Народный автомобиль Прохорова
Я ездил на Лексусе: ощущение довольно смешное 😃 Гашетку давишь, оно разгоняется с дикой приёмистостью, как троллейбус- а “рыка” нет. Тойота уже начала ставить специальные “рычалки” под капот, чтобы граждане успевали вовремя отскочить…
Насчёт рекуперации- всё это в Лексусах и Приусах конечно есть. Более того, при включении зажигания и езде- на дисплее рисуется мнемосхема машины с полным раскладом: какой привод включен, сколько осталось топлива, какая мощность расходуется… Но действительно- проблема зарядки и ресурса батарей- стоит во весь рост.
Да и поглядев изнутри на всё это торжество прогресса- мысли допустить невозможно, что наш нувориш- может такое осуществить…
Выкупать толпу тёлок в шампанском-да!
Скандал с мордобоем устроить на весь мир- за милую душу!
Поднять такой проект?
Сто раз нет. Это- как людоедам племени мумбо-юмбо начать писать книги по философии 😦Понимаете, если на мировую практику смотреть снаружи- не увидишь ничего, кроме длинноногих гёлс на презентациях…
А изнутри: в обязательном порядке делается сначала несколько уменьшенных моделей- для отработки общего вида а затем- полноразмерная модель из скульптурного пластилина, которую дизайнеры “бреют” скребками, похожими на станок для бритья, чтобы получить в идеале все поверхности и переходы.
Затем- она сканируется…И делают так- все. За исключением прохоровских гениев 😃
Я не совсем понимаю о чем Вы здесь говорите. Вам хочется увидеть протоип Прохор мобиля в пластелине? =)
Уменьшенная копия создается на основе 3д модели. 3д модель нам показали. Станоки есть специальные, которые по 0.1мм поднимают ванну с эмульсией, и с помошью луча лазера фиксируют нужные точки на ней в соответствии с 3д чертежем. Так создаются масштабные детали для в Ф-1 для продувок. Этим же вполне успешно пользуются и автопроизводители. То что не показали пластелин, ну так это право авторов =)
Я не совсем понимаю о чем Вы здесь говорите.
то, что кто то “не совсем понимает”, совершенно не значит, что этого-нет 😁
Станоки (С) для прототипирования есть не только с ванной, но и с 3Д фрезерованием, и с осаждением из ионного облака и 3Д- принтеры и куча других 😦
Только все это становится нужным тогда, когда есть что “осаждать” и т.д.
И до того- обязательно есть дизайн проект, который выполняется ручками.😦
А картинок таких любой студент- дизайнер за день десяток нарисует. И “пластилин” не показали- потому что его нет.
Он труда требует.
то, что кто то “не совсем понимает”, совершенно не значит, что этого-нет 😁
Станоки (С) для прототипирования есть не только с ванной, но и с 3Д фрезерованием, и с осаждением из ионного облака и 3Д- принтеры и куча других 😦
Только все это становится нужным тогда, когда есть что “осаждать” и т.д.
И до того- обязательно есть дизайн проект, который выполняется ручками.😦
А картинок таких любой студент- дизайнер за день десяток нарисует. И “пластилин” не показали- потому что его нет.
Он труда требует.
Вы работаете в компании Ониксэм? Вы свечку там держите в процесе создания концпетов и макетов, участвуете в одной из дизайин групп? Вы вообще о чем говорите?
Да и даввайте уже тогда разберемся, какие и кто модели видел в красивых роликах которые выводят в пластелине. А заодно так, для себя отметим сколько моделей не видели.
Вы работаете в компании Ониксэм?
Да нет, конечно 😦
Кто ж меня туда пустит то, в семейную фирму?
Просто доводилось в Италии бывать, ходил на экскурсию в Italdesign (это-ателье такое, где кузова делают для очень известных марок авто www.avto.ru/news/news_9054.html), да и здесь доводилось кое с кем общаться из причастных к этой тематике)
К тому же- дизайн не главное: его то как раз многие фирмы у итальянцев заказывают.
Вопрос в другом: откуда в стране с отсутствующей промышленностью “высоких технологий”:- возьмутся все чудеса, нужные для производства гибридного автомобиля?
Да нет, конечно 😦
Вопрос в другом: откуда в стране с отсутствующей промышленностью “высоких технологий”:- возьмутся все чудеса, нужные для производства гибридного автомобиля?
Из города Гуанджоу провинции Гуандун)
Из города Гуанджоу провинции Гуандун)
Это-вряд ли!
И вот почему: сейчас работаю с автомобильными видеорегистраторами типа MD-80, глубоко китайскими. Но тем не менее, Ли-По шки в них стоЯт- VARTA 😦
То есть сами китайцы понимают, где можно применять продукцию китайпрома, а где-лучше фирмУ поставить.
А в автомобиле аккумулятор находится под задним сиденьем…И если ему вздумается еб…взорваться- не завидую я пассажирам. Они и маленькие то пыхают- мама не горюй, а уж 600 вольтовый…даже представить страшно.
VARTA - изготовлена не в Китае?
А где?
Код производителя?
И это:) чиста для справки в всех Лексусах и некоторых других современных серийных гибридах применяются метал-гидриды.
Впрочем, опять-же современные полимеры любого типа не “пыхают”, т.е совсем, даже при механическом разрушении в процессе перезаряда с перегревом:).
20-модульный никельметаллгидридный аккумулятор напряжением 288 вольт действительно находится над балкой заднего моста. Это самое безопасное место автомобиля, и это постоянное место прописки бензинового бака в обычном автомобиле. Обладая большим ресурсом, аккумулятор не нуждается ни в зарядке его внешним источником, ни в периодической замене. Постоянно за здоровьем аккумулятора следит координатная система охлаждения с собственным кондиционером, которая ни в коем случае не допустит перегрева каких либо элементов аккумулятора в любых погодных условиях. Кроме того, система охлаждения призвана увеличивать кпд аккумулятора также вне зависимости от температуры за окном.
20-модульный никельметаллгидридный аккумулятор напряжением 288 вольт
Дядьки!
Речь совсем не о технических нюансах конструкции Лексусов (кстаит, вчера как раз Тойоту обси…критиковали по ТВ, что она за год отозвала для сервиса ок.10 млн. машин 😦
Типа, какая она плохая 😃
Речь о том , что из мешка золота (С) (А.Гейм, Нобелевский лауреат 2010) ничего продуктивного сделать- нельзя.
И никакого суперного авто наши олигархи- не сделают.
Могут купить и выдать за своё, как ситроникс.
Сделать- нет.
Поскольку разрушена (ими же) инфраструктура промышленности.
Те, кому интересно, могут продолжать споры: хватит ли электричества для зарядок, где расположить аккумулятор и т.д. 😁
А вот еще проблемка супер-экономичных авто: чем зимой нагревать и летом охлаждать салон?
Миха, ей-богу, кабутта на Зяпе не ездил никада?😁
Ну вот, Прохоров уже и имя ему придумал “ё”…
А я все думал: "Что за сраная реклама крутится со словами где есть “Ё”…😁
Постеснялся выкладывать картинкой Ё
Где-то недавно проскакивало об отмене акков в машине Ё-мобиле (ёбиле) Прохорова в пользу “супер конденсаторов”.
Я вот одного понять не могу. Если во всем мире гибриды пытаются строить все, получается посути у одного концерна, и то нифига не за 3 копейки, то как у нас умудрятся сделать гибрид за 10.$? Похоже он будет на шасси оки или инвалидки с Серпуховского авто-завода, в качестве привода - пара шуруповертов “ТД Конаково” (отличная китайская копия макиты, в мерлене 1500р) и фальш-кузов с приятными обводами из ПЭТ-пластика.
Большего в нашей стране за такие деньги не придумают. И конечно же, смысл был вкладывать миллиарды в авто-таз, когда у нас такие перспективные разработки на рынке появятся? Да не появится ничего! Это из разряда - “Леня голубков, партнер!”. Очередная офера по выколачиванию денег из бютжета и получения кредитов… Ну может потом бекордер сделают, на первую партию. Потом окажется, что у шуруповертов пластиковые редукторы не выдерживают нагрузок и чудо-проект заморозят до изобретения нано-шестеренок и нано-атомных электростанций.
По-моему это с самого начала было дутой пиар акцией.
Ну знаете - типа
Автомобиль от Лебедева,
Вертолет от Гучи,
Поезда от Дольче Габанна.
Так и тут - Прохоров, имя выбрано для российского обывателя звучное, и заявили о себе - нарисовали почти ниссан в 3Д максе.
Больше то никакой работы не видно, только “характеристики” не, даже не так, “ХАРАКТЕРИСТИЩА!” и “ТЕХНОЛОЖИЩА!” от “АВТОМОБИЛИЩЕЙ!”…
Где-то недавно проскакивало об отмене акков в
машинеЁ-мобиле (ёбиле) Прохорова в пользу “супер конденсаторов”.
Прохоровским “дезигнерам” не помешало бы почитать теорию Li-ion аккумуляторов: они по своей сути- и есть конденсаторы нечеловеческой ёмкости 😁
Блин, хоть бы за арифметику не взялись с позиции нанотехнологий- а то гадать придётся, сколько же сегодня 2Х2?
Ещё 4 или уже- 7? 😦
Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов (сделанных явно не в России), до серийного выпуска (а планируемые 10000 в год это очень малая серия), настолько огромна, что говорить пока просто не о чем.
Тем более, насчёт “народности” машины за 400 тыс. руб в стране, где 5 тыс- средняя зарплата в большинстве городов- говорить по меньшей мере смешно. 😦
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃
Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов…
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃
Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?
ЗЫ…там выше, в тексте, месяц назад ждали пластилиновую модель, вам показали прототип…
Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?
Видите ли, я имел честь дружить с А.Кулыгиным- известнейшим “самодельшиком” 70х-80 годов, автором суперкара тех времён “Панголины”, вездехода “Ухта” и ещё много чего…
Поэтому “судить о кучерявости” могу вполне компетентно: видел процесс изготовления многих самодельных машин (не только кулыгинских, но и питерских “Лаур” например).www.kitcar.ru/page.php?pg=91
То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.
То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)
И “видеть маркировки агрегатов”- тоже совсем не обязательно: достаточно знать уровень отечественной промышленности 😦