Народный автомобиль Прохорова

Lazy
blade:

Да и если он белорусский, при нынешней войне с батькой, там только Ё и получится, без всякого мобиля. 😂

Аха. КГБ арестует конструктора и дизайнера целью навредить Прохорову и утопить проект. Маленькая экономическая война.

kraftwerk
impreza_wrx:

на ник мой посмотри, я про наддув знаю точно побольше среднего автолюбителя. наддув выполняет свои цели, к экономии/экологии, повышению КПД имеющие малое отношение.

В последнее время появилось большое количество небольших по объему двигаталей с турбинками. Наверное, они все неэкологичные и неэкономичные. Про среднего автолюбителя тоже хорошо: никогда не думал, что обладание чем то автоматически дает познания “выше среднего”. Хотя, я всегда подозревал , что парни с антикрыльями-табуретками знают про аэродинамику поболе средних любителей.

impreza_wrx:

вопросы можно задавать команде ёмобиля, боюсь в этой теме они отсутствуют

Вопросы им уже задали - вот только ответов до сих пор нет. Главное - откуда двигатель ?

impreza_wrx:

а именно: максимально простая/дешЕвая/массовая конструкция

Это уже было. Эрзац-автомобили, Мишка, Тата и прочее. Как только появляются деньги/ресурсы - все это отправляется на помойку. А самое главное- дешевый-простой-массовый автомобиль ВАЗ-2107 у нас есть. Можем еще его лет 30 делать. Минус его - потребление бензина, но в РФ он пока есть.

blade:

Яровит-вообще впервые такое название.

В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.

blade
kraftwerk:

В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.

Ну!
Тогда и карты им в руки: Мазератти и Ламборджини- тоже не крупную серию клепают 😃
А миллионЭры- в очереди стоят, как миленькие 😦
Интересно, у Яровита “запись” есть? Ну, первый в очереди- Абрамович…😂

V_Alex
kraftwerk:

В области автомобилей прославилась мелкосерийной сборкой из импортных комлектующих грузовиков и спецтехники. Машин по 10 в год делают.

“Яровит” имеет все шансы удвоить объемы выпускаемой продукции.

cd-print

Вообще-то выпускает 20 хотя может делать на текущих площадях 500 в год, но это не принципиально. Если подумать а куда девать 40-тонные самосвалы? Поэтому и закладываются на легковушки.
Сейчас делают кузова рамные, сами кабины, а все остальное собирают из импортного. Так что рамная технология емобиля для этого предприятия-нормальное дело. А начинка скорее всего будет как и у грузовиков, то есть ничего нашего. Про вазовский движок забудьте.

kraftwerk
cd-print:

Вообще-то выпускает 20 хотя

За 2009 - 4 штуки, 2008 - 17. Что характерно, ребята раньше издавали пресс релизы в стиле емобиля "План нынешнего года — 250 машин, а к концу 2009 года Яровит собирается выйти на проектную мощность 1800 грузовиков в год. Удастся ли это? Ведь конкуренция в этом секторе рынка велика, а цены Яровита — европейские (самосвалы будут стоить от 130000 до 164000 евро). Поживем — увидим."© Авторевю

cd-print:

-нормальное дело.

Нормальное, если будут делать емобилей от 20 до 500 штук в год. И то, у грузовиков есть рама, а есть кабина и нет проблем с креш тестами.

impreza_wrx
kraftwerk:

В последнее время появилось большое количество небольших по объему двигаталей с турбинками. Наверное, они все неэкологичные и неэкономичные. Про среднего автолюбителя тоже хорошо: никогда не думал, что обладание чем то автоматически дает познания “выше среднего”. Хотя, я всегда подозревал , что парни с антикрыльями-табуретками знают про аэродинамику поболе средних любителей.

думаешь передёргивание про парней с табуретками твоим словам веса добавляет? Докажи что турбины дают экологичность и экономию а не возможность поднять мощьность без диких макс. оборотов и поднять кр. момент без увеличения объёма/массы двигателя. Иногда лучше жевать…

аа, я полистал ветку. это ты же писал про отсутствие уплотнений в РПД… ясно см тобой всё, спорь со своими друзьями блэйдами и прочими )))))

kraftwerk
impreza_wrx:

Иногда лучше жевать…

VW с мотором 1.4 с 2-мя турбинками и изобретатели мультиэйра жуют вместе со мной. Куда им до автолюбителя с “выше средними” познаниями среди древних моторов импрез. Держи для просвещения: www.gazeta.ru/auto/2010/06/24_a_3390054.shtml

impreza_wrx:

спорь со своими друзьями блэйдами и прочими

Ты лучше скажи, где супер-пупер мотор дял емобиля возьмут.

boroda_de

А тем временем в штатах разрешено массовое производство летающих автомобилей: www.terrafugia.com

impreza_wrx
kraftwerk:

VW с мотором 1.4 с 2-мя турбинками и изобретатели мультиэйра жуют вместе со мной. Куда им до автолюбителя с “выше средними” познаниями среди древних моторов импрез. Держи для просвещения

держать что? ты мне хочешь подсунуть статью с мотором 5-6 летней давности?
photofile.ru/users/garage-inc/95273657/?page=1
photofile.ru/users/garage-inc/95273588/
вот парочка машин с наддувом мехкомпрессор+турбо. во время их постройки и настройки я постоянно по вечерам заезжал к этим ребятам и подковывался знаниями ))) первой их машины с двойным наддувом на фотках нет, но двигатель WV с таким наддувом появился где то через полгода после их машинки (ктати была как раз импреза) Ну а сама идея в мировом маштабе мягко говоря не нова. Моя импреза стоит у них же, к сожалению им пришлось прервать постройку в разгар кризиса, обещаются вот вот начать, но мотор, двойной наддув и воздушка скомпанованы и собраны.
Теперь вернёмся к неновому двигателю WV. За экологию в моторе отвечают: 1. катализатор 2.дожиг газов 3.система управления впрыском 4. иногда-послойный впрыск, естественно в завязке с системой управления (впервые в серии с 1997 года у Мицубиси-GDI, концепция разработана, как всегда, немцами)
Собственно с этого самого 97 года, этим самым послойным впрыском и удалось выцыганить дополнительную экологию и экономию в бензиновых ДВС. Грубо говоря оно работает так: форсунки засылают топливо прямо в цилиндр. При равномерной работе мотора и небольших нагрузках мозг принимает решение тотально забеднить смесь, перед рабочим циклом под свечу впрыскивается дополнительное топливо. Проходит зажигание, фронт пламени уже без проблем жгёт остальную бедную смесь. НО заметим, происходит это при определённых режимах работы двигателя. Если постараться можно получить 15%экономии топлива(по заявкам автопроизводителей), отсюда и экология. В режиме нагруженного мотора смесь готовится по стандартному рецепту 14.7к1
КАКИМ ОБРАЗОМ НАДДУВ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИИ?

impreza_wrx

мультиэйр - как то я пропустил эту технологию. Но так как меня в гугле не забанили - прочитал то, что о нём пишут. Фиат фактически развязал жёсткую связь между впускными клапанами и распредвалом по отдельности для всех впускных клапанов. Вопрос надёжности имхо пока открытый, какой используется впрыск я тоже не нашёл(точнее нашёл упоминание что привязать послойный впрыск к мультиэйру только предстоит. упоминание не от Фиат, насколько ему можно верить не знаю). Идея не нова, VTEC VANOS и их наследники используют туже идею (только в менее прогресивном виде) , на стендах работают двигатели с электромагнитными приводами клапанов (пока дальше стендов дело не пошло) И причём тут наддув? Тем более Фиат заявляет 2 версии мотора - с турбиной и без. Правда расход для турбо мотора заявлен даже меньший (5.7 против 5.6 на сотку) , но это всё методики замера, уж не знаю кто на них готов повестись?
Так что автопроизводители говорят, а не жуют, компании не жди )))))) Хотя я и считаю что они ищут экономию немного не в той области и не так.

нашёл фотографии с разрезами этого двигателя: впрыск обычный - во впускной коллектор, не прямой.

kraftwerk:

среди древних моторов импрез

древность моторов импрез тоже обоснуешь? )))))) и это, субы и эвики это религия для тех, кто познакомился и не переболел ))) не спорь и не жди адекватности.

RexA

Горррячччие финские парни…
Двигатель на ходовые испытания планировалось взять от лодочного мотора… Но за время проектирования е-мобиля производство лодочных моторов не стояло на месте, и, к сожалению, даже относительно малосильные двигатели разрывали е-мобиль на куски, а моторы послабже в Россию не везут-менталитет, однако… Поэтому принято решение использовать двигатель и начинку от генераторов. Так что, как закончится снег и оттают провода, в магазинах появятся генераторы, и сразу станут доступны версии е-мобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

blade

[QUOTE=Rex@;2377423]Горррячччие финские парни…
/QUOTE]
Непонятно, что мешает взять Хонду за 200 $ (электростанцию, в смысле) и прибамбасить её на раму с четырьмя колёсами, сваренную в ближайшем сарае дячдей Васе за пару литров? Да плюс- четыре шуруповерта китайских- вот те и гибрид!
Всяко, дешевле будет, чем ЯроПрохориту 10000$ платить то 😂
Правда, без понтов типа “прорыва” придётся обойтись, но зато- “ресурсосберегающе”, как нас вожди учат 😃

RexA

Так ведь оно и есть, отсюда и гибрид получился сам-собой… Но генератор взяли подороже, за 70 000, он уже с рамой, крепежом и стартером и акком. И на небольших колесиках… Отсюда ограничение в 130 км/ч…

blade
RexA:

Отсюда ограничение в 130 км/ч…

Меня тут осенило (может, продвинуть эту идею Прохорову?): у буржуев есть газонокосилки, на которых сверху седло приделано. Они даже соревнования на них типа гонок проводят!!!
Вот на такую косилку сверху присобачить ихний прорывной диз-корпус (который за 200 миллионов).
Так и вообще больше ничего не надо-готовый Ё-Мобиль 😃

RexA

На само деле, захоти господин Прохоров вложить денежку СВОЮ в нац проект, пришел бы он к своему другу, и сказал бы: дядя Вова, а давай на те маленькие машинки, что грозными стаями по Европе носятся и кушают бутылку горючки на тыщу верст, таможенные сборы отменим… Совсем! А я в казну 200 млрд евро из своих добавлю… Только разреши, блин, на каждой машинке свой автограф поставить… А дядя Вова ему и говорит, а давай! Только фломастер возьми несмываемый…
Дядя Вова, дык если б так было, Прохоров мог бы хоть мелом расписываться, русский мужик эту бы подпись берег от непогоды и каждый день известью бы поправлял…

impreza_wrx
RexA:

те маленькие машинки, что грозными стаями по Европе носятся и кушают бутылку горючки на тыщу верст, таможенные сборы отменим… Совсем!

скорее 5-6 литров на сотку )))) ну и, надеюсь, все понимают, что каждая машина, купленная из за отмены пошлин (та, которая не была бы куплена без отмен) будет оплачена РФ (именно государством, не кем-то) дополнительным экспортом. Учитывая что Прохоров предложил бы 200 млн (а не млрд 😃 ) можно посчитать: за 2010 год в РФ продано 1900 т. авто легковых и лёгких комерческих. Меньше десятки евро в европе вряд ли что купишь, тем более новое. Получается: гипотетическое предложение Прохорова выйдет для бюджета в 0 если народ привезёт всего 20 тысяч машин, всё что больше - в минус.

ну это так, истины ради.

blade
RexA:

таможенные сборы отменим… Совсем!

Ну, батенька!
Ну ладно, Вы бы на созвездие Кассиопеи каждому россиянину предложили за гос.счёт слетать 😃
Ну там, яблоневые сады на Марсе развести 😉
Но вот таких то фантазий -нам не надо: пошлины отменить…
Да рази ж это можно?
Это ж сам Жюль Верн- в гробу перевернётся!
Ещё бы сказали-выборы прозрачные провести 😂

Constantine
impreza_wrx:

скорее 5-6 литров на сотку )))) ну и, надеюсь, все понимают, что каждая машина, купленная из за отмены пошлин (та, которая не была бы куплена без отмен) будет оплачена РФ (именно государством, не кем-то) дополнительным экспортом. Учитывая что Прохоров предложил бы 200 млн (а не млрд 😃 ) можно посчитать: за 2010 год в РФ продано 1900 т. авто легковых и лёгких комерческих. Меньше десятки евро в европе вряд ли что купишь, тем более новое. Получается: гипотетическое предложение Прохорова выйдет для бюджета в 0 если народ привезёт всего 20 тысяч машин, всё что больше - в минус.

ну это так, истины ради.

Ну скажем так - 1,9млн авто - перепродаются а не продаются.
во вторых 3-5лет машина в европах стоит 3-4тыс евров это новая под 10ку стоит (могу привести примеры).
на данный момент задранные таможенные пошлины собирают в среднем 4тыс евро за машину.
200 000 000 на 4 000 = 50 000авто

вы считаете что Прохоров сделает 50тыс автомобилей в ближайшие 5 лет???

и кстати - каким експортом будут облачиваться немецкий движок, китайские батареи и прочий стаф которые они обещают вопхнуть внутрь?

impreza_wrx
Constantine:

Ну скажем так - 1,9млн авто - перепродаются а не продаются.

Лучше скажем так: все эти 1.9 млн авто (из них около 1.7 чисто легковые) в момент сделок были новыми, а продаются они или перепродаются - не интересно)
добавлю - рынок бу в целом считается 0.2 млн., именно ввозят бу очень мало.

Constantine:

во вторых 3-5лет машина в европах стоит 3-4тыс евров это новая под 10ку стоит (могу привести примеры).

примеров не надо, на mobile.de не забанен. 10ка взята как раз для новой. Ну я понимаю что Путина тут мало уважают, но везти под видом нацпроекта бу машины? )))))) может ещё в расчёт включим возврат НДС ? ))))

Constantine:

сделает 50тыс автомобилей в ближайшие 5 лет

пример был вообще о другом )) в том числе и о том, что в РФ машин и так везётся выше крыши, есть простор для поднятия пошлин.

Constantine:

експортом будут облачиваться немецкий движок, китайские батареи и прочий стаф

немецкий движок тема, им бы и орентироваться на это решение а не городить огород со своим. батареи вроде никто китайские не предлагает. в любом случае частично покупать компоненты мягко говоря дешевле собранного бренда ))) а экспорт пока традиционный - газ, что бы Европа не замёрзла )))

Constantine
impreza_wrx:

пример был вообще о другом )) в том числе и о том, что в РФ машин и так везётся выше крыши, есть простор для поднятия пошлин.

Т.е. каким их дустом не загоняй - не хотят блин ездить на отечественных волокушах…
Т.е. ради “поднятия” и вполней конкретного субсидирования и распила бюджета на одном двух сраных заводах, людей, в не самой богатой согласитесь стране - заставляют платить на 5-6тысяч баксов дороже чем в европе за нормальный автомобиль.

Вот мне непонятно.
КАКИМ ОБРАЗОМ - в стране где стоимость труда ниже чем в Европе, стоимость стали ниже, стоимость электроэнергии, топлива и т.п. ниже чем в Европе - сделать автомобиль АНАЛОГИЧНЫЙ тому который в Европе стоит Дороже?

Вот лучше бы не пошлины делали невье…ные на европейские авто, а государственную скидку - на отечественное.
Человек - вместо того чтобы пошлину платить или давиться сидеть без машины, лучше бы потратил небольшие деньги на подержанный авто, и начал бы на нем работать, ездить, инструмент покупать, за бензин платить и т.п. Да даже просто - потратил бы 5-6тыс баксов на обустройство своей жизни и покупку услуг и продуктов внутри своей страны.

Автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а не роскошь. Сколько рабочих мест на дважды автомобильном волжском заводе они сохранили. И сколько рабочих мест и денег в экономику они придушили не позволив нормальным работягам купить 3-5ти летнюю иномарку и начать делать какое-то дело?

Чиста для справки - в Великобритании (у которой нет собственного автопроизводства, загнулось) автомобили стоят 2-3тысячи фунтов = 100-150тыр нормальные бегучие (пробег в районе 50-60тыс км).
Совершенно свежие хорошие стоят 4-6 = 200-300тыр.