Альтернатива медвепутам

kolobok
Жорж:

Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…

Я искренне рад за Вас и ваш коллектив!!! Но простите, как так,… вопреки чиновникам,…для России… Ох чувствую, придется скоро дедовский боезапас раскапывать.

V_Alex, да ну его, там в поле Возраст: не правильные цифры стоят.

V_Alex
Алекс_Ю:

До сих пор не знал о такой.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацио 😃
Пока форум за вами подтирать приходится.

Алекс_Ю
V_Alex:

Пока форум за вами подтирать приходится.

Не берите на себя чужие обязанности.

V_Alex
Алекс_Ю:

Не берите на себя чужие обязанности.

Я только констатирую факт.

Алекс_Ю
V_Alex:

Я только констатирую факт.

А, ну да, работа такая. По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица? Расскажите, констатируя факты.

V_Alex
Алекс_Ю:

По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица?

Я к авиапрому - никаким боком. Тем не менее, на МАКСе-2011 мой “измеритель угла атаки” летал (не на модели 😃 ) И в серийное изделие он заложен, для обучения курсантов. Делался по “хоббийной” линии. Кетайцы такое не выпускают, а у нас разработать было некому. Так что не гундите, а идите лопатки пилить.

Hainov
Алекс_Ю:

Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476.

" Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. "

“При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании:”

“Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России.”

"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "

" система радиоэлектронной борьбы, на отсутствие которой пеняют военные, будет разработана лишь в 2013 году. "

www.aex.ru/news/2012/8/29/97774/

Алекс_Ю
V_Alex:

Так что не гундите, а идите лопатки пилить.

Грубите. Думаете не смогу ответить. Опять будете констатировать.

V_Alex:

Я к авиапрому - никаким боком.

Да, я и не сомневался. Спасибо, что честно ответили, хотя, это совершенно не умоляет Вашей работы по

V_Alex:

мой “измеритель угла атаки” летал

Так, “шлифуйте” свое изделие, а сертификацию самолетов оставьте на тех, кто этим занимается профессионально.

rippers

С 1 октября 2012 года зарплата федеральных бюджетников повысится на 6%», - сообщила заместитель министра Любовь Ельцова.

www.fontanka.ru/2012/10/01/074/

но как оказалась что учителя и врачи не бюджетники и их как всегда прокатили.
как же им теперь жить? легко
например так

Медведев утвердил условия предоставления платных медицинских услуг
news.mail.ru/politics/10483679/?frommail=1

и еще одна новость готов те бабки уважаемые родители, скоро за детей в школе придется платить буквально за все
новое постановление просто шикарно. сейчас подпишут на всех уровнях и на сайте гос услуг запустят. а как вы хотели? полная прозрачность расчетов.
а то учителя воруют очень много.

Алекс_Ю
Hainov:

"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "

Вы, как всегда, выдергиваете из текста негатив и преподносите его за истину. Вот полный текст, из Вашего же источника
В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен", — пояснил представитель АК «Ильюшин».

Жорж:

Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.

Не забывайте о том, в каких условиях это делается. Это не Советский период, где директивой решалось все.
Вам же не нужно объяснять термин “подготовка производства” в авиапроме, какой огромный комплекс работ это составляет. Поэтому и идут на опережение. Тем более, что данный тип самолета, именно, как транспортника, востребован и в большом количестве, как у нас, так и за рубежом.
Поэтому, “анонимных источников” сейчас будет до, и больше. Рынок таких самолетов лакомый кусок и так просто его ни кто не отдаст.

kolobok

Господа, я повторю свой вопрос: Что всё-таки делать дальше? Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?
Кстати в регионах начали увеличиваться задолженности по зарплате, аля лихие 90-ые. Люди начали объявлять голодовки.

Алекс_Ю
kolobok:

Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.

Георгий, может ответите “специалисту” по температурным ТУ, Вы же, наверняка в курсе, а то у меня просто терпения на это нет!

kolobok
Алекс_Ю:

Георгий, может ответите “специалисту” по температурным ТУ, Вы же, наверняка в курсе, а то у меня просто терпения на это нет!

У вас нет самого нужного.

Алекс_Ю
kolobok:

Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?

Вчера был на трех крупных предприятиях. В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб. Есть и более на специалистов. Идите работать. Зарплата регулярно.

kolobok:

У вас нет самого нужного.

На Вас - точно нет!

rippers
Алекс_Ю:

требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб.

макдональдс от 24000р

За матрёшку обидно…

Всё, чем остаётся гордиться России, - это нефть и духовность?
Прошедшее лето и отпуска, похоже, не улучшили настроения россиян. В том числе и тех, кто провёл отпуск за границей. Вернувшись домой и посмотрев на Отечество отдохнувшими глазами, многие взялись за перо, чтобы поделиться своими наблюдениями о том, «как там у них и как у нас».
Сравнения чаще всего нелест­ны для России. Конечно, отдых - не работа, и, путешествуя по загранице, россияне видят чаще всего красивые фасады других стран. Видят Париж, а не афро-арабские пригороды французской столицы. Видят курортные места, а не рабочие кварталы. И тем не менее в письмах вернувшихся из отпусков много того, к чему следовало бы прислушаться. Тем более что нынешние путешественники сильно отличаются от тех, кто выезжал за границу лет 15-20 назад, когда перед россиянами раскрылся «железный занавес», отделявший страну от остального мира.
С ума сойти!
Тогда мы были поражены несоответствием между тем, что писала советская пропаганда по поводу «жизни трудящихся в странах капитала», и реальным уровнем жизни европейцев. Поражало обилие товаров, продуктов питания, услуг и их доступность для кошелька рядовых граждан. Удивлял и высокий уровень социальной защиты - пенсионное и медицинское обеспечение, доступность детских учреждений, бесплатность образования. Ведь большинство советских граждан верили, что они и кубинцы - самые счастливые. А оказалось, что всё не так. Работники советских посольств в те годы рассказывали о многочисленных случаях, когда граждане СССР, воспитанные в духе советского патриотизма, побывав в Европе и увидев плоды «нещадной эксплуатации рабочих и крестьян», в буквальном смысле слова лишались рассудка, обнаружив вопиющее несоответствие пропаганды и действительности.
Новые поколения россиян, конечно, более трезво оценивают «западное процветание». Времена, когда москвичи ломились в первый «Макдоналдс», открытый на Пушкинской площади, и восторгались гамбургерами, давно прошли. Обилием товаров и продуктов сегодня не удивишь и жителя провинциального городка. Протрезвев от первого европейского опьянения, наши путешественники стали заглядывать и за фасады европейского благополучия. И быстро поняли, что и пенсии там не столь хороши, и если человек сам не сделал накоплений на старость, то жизнь его не столь уж сладостна. Да и средняя зарплата не так велика (в Италии и Франции, например, 1200-1500 евро). Зато налоги - много выше. Обнаружилось, что до пенсии во многих европейских странах приходится работать не до 60 лет, как у нас, а до 65-70.
Новый взгляд
Сегодняшний россиянин, проживший при капитализме уже больше 20 лет и худо-бедно приноровившийся к новым обстоятельствам, смотрит на мир другими глазами. У него другие оценки и другой уровень критики. Блеском витрин его не удивишь. Русские отпускники сегодня обращают внимание на другое. Их привлекает не обилие товаров, а бытовая обустроенность западных городов, а том числе и малых. Восхищает работа общественного транспорта, состояние парков, чистота улиц и подъездов, доступность такси. Россияне, путешествующие по Европе на авто, поражаются тому, насколько разветвлены сети автомобильных и железных дорог. Даже в самый отдалённый посёлок ведёт приличная трасса. А дешевизна авиа- и железнодорожных билетов на внутренних линиях просто поражает.
Люди начинают понимать, что в нашей собственной стране транспортники нас просто обдирают. И не только транспортники. Семейный обед в ресторанчике в Европе значительно дешевле, чем у нас. Много дешевле билеты в музеи и театры. Есть множество скидок для школьников и студентов. Прилично одеться в Европе значительно дешевле, чем в России. Посмотрев на всё это, россияне начинают лучше понимать, в чём разница между европейским и нашим капитализмом. С сожалением констатируют, что главная забота отечественного бизнеса - не заработать достаточно денег, а выжать максимум прибыли при минимуме затрат и качестве обслуживания.
Делятся россияне и другими наблюдениями. С горечью пишут о том, что российские товары совершенно отсутствуют на мировых рынках. «Россия завалена импортом. Почти всё у нас чужое. Заграничные авто, станки, компьютеры, телефоны, телевизоры, лекарства, мебель, обувь, посуда… Дорожные катки у нас тоже японского производства. Мы даже презервативы не умеем делать», - пишет Сергей Муромцев из Рязани. «Специально прошли с подругами по торговой улице в Марселе. Хотелось посмотреть, что есть нашего. В одной лавке обнаружились матрёшки», - возмущается Галина Золотухина из Челябинска.

Может показаться, что всё это брюзжание людей, не слишком разбирающихся в экономике. «Заелись, катаются по заграницам», - скажет какой-нибудь депутат-патриот, да ещё обвинит в кощунстве над нашей «великой Россией». Но вот какие заметки прислал в редакцию другой читатель «Аргументов и фактов». Юрий Рылев - выпускник МВТУ им. Баумана. Работал и в промышленности, и в научной сфере. Занимался статистикой в Институте экономики АН СССР. Присланные им в редакцию данные о производстве станков и оборудования - это не кощунство. Это свидетельство катастрофы. По большинству позиций падение с 1990 г. в десятки, а иногда и в сотни раз! Производство металлорежущих станков упало в 15 раз, кузнечных машин - в 10 раз, тракторов - в 20 раз, а производство ткацких станков вообще рухнуло в 400 раз. Депутаты Госдумы так увлеклись расследованием случаев «кощунства» и поисками внутренних и внешних врагов и агентов, что, похоже, не замечают, что Россия превращается в глухую индустриальную провинцию. Их это, похоже, не волнует. Они успокаивают себя и нас тем, что мы, дескать, теперь «великая энергетическая держава». Однако сами россияне ни в энергетическое, ни в какое-либо иное величие уже не верят. По последним опросам Левада-центра, нынешнее экономическое положение страны хорошим считают лишь 7% россиян. Правда, матрёшки мы ещё умеем и точить, и раскрашивать. Говорят, скоро появится новая матрёшка - набор «русская кощунница». Видимо, девушки в балаклавах. Запад ими уж точно заинтересуется…

www.aif.ru/society/article/55657

опрос там же
Вы бы хотели эмигрировать на Запад?
Да -2426 (86%)
Нет -393 (14%)

Hainov
Алекс_Ю:

В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т.

У нас тоже висят объявления. “Требуется токарь 6 разряда. З/пл лт 30 ДО 50 тыс. в месяц.”

А плохоговорящий по-русски гастер без образования и специальности на земляных работах получает тысячу в день.
Шиномонтажник минимум 2 тыс. в день.

Чем меньше знаний, тем выше зарплата?

Вы пробовали прожить с семьей на “регулярно выплачиваемые” 20 тыс. в месяц?

Алекс_Ю
Hainov:

Вы пробовали прожить с семьей на “регулярно выплачиваемые” 20 тыс. в месяц?

Опять выдергиваете, то, что Вам выгодно. Семья -это мин. двое взрослых. 20+20=40. А если Вы со специльностью, то и 40+40=80. Жить можно.

rippers
Алекс_Ю:

двое взрослых. 20+20=40

вы забываете про детей (в моем случае уже практически трое) и маму сидящую в декрете
как тогда?

Алекс_Ю
rippers:

вы забываете про детей (в моем случае уже практически трое) и маму сидящую в декрете как тогда?

А Вы как детей заводите - сначала рожаете, а потом думаете, чем их кормить будете? И я надеюсь, Вы не простой рабочий (заметьте еще в Москве, а не на периферии), поэтому 20+20, все же не Ваш вариант или Ваш ?
Не нагоняйте страху, где его нет!

rippers:

Протрезвев от первого европейского опьянения, наши путешественники стали заглядывать и за фасады европейского благополучия. И быстро поняли, что и пенсии там не столь хороши, и если человек сам не сделал накоплений на старость, то жизнь его не столь уж сладостна. Да и средняя зарплата не так велика (в Италии и Франции, например, 1200-1500 евро). Зато налоги - много выше. Обнаружилось, что до пенсии во многих европейских странах приходится работать не до 60 лет, как у нас, а до 65-70.

+100500

rippers:

опрос там же Вы бы хотели эмигрировать на Запад? Да -2426 (86%) Нет -393 (14%)

Ага хотят. Сначала трезвыми надо быть!

SAN

А поумерьте пыл и грубость.

Жорж
Алекс_Ю:

Не забывайте о том,…

Как можно забыть?! Когда ТТЗ на двигатель “доводит” до разума специализированная организация, а МО отдает ОКР на него организации, ранее не занимавшейся этой тематикой, которая “корректирует” утвержденное ТТЗ так, что его выполнить невозможно… Но Акт ГСИ утверждается почти без вопросов. Это 21 век, Россия…

Алекс_Ю:

Вам же не нужно объяснять термин “подготовка производства” в авиапроме

Не нужно! Фирма подписывает контракт на восстановление серийного производства изделия и разработку его модернизированного варианта. И первым делом сдает в утиль единственный в России специальный станок для изготовления ответственной детали. Теперь она героически изготавливает их на коленке. Это 21 век, Россия.

Алекс_Ю:

может ответите “специалисту” по температурным ТУ

kolobok:

У вас нет самого нужного.

Есть ТТЗ, где указывается температурный диапазон применения АТ. Есть АП, ТТ ВВС, ГОСТ на программу ГСИ, где подробно прописаны условия температурных (и других климатических) испытаний с ЗАПАСОМ. Все это должно быть выполнено, иначе допуск к эксплуатации ПА, двигателя дается только с ограничениями, что всегда раздражает эксплуатанта.
По вопросу: при высоких ТВВ “страдают” тяга, приемистость и ресурс горячей части, работа маслосистемы; при отрицательных - проблема запуска, работы топливной и масляной систем. Это популярно об основном. Бывают и “выпады”, когда Як-и не могли взлетать с крейсеров в южных морях, а Ан-3 сжег турбину в Антарктиде. Поэтому ЛИИ периодически (не ежегодно) перемещается (перемещалось) в зимнее время в Якутию…

Доводка техники всегда содержит нюансы, поэтому вопрос несколько не корректен. И не имеет отношения к политическому устройству страны.

Алекс_Ю:

Семья -это мин. двое взрослых. 20+20=40.

А ополовинить не хотите? Для горожан. А на треть для сельской местности закрыть глаза? Даже для специалистов…

Алекс_Ю
Жорж:

Доводка техники всегда содержит нюансы, поэтому вопрос несколько не корректен. И не имеет отношения к политическому устройству страны.

Согласен, только в следующем - доводка техники, это нюансы, которые знают и делают профессионалы и это правильно!

Политическое устройство страны - это еще большие нюансы, поэтому здесь нам то же надо, хоть как то по корректней, а не только гнать одну критику и отсебятину!

Панкратов_Сергей
Алекс_Ю:

Вчера был на трех крупных предприятиях. В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб. Есть и более на специалистов. Идите работать. Зарплата регулярно.

Конкретные ссылки можно про набор ИТР ?
Сын в феврале аэрокосмический заканчивает. Был на Байконуре, на Самарских предприятиях , сейчас практику на Прогрессе проходит - про 40000 речи нигде нет.
И главное - никаких перспектив.

Hainov
Алекс_Ю:

А если Вы со специльностью, то и 40+40=80.

Типичное внутриМКАДовское мышление.

Алекс_Ю
Панкратов_Сергей:

Сын в феврале аэрокосмический заканчивает.

Кто же человека, только со студенческой скамьи поставит на ответсвенное дело. Пусть набирается опыта, зарабатывает авторитет. Со студентами, особенно сейчас, тяжело - совершенно оторваны от жизни, “дай” всегда впереди, “сделай” -это уже где то, что то, как то, потом…

Hainov:

Типичное внутриМКАДовское мышление.

Хаинов, это не ко мне, у нас нет МКАДа. Или Вы против того, что бы квалифицированный специалист зарабатывал больше любимых Вами шиномонтажников и копателей?