Народный автомобиль Прохорова
Про ГЭС имеется мнение, что они замедляют вращение земли.)))
Про ГЭС имеется мнение, что они замедляют вращение земли.)))
Интересный тезис. Расшифруйте мнение…
Интересный тезис. Расшифруйте мнение…
Приверженцем этого мнения не являюсь, читал когда-то псевдонаучную статью.
Возможно, в этом что-то и есть, а может, и нет.
Скорее нет… В дискуссию вступить не готов, физикой не владею хорошо для аргументированных ответов.
Но все же получаем энергию на халяву, а халявы как известно не бывает. Где-то есть первоисточник энергии, из которого черпаем и соответственно его истощаем.
Но все же получаем энергию на халяву, а халявы как известно не бывает. Где-то есть первоисточник энергии, из которого черпаем и соответственно его истощаем.
Всю энергию мы получаем “на халяву” от Солнца. Тем и живем…
Рекуператор на торможении - это F1
F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу?
Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.
Всю энергию мы получаем “на халяву” от Солнца. Тем и живем…
Это ясно, но дальше энергию распределяем на “местах”, а тут могут быть нюансы.
Та же ГЭС- аккумулирование больших масс-объемов воды, затем при помощи гравитации(падение масс воды с некоторой высоты) получаем энергию. Гравитация, в свою очередь, зависит от суммарной массы всех частиц планеты, некая зависимость присутствует по-любому…Возможно, и притормаживает Земля…))
F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу?
Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.
А Вы не в теме, что дозаправки запрещены?
…Возможно, и притормаживает Земля…))
А возможно и ускоряется. Бред какой-то…
А Вы не в теме, что дозаправки запрещены?
Не вполне, фанатом гонок не являюсь. Свои соображения привел исходя чисто из логики.
А возможно и ускоряется. Бред какой-то…
(но все равно не гуд))Возможно, и бред. Не спорю.
Не вполне, фанатом гонок не являюсь. Свои соображения привел исходя чисто из логики.
Из какой такой логики? Тогда и не рассуждайте на тему F1, если не в курсе.
Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне. При критичности вопроса о дозаправках ситуация меняется, нужно искать компромисс…
Но это не повод нервничать, Ваше святое больше не затрону.
В старом каком-то журнале о авто год за 2008 была статейка о гибриде, был рисунок авто в разрезе, характеристики двигателей, электрический по мощности близок к бензиновому, интегрирован в коробку-автомат. Объем багажника небольшой, почти все место заняли батарейки…
Удивили размеры электродвигателя- на рисунке в разрезе, если соизнести с остальными деталями автомобиля, габариты его практически как у жигулевского генератора… а мощность десятки киловатт…
Вспомнил, журнал “Автомир”, купил в электричке, речь по ходу шла о лексусе. В сети нашел на их сайте электронную версию, но там нет тех иллюстраций в бумажной версии(в разрезе).
Покопал немного, нашел нечто похожее. Обратите внимание на размеры и мощность электрических агрегатов. Супер!
…zahav.ru/…/mild_hybrids_and_full_hybrids_cars
F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу? Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.
Вписывается, называется “зеленые технологии”. Суть в том, что движки зажали по объему так и по оборотам. KERS накапливает энергию… пилот давит на кнопку и у него появляются “лишние” 80 л.с., которые он использует для обгона или ускорения. Время использования на круге - порядка 10 секунд.
Логика вообще-то простаОбратите внимание на размеры и мощность электрических агрегатов. Супер!
Логика- ещё проще: не сомневаясь, что в Лексусе всё “супер” (С)- ответьте на простой вопрос: какое всё это великолепие имеет отношение к Прохорову и его “народному автомобилю”?
В не столь далёкое время Березовский и его АВВА- тоже обещали сбацать для акционеров “народный”. 😃
Где на него можно поглядеть?
На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
запасание энергии производится ночью, когда нагрузка на сеть минимальна, а выдача - днем.
Если днем - приехав на место можно подключить его опять к сети и он будет сглаживать пики потребления (ну скажем за 20-30% своей емкости)
У нас к примеру ночью электричество стоит 5-7пенсов за кВч а днем 14-17пенсов.
Если убрать человека от руля (по пути надавать ему по рукам) то при согласованном экономичном режиме передвижения потребление на 100км значительно снизится.
Как известно, если давить на гашетку то можно и 15литров на 100км скушать, а если водить экономично - то 5-6.
Велосипедист имеет мощность 200-300 ватт, вес под сотню и ничего - приезжает куда надо с приемлемой скоростью. Это как автомобиль весом тонна и мощностью 4-5лошадиных сил.
Для электро - должны быть одно, двух, трех местные авто соответствующей массы и городского цикла, должно быть больше мотоциклов в регионах где климат позволяет.
Сейчас же, практически всегда - один водитель (весом 80кг) и одна машина весом 1200кг, спрашивается - нафига возить такую гору железа для перемещения тушки водителя из пункта А в пункт Б.
Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.
Но это конечно коммунизм и утопия.
Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне.
Вы трассы то F1 видели? Им еще иногда и тормозить приходится перед прохождением поворотов, так почему бы не использовать рекуперацию.
На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
Но это конечно коммунизм и утопия.
Константин, Ваша последняя фраза- истина абсолютная.
А вообще, все разговоры насчёт “перегоним, превысим”- это такая национальная русская забава, обостряющаяся после попойки.
Разговор, что в стране не сделавшей за последние 50 лет нормального (обычного) автомобиля, вдруг откуда не возьмись- сделают “прорывной”, напоминают фантазии школьника, узнавшего страшно секретный рецепт:чёрного пороха и- смешавшего его на кухне.
После чего- он вскричал: ура, теперь я могу сделать ракету и полететь на Марс!
Так и бред про суперавто- не имея инфрастуктуры (от нормального металла до электроники), ни кадров, способных сделать это- с какого х… и откуда вдруг всё это возьмётся?
Или- купят у китайцев и переклеют этикетки? Это сейчас- ещё такая модная здесь забава 😁
Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.Но это конечно коммунизм и утопия.
Не думаю, что утопия.
Люди очень хорошо воспитываются рублем, долларом, евро и т.д.
Бензин: Европе 1.2-1.3 евро , Канада 1.05 КАД С учетом того, что зарплаты в Канаде в долларах больше раза в полтора чем в той же Германии в Евро разница получается в 2 раза.
Как результат в Канаде 2 литра это бюджетный класс а 1.6 - малолитражка. Подними у нас цену на бензин до 2.5 КАД и все быстренько побегут на метро или пересядут на гибриды / малолитражки.
П.С. в штатах бензин еще дешевле, а зарплаты выше чем в Канаде - соответственно и машины крупнее 😃
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.
Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.
Я понимаю, что Вы счастливо живете в цивилизованной стране. Приезжайте на На ул. Кузнецкий мост в разгар рабочего дня и припаркуйтесь. Как “их” отменяли, так они (парковщики) и остались. Машины стоят в два ряда, прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.
прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.
Так Константин и написал, “что народ воспитывается рублём” 😁
Просто надо знать, кто именно из “народа”- получает от парковщиков “откат”.
И станет ясно, почему “ничего не меняется” (С)
ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦
Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп
А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?
И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую
Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.
выше, плюс еще вьезд в центр города платный
Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.
А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?
Зарплата будет такой когда добавленная стоимость производства и услуг будет 60 и более процентов от стоимости товара, а не 10-20 как сейчас.
Незаконных парковок у нас нет, паркометры стоят и люди в них платят деньги, деньги идут в казну города.
И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?
Т.е. коли Москва такая бальшая - то и делать ничего ни нада, и никакой опыт никаких гарадов ей не подходит…
Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.
Так и я про то же!
Пробки есть в Ростове - потому что он располовинен, стоит на берегу, центр на берегу, его невозможно “обьехать кругом”. Потому что в 1,5миллионном городе нет метро. И потому что продажные администрация города и архитекторы нахерячили домов вплотную к дорогам (дороги некуда расширять).
Пробки есть в Москве - потому что дорог просто недостаточно и город видимо задумывался как основанный на общественном транспорте.
Соответственно - решения должны быть не общероссийскими а конкретными для каждого города.
Но это не значит что методы Лондона или там Парижа с Берлином, и даже того же Белфаста - не подойдут к Москве.
Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.
Насчет платной зоны - да, вероятно единственное в Европе. Касательно - ломали или не ломали - не могу судить, не видел насколько ломали Москву.
Сейчас к олимпийским играм сделали значительное расширение, построили кучу эстакад и дорог к олимпийской деревне и стадиону.
Господа - я не спорю, я просто предполагаю что определенные действия не примененные в Москве могут оказать положительное влияние на автодорожную ситуацию в целом.
Считаете что я не прав - ради бога, вы ближе к месту и вам виднее, мое дело предложить - ваше дело отказаться.
ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦
Наверное, я не точно выразился, но “напротив” - это левая сторона улицы. А на правой - все по-прежнему. Более того, передвижной железный заборчик вдоль тротуара стоит, как в метро. Никому и голову не приходит там парковаться.
Кстати, сегодня о платном въезде в центр Москвы опять заговорили…