Альтернатива медвепутам
Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.
Георгий, а нечем гордится…просто нечем. Мы бравируем наработками которые сделаны при СССР и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”. Можно конечно надеяться и ждать ещё 20 лет, но в таком случае мы рискуем получить “пушистого зверька”.
Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку
А Аэрофлот (сколько лет назад?)- подписал контракт на закупку СДЖЕТ-100, после чего- летает на аэробусах 😦
Вы как обычно, ставите телегу впереди лошади: самолета еще нет, каким он будет- никто не знает (ну, кроме крутых пЭдриотов, которые на любой пук власти- орут “ура”), поскольку самолет- как младенец: пока на ноги не стал- ничего сказать о его свойствах нельзя.
А на ноги самолеты поднимают люди, с которыми, как я уже писал- знаком лично. И они, отлетавшие по многу лет на ИЛ76 (их полно используется в качестве летающих лабораторий) и знающие все выкрутасы этой машины, только смеются. С чего это летающая корова- вдруг станет порхающей ланью?
ЗЫ: " патриотизм- является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса" (С) А.Невзоров
и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”.
Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…
Дык воспользуйтесь плащ-палаткой от Юдашкина, шоб не забрызгало.
Спецодежда для говнометчиков. До сих пор не знал о такой. Ну и как, помогает в работе или все же постоянно приходиться под душем смывать?
Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…
Я искренне рад за Вас и ваш коллектив!!! Но простите, как так,… вопреки чиновникам,…для России… Ох чувствую, придется скоро дедовский боезапас раскапывать.
V_Alex, да ну его, там в поле Возраст: не правильные цифры стоят.
До сих пор не знал о такой.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацио 😃
Пока форум за вами подтирать приходится.
Пока форум за вами подтирать приходится.
Не берите на себя чужие обязанности.
Не берите на себя чужие обязанности.
Я только констатирую факт.
Я только констатирую факт.
А, ну да, работа такая. По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица? Расскажите, констатируя факты.
По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица?
Я к авиапрому - никаким боком. Тем не менее, на МАКСе-2011 мой “измеритель угла атаки” летал (не на модели 😃 ) И в серийное изделие он заложен, для обучения курсантов. Делался по “хоббийной” линии. Кетайцы такое не выпускают, а у нас разработать было некому. Так что не гундите, а идите лопатки пилить.
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476.
" Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. "
“При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании:”
“Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России.”
"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "
" система радиоэлектронной борьбы, на отсутствие которой пеняют военные, будет разработана лишь в 2013 году. "
Так что не гундите, а идите лопатки пилить.
Грубите. Думаете не смогу ответить. Опять будете констатировать.
Я к авиапрому - никаким боком.
Да, я и не сомневался. Спасибо, что честно ответили, хотя, это совершенно не умоляет Вашей работы по
мой “измеритель угла атаки” летал
Так, “шлифуйте” свое изделие, а сертификацию самолетов оставьте на тех, кто этим занимается профессионально.
С 1 октября 2012 года зарплата федеральных бюджетников повысится на 6%», - сообщила заместитель министра Любовь Ельцова.
www.fontanka.ru/2012/10/01/074/
но как оказалась что учителя и врачи не бюджетники и их как всегда прокатили.
как же им теперь жить? легко
например так
Медведев утвердил условия предоставления платных медицинских услуг
news.mail.ru/politics/10483679/?frommail=1
и еще одна новость готов те бабки уважаемые родители, скоро за детей в школе придется платить буквально за все
новое постановление просто шикарно. сейчас подпишут на всех уровнях и на сайте гос услуг запустят. а как вы хотели? полная прозрачность расчетов.
а то учителя воруют очень много.
"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "
Вы, как всегда, выдергиваете из текста негатив и преподносите его за истину. Вот полный текст, из Вашего же источника
В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен", — пояснил представитель АК «Ильюшин».
Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.
Не забывайте о том, в каких условиях это делается. Это не Советский период, где директивой решалось все.
Вам же не нужно объяснять термин “подготовка производства” в авиапроме, какой огромный комплекс работ это составляет. Поэтому и идут на опережение. Тем более, что данный тип самолета, именно, как транспортника, востребован и в большом количестве, как у нас, так и за рубежом.
Поэтому, “анонимных источников” сейчас будет до, и больше. Рынок таких самолетов лакомый кусок и так просто его ни кто не отдаст.
Господа, я повторю свой вопрос: Что всё-таки делать дальше? Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?
Кстати в регионах начали увеличиваться задолженности по зарплате, аля лихие 90-ые. Люди начали объявлять голодовки.
Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.
Георгий, может ответите “специалисту” по температурным ТУ, Вы же, наверняка в курсе, а то у меня просто терпения на это нет!
Георгий, может ответите “специалисту” по температурным ТУ, Вы же, наверняка в курсе, а то у меня просто терпения на это нет!
У вас нет самого нужного.
Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?
Вчера был на трех крупных предприятиях. В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб. Есть и более на специалистов. Идите работать. Зарплата регулярно.
У вас нет самого нужного.
На Вас - точно нет!
требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб.
макдональдс от 24000р
За матрёшку обидно…
Всё, чем остаётся гордиться России, - это нефть и духовность?
Прошедшее лето и отпуска, похоже, не улучшили настроения россиян. В том числе и тех, кто провёл отпуск за границей. Вернувшись домой и посмотрев на Отечество отдохнувшими глазами, многие взялись за перо, чтобы поделиться своими наблюдениями о том, «как там у них и как у нас».
Сравнения чаще всего нелестны для России. Конечно, отдых - не работа, и, путешествуя по загранице, россияне видят чаще всего красивые фасады других стран. Видят Париж, а не афро-арабские пригороды французской столицы. Видят курортные места, а не рабочие кварталы. И тем не менее в письмах вернувшихся из отпусков много того, к чему следовало бы прислушаться. Тем более что нынешние путешественники сильно отличаются от тех, кто выезжал за границу лет 15-20 назад, когда перед россиянами раскрылся «железный занавес», отделявший страну от остального мира.
С ума сойти!
Тогда мы были поражены несоответствием между тем, что писала советская пропаганда по поводу «жизни трудящихся в странах капитала», и реальным уровнем жизни европейцев. Поражало обилие товаров, продуктов питания, услуг и их доступность для кошелька рядовых граждан. Удивлял и высокий уровень социальной защиты - пенсионное и медицинское обеспечение, доступность детских учреждений, бесплатность образования. Ведь большинство советских граждан верили, что они и кубинцы - самые счастливые. А оказалось, что всё не так. Работники советских посольств в те годы рассказывали о многочисленных случаях, когда граждане СССР, воспитанные в духе советского патриотизма, побывав в Европе и увидев плоды «нещадной эксплуатации рабочих и крестьян», в буквальном смысле слова лишались рассудка, обнаружив вопиющее несоответствие пропаганды и действительности.
Новые поколения россиян, конечно, более трезво оценивают «западное процветание». Времена, когда москвичи ломились в первый «Макдоналдс», открытый на Пушкинской площади, и восторгались гамбургерами, давно прошли. Обилием товаров и продуктов сегодня не удивишь и жителя провинциального городка. Протрезвев от первого европейского опьянения, наши путешественники стали заглядывать и за фасады европейского благополучия. И быстро поняли, что и пенсии там не столь хороши, и если человек сам не сделал накоплений на старость, то жизнь его не столь уж сладостна. Да и средняя зарплата не так велика (в Италии и Франции, например, 1200-1500 евро). Зато налоги - много выше. Обнаружилось, что до пенсии во многих европейских странах приходится работать не до 60 лет, как у нас, а до 65-70.
Новый взгляд
Сегодняшний россиянин, проживший при капитализме уже больше 20 лет и худо-бедно приноровившийся к новым обстоятельствам, смотрит на мир другими глазами. У него другие оценки и другой уровень критики. Блеском витрин его не удивишь. Русские отпускники сегодня обращают внимание на другое. Их привлекает не обилие товаров, а бытовая обустроенность западных городов, а том числе и малых. Восхищает работа общественного транспорта, состояние парков, чистота улиц и подъездов, доступность такси. Россияне, путешествующие по Европе на авто, поражаются тому, насколько разветвлены сети автомобильных и железных дорог. Даже в самый отдалённый посёлок ведёт приличная трасса. А дешевизна авиа- и железнодорожных билетов на внутренних линиях просто поражает.
Люди начинают понимать, что в нашей собственной стране транспортники нас просто обдирают. И не только транспортники. Семейный обед в ресторанчике в Европе значительно дешевле, чем у нас. Много дешевле билеты в музеи и театры. Есть множество скидок для школьников и студентов. Прилично одеться в Европе значительно дешевле, чем в России. Посмотрев на всё это, россияне начинают лучше понимать, в чём разница между европейским и нашим капитализмом. С сожалением констатируют, что главная забота отечественного бизнеса - не заработать достаточно денег, а выжать максимум прибыли при минимуме затрат и качестве обслуживания.
Делятся россияне и другими наблюдениями. С горечью пишут о том, что российские товары совершенно отсутствуют на мировых рынках. «Россия завалена импортом. Почти всё у нас чужое. Заграничные авто, станки, компьютеры, телефоны, телевизоры, лекарства, мебель, обувь, посуда… Дорожные катки у нас тоже японского производства. Мы даже презервативы не умеем делать», - пишет Сергей Муромцев из Рязани. «Специально прошли с подругами по торговой улице в Марселе. Хотелось посмотреть, что есть нашего. В одной лавке обнаружились матрёшки», - возмущается Галина Золотухина из Челябинска.
Может показаться, что всё это брюзжание людей, не слишком разбирающихся в экономике. «Заелись, катаются по заграницам», - скажет какой-нибудь депутат-патриот, да ещё обвинит в кощунстве над нашей «великой Россией». Но вот какие заметки прислал в редакцию другой читатель «Аргументов и фактов». Юрий Рылев - выпускник МВТУ им. Баумана. Работал и в промышленности, и в научной сфере. Занимался статистикой в Институте экономики АН СССР. Присланные им в редакцию данные о производстве станков и оборудования - это не кощунство. Это свидетельство катастрофы. По большинству позиций падение с 1990 г. в десятки, а иногда и в сотни раз! Производство металлорежущих станков упало в 15 раз, кузнечных машин - в 10 раз, тракторов - в 20 раз, а производство ткацких станков вообще рухнуло в 400 раз. Депутаты Госдумы так увлеклись расследованием случаев «кощунства» и поисками внутренних и внешних врагов и агентов, что, похоже, не замечают, что Россия превращается в глухую индустриальную провинцию. Их это, похоже, не волнует. Они успокаивают себя и нас тем, что мы, дескать, теперь «великая энергетическая держава». Однако сами россияне ни в энергетическое, ни в какое-либо иное величие уже не верят. По последним опросам Левада-центра, нынешнее экономическое положение страны хорошим считают лишь 7% россиян. Правда, матрёшки мы ещё умеем и точить, и раскрашивать. Говорят, скоро появится новая матрёшка - набор «русская кощунница». Видимо, девушки в балаклавах. Запад ими уж точно заинтересуется…
www.aif.ru/society/article/55657
опрос там же
Вы бы хотели эмигрировать на Запад?
Да -2426 (86%)
Нет -393 (14%)
В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т.
У нас тоже висят объявления. “Требуется токарь 6 разряда. З/пл лт 30 ДО 50 тыс. в месяц.”
А плохоговорящий по-русски гастер без образования и специальности на земляных работах получает тысячу в день.
Шиномонтажник минимум 2 тыс. в день.
Чем меньше знаний, тем выше зарплата?
Вы пробовали прожить с семьей на “регулярно выплачиваемые” 20 тыс. в месяц?
Вы пробовали прожить с семьей на “регулярно выплачиваемые” 20 тыс. в месяц?
Опять выдергиваете, то, что Вам выгодно. Семья -это мин. двое взрослых. 20+20=40. А если Вы со специльностью, то и 40+40=80. Жить можно.