Народный автомобиль Прохорова

Mick
Pavelrb:

Про ГЭС имеется мнение, что они замедляют вращение земли.)))

Интересный тезис. Расшифруйте мнение…

Pavelrb
Mick:

Интересный тезис. Расшифруйте мнение…

Приверженцем этого мнения не являюсь, читал когда-то псевдонаучную статью.
Возможно, в этом что-то и есть, а может, и нет.
Скорее нет… В дискуссию вступить не готов, физикой не владею хорошо для аргументированных ответов.
Но все же получаем энергию на халяву, а халявы как известно не бывает. Где-то есть первоисточник энергии, из которого черпаем и соответственно его истощаем.

Mick
Pavelrb:

Но все же получаем энергию на халяву, а халявы как известно не бывает. Где-то есть первоисточник энергии, из которого черпаем и соответственно его истощаем.

Всю энергию мы получаем “на халяву” от Солнца. Тем и живем…

Pavelrb
N-Man:

Рекуператор на торможении - это F1

F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу?
Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.

Mick:

Всю энергию мы получаем “на халяву” от Солнца. Тем и живем…

Это ясно, но дальше энергию распределяем на “местах”, а тут могут быть нюансы.
Та же ГЭС- аккумулирование больших масс-объемов воды, затем при помощи гравитации(падение масс воды с некоторой высоты) получаем энергию. Гравитация, в свою очередь, зависит от суммарной массы всех частиц планеты, некая зависимость присутствует по-любому…Возможно, и притормаживает Земля…))

Mick
Pavelrb:

F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу?
Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.

А Вы не в теме, что дозаправки запрещены?

Pavelrb:

…Возможно, и притормаживает Земля…))

А возможно и ускоряется. Бред какой-то…

Pavelrb
Mick:

А Вы не в теме, что дозаправки запрещены?

Не вполне, фанатом гонок не являюсь. Свои соображения привел исходя чисто из логики.

Mick:

А возможно и ускоряется. Бред какой-то…

(но все равно не гуд))Возможно, и бред. Не спорю.

Mick
Pavelrb:

Не вполне, фанатом гонок не являюсь. Свои соображения привел исходя чисто из логики.

Из какой такой логики? Тогда и не рассуждайте на тему F1, если не в курсе.

Pavelrb

Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне. При критичности вопроса о дозаправках ситуация меняется, нужно искать компромисс…
Но это не повод нервничать, Ваше святое больше не затрону.

Pavelrb:

В старом каком-то журнале о авто год за 2008 была статейка о гибриде, был рисунок авто в разрезе, характеристики двигателей, электрический по мощности близок к бензиновому, интегрирован в коробку-автомат. Объем багажника небольшой, почти все место заняли батарейки…
Удивили размеры электродвигателя- на рисунке в разрезе, если соизнести с остальными деталями автомобиля, габариты его практически как у жигулевского генератора… а мощность десятки киловатт…

Вспомнил, журнал “Автомир”, купил в электричке, речь по ходу шла о лексусе. В сети нашел на их сайте электронную версию, но там нет тех иллюстраций в бумажной версии(в разрезе).
Покопал немного, нашел нечто похожее. Обратите внимание на размеры и мощность электрических агрегатов. Супер!
…zahav.ru/…/mild_hybrids_and_full_hybrids_cars

N-Man
Pavelrb:

F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу? Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.

Вписывается, называется “зеленые технологии”. Суть в том, что движки зажали по объему так и по оборотам. KERS накапливает энергию… пилот давит на кнопку и у него появляются “лишние” 80 л.с., которые он использует для обгона или ускорения. Время использования на круге - порядка 10 секунд.

blade
Pavelrb:

Логика вообще-то простаОбратите внимание на размеры и мощность электрических агрегатов. Супер!

Логика- ещё проще: не сомневаясь, что в Лексусе всё “супер” (С)- ответьте на простой вопрос: какое всё это великолепие имеет отношение к Прохорову и его “народному автомобилю”?
В не столь далёкое время Березовский и его АВВА- тоже обещали сбацать для акционеров “народный”. 😃
Где на него можно поглядеть?

Constantine

На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
запасание энергии производится ночью, когда нагрузка на сеть минимальна, а выдача - днем.
Если днем - приехав на место можно подключить его опять к сети и он будет сглаживать пики потребления (ну скажем за 20-30% своей емкости)
У нас к примеру ночью электричество стоит 5-7пенсов за кВч а днем 14-17пенсов.

Если убрать человека от руля (по пути надавать ему по рукам) то при согласованном экономичном режиме передвижения потребление на 100км значительно снизится.
Как известно, если давить на гашетку то можно и 15литров на 100км скушать, а если водить экономично - то 5-6.
Велосипедист имеет мощность 200-300 ватт, вес под сотню и ничего - приезжает куда надо с приемлемой скоростью. Это как автомобиль весом тонна и мощностью 4-5лошадиных сил.

Для электро - должны быть одно, двух, трех местные авто соответствующей массы и городского цикла, должно быть больше мотоциклов в регионах где климат позволяет.
Сейчас же, практически всегда - один водитель (весом 80кг) и одна машина весом 1200кг, спрашивается - нафига возить такую гору железа для перемещения тушки водителя из пункта А в пункт Б.

Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.

Но это конечно коммунизм и утопия.

Torvic99
Pavelrb:

Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне.

Вы трассы то F1 видели? Им еще иногда и тормозить приходится перед прохождением поворотов, так почему бы не использовать рекуперацию.

blade
Constantine:

На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
Но это конечно коммунизм и утопия.

Константин, Ваша последняя фраза- истина абсолютная.
А вообще, все разговоры насчёт “перегоним, превысим”- это такая национальная русская забава, обостряющаяся после попойки.
Разговор, что в стране не сделавшей за последние 50 лет нормального (обычного) автомобиля, вдруг откуда не возьмись- сделают “прорывной”, напоминают фантазии школьника, узнавшего страшно секретный рецепт:чёрного пороха и- смешавшего его на кухне.
После чего- он вскричал: ура, теперь я могу сделать ракету и полететь на Марс!
Так и бред про суперавто- не имея инфрастуктуры (от нормального металла до электроники), ни кадров, способных сделать это- с какого х… и откуда вдруг всё это возьмётся?
Или- купят у китайцев и переклеют этикетки? Это сейчас- ещё такая модная здесь забава 😁

no_name
Constantine:

Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.

Но это конечно коммунизм и утопия.

Не думаю, что утопия.
Люди очень хорошо воспитываются рублем, долларом, евро и т.д.
Бензин: Европе 1.2-1.3 евро , Канада 1.05 КАД С учетом того, что зарплаты в Канаде в долларах больше раза в полтора чем в той же Германии в Евро разница получается в 2 раза.
Как результат в Канаде 2 литра это бюджетный класс а 1.6 - малолитражка. Подними у нас цену на бензин до 2.5 КАД и все быстренько побегут на метро или пересядут на гибриды / малолитражки.

П.С. в штатах бензин еще дешевле, а зарплаты выше чем в Канаде - соответственно и машины крупнее 😃

Constantine

Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.

Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.

Mick
Constantine:

Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.

Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.

Я понимаю, что Вы счастливо живете в цивилизованной стране. Приезжайте на На ул. Кузнецкий мост в разгар рабочего дня и припаркуйтесь. Как “их” отменяли, так они (парковщики) и остались. Машины стоят в два ряда, прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.

blade
Mick:

прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.

Так Константин и написал, “что народ воспитывается рублём” 😁
Просто надо знать, кто именно из “народа”- получает от парковщиков “откат”.
И станет ясно, почему “ничего не меняется” (С)
ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦

kraftwerk
Constantine:

Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп

А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?

И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?

Constantine:

Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую

Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.

Constantine:

выше, плюс еще вьезд в центр города платный

Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.

Constantine
kraftwerk:

А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?

Зарплата будет такой когда добавленная стоимость производства и услуг будет 60 и более процентов от стоимости товара, а не 10-20 как сейчас.
Незаконных парковок у нас нет, паркометры стоят и люди в них платят деньги, деньги идут в казну города.

И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?

Т.е. коли Москва такая бальшая - то и делать ничего ни нада, и никакой опыт никаких гарадов ей не подходит…

Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.

Так и я про то же!
Пробки есть в Ростове - потому что он располовинен, стоит на берегу, центр на берегу, его невозможно “обьехать кругом”. Потому что в 1,5миллионном городе нет метро. И потому что продажные администрация города и архитекторы нахерячили домов вплотную к дорогам (дороги некуда расширять).
Пробки есть в Москве - потому что дорог просто недостаточно и город видимо задумывался как основанный на общественном транспорте.
Соответственно - решения должны быть не общероссийскими а конкретными для каждого города.
Но это не значит что методы Лондона или там Парижа с Берлином, и даже того же Белфаста - не подойдут к Москве.

Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.

Насчет платной зоны - да, вероятно единственное в Европе. Касательно - ломали или не ломали - не могу судить, не видел насколько ломали Москву.
Сейчас к олимпийским играм сделали значительное расширение, построили кучу эстакад и дорог к олимпийской деревне и стадиону.

Господа - я не спорю, я просто предполагаю что определенные действия не примененные в Москве могут оказать положительное влияние на автодорожную ситуацию в целом.
Считаете что я не прав - ради бога, вы ближе к месту и вам виднее, мое дело предложить - ваше дело отказаться.

Mick
blade:

ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦

Наверное, я не точно выразился, но “напротив” - это левая сторона улицы. А на правой - все по-прежнему. Более того, передвижной железный заборчик вдоль тротуара стоит, как в метро. Никому и голову не приходит там парковаться.
Кстати, сегодня о платном въезде в центр Москвы опять заговорили…

GROZZY
Constantine:

Т.е. коли Москва такая бальшая - то и делать ничего ни нада, и никакой опыт никаких гарадов ей не подходит…

Совершенно верно. Исторически, автодорожная сеть города, проектировалась с непременным условием быстрой блокады города, например от внутреннего вторжения:), посему количество выездов ограничено как естественным так и проектным способом, лобби в Генплане, состоящее из инженеров-пенсионеров старой закалки, и поддерживаемое коррумпироваными чиновниками МГД, совершенно не желает исправлять ситуацию, хотя есть элементарные просчитанные способы, не требующие огромных капиталовложений (откатов не много будет), но основанные на непопулярных методах, и что важно, лежащих совершенно не в плоскости интересов семьи Михалыча
Вкратце этот системный подход проектно выглядел примерно так -

  • полный запрет на движение большегрузного транспорта в Мск и по МКАД в дневное время и в выходные дни (европейский опыт)
  • вывод узловых логистических точек за территорию города
  • строительство локальных транспортных связей (дорог и развязок) между радиальными магистралями
  • строительство улавливающих многоярусных парковок в непосредственной (100м) близости от конечных станций метро, с адекватной (10-15 руб) стоимостью м/часа, и с возможностью пользованием жителями в ночное время.
  • замена парка общественного транспорта на малогабаритные ТС
  • развитие маршрутно привязанного транспорта (трамвай, троллейбус)
  • использование технологических ЖД путей для перевозки пассажиров
    и т.д.

Но мне кажется что с новым мэром ничего не изменится.