Альтернатива медвепутам
Многие воспринимают блокаду информации, идущей с Запада как суть железного занавеса и его основную причину и составляющую, но это не так. Это всего лишь следствие и зеркальный ответ на действия развитого Запада. Все дело в том, что никогда и ни при каких правительствах у Запада не было цели донести ни до своих граждан, ни до нас истинного положения вещей.
Правильно, чем меньше знает человек - тем лучше работает.
Сказал “специалист” по двигателям…во времена СССР…
Конструктора, лётный состав, наземные службы (мои учителя и наставники)… я всего навсего их процитировал.
Но так жить я бы не хотел.
А чеков у Березки- нормальные люди не покупали и не продавали
Да речь не о нормальности. Вы рассказываете о временах заката страны, когда она уже практически не управлялась. В 86 Вам было 16 лет, если не ошибаюсь, а я вернулся из армии и учился в московском ВУЗ-е. Не думаю, что будучи школьником Вы принимали участие в торговых операциях.
Многие воспринимают блокаду информации, идущей с Запада как суть железного занавеса и его основную причину и составляющую, но это не так.
у Запада не было цели донести ни до своих граждан, ни до нас истинного положения вещей.
Дык, а тогда зачем возвели занавес?
И -стену Берлинскую?
Именно затем, чтобы наши люди не узнали, как там здорово и не задали вопрос" а у нас то почему так херово"?
А до своих граждан запад очень даже “доводил”- гляньте фильмы “Москва на Гудзоне” и другие околоперестроечные- там всё показано.
Не думаю, что будучи
Ну, что думать а чего нет- тут я Вам абсолютно не указ 😃
и учился в московском ВУЗ-е.
В этом случае- уж точно вы должны были хотя бы знать цены на “остромодные товары”? Даже- если их не покупали сами.
Видеокассета с “Калигулой”- стОила 180 руб.
Джинсы Wrangler- 200 руб.
мои учителя и наставники
Мне, видимо, повезло меньше. Не припомню ни одного
Конструктора, лётный состав, наземные службы (мои учителя и наставники)
кто бы хаял советский авиапром, в том числе и двигатели. Если где то может и уступали, то в чем то другом и обязательно опережали.
Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Презитента России, предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.
Про военку, вообще, без комментариев, если Вы, конечно в курсе.
кто бы хаял советский авиапром, в том числе и двигатели. Если где то может и уступали, то в чем то другом и обязательно опережали.
Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Презитента России, предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.Про военку, вообще, без комментариев, если Вы, конечно в курсе.
Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.
Про военку - без комментариев. Я занимался сборкой Су-27 в цехе окончательной сборки - это просто пипец! Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей. А французская делегация вообще не поверила что их привели на завод где собирают хваленые Су-27, пока их не привели в наш цех.
Я занимался сборкой Су-27 в цехе окончательной сборки - это просто пипец! Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей
очень интересно! Расскажите, плз.
очень интересно! Расскажите, плз.
Андрей, аккуратнее с такими вопросами 😉. Там наши пацаны микросхемами фарцевали, спалились: ria.ru/world/20121004/765944712.html#_methods=onPl…
Щас срочно “обменный фонд” потребуется, но менять будут не всех, а только лучших 😈
kolobok Я занимался … в цехе окончательной сборки - это просто пипец!
Исключительно российская реклама своей фирмы и её продукции - подарок конкурентам. Тут и без “ребят” сказочный конец “догнать” может…
Георгий, я НЕ занимался сборкой Су-27!
Андрей, извини, так процитировалось от “Колобка” - не заметил. Исправил.
Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.
Не … не правильно! Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.
Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата.
Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей.
Расскажите, даже если не очень сильно. Прошу.
Пенсия з обсуждаемый период выросла с 6000 рублей до 16000 рублей (включая доплаты).
В Москве есть доплата к пенсии. В других то местах нет.
Получается альтернативы медвепутам нет, дальнейшее существование и целостность нашего государства под вопросом (это показали последние военные учения, а я бы сказал мучения), коррупция только усиливается, активно прокармливаются силовые структуры, и.т.д. Собственно возникает вопрос - Что делать дальше?
Пелевин провидец однако…
“У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт – воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.”
Еще можно трупным газом торговать.
А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать 😃
Но вот ведь гады- не дают 😢“Российские власти и представители оборонно-промышленного комплекса дали первые комментарии касательно очередного скандала вокруг “русских шпионов”.” newsru.com/russia/04oct2012/spy.html
Интересно, каким боком бывший гражданин Казахстана, с украинской фамилией, живущий с 90 года в США (уж точно, у него паспорт американский- иначе столько бы там не прожил и фирму бы не открыл)- так интересен российским дипломатам, что они аж все заволновались?
А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать
А начало:
«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга. Дядя Жлыг сплюнул. -Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел…"
Оттуда же, из S. N. U. F. F.
“Они думают, у них все плохо,потому что у власти Рван Контекс. Эх бедняги вы ,бедняги. Совсем наоборот- это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо.”
А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать
«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга.
А французская делегация вообще не поверила
Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом занимаются.www.uac-ta.ru/productsall/…/il76md90.html
www.kp.ru/daily/25961.4/2900950/
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476. Военное ведомство получит 39 машин на общую сумму около 140 млрд рублей.
forbes.ru/…/153741-minoborony-pokupaet-39-samoleto…
ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
- устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
- новое крыло – применяются длинномерные панели;
- топливная система дорабатывается под новое крыло;
- устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
- устанавливается цифровая САУ-76;
- устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
- дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
- устанавливается ВСУ ТА-12А.
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
- снижения удельного расхода топлива на 12%,
- увеличения дальности полета на 18%,
- снижения прямых эксплуатационных расходов,
- возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях
высоких температур, - соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета
У нас как всегда “телега впереди лошади”… На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?! Ведь машина только что от земли оторвалась! А уже в барабаны стучат!!!
На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?!
Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают. Или уже не так?
Не в курсе как двигатели испытывают на летающей лаборатории и снимают характеристики, до того как
машина только что от земли оторвалась
Пока - барабанный бой. Приятно конечно, но до реальной эксплуатации пройдут месяцы и годы… Раз для МО, то подождем хотя бы подписания Акта Госкомиссии о завершении ГИ. Уж слишком много различных ЛА, якобы прошедших все и вся за последние годы, летает только в сообщениях СМИ. Бум надеяться на “ломку традиций”.
Пока - барабанный бой.
Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы. Каждый оценивает в меру своих приоритетов.
Бум надеяться на “ломку традиций”.
Не надо надеяться - делать надо!
новых транспортных самолетов Ил-476
Так уж и новых?
25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.
То есть 41 год назад!
Это как ВАЗ-2107 с новым мотором, вся новизна которого в замене карбюратора вспрыском.
Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы.
Это в СССР - несколько лет упорной работы и новый самолёт готов. 1971-1966=5лет
К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, “предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов”.
А теперь новизна такая:
aviaforum.ru/showthread.php?t=27560
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла
…
Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.