Народный автомобиль Прохорова
Я вот одного понять не могу. Если во всем мире гибриды пытаются строить все, получается посути у одного концерна, и то нифига не за 3 копейки, то как у нас умудрятся сделать гибрид за 10.$? Похоже он будет на шасси оки или инвалидки с Серпуховского авто-завода, в качестве привода - пара шуруповертов “ТД Конаково” (отличная китайская копия макиты, в мерлене 1500р) и фальш-кузов с приятными обводами из ПЭТ-пластика.
Большего в нашей стране за такие деньги не придумают. И конечно же, смысл был вкладывать миллиарды в авто-таз, когда у нас такие перспективные разработки на рынке появятся? Да не появится ничего! Это из разряда - “Леня голубков, партнер!”. Очередная офера по выколачиванию денег из бютжета и получения кредитов… Ну может потом бекордер сделают, на первую партию. Потом окажется, что у шуруповертов пластиковые редукторы не выдерживают нагрузок и чудо-проект заморозят до изобретения нано-шестеренок и нано-атомных электростанций.
По-моему это с самого начала было дутой пиар акцией.
Ну знаете - типа
Автомобиль от Лебедева,
Вертолет от Гучи,
Поезда от Дольче Габанна.
Так и тут - Прохоров, имя выбрано для российского обывателя звучное, и заявили о себе - нарисовали почти ниссан в 3Д максе.
Больше то никакой работы не видно, только “характеристики” не, даже не так, “ХАРАКТЕРИСТИЩА!” и “ТЕХНОЛОЖИЩА!” от “АВТОМОБИЛИЩЕЙ!”…
Где-то недавно проскакивало об отмене акков в
машинеЁ-мобиле (ёбиле) Прохорова в пользу “супер конденсаторов”.
Прохоровским “дезигнерам” не помешало бы почитать теорию Li-ion аккумуляторов: они по своей сути- и есть конденсаторы нечеловеческой ёмкости 😁
Блин, хоть бы за арифметику не взялись с позиции нанотехнологий- а то гадать придётся, сколько же сегодня 2Х2?
Ещё 4 или уже- 7? 😦
Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов (сделанных явно не в России), до серийного выпуска (а планируемые 10000 в год это очень малая серия), настолько огромна, что говорить пока просто не о чем.
Тем более, насчёт “народности” машины за 400 тыс. руб в стране, где 5 тыс- средняя зарплата в большинстве городов- говорить по меньшей мере смешно. 😦
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃
Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов…
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃
Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?
ЗЫ…там выше, в тексте, месяц назад ждали пластилиновую модель, вам показали прототип…
Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?
Видите ли, я имел честь дружить с А.Кулыгиным- известнейшим “самодельшиком” 70х-80 годов, автором суперкара тех времён “Панголины”, вездехода “Ухта” и ещё много чего…
Поэтому “судить о кучерявости” могу вполне компетентно: видел процесс изготовления многих самодельных машин (не только кулыгинских, но и питерских “Лаур” например).www.kitcar.ru/page.php?pg=91
То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.
То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)
И “видеть маркировки агрегатов”- тоже совсем не обязательно: достаточно знать уровень отечественной промышленности 😦
То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)
То-же самое писали ожидая пластилиновый макет, а тут “бац и вторая смена”(С)
То-же самое писали ожидая пластилиновый макет, а тут “бац и вторая смена”(С)
Ну ладно 😃
Если Вам так хочется порадоваться за “отечественного производителя”- мешать не буду 😃
То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.
И что? 😃 Это плохо?
К вашему сведению: Шевроле Корвет сделан именно так…
auto.lenta.ru/articles/2010/12/14/yomobil/
Это для шпециалистов, которые насмотрелись германских и итальянских роликов и распылялись по поводу того что надо месяцами выводить линии пластелином =))
В рамной кстати ничего плохого не вижу.
прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.
прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.
Оххх. Вы то уж наверно точно свечку держали, да? =)))
По дизайну - на вкус и цвет как известно все карандаши разные. По мне вполне так ничего. Вполне грамотно.
Про качество прототипов - судить можно будет после продаж серийных машин и опыта эксплуатации. Критерии суждения _прототипа_ мне вообще не ясны.
В рамной кстати ничего плохого не вижу.
“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?
Где “прорыв” то ?
И- куда?
Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это не из железок кузова клепать.
Газовое оборудование- оборудование и балоны.
Мотор- оборудование, рабочие места.
Конденсатор- обновление электронной промышленности.
Машина- Обновление самого подхода к проектированию.
Нет дедовских методов. Все нужно желать на современных заводах и новом оборудовании.
И все надо сделать дешево.
Ув.Андрей!Ну скока можно? )))- “Хочется как лутше,получаеться как всегда…”
или я Вам об этом первый поведал?
И все надо сделать дешево.
-терзают смутные сомнения (с) в заявленной вилке в 10т.зелени.
Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это ах и новом оборудовании.И все надо сделать дешево.
Тут нас спасти может только Рыбак с Неводом.
Ну, и Золотая рыбка, конечно 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
Эта почему?
Рама технологичнее и проще в изготовлении, требует менее сложное оборудование и процесс, значительно упрощает проектирование компоновки, на начальной стадии развития производства.
Намного менее металлоемко - весь основной кузов из пластика, и при таком подходе конечно легче цельнометаллического автомобиля.
И что самое главное автомобиль получается значительно долговечнее и прочнее.
?😃
автомобиль получается значительно долговечнее
Долговечнее получается кузов, вот только с утилизацией беда: наполненые пластики плохо утилизуются и засирают окружающую среду. металл переплавил - и всех делов. В ГДР уже делали композитные авто массово.
и прочнее
Композитные модели после морковки видели наверняка: абсорбирование удара идёт до определённого момента, потом схлопывается и я не хочу находиться внутри такого кокона. Угольные монококи из Формулы1 ничем не лучше, просто толще (и дороже). Пока они начнут разрушаться, пилота ремнями безопасности порвёт.
Металл опять имеет преимущество. Сминаясь, он может абсорбировать больше энергии. Хотя для городской машинки это не столь критично.
Насколько я помню, Renault в последних своих моделях уверенно собирает ***** на тестах ENCAP. Поинтересуйтесь, из какого материала сделана морда у Megan и кузовные панели у Espace.
из какого материала сделана морда
Только внешняя обшивка из ненаполненого пластика. Рама из металла. Обшивка разлетается (особенно на морозе) от лёгкого удара, с образованием опасных для пешеходов сколов. Только недавно видел такую “акулу зубастую” в автосервисе