Альтернатива медвепутам

Алекс_Ю
kolobok:

по простому - жить, работать, учится стало хреновее!

На “Иркуте” нет достойной работы?
Из числа моих знакомых и друзей работают целые поколения конструкторов авиадвигателей, например, отец и двое его сыновей и т.д. Вот, под МС 21 двигатель делают, правда работают до поздна, но особенно не жалуются и не бедствуют. У проходной завода и КБ площадь, иголку не куда воткнуть, все в личном автотранспорте, хотя еще года три тому назад было совсем по другому.

kolobok
Алекс_Ю:

На “Иркуте” нет достойной работы?
Из числа моих знакомых и друзей работают целые поколения конструкторов авиадвигателей, например, отец и двое его сыновей и т.д. Вот, под МС 21 двигатель делают, правда работают до поздна, но особенно не жалуются и не бедствуют. У проходной завода и КБ площадь, иголку не куда воткнуть, все в личном автотранспорте, хотя еще года три тому назад было совсем по другому.

У вас абсолютно искажённая информация по части “Иркута”. Он никогда не конструировал и не производил авиадвигатели. У проходной площадь-пешеходная зона, там припарковатся в принципе не возможно (бордюры везде), а стоянка мизерная. Действительно, три года назад было по другому… было лучше.

akirill
kolobok:

А расходы и цены увеличились ещё больше, по простому - жить, работать, учится стало хреновее!

Это только потому, Сергей, что Вы СССР не застали. Ну да, в СССР кое где были пенсии приличные, зарплаты относительно приемлемые, но структура затрат была совершенно иной. Несколько процентов идеологически крепких людей могли расчитывать на одну поезду в соц. страну (большая часть не то что в другой город, в город просто из деревни не выезжали), несколько процентов могли расчитывать на покупку квартиры в кооперативе, остальные покорно ждали 15-25 лет очереди на жилье, машину тоже надо было ждать от 10 до 20 лет. В очереди на городской телефон, например, моя семья простояла 25 лет (г. Ярославль, отец военный, главный инженер единственной испытательной в СССР базы железнодорожных войск, мать ведущий инженер Ярославских энергосетей). Относительно приличный музыкальный центр в комке стоил (в зависимости от модели, конечно) до 25000 рублей. Набор продуктов в магазине (не московском) был не просто скромным, его вообще не было. Хотели прилично одеваться? Добро пожаловать на воскресную толкучку, к фарцовщикам. Официально поставляемые в СССР финские джинсы стоили 100 рублей в госмагазине, пачка Мальборо 3 рубля (появились только после олимпиады), женские сапоги импортные 120-150 рублей. Три месяца не работаешь, добро пожаловать в тюрьму за тунеядство, за время сидения в тюрьме теряешь прописку, а права на жилье не было, добро пожаловать на 101 километр. Хороший работник, рацуху выдал? Будь любезен своих начальников вписать в соавторы. Я могу очень долго перечислять “прелести” социализма, я их застал и очень хорошо помню. Только за разговоры о недостатках социализма можно было загудеть на зону. Увы и ах, очень немногие понимают, чего стоит свобода слова, теперь уже относительная. Могу и про ментов продажных порассказывать, и про их методы закрывать висячие дела и выполнение плана по отлову преступников, сталкивался.

Цените, что есть сейчас хорошего. Помню в 72 году, когда нас (семью мою) на уазике 6 часов везли со станции Сковородино в тогда еще поселок Тынду (отец БАМ строил), мать с отцом переживали, что кофе и золото подорожали, и что теперь все подорожает. Врезался такой вот эпизод в память. Кстати, о БАМ-е, мы тогда свои вещи трехтонным контейнером отправляли из Ярославля в Тынду. Контейнер дошел за 7 месяцев до нас. Такой вот ненавязчивый сервис.

Алекс_Ю
kolobok:

У вас абсолютно искажённая информация по части “Иркута”. Он никогда не конструировал и не производил авиадвигатели.

Сергей, у меня информация не искаженная. Читайте внимательно. Двигатели разрабатывают в Перми под МС-21.

Алекс_Ю:

Вот, под МС 21 двигатель

Вследствии Вашей невнимательности и поспешности ответа, уже можно делать выводы

kolobok

Кирилл, я застал СССР но в несколько раннем возрасте. Очень много помню, память у меня хорошая. Но точно помню что передвигались по стране без проблем, родители частенько ездили на море, по рассказам жены, её мать и бабушка пару раз ездили в Чехословакию и Болгарию, меня частенько возили по другим городам, тётка ездила в Германию и Китай. Была другая проблема - тяжело было купить билет, пассажиропоток был огромный. Вспомните как забиты были аэропорты и сколько их было.
Я не агитирую за СССР, мне обидно за то что сейчас происходит в стране и как не парадоксально в этом виноват сам народ, то-есть МЫ с ВАМИ.
Повторюсь: Ещё в 1811 году граф Жозеф де Местр сказал:

  • Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает!
    Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать.
blade
akirill:

отец военный, главный инженер единственной испытательной в СССР базы железнодорожных войск

akirill:

В очереди на городской телефон, например, моя семья простояла 25 лет

Чего то Вы, батенька- несколько заврамшись?
Начальнику такого уровня телефон-ставили в течении недели, по письму из конторы 😃

akirill:

музыкальный центр в комке стоил (в зависимости от модели, конечно) до 25000 рублей.

Вот тут- нельзя поподробнее?
Дела в том, что я (лично) извиняюсь-торговал (или как тогда выражались-фарцевал ) этими самыми центрами примерно с 87 по 89 годы.
И Шарп 939 (941) стОил от поставщика- 2000 руб, дальше уходил за 2250 😃
Параметры, насколько помню: выходная мощность- 2х200Вт PMPO, двухкассетный реверс, анализатор спектра, съемные трехполосные колонки, эквалайзер 12х…
Это как считалось- крутой аппарат?
Аили “Вега” 101- была круче?

akirill:

Контейнер дошел за 7 месяцев до нас. Такой вот ненавязчивый сервис.

А сейчас “Почта России”- как то кардинально лучше стала работать?
Цены -да, они подтянули к DHL 😃
А заказное письмо из Москвы в город, находящийся в 25 км от МКАД- мне (лично) шло в прошлом году 21 день 😃

akirill
kolobok:

Я не агитирую за СССР, мне обидно за то что сейчас происходит в стране

Так мы и в СССР заслуживали своих правителей. СССР был уникальной страной, но мы позволили себе прекраснодушие, и в руководство пролезли проходимцы и карьеристы. Вместо того, чтобы бороться с недостатками, стали говорить что их нет и быть не может. Социализм был такой мощной идеей, которой боялся весь мировой капитал, и построил вокруг нас железный занавес.

Алекс_Ю
akirill:

СССР был уникальной страной

akirill:

Социализм был такой мощной идеей, которой боялся весь мировой капитал, и построил вокруг нас железный занавес.

akirill
blade:

Чего то Вы, батенька- несколько заврамшись?

У бабушки своей спросите, она все видела, все знает.

blade:

этими самыми центрами примерно с 87 по 89 годы.
И Шарп 939 (941) стОил от поставщика- 2000 руб, дальше уходил за 2250

В 87 СССР уже вошел в пике. Никаких прямых поставок Шарп в СССР не было никогда. В конце 70 и начале 80 аудио и видео технику можно было купить только в комиссионке, у тех, кто бывал за границей (моряки и т.д.) либо путем незаконной покупки чеков у “Березки” и последующим же отовариванием в этой “Березке”

Val-ksd
akirill:

Социализм был такой мощной идеей, которой боялся весь мировой капитал, и построил вокруг нас железный занавес.

Ой ли, может наооборот?

kolobok
Алекс_Ю:

Сергей, у меня информация не искаженная. Читайте внимательно. Двигатели разрабатывают в Перми под МС-21.

Так и писали бы сразу, я то живу в Иркутске и наш завод то-же входит в эту корпорацию и в нашем городе могут жить ваши знакомые, а цитировали вы мой ответ.

Алекс_Ю:

Вследствии Вашей невнимательности и поспешности ответа, уже можно делать выводы

В следствии Вашего умения вести дискуссию, выводы уже сделаны!

Я работал на заводе в период мучения с Бе-200, так пока не поставили на него буржуйские двигатели, машина лететь не хотела. А уж работает “иностранец” как прекрасно - в три раза тише (ВСУшка российская ревёт как “иностранец”), в два раза экономичнее и в два раза мощнее. А советские моторы всегда считались грузилом гражданской авиации, даже во времена СССР.

Алекс_Ю
Val-ksd:

Ой ли, может наооборот?

www.taxru.com/publ/38-1-0-963

М. Тэтчер произнесла чисто политическую речь минут на 45, которую можно было бы озаглавить «Как мы разрушали Советский Союз».
Не знаю, предупредили ли её, что в зале присутствуют русские (вполне возможно, нет). М. Тэтчер является леди сколь умной, столь же и циничной. Роль её в разрушении Советского Союза была существенной, и она стремилась весьма откровенно об этом поведать. Её оценка состояния экономики СССР и произошедшей с ним метаморфозы в корне отличаются от того, что преподносили нам наши СМИ.
Конечно, запомнить речь в точности невозможно. Но после неё, вечером мы постарались коллективно вспомнить сказанное и кое-что записать.
«Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей.

Читайте далее в ссылке.

Сам присутствовал при этой речи и созерцал М. Тэтчер. Повезло. Так, что, без всяких “ой - ли”.

akirill

Многие воспринимают блокаду информации, идущей с Запада как суть железного занавеса и его основную причину и составляющую, но это не так. Это всего лишь следствие и зеркальный ответ на действия развитого Запада. Все дело в том, что никогда и ни при каких правительствах у Запада не было цели донести ни до своих граждан, ни до нас истинного положения вещей.

blade
akirill:

Никаких прямых

Шарп 939 (как и вообще ни один Шарп) в Березке никогда не продавались: их везли спортсмены, музыканты- там он стОил 200 $, тут -уходил влёт.
в Березке (обычной) на Таганке, Сиреневом, Астраханском пер.- были видаки Панасоник, в валютной (на Кутузовском)-Жи-ВИ-СИ, магнитолы во всех березках: Хитачи и Сони.
А чеков у Березки нормальные люди не покупали и не продавали- там банда “ломщиков” п/у О.Квантришвили орудовала.
Чеков было полно, поскольку ехал народ из Афгана, они их мешками продавали.
ЗЫ: я понимаю Ваш азарт, но тут со мной лучше не спорить: я очень сильно “в теме” 😁

Алекс_Ю
kolobok:

А советские моторы всегда считались грузилом гражданской авиации, даже во времена СССР.

Сказал “специалист” по двигателям…во времена СССР…

Если из Ваших 37 отнять лет 20, то пожалуй, так и будет.

kolobok
akirill:

Многие воспринимают блокаду информации, идущей с Запада как суть железного занавеса и его основную причину и составляющую, но это не так. Это всего лишь следствие и зеркальный ответ на действия развитого Запада. Все дело в том, что никогда и ни при каких правительствах у Запада не было цели донести ни до своих граждан, ни до нас истинного положения вещей.

Правильно, чем меньше знает человек - тем лучше работает.

Алекс_Ю:

Сказал “специалист” по двигателям…во времена СССР…

Конструктора, лётный состав, наземные службы (мои учителя и наставники)… я всего навсего их процитировал.

akirill
blade:

А чеков у Березки- нормальные люди не покупали и не продавали

Да речь не о нормальности. Вы рассказываете о временах заката страны, когда она уже практически не управлялась. В 86 Вам было 16 лет, если не ошибаюсь, а я вернулся из армии и учился в московском ВУЗ-е. Не думаю, что будучи школьником Вы принимали участие в торговых операциях.

blade
akirill:

Многие воспринимают блокаду информации, идущей с Запада как суть железного занавеса и его основную причину и составляющую, но это не так.

akirill:

у Запада не было цели донести ни до своих граждан, ни до нас истинного положения вещей.

Дык, а тогда зачем возвели занавес?
И -стену Берлинскую?
Именно затем, чтобы наши люди не узнали, как там здорово и не задали вопрос" а у нас то почему так херово"?
А до своих граждан запад очень даже “доводил”- гляньте фильмы “Москва на Гудзоне” и другие околоперестроечные- там всё показано.

akirill:

Не думаю, что будучи

Ну, что думать а чего нет- тут я Вам абсолютно не указ 😃

akirill:

и учился в московском ВУЗ-е.

В этом случае- уж точно вы должны были хотя бы знать цены на “остромодные товары”? Даже- если их не покупали сами.
Видеокассета с “Калигулой”- стОила 180 руб.
Джинсы Wrangler- 200 руб.

Алекс_Ю
kolobok:

мои учителя и наставники

Мне, видимо, повезло меньше. Не припомню ни одного

kolobok:

Конструктора, лётный состав, наземные службы (мои учителя и наставники)

кто бы хаял советский авиапром, в том числе и двигатели. Если где то может и уступали, то в чем то другом и обязательно опережали.
Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Презитента России, предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.

Про военку, вообще, без комментариев, если Вы, конечно в курсе.

kolobok
Алекс_Ю:

кто бы хаял советский авиапром, в том числе и двигатели. Если где то может и уступали, то в чем то другом и обязательно опережали.
Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Презитента России, предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.

Про военку, вообще, без комментариев, если Вы, конечно в курсе.

Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.

Про военку - без комментариев. Я занимался сборкой Су-27 в цехе окончательной сборки - это просто пипец! Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей. А французская делегация вообще не поверила что их привели на завод где собирают хваленые Су-27, пока их не привели в наш цех.