Народный автомобиль Прохорова
Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне.
Вы трассы то F1 видели? Им еще иногда и тормозить приходится перед прохождением поворотов, так почему бы не использовать рекуперацию.
На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
Но это конечно коммунизм и утопия.
Константин, Ваша последняя фраза- истина абсолютная.
А вообще, все разговоры насчёт “перегоним, превысим”- это такая национальная русская забава, обостряющаяся после попойки.
Разговор, что в стране не сделавшей за последние 50 лет нормального (обычного) автомобиля, вдруг откуда не возьмись- сделают “прорывной”, напоминают фантазии школьника, узнавшего страшно секретный рецепт:чёрного пороха и- смешавшего его на кухне.
После чего- он вскричал: ура, теперь я могу сделать ракету и полететь на Марс!
Так и бред про суперавто- не имея инфрастуктуры (от нормального металла до электроники), ни кадров, способных сделать это- с какого х… и откуда вдруг всё это возьмётся?
Или- купят у китайцев и переклеют этикетки? Это сейчас- ещё такая модная здесь забава 😁
Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.Но это конечно коммунизм и утопия.
Не думаю, что утопия.
Люди очень хорошо воспитываются рублем, долларом, евро и т.д.
Бензин: Европе 1.2-1.3 евро , Канада 1.05 КАД С учетом того, что зарплаты в Канаде в долларах больше раза в полтора чем в той же Германии в Евро разница получается в 2 раза.
Как результат в Канаде 2 литра это бюджетный класс а 1.6 - малолитражка. Подними у нас цену на бензин до 2.5 КАД и все быстренько побегут на метро или пересядут на гибриды / малолитражки.
П.С. в штатах бензин еще дешевле, а зарплаты выше чем в Канаде - соответственно и машины крупнее 😃
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.
Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.
Я понимаю, что Вы счастливо живете в цивилизованной стране. Приезжайте на На ул. Кузнецкий мост в разгар рабочего дня и припаркуйтесь. Как “их” отменяли, так они (парковщики) и остались. Машины стоят в два ряда, прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.
прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.
Так Константин и написал, “что народ воспитывается рублём” 😁
Просто надо знать, кто именно из “народа”- получает от парковщиков “откат”.
И станет ясно, почему “ничего не меняется” (С)
ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦
Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп
А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?
И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую
Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.
выше, плюс еще вьезд в центр города платный
Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.
А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?
Зарплата будет такой когда добавленная стоимость производства и услуг будет 60 и более процентов от стоимости товара, а не 10-20 как сейчас.
Незаконных парковок у нас нет, паркометры стоят и люди в них платят деньги, деньги идут в казну города.
И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?
Т.е. коли Москва такая бальшая - то и делать ничего ни нада, и никакой опыт никаких гарадов ей не подходит…
Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.
Так и я про то же!
Пробки есть в Ростове - потому что он располовинен, стоит на берегу, центр на берегу, его невозможно “обьехать кругом”. Потому что в 1,5миллионном городе нет метро. И потому что продажные администрация города и архитекторы нахерячили домов вплотную к дорогам (дороги некуда расширять).
Пробки есть в Москве - потому что дорог просто недостаточно и город видимо задумывался как основанный на общественном транспорте.
Соответственно - решения должны быть не общероссийскими а конкретными для каждого города.
Но это не значит что методы Лондона или там Парижа с Берлином, и даже того же Белфаста - не подойдут к Москве.
Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.
Насчет платной зоны - да, вероятно единственное в Европе. Касательно - ломали или не ломали - не могу судить, не видел насколько ломали Москву.
Сейчас к олимпийским играм сделали значительное расширение, построили кучу эстакад и дорог к олимпийской деревне и стадиону.
Господа - я не спорю, я просто предполагаю что определенные действия не примененные в Москве могут оказать положительное влияние на автодорожную ситуацию в целом.
Считаете что я не прав - ради бога, вы ближе к месту и вам виднее, мое дело предложить - ваше дело отказаться.
ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦
Наверное, я не точно выразился, но “напротив” - это левая сторона улицы. А на правой - все по-прежнему. Более того, передвижной железный заборчик вдоль тротуара стоит, как в метро. Никому и голову не приходит там парковаться.
Кстати, сегодня о платном въезде в центр Москвы опять заговорили…
Т.е. коли Москва такая бальшая - то и делать ничего ни нада, и никакой опыт никаких гарадов ей не подходит…
Совершенно верно. Исторически, автодорожная сеть города, проектировалась с непременным условием быстрой блокады города, например от внутреннего вторжения:), посему количество выездов ограничено как естественным так и проектным способом, лобби в Генплане, состоящее из инженеров-пенсионеров старой закалки, и поддерживаемое коррумпироваными чиновниками МГД, совершенно не желает исправлять ситуацию, хотя есть элементарные просчитанные способы, не требующие огромных капиталовложений (откатов не много будет), но основанные на непопулярных методах, и что важно, лежащих совершенно не в плоскости интересов семьи Михалыча
Вкратце этот системный подход проектно выглядел примерно так -
- полный запрет на движение большегрузного транспорта в Мск и по МКАД в дневное время и в выходные дни (европейский опыт)
- вывод узловых логистических точек за территорию города
- строительство локальных транспортных связей (дорог и развязок) между радиальными магистралями
- строительство улавливающих многоярусных парковок в непосредственной (100м) близости от конечных станций метро, с адекватной (10-15 руб) стоимостью м/часа, и с возможностью пользованием жителями в ночное время.
- замена парка общественного транспорта на малогабаритные ТС
- развитие маршрутно привязанного транспорта (трамвай, троллейбус)
- использование технологических ЖД путей для перевозки пассажиров
и т.д.
Но мне кажется что с новым мэром ничего не изменится.
Я ездил на Лексусе: ощущение довольно смешное 😃 Гашетку давишь, оно разгоняется с дикой приёмистостью, как троллейбус- а “рыка” нет. Тойота уже начала ставить специальные “рычалки” под капот, чтобы граждане успевали вовремя отскочить…
Насчёт рекуперации- всё это в Лексусах и Приусах конечно есть. Более того, при включении зажигания и езде- на дисплее рисуется мнемосхема машины с полным раскладом: какой привод включен, сколько осталось топлива, какая мощность расходуется… Но действительно- проблема зарядки и ресурса батарей- стоит во весь рост.
Да и поглядев изнутри на всё это торжество прогресса- мысли допустить невозможно, что наш нувориш- может такое осуществить…
Выкупать толпу тёлок в шампанском-да!
Скандал с мордобоем устроить на весь мир- за милую душу!
Поднять такой проект?
Сто раз нет. Это- как людоедам племени мумбо-юмбо начать писать книги по философии 😦Понимаете, если на мировую практику смотреть снаружи- не увидишь ничего, кроме длинноногих гёлс на презентациях…
А изнутри: в обязательном порядке делается сначала несколько уменьшенных моделей- для отработки общего вида а затем- полноразмерная модель из скульптурного пластилина, которую дизайнеры “бреют” скребками, похожими на станок для бритья, чтобы получить в идеале все поверхности и переходы.
Затем- она сканируется…И делают так- все. За исключением прохоровских гениев 😃
Я не совсем понимаю о чем Вы здесь говорите. Вам хочется увидеть протоип Прохор мобиля в пластелине? =)
Уменьшенная копия создается на основе 3д модели. 3д модель нам показали. Станоки есть специальные, которые по 0.1мм поднимают ванну с эмульсией, и с помошью луча лазера фиксируют нужные точки на ней в соответствии с 3д чертежем. Так создаются масштабные детали для в Ф-1 для продувок. Этим же вполне успешно пользуются и автопроизводители. То что не показали пластелин, ну так это право авторов =)
Я не совсем понимаю о чем Вы здесь говорите.
то, что кто то “не совсем понимает”, совершенно не значит, что этого-нет 😁
Станоки (С) для прототипирования есть не только с ванной, но и с 3Д фрезерованием, и с осаждением из ионного облака и 3Д- принтеры и куча других 😦
Только все это становится нужным тогда, когда есть что “осаждать” и т.д.
И до того- обязательно есть дизайн проект, который выполняется ручками.😦
А картинок таких любой студент- дизайнер за день десяток нарисует. И “пластилин” не показали- потому что его нет.
Он труда требует.
то, что кто то “не совсем понимает”, совершенно не значит, что этого-нет 😁
Станоки (С) для прототипирования есть не только с ванной, но и с 3Д фрезерованием, и с осаждением из ионного облака и 3Д- принтеры и куча других 😦
Только все это становится нужным тогда, когда есть что “осаждать” и т.д.
И до того- обязательно есть дизайн проект, который выполняется ручками.😦
А картинок таких любой студент- дизайнер за день десяток нарисует. И “пластилин” не показали- потому что его нет.
Он труда требует.
Вы работаете в компании Ониксэм? Вы свечку там держите в процесе создания концпетов и макетов, участвуете в одной из дизайин групп? Вы вообще о чем говорите?
Да и даввайте уже тогда разберемся, какие и кто модели видел в красивых роликах которые выводят в пластелине. А заодно так, для себя отметим сколько моделей не видели.
Вы работаете в компании Ониксэм?
Да нет, конечно 😦
Кто ж меня туда пустит то, в семейную фирму?
Просто доводилось в Италии бывать, ходил на экскурсию в Italdesign (это-ателье такое, где кузова делают для очень известных марок авто www.avto.ru/news/news_9054.html), да и здесь доводилось кое с кем общаться из причастных к этой тематике)
К тому же- дизайн не главное: его то как раз многие фирмы у итальянцев заказывают.
Вопрос в другом: откуда в стране с отсутствующей промышленностью “высоких технологий”:- возьмутся все чудеса, нужные для производства гибридного автомобиля?
Да нет, конечно 😦
Вопрос в другом: откуда в стране с отсутствующей промышленностью “высоких технологий”:- возьмутся все чудеса, нужные для производства гибридного автомобиля?
Из города Гуанджоу провинции Гуандун)
Из города Гуанджоу провинции Гуандун)
Это-вряд ли!
И вот почему: сейчас работаю с автомобильными видеорегистраторами типа MD-80, глубоко китайскими. Но тем не менее, Ли-По шки в них стоЯт- VARTA 😦
То есть сами китайцы понимают, где можно применять продукцию китайпрома, а где-лучше фирмУ поставить.
А в автомобиле аккумулятор находится под задним сиденьем…И если ему вздумается еб…взорваться- не завидую я пассажирам. Они и маленькие то пыхают- мама не горюй, а уж 600 вольтовый…даже представить страшно.
VARTA - изготовлена не в Китае?
А где?
Код производителя?
И это:) чиста для справки в всех Лексусах и некоторых других современных серийных гибридах применяются метал-гидриды.
Впрочем, опять-же современные полимеры любого типа не “пыхают”, т.е совсем, даже при механическом разрушении в процессе перезаряда с перегревом:).
20-модульный никельметаллгидридный аккумулятор напряжением 288 вольт действительно находится над балкой заднего моста. Это самое безопасное место автомобиля, и это постоянное место прописки бензинового бака в обычном автомобиле. Обладая большим ресурсом, аккумулятор не нуждается ни в зарядке его внешним источником, ни в периодической замене. Постоянно за здоровьем аккумулятора следит координатная система охлаждения с собственным кондиционером, которая ни в коем случае не допустит перегрева каких либо элементов аккумулятора в любых погодных условиях. Кроме того, система охлаждения призвана увеличивать кпд аккумулятора также вне зависимости от температуры за окном.
20-модульный никельметаллгидридный аккумулятор напряжением 288 вольт
Дядьки!
Речь совсем не о технических нюансах конструкции Лексусов (кстаит, вчера как раз Тойоту обси…критиковали по ТВ, что она за год отозвала для сервиса ок.10 млн. машин 😦
Типа, какая она плохая 😃
Речь о том , что из мешка золота (С) (А.Гейм, Нобелевский лауреат 2010) ничего продуктивного сделать- нельзя.
И никакого суперного авто наши олигархи- не сделают.
Могут купить и выдать за своё, как ситроникс.
Сделать- нет.
Поскольку разрушена (ими же) инфраструктура промышленности.
Те, кому интересно, могут продолжать споры: хватит ли электричества для зарядок, где расположить аккумулятор и т.д. 😁
А вот еще проблемка супер-экономичных авто: чем зимой нагревать и летом охлаждать салон?
Миха, ей-богу, кабутта на Зяпе не ездил никада?😁