Народный автомобиль Прохорова

Алекс_Ю
The_AGENT:

они сами разбираются в том что удаляют?

Кроме того, разбираются или нет, не мешало бы и информировать нас "а с чего это вдруг удалямс? " А я думал “что то с памятью моей стало…”

Forom
blade:

ЗЫ: извиняюсь за оффтоп, но меня- типа во вранье обвинили?

Нет, конечно. Просто живу в Печатниках, а про этот “небоскрёб” возле метро и забыл… 😉

27 days later
Евжений

Вчера открыли процедуру предзаказа на Ё-мобили.
Народ начал регистрироваться.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Автомобиль очень понравился Горбачёву, который стал говорить, что СССР скоро будет задавать тон всему мировому автопрому.

Насколько я помню, Горбачеву понравилась не Панголина, а Лаура и Колеакри, построенные питерцами, что он и отметил на последнем съезде КПСС.
Кстати, как я понимаю, создатель Колеакри, присутствует на нашем Форуме. 😃rcopen.com/member47779

blade
Евжений:

Народ начал регистрироваться.

Главное-чтобы до драки не дошло, а то как начнут кричать “не больше двух Ё -в одни руки” 😃
Хрень это полная- нету ни товара ни завода (в июне только строить начнут?) А что интересно, строить то? Автозавод- строится под конкретное оборудование…
А как оно может быть, если нету машины? Или- китайцы уже всё сделали?
Да и цена 360000 мин- как то не радует своей народностью.
Может, это для другого какого народа 😢

Евжений
blade:

Хрень это полная- нету ни товара ни завода

Идет изучение предварительного спроса.

blade:

Да и цена 360000 мин- как то не радует своей народностью.

Если цена не изменится, а заявленные ТТХ будут выполнены в реале, то цена не так уж и велика.
По мне так машина не с мех. КПП и довезет куда угодно.
В этом вся фишка.
Небольшое авто с недорогим обслуживанием и содержанием.

blade
Евжений:

Идет изучение предварительного спроса.

Вообще, нормальные производители начинают не с “изучения спроса”, а с испытаний опытной партии.
А изучать спрос, не требуя с потенциального покупателя ни задатка ни даже- личных данных для контакта: шарлатанство чистой воды.
Какой спрос, если нельзя придти, посидеть, пощупать?
Вы туфли по картинке когда нибудь покупали?
А тут- от 12 до 20 тыс У.Е.- вприглядку ? 😂

Wishnu

всю тему не осилил, но как владелец тойоты примуса в 20ом кузове могу сказать, что если йо мобиль будет таким, как обещают, и качества приближенного к нынешним японцам (что конечно звучит как научная фантастика), то я буду в числе первых, кто купит себе эту машину. И 450 т.р. вполне хорошая цена

Вячеслав_Старухин
Wishnu:

если йо мобиль будет

Его вообще не будет 😈
Вероятность реального серийного производства ё-мобиля точно такая, как вероятность того, что ВАЗ вместо своей классики начнёт по той же цене выпускать Роллс-Ройсы.
Если только ё-мобиль не окажется убогой мотоколяской.

Вспоминается анекдот:

Вы умеете играть на скрипке?
Не знаю, не пробовал.

Вот и Прохоров не только не пробовал, но даже и не знает 😁

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Его вообще не будет.
Вероятность реального серийного производства ё-мобиля точно такая, как вероятность того, что ВАЗ вместо своей классики начнёт по той же цене выпускать Роллс-Ройсы.

Точно! Или выпустят, в лучшем случае, как Волгу 3111 в количестве 400 штук, собранных на коленке.

blade
Wishnu:

что конечно звучит как научная фантастика

На эту тему уже давным давно классик пИсал :"Не было ни гроша, да вдруг алтын "
По Приусу, да и Лексусу “h”- множество нареканий от владельцев, хотя Тойота- крупнейший и высокотехнологичнейший производитель.
То, что нахапавший денег нувориш, вдруг ни с того ни с сего- возьмёт, да и начнёт производить машины их уровня- это не фантазия, а параноидальный бред. 😦

Wishnu
blade:

По Приусу, да и Лексусу “h”- множество нареканий от владельцев

А есть хоть один автомобиль, на который нет нареканий? я таких не знаю

N-Man
blade:

Вообще, нормальные производители начинают не с “изучения спроса”, а с испытаний опытной партии.

Да ладно, Huyndai вон “Солярис”, не прошедший краш-тест, продает и не парится. Очередь стоит. Наш народ ничем уже не испугаешь. 😃

blade
Wishnu:

А есть хоть один автомобиль, на который нет нареканий? я таких не знаю

Опять вы путаете кислое и мягкое: Тойота- сотнями тысяч свои машины отзывает только оттого, что “есть вероятность заклинивания педали газа”…
Но Тойота- это фирма!
А Ё-мобиль это что? 😂

Wishnu
blade:

Опять вы путаете кислое и мягкое

Я ничего не путаю, а спрашиваю - есть хоть один автомобиль на который никто из владельцев не выливал ушат грязи? Могу сам ответить - нет таких и быть не может, потому что всем не угодить. Йо мобиль найдет свою нишу, если он конечно вообще появится в продаже. Но на народную идею он конечно не тянет 😉

asw
blade:

Опять вы путаете кислое и мягкое: Тойота- сотнями тысяч свои машины отзывает только оттого, что “есть вероятность заклинивания педали газа”…

Наивняк какой. Пора бы уже понять. Это рекламный отдел Тойоты бюджет экономит. Шоб в кажной газете написали слово Тойота, надо мильоны долларов. А про то шо надо отозвать машины, чтобы поменять коврик под ногами у водителя , потому что прежний может зацепиться за педаль газа, задарма напишут все газеты и покажут по телеку…И даже некий блэйд на форуме в положительном контексте тойоту помянет.Халява это сила!

Что касается е-мобиля , то создать ажиотаж вокруг шкуры неубитого медведя получается очень хорошо.

RexA

Странный какой подход… Тойота экономит бюджет, а этот примус помогает осваивать…
Нарекания по гибридным Лексусам и Тойотам следующие - и владельцы, и производители понимают и подтверждают - экономия получается очень дорогая. Но успокаивают себя тем, что это разумная плата за зеленые технологии. Покупая такую машину, человек успокаивает свою жабу тем, что, возможно, благодаря его инвестициям внуки, возможно, смогут реально экономить топливо и будут наносить меньше вреда матушке-земле. Но купить пластиковую емкость с бензогенератором, что бы оплатить Куршавель и постройку новых яхт или в лучшем случае помочь содержать партию людям, и так не сильно нуждающимся, - сомнительный стимул…

asw
RexA:

Странный какой подход… Тойота экономит бюджет, а этот примус помогает осваивать…
.

Именно так и есть, все отзывы автомобилей это относительно недорогой рекламный ход, никогда не отзывают авто чтобы сделать серьезный ремонт… Отзывают чтобы копеечную пружинку с пафосом заменить. Дилеры очень любят эту процедуру, ибо по ходу замены можно бесплатно продиагностировать авто и убедить владельца в платных услугах. Короче всем выгодно.К е-мобилю эти гримасы буржуйского маркетинга отношения не имеют.
Е-мобиль красивая авантюра, размах эффектный. Все понимают что довести заявленное до ума шансы фактически нулевые. Но согласитесь, как красиво лапшу вешают!

Wishnu
RexA:

Нарекания по гибридным Лексусам и Тойотам следующие - и владельцы, и производители понимают и подтверждают - экономия получается очень дорогая.

Если интересно, могу рассказать как я выбрал примус. Задача стояла купить 2-3летний японский автомобиль, обязательно хэтчбэк 5Д в определенную сумму денег. (максимум 550р) Мне было абсолютно фиолетово будет это гибрид или нет. Когда дошло дело до покупки - оказалось что выбор не так уж и велик, хэтчей не так уж и много. Потом случайно узнал, что товарищ с работы год как ездит на примусе и нарадоваться не может. Посидел внутри, прокатился, понравилось. За эти деньги я получил авто 2007 г.в. (на тот момент 3х летку) со следующими характеристиками:
достаточно вместительный хэтч
камера заднего вида
толи 6 толи 8 подушек (не помню точно)
хорошая музыка с вшеним усилителем, 8 динамиков, сд мп3 ченджер на 6 дисков
биксенон
обогрев зеркал
встроенный хендс фри
управление всем чем можно с руля
и далее по самим внутреннстям машины:
реальный расход зимой 6,5 литров, летом 5,5 (до этого на 1,6 тойоте у меня был расход 11-13литров)
цепной двигатель, цепь и ролики не меняются весь срок эксплуатации
коробка передач заменена практически вечным планетарным механизмом
бесколлекторный стартер на 33кВт, который заводит машину в любой мороз
возможно какие-то плюшки и забыл, но самое главное описал.

Из огромных (для меня) минусов:
нельзя отключить антибукс, зимой бывают проблемы
очень тупая реакция на газ, если двс заглушен (т.е. тапку в пол, нужно 0,5 секунды пока мотор заведется, потом еще 0,5-1 пока раскрутится)

Касаемо цены. Новый приус в полном фарше в штатах стоит 27-28 уе, это около 800т.р. + какие-то поблажки по налогам в некоторых штатах. И вот это нормальная цена за данный автомобиль. б/у 3-4 летний примус в калифронии можно взять за 6-8 битый и восстановленный или за ~10-12уе не битый.
Но Россия по ценам как всегда впереди планеты всей. У нас примус стоит по-моему 1150-1300т.р. И это полнейший бред, это совершенно неадекватная для такой машины цена.