень? никогда на детских креслах хотя бы не подгонял? или в самолёте? или на рюкзаке?
один из знакомых “колхозников” работает в частной московской команде, два года ездил на Дакар механиком(а так он в команде конструктором-сборщиком-сварщиком, образование вроде позволяет, хотя и не профильное, с машинами с детства вроде), на этот новый год поехали на соседскую с Дакаром гонку, постоянно ездят по России. Работают их машины-каркасы. У них и в аренду берут машины, бывает бъются, ничё, все живы здоровы. В чём проблема на уровне большого предприятия сделать тот же каркас? Да, там он должен быть интегрирован в композитный кузов, выполнять свою задачу несколько по другому, но проблемы нет. Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.

kraftwerk:

Никогда не слышал, чтобы японцы усложняли карбюратор жигулей, славящийся своей ненадежной работой.

каких жигулей, не тупи. пока они не скопировали разработки Боша по электронному впрыску у них был обычный карб, и позднее карб с электронным управлением. Сейчас просто и машин с ним почти не осталось (имеется ввиду что в РФ, несмотря на потоки реально старых машин из Япы), может владельцы меняли их на обычные карбы, фиг знает. Известно что их малореально заставить работать нормально. Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.

kraftwerk:

По госту скорость как раз 50 км ч.

ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.

kraftwerk
SYM:

Извините, если не прав.

Ну, друзья-гонщики - это авторитет. С этим даже спорить не буду. Но вот сколько езжу на авто - двигатель особо не кручу и проблем не имею. А вот граждане с роторными маздами - очень даже.

SYM
kraftwerk:

Инженерный принципы обеспечения безопасности при наличии несущего кузова одинаковы.

impreza_wrx:

понятно, идёт тролизм

Мне добавить нечего… К сожалению…

kraftwerk:

Ну, друзья-гонщики - это авторитет.

Кавычки заметили? Или лишьБы???

Я высказал своё мнение, привёл “типа доводы” “типа гонщеГоф”…
Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???

kraftwerk
impreza_wrx:

ты писал 56, так что всё равно не правильная справка была. я спросил на каких тестах скорость 56? а евроэнкап в пример просто.

Правило № 94 ЕЭК ООН, он же наш ГОСТ. Если в РФ примут ЕвронКап как обязательный, то заднеприводные вазы и самары придется запретить.

impreza_wrx:

Да и вообще азиаты копипастеры по жизни.

А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали.

impreza_wrx:

эти решения из мотоциклетных двигателей.

Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции, лишенной основной детали ДВСа ?

impreza_wrx:

и в чём проблема подогнать ремень?

Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.

impreza_wrx:

никогда на детских креслах хотя бы не подгонял?

Смотря на каких: старше 4 лет ремни пользуются штатные.

Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.

impreza_wrx:

Да пара толковых человек на разработку и бабла на опыты-материалы, через год всё будет.

А почему во всем миреж это еще не сделали ?

impreza_wrx:

два года ездил на Дакар механиком

Татра намедни их объехала.

impreza_wrx
kraftwerk:

А емобиль с блоком от приуса и с неизвестным двигателем, очевидно - первооткрыватели. Соглашусь, такого попила в японии не знали

блоком чего? радиаторов? всё так же читаем по диагонали?
повторюсь, концепция в общем важней, она у ёмобиля отличается от Приуса. Я за концепцию, а будет всё таки ёмобиль и РФ первыми или нет - покажет время. Я же желаю удачи.

kraftwerk:

Какие решения были использованы из мотоциклетных двигателей, которые являются обычными ДВСами, в роторной конструкции ?

ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ. Сам ротор тут нипричём.

kraftwerk
SYM:

Сарказм моего сообщения до сих пор не понятен???

Жаль, что вы не поняли мой сарказм про гонщиков.

impreza_wrx
SYM:

Сообщение от impreza_wrx понятно, идёт тролизм

Мне добавить нечего… К сожалению…

это было к посту kraftwerk`a

kraftwerk
impreza_wrx:

ПОКРЫТИЯ КАМЕР/ПОРШНЕЙ/ПАР ТРЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ УПЛОТНЕНИЙ

Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?

SYM

kraftwerk, поскольку кончились “плюсы” - плюсую заочно!
Артём Старостин, я к Вам присоединился. 😃

kraftwerk:

заднеприводные…самары

Пример? Или я передёрнул Вашу фразу? Если так, то извините…

impreza_wrx
kraftwerk:

Поведайте нам, какие есть уплотнения в паре поршень/цилиндр ? И что в мотоциклетных моторах в части покрытий есть такое, чего нет в автомобильных ?

маслосъёмные и компрессионные кольца.
читай статью / ищи сам. спроси ещё что есть в моторах ф1 чего нет в автомобильных. или чем изран отличается от мамбы. да ничем, всё одинаковое, успокойся.

kraftwerk:

Татра намедни их объехала.

команда частная, не Камаз. у меня написано чётко. опять диогональ? или словесный понос пробрал?

kraftwerk:

Кстати, еще одно замечание про каркас: при вваривании каркаса использование шлемов всеми членами экипажа - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Cпроси у механика , слившего дакар - онг подтвердит.

ну ну, про слил Дакар мимо, тем более они на соседнюю гонку поехали в этом году, опять же это я упомянул. заканчивай свои вбросы, не позорься. Шлем обязателен, так и каркас в кузов не интегрирован.

kraftwerk:

А почему во всем миреж это еще не сделали ?

потому что нет возможности поменять сразу много правил. студенты в Европе и Америке много чего интересного собирают, только кто ж их в серию возьмёт. В РФ ,несмотря на крики маргиналов о кровавой гэбне, можно ввести любую политику по любому вопросу.

kraftwerk:

Ну как бы на это тоже есть требования и нормы. И в настоящее время нормы гласят, что ремни должны быть инерционнными. Именно поэтому на той же Оке когда то ремни были заменены с подгоняемых на инерционные. Связано это с тем, что при неподогнанном ремне травмы будут тяжелее, чем при подогнанном. При этом, хорошо подогнанный ремень ремень защищает лучше инерционного.

вопрос дисциплины и только.

kraftwerk
SYM:

заднеприводные…самары

В оригинале я написал заднеприводные вазы И самары. Понятно, что заднеприводных самар не бывает в серийном производстве(известны только кустарные переделки).

impreza_wrx
SYM:

Артём Старостин, я к Вам присоединился.

а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)

SYM
impreza_wrx:

Дакар


Ё-мобиль…
Ихха-санки…

Ребят, вас куда несёт то???

kraftwerk Я понял свою ошибку. Извини.

kraftwerk
impreza_wrx:

маслосъёмные и компрессионные кольца.

Пример ?

impreza_wrx:

так и каркас в кузов не интегрирован.

То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?

impreza_wrx:

вопрос дисциплины и только.

Не только. Почему - уже писал.

impreza_wrx:

только кто ж их в серию возьмёт

Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.

SYM
impreza_wrx:

а, типа +1 к фразе ) я не понял просто)

Я присоединился к посту №203/204…
Хоть они и от двух ребят, я с ними согласен…

impreza_wrx
kraftwerk:

Пример ?

пример чего? что эти кольца сущёствуют? или что они являются уплотнениями и парами трения? ты о чём вообще? 😃))

kraftwerk:

Теория заговора. Но вы все таки поведайте - откуда двигатель у емобиля возьмется и кто его разработает, если кругом враги.

двигатель подойдёт хоть от ваза, всё для производства есть.
причём тут теория заговора (против кого кстати? я про чужих студентов писал) ? просто текущий техуровень/жажда поживы/накопленный автопарк итп не позволяют выживать идеям не из общей струи. Помочь им можно только на госуровне.

kraftwerk:

То есть мы пришли к пониманию, что есть несущий кузов и есть каркас, не так ли ?

нет, не так. есть много разных решений, разработка ёмобиля только ведётся, в том числе и по кузову, писать о неприемлимости ещё не показанного решения глупо. точнее это пораженческо-либерастный приём. вас много обижают в РФ? откуда вся эта жесть здесь и в соседних ветках?