Альтернатива медвепутам
для кого - несколько лет упорной работы.
Все правильно - труд большой, но и летные испытания - труд не малый, со своими нюансами, каверзами и доработками. Мимо программы и Акта ГСИ или сертификационного базиса двигателя и самолета не пройдешь. Процедура известная и не раз пройденная. А тут ещё и новое производство, которое тоже придется сертифицировать на производство этого самолета… У МО РФ есть уже замечания пр выполнению своей части ТЗ… Начало испытаниям положено - будем надеяться и ждать их завершения.
Не надо надеяться - делать надо!
Делать будут исполнители данного проекта.
Здесь, на форуме, можно надеяться и верить. Или не верить. Каждый выбирает сам. И только обсуждать доступную информацию.
Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.
Так вы сами всё коверкаете. Цитирую, с комментариями и дополнениями:
“Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Президента России (слово президент я бы написал с маленькой буква), предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” (исходя из нашей дискуссии я под этим словом понимаю авиадвигатель зарубежного производства) было сделано все, что бы они (кто или что? Так как в начале абзаца упомянут двигатель ПС-90 я предполагаю что речь идёт именно о нём во множественном числе) не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.”
Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.
По поводу ИЛ-76МД-90А, ПС-90А-76, ВСУ ТА-12А, люди делом занимаются и т.д и т.п. скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк
О согласовании ТЗ на Ил-476 www.aex.ru/news/2012/8/29/97774/ Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.
скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк
Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.
Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.
Георгий, а нечем гордится…просто нечем. Мы бравируем наработками которые сделаны при СССР и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”. Можно конечно надеяться и ждать ещё 20 лет, но в таком случае мы рискуем получить “пушистого зверька”.
Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку
А Аэрофлот (сколько лет назад?)- подписал контракт на закупку СДЖЕТ-100, после чего- летает на аэробусах 😦
Вы как обычно, ставите телегу впереди лошади: самолета еще нет, каким он будет- никто не знает (ну, кроме крутых пЭдриотов, которые на любой пук власти- орут “ура”), поскольку самолет- как младенец: пока на ноги не стал- ничего сказать о его свойствах нельзя.
А на ноги самолеты поднимают люди, с которыми, как я уже писал- знаком лично. И они, отлетавшие по многу лет на ИЛ76 (их полно используется в качестве летающих лабораторий) и знающие все выкрутасы этой машины, только смеются. С чего это летающая корова- вдруг станет порхающей ланью?
ЗЫ: " патриотизм- является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса" (С) А.Невзоров
и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”.
Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…
Дык воспользуйтесь плащ-палаткой от Юдашкина, шоб не забрызгало.
Спецодежда для говнометчиков. До сих пор не знал о такой. Ну и как, помогает в работе или все же постоянно приходиться под душем смывать?
Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…
Я искренне рад за Вас и ваш коллектив!!! Но простите, как так,… вопреки чиновникам,…для России… Ох чувствую, придется скоро дедовский боезапас раскапывать.
V_Alex, да ну его, там в поле Возраст: не правильные цифры стоят.
До сих пор не знал о такой.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацио 😃
Пока форум за вами подтирать приходится.
Пока форум за вами подтирать приходится.
Не берите на себя чужие обязанности.
Не берите на себя чужие обязанности.
Я только констатирую факт.
Я только констатирую факт.
А, ну да, работа такая. По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица? Расскажите, констатируя факты.
По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица?
Я к авиапрому - никаким боком. Тем не менее, на МАКСе-2011 мой “измеритель угла атаки” летал (не на модели 😃 ) И в серийное изделие он заложен, для обучения курсантов. Делался по “хоббийной” линии. Кетайцы такое не выпускают, а у нас разработать было некому. Так что не гундите, а идите лопатки пилить.
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476.
" Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. "
“При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании:”
“Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России.”
"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "
" система радиоэлектронной борьбы, на отсутствие которой пеняют военные, будет разработана лишь в 2013 году. "
Так что не гундите, а идите лопатки пилить.
Грубите. Думаете не смогу ответить. Опять будете констатировать.
Я к авиапрому - никаким боком.
Да, я и не сомневался. Спасибо, что честно ответили, хотя, это совершенно не умоляет Вашей работы по
мой “измеритель угла атаки” летал
Так, “шлифуйте” свое изделие, а сертификацию самолетов оставьте на тех, кто этим занимается профессионально.
С 1 октября 2012 года зарплата федеральных бюджетников повысится на 6%», - сообщила заместитель министра Любовь Ельцова.
www.fontanka.ru/2012/10/01/074/
но как оказалась что учителя и врачи не бюджетники и их как всегда прокатили.
как же им теперь жить? легко
например так
Медведев утвердил условия предоставления платных медицинских услуг
news.mail.ru/politics/10483679/?frommail=1
и еще одна новость готов те бабки уважаемые родители, скоро за детей в школе придется платить буквально за все
новое постановление просто шикарно. сейчас подпишут на всех уровнях и на сайте гос услуг запустят. а как вы хотели? полная прозрачность расчетов.
а то учителя воруют очень много.
"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "
Вы, как всегда, выдергиваете из текста негатив и преподносите его за истину. Вот полный текст, из Вашего же источника
В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен", — пояснил представитель АК «Ильюшин».
Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.
Не забывайте о том, в каких условиях это делается. Это не Советский период, где директивой решалось все.
Вам же не нужно объяснять термин “подготовка производства” в авиапроме, какой огромный комплекс работ это составляет. Поэтому и идут на опережение. Тем более, что данный тип самолета, именно, как транспортника, востребован и в большом количестве, как у нас, так и за рубежом.
Поэтому, “анонимных источников” сейчас будет до, и больше. Рынок таких самолетов лакомый кусок и так просто его ни кто не отдаст.
Господа, я повторю свой вопрос: Что всё-таки делать дальше? Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?
Кстати в регионах начали увеличиваться задолженности по зарплате, аля лихие 90-ые. Люди начали объявлять голодовки.
Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.
Георгий, может ответите “специалисту” по температурным ТУ, Вы же, наверняка в курсе, а то у меня просто терпения на это нет!
Георгий, может ответите “специалисту” по температурным ТУ, Вы же, наверняка в курсе, а то у меня просто терпения на это нет!
У вас нет самого нужного.
Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?
Вчера был на трех крупных предприятиях. В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб. Есть и более на специалистов. Идите работать. Зарплата регулярно.
У вас нет самого нужного.
На Вас - точно нет!