Народный автомобиль Прохорова

MihaD

А вот еще проблемка супер-экономичных авто: чем зимой нагревать и летом охлаждать салон?

server28

Миха, ей-богу, кабутта на Зяпе не ездил никада?😁

19 days later
Forom

Ну вот, Прохоров уже и имя ему придумал ё
А я все думал: "Что за сраная реклама крутится со словами где есть “Ё”…😁

Alexm12

Где-то недавно проскакивало об отмене акков в машине Ё-мобиле (ёбиле) Прохорова в пользу “супер конденсаторов”.

Aleksey_Gorelikov

Я вот одного понять не могу. Если во всем мире гибриды пытаются строить все, получается посути у одного концерна, и то нифига не за 3 копейки, то как у нас умудрятся сделать гибрид за 10.$? Похоже он будет на шасси оки или инвалидки с Серпуховского авто-завода, в качестве привода - пара шуруповертов “ТД Конаково” (отличная китайская копия макиты, в мерлене 1500р) и фальш-кузов с приятными обводами из ПЭТ-пластика.

Большего в нашей стране за такие деньги не придумают. И конечно же, смысл был вкладывать миллиарды в авто-таз, когда у нас такие перспективные разработки на рынке появятся? Да не появится ничего! Это из разряда - “Леня голубков, партнер!”. Очередная офера по выколачиванию денег из бютжета и получения кредитов… Ну может потом бекордер сделают, на первую партию. Потом окажется, что у шуруповертов пластиковые редукторы не выдерживают нагрузок и чудо-проект заморозят до изобретения нано-шестеренок и нано-атомных электростанций.

Constantine

По-моему это с самого начала было дутой пиар акцией.
Ну знаете - типа
Автомобиль от Лебедева,
Вертолет от Гучи,
Поезда от Дольче Габанна.

Так и тут - Прохоров, имя выбрано для российского обывателя звучное, и заявили о себе - нарисовали почти ниссан в 3Д максе.
Больше то никакой работы не видно, только “характеристики” не, даже не так, “ХАРАКТЕРИСТИЩА!” и “ТЕХНОЛОЖИЩА!” от “АВТОМОБИЛИЩЕЙ!”…

blade
Alexm12:

Где-то недавно проскакивало об отмене акков в машине Ё-мобиле (ёбиле) Прохорова в пользу “супер конденсаторов”.

Прохоровским “дезигнерам” не помешало бы почитать теорию Li-ion аккумуляторов: они по своей сути- и есть конденсаторы нечеловеческой ёмкости 😁
Блин, хоть бы за арифметику не взялись с позиции нанотехнологий- а то гадать придётся, сколько же сегодня 2Х2?
Ещё 4 или уже- 7? 😦

1 month later
GROZZY

Что-то тема завяла…
А меж тем недавно были выставлены рабочие, т.е. самопередвигающиеся прототипы, посмотреть можно например тут или тут.

Ну что скептики? Ау:)

foxfly
GROZZY:

Что-то тема завяла…
А меж тем недавно были выставлены рабочие, т.е. самопередвигающиеся прототипы, посмотреть можно например тут или тут.

Ну что скептики? Ау:)

Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов (сделанных явно не в России), до серийного выпуска (а планируемые 10000 в год это очень малая серия), настолько огромна, что говорить пока просто не о чем.
Тем более, насчёт “народности” машины за 400 тыс. руб в стране, где 5 тыс- средняя зарплата в большинстве городов- говорить по меньшей мере смешно. 😦
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃

GROZZY
foxfly:

Дистанция от собранных вручную из готовых агрегатов…
Да и с демонстрацией там было не всё так кучеряво, как пишут 😃

Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?

ЗЫ…там выше, в тексте, месяц назад ждали пластилиновую модель, вам показали прототип…

foxfly
GROZZY:

Ну конечно…вы маркировки агрегатов видели, или фото готовых таких-же есть у вас? Лично были на презентации, так что-бы о кучерявости судить?

Видите ли, я имел честь дружить с А.Кулыгиным- известнейшим “самодельшиком” 70х-80 годов, автором суперкара тех времён “Панголины”, вездехода “Ухта” и ещё много чего…
Поэтому “судить о кучерявости” могу вполне компетентно: видел процесс изготовления многих самодельных машин (не только кулыгинских, но и питерских “Лаур” например).www.kitcar.ru/page.php?pg=91
То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.
То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)
И “видеть маркировки агрегатов”- тоже совсем не обязательно: достаточно знать уровень отечественной промышленности 😦

GROZZY
foxfly:

То есть до “серийного” производства- ей как “раком до луны” (С)

То-же самое писали ожидая пластилиновый макет, а тут “бац и вторая смена”(С)

foxfly
GROZZY:

То-же самое писали ожидая пластилиновый макет, а тут “бац и вторая смена”(С)

Ну ладно 😃
Если Вам так хочется порадоваться за “отечественного производителя”- мешать не буду 😃

Lazy
foxfly:

То, что “прототип” сделан на раме, для Вас- может ничего не значит, а для меня: сразу говорит о том, что вся “навеска” кузова (двери, крылья…)- выклеена из стеклоткани.

И что? 😃 Это плохо?
К вашему сведению: Шевроле Корвет сделан именно так…

Jocker_cms

auto.lenta.ru/articles/2010/12/14/yomobil/

Это для шпециалистов, которые насмотрелись германских и итальянских роликов и распылялись по поводу того что надо месяцами выводить линии пластелином =))

В рамной кстати ничего плохого не вижу.

Bobrikin

прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.

Jocker_cms
Bobrikin:

прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.

Оххх. Вы то уж наверно точно свечку держали, да? =)))

По дизайну - на вкус и цвет как известно все карандаши разные. По мне вполне так ничего. Вполне грамотно.

Про качество прототипов - судить можно будет после продаж серийных машин и опыта эксплуатации. Критерии суждения _прототипа_ мне вообще не ясны.

blade
Jocker_cms:

В рамной кстати ничего плохого не вижу.

“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?

faa-air
blade:

Где “прорыв” то ?
И- куда?

Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это не из железок кузова клепать.
Газовое оборудование- оборудование и балоны.
Мотор- оборудование, рабочие места.
Конденсатор- обновление электронной промышленности.
Машина- Обновление самого подхода к проектированию.
Нет дедовских методов. Все нужно желать на современных заводах и новом оборудовании.

И все надо сделать дешево.

vahoko

Ув.Андрей!Ну скока можно? )))- “Хочется как лутше,получаеться как всегда…”
или я Вам об этом первый поведал?

faa-air:

И все надо сделать дешево.

-терзают смутные сомнения (с) в заявленной вилке в 10т.зелени.