Альтернатива медвепутам

6wings

Георгий, я НЕ занимался сборкой Су-27!

Жорж

Андрей, извини, так процитировалось от “Колобка” - не заметил. Исправил.

Алекс_Ю
kolobok:

Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.

Не … не правильно! Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.

Алекс_Ю:

Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата.

kolobok:

Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей.

Расскажите, даже если не очень сильно. Прошу.

VladGor
Сергей_Иванов:

Пенсия з обсуждаемый период выросла с 6000 рублей до 16000 рублей (включая доплаты).

В Москве есть доплата к пенсии. В других то местах нет.

kolobok:

Получается альтернативы медвепутам нет, дальнейшее существование и целостность нашего государства под вопросом (это показали последние военные учения, а я бы сказал мучения), коррупция только усиливается, активно прокармливаются силовые структуры, и.т.д. Собственно возникает вопрос - Что делать дальше?

Пелевин провидец однако…

“У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт – воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.”

blade
VladGor:

Еще можно трупным газом торговать.

А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать 😃
Но вот ведь гады- не дают 😢“Российские власти и представители оборонно-промышленного комплекса дали первые комментарии касательно очередного скандала вокруг “русских шпионов”.” newsru.com/russia/04oct2012/spy.html
Интересно, каким боком бывший гражданин Казахстана, с украинской фамилией, живущий с 90 года в США (уж точно, у него паспорт американский- иначе столько бы там не прожил и фирму бы не открыл)- так интересен российским дипломатам, что они аж все заволновались?

VladGor
blade:

А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать

А начало:
«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга. Дядя Жлыг сплюнул. -Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел…"

Оттуда же, из S. N. U. F. F.
“Они думают, у них все плохо,потому что у власти Рван Контекс. Эх бедняги вы ,бедняги. Совсем наоборот- это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо.”

Алекс_Ю
blade:

А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать

VladGor:

«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга.

kolobok:

А французская делегация вообще не поверила

Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом занимаются.www.uac-ta.ru/productsall/…/il76md90.html
www.kp.ru/daily/25961.4/2900950/
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476. Военное ведомство получит 39 машин на общую сумму около 140 млрд рублей.
forbes.ru/…/153741-minoborony-pokupaet-39-samoleto…

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

  • устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
  • новое крыло – применяются длинномерные панели;
  • топливная система дорабатывается под новое крыло;
  • устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
  • устанавливается цифровая САУ-76;
  • устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
  • дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
  • устанавливается ВСУ ТА-12А.

Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:

  • снижения удельного расхода топлива на 12%,
  • увеличения дальности полета на 18%,
  • снижения прямых эксплуатационных расходов,
  • возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях
    высоких температур,
  • соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.
pakhomov4
Алекс_Ю:

Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета

У нас как всегда “телега впереди лошади”… На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?! Ведь машина только что от земли оторвалась! А уже в барабаны стучат!!!

Алекс_Ю
pakhomov4:

На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?!

Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают. Или уже не так?
Не в курсе как двигатели испытывают на летающей лаборатории и снимают характеристики, до того как

pakhomov4:

машина только что от земли оторвалась

Жорж

Пока - барабанный бой. Приятно конечно, но до реальной эксплуатации пройдут месяцы и годы… Раз для МО, то подождем хотя бы подписания Акта Госкомиссии о завершении ГИ. Уж слишком много различных ЛА, якобы прошедших все и вся за последние годы, летает только в сообщениях СМИ. Бум надеяться на “ломку традиций”.

Алекс_Ю
Жорж:

Пока - барабанный бой.

Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы. Каждый оценивает в меру своих приоритетов.

Жорж:

Бум надеяться на “ломку традиций”.

Не надо надеяться - делать надо!

Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

новых транспортных самолетов Ил-476

Так уж и новых?

25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.

То есть 41 год назад!

Это как ВАЗ-2107 с новым мотором, вся новизна которого в замене карбюратора вспрыском.

Алекс_Ю:

Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы.

Это в СССР - несколько лет упорной работы и новый самолёт готов. 1971-1966=5лет

К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, “предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов”.

А теперь новизна такая:

aviaforum.ru/showthread.php?t=27560

Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла

Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.

pakhomov4
Алекс_Ю:

Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают.

Счетоводов у нас - чуть не вся страна…
Что-либо ДОКАЗЫВАТь - не вижу никакого смысла… Само вылезет…

hotcat2
Алекс_Ю:

устанавливаются двигатели ПС-90А-76;

Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.

Жорж
Алекс_Ю:

для кого - несколько лет упорной работы.

Все правильно - труд большой, но и летные испытания - труд не малый, со своими нюансами, каверзами и доработками. Мимо программы и Акта ГСИ или сертификационного базиса двигателя и самолета не пройдешь. Процедура известная и не раз пройденная. А тут ещё и новое производство, которое тоже придется сертифицировать на производство этого самолета… У МО РФ есть уже замечания пр выполнению своей части ТЗ… Начало испытаниям положено - будем надеяться и ждать их завершения.

Алекс_Ю:

Не надо надеяться - делать надо!

Делать будут исполнители данного проекта.
Здесь, на форуме, можно надеяться и верить. Или не верить. Каждый выбирает сам. И только обсуждать доступную информацию.

kolobok
Алекс_Ю:

Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.

Так вы сами всё коверкаете. Цитирую, с комментариями и дополнениями:

“Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Президента России (слово президент я бы написал с маленькой буква), предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” (исходя из нашей дискуссии я под этим словом понимаю авиадвигатель зарубежного производства) было сделано все, что бы они (кто или что? Так как в начале абзаца упомянут двигатель ПС-90 я предполагаю что речь идёт именно о нём во множественном числе) не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.”
Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.

По поводу ИЛ-76МД-90А, ПС-90А-76, ВСУ ТА-12А, люди делом занимаются и т.д и т.п. скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк

Жорж

О согласовании ТЗ на Ил-476 www.aex.ru/news/2012/8/29/97774/ Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.

kolobok:

скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк

Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.

kolobok
Жорж:

Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.

Георгий, а нечем гордится…просто нечем. Мы бравируем наработками которые сделаны при СССР и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”. Можно конечно надеяться и ждать ещё 20 лет, но в таком случае мы рискуем получить “пушистого зверька”.

blade
Алекс_Ю:

Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом

Алекс_Ю:

Минобороны России подписало контракт на серийную закупку

А Аэрофлот (сколько лет назад?)- подписал контракт на закупку СДЖЕТ-100, после чего- летает на аэробусах 😦
Вы как обычно, ставите телегу впереди лошади: самолета еще нет, каким он будет- никто не знает (ну, кроме крутых пЭдриотов, которые на любой пук власти- орут “ура”), поскольку самолет- как младенец: пока на ноги не стал- ничего сказать о его свойствах нельзя.
А на ноги самолеты поднимают люди, с которыми, как я уже писал- знаком лично. И они, отлетавшие по многу лет на ИЛ76 (их полно используется в качестве летающих лабораторий) и знающие все выкрутасы этой машины, только смеются. С чего это летающая корова- вдруг станет порхающей ланью?
ЗЫ: " патриотизм- является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса" (С) А.Невзоров

Жорж
kolobok:

и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”.

Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…

Алекс_Ю
V_Alex:

Дык воспользуйтесь плащ-палаткой от Юдашкина, шоб не забрызгало.

Спецодежда для говнометчиков. До сих пор не знал о такой. Ну и как, помогает в работе или все же постоянно приходиться под душем смывать?