Народный автомобиль Прохорова

GROZZY

Что-то тема завяла…
А меж тем недавно были выставлены рабочие, т.е. самопередвигающиеся прототипы, посмотреть можно например тут или тут.

Ну что скептики? Ау:)

foxfly
GROZZY:

Что-то тема завяла…
А меж тем недавно были выставлены рабочие, т.е. самопередвигающиеся прототипы, посмотреть можно например тут или тут.

Ну что скептики? Ау:)

Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов (сделанных явно не в России), до серийного выпуска (а планируемые 10000 в год это очень малая серия), настолько огромна, что говорить пока просто не о чем.
Тем более, насчёт “народности” машины за 400 тыс. руб в стране, где 5 тыс- средняя зарплата в большинстве городов- говорить по меньшей мере смешно. 😦
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃

GROZZY
foxfly:

Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов…
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃

Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?

ЗЫ…там выше, в тексте, месяц назад ждали пластилиновую модель, вам показали прототип…

foxfly
GROZZY:

Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?

Видите ли, я имел честь дружить с А.Кулыгиным- известнейшим “самодельшиком” 70х-80 годов, автором суперкара тех времён “Панголины”, вездехода “Ухта” и ещё много чего…
Поэтому “судить о кучерявости” могу вполне компетентно: видел процесс изготовления многих самодельных машин (не только кулыгинских, но и питерских “Лаур” например).www.kitcar.ru/page.php?pg=91
То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.
То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)
И “видеть маркировки агрегатов”- тоже совсем не обязательно: достаточно знать уровень отечественной промышленности 😦

GROZZY
foxfly:

То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)

То-же самое писали ожидая пластилиновый макет, а тут “бац и вторая смена”(С)

foxfly
GROZZY:

То-же самое писали ожидая пластилиновый макет, а тут “бац и вторая смена”(С)

Ну ладно 😃
Если Вам так хочется порадоваться за “отечественного производителя”- мешать не буду 😃

Lazy
foxfly:

То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.

И что? 😃 Это плохо?
К вашему сведению: Шевроле Корвет сделан именно так…

Jocker_cms

auto.lenta.ru/articles/2010/12/14/yomobil/

Это для шпециалистов, которые насмотрелись германских и итальянских роликов и распылялись по поводу того что надо месяцами выводить линии пластелином =))

В рамной кстати ничего плохого не вижу.

Bobrikin

прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.

Jocker_cms
Bobrikin:

прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.

Оххх. Вы то уж наверно точно свечку держали, да? =)))

По дизайну - на вкус и цвет как известно все карандаши разные. По мне вполне так ничего. Вполне грамотно.

Про качество прототипов - судить можно будет после продаж серийных машин и опыта эксплуатации. Критерии суждения _прототипа_ мне вообще не ясны.

blade
Jocker_cms:

В рамной кстати ничего плохого не вижу.

“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?

faa-air
blade:

Где “прорыв” то ?
И- куда?

Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это не из железок кузова клепать.
Газовое оборудование- оборудование и балоны.
Мотор- оборудование, рабочие места.
Конденсатор- обновление электронной промышленности.
Машина- Обновление самого подхода к проектированию.
Нет дедовских методов. Все нужно желать на современных заводах и новом оборудовании.

И все надо сделать дешево.

vahoko

Ув.Андрей!Ну скока можно? )))- “Хочется как лутше,получаеться как всегда…”
или я Вам об этом первый поведал?

faa-air:

И все надо сделать дешево.

-терзают смутные сомнения (с) в заявленной вилке в 10т.зелени.

blade
faa-air:

Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это ах и новом оборудовании.И все надо сделать дешево.

Тут нас спасти может только Рыбак с Неводом.
Ну, и Золотая рыбка, конечно 😃

GROZZY
blade:

Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)

Эта почему?
Рама технологичнее и проще в изготовлении, требует менее сложное оборудование и процесс, значительно упрощает проектирование компоновки, на начальной стадии развития производства.
Намного менее металлоемко - весь основной кузов из пластика, и при таком подходе конечно легче цельнометаллического автомобиля.
И что самое главное автомобиль получается значительно долговечнее и прочнее.
?😃

boroda_de
GROZZY:

автомобиль получается значительно долговечнее

Долговечнее получается кузов, вот только с утилизацией беда: наполненые пластики плохо утилизуются и засирают окружающую среду. металл переплавил - и всех делов. В ГДР уже делали композитные авто массово.

и прочнее

Композитные модели после морковки видели наверняка: абсорбирование удара идёт до определённого момента, потом схлопывается и я не хочу находиться внутри такого кокона. Угольные монококи из Формулы1 ничем не лучше, просто толще (и дороже). Пока они начнут разрушаться, пилота ремнями безопасности порвёт.
Металл опять имеет преимущество. Сминаясь, он может абсорбировать больше энергии. Хотя для городской машинки это не столь критично.

Lazy

Насколько я помню, Renault в последних своих моделях уверенно собирает ***** на тестах ENCAP. Поинтересуйтесь, из какого материала сделана морда у Megan и кузовные панели у Espace.

boroda_de
Lazy:

из какого материала сделана морда

Только внешняя обшивка из ненаполненого пластика. Рама из металла. Обшивка разлетается (особенно на морозе) от лёгкого удара, с образованием опасных для пешеходов сколов. Только недавно видел такую “акулу зубастую” в автосервисе

Lazy

Купите БТР-80. Там всё монолитное железо, очень устойчивое к ударам. Легко ремонтируется (кувалдой), легко красится (кисточкой из ведра).

vahoko

Мужыки не сортесь…
-до ваших страхов,опасений,предположений дело не дойдет-деньги попилят и откровенно спустят на откаты!
Пару-тройку экземпляров поимеют проверяющие чинуши и дело помрёт преспокойненько.
И не такие прэкты хоронили и крайних-ну нет и всё…

boroda_de
vahoko:

И не такие прэкты хоронили

У нас тут тоже литиум-металл-полимер “изобрели” за 15 мио€. Авто на батарейках 600 км прохало, регулярно пропадая из поля зрения на 20-30 минут. Злые языки утверждают, что за это время или батарейки меняли или дизель-генератор включали 😦