Альтернатива медвепутам

Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

новых транспортных самолетов Ил-476

Так уж и новых?

25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.

То есть 41 год назад!

Это как ВАЗ-2107 с новым мотором, вся новизна которого в замене карбюратора вспрыском.

Алекс_Ю:

Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы.

Это в СССР - несколько лет упорной работы и новый самолёт готов. 1971-1966=5лет

К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, “предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов”.

А теперь новизна такая:

aviaforum.ru/showthread.php?t=27560

Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла

Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.

pakhomov4
Алекс_Ю:

Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают.

Счетоводов у нас - чуть не вся страна…
Что-либо ДОКАЗЫВАТь - не вижу никакого смысла… Само вылезет…

hotcat2
Алекс_Ю:

устанавливаются двигатели ПС-90А-76;

Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.

Жорж
Алекс_Ю:

для кого - несколько лет упорной работы.

Все правильно - труд большой, но и летные испытания - труд не малый, со своими нюансами, каверзами и доработками. Мимо программы и Акта ГСИ или сертификационного базиса двигателя и самолета не пройдешь. Процедура известная и не раз пройденная. А тут ещё и новое производство, которое тоже придется сертифицировать на производство этого самолета… У МО РФ есть уже замечания пр выполнению своей части ТЗ… Начало испытаниям положено - будем надеяться и ждать их завершения.

Алекс_Ю:

Не надо надеяться - делать надо!

Делать будут исполнители данного проекта.
Здесь, на форуме, можно надеяться и верить. Или не верить. Каждый выбирает сам. И только обсуждать доступную информацию.

kolobok
Алекс_Ю:

Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.

Так вы сами всё коверкаете. Цитирую, с комментариями и дополнениями:

“Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Президента России (слово президент я бы написал с маленькой буква), предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” (исходя из нашей дискуссии я под этим словом понимаю авиадвигатель зарубежного производства) было сделано все, что бы они (кто или что? Так как в начале абзаца упомянут двигатель ПС-90 я предполагаю что речь идёт именно о нём во множественном числе) не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.”
Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.

По поводу ИЛ-76МД-90А, ПС-90А-76, ВСУ ТА-12А, люди делом занимаются и т.д и т.п. скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк

Жорж

О согласовании ТЗ на Ил-476 www.aex.ru/news/2012/8/29/97774/ Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.

kolobok:

скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк

Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.

kolobok
Жорж:

Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.

Георгий, а нечем гордится…просто нечем. Мы бравируем наработками которые сделаны при СССР и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”. Можно конечно надеяться и ждать ещё 20 лет, но в таком случае мы рискуем получить “пушистого зверька”.

blade
Алекс_Ю:

Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом

Алекс_Ю:

Минобороны России подписало контракт на серийную закупку

А Аэрофлот (сколько лет назад?)- подписал контракт на закупку СДЖЕТ-100, после чего- летает на аэробусах 😦
Вы как обычно, ставите телегу впереди лошади: самолета еще нет, каким он будет- никто не знает (ну, кроме крутых пЭдриотов, которые на любой пук власти- орут “ура”), поскольку самолет- как младенец: пока на ноги не стал- ничего сказать о его свойствах нельзя.
А на ноги самолеты поднимают люди, с которыми, как я уже писал- знаком лично. И они, отлетавшие по многу лет на ИЛ76 (их полно используется в качестве летающих лабораторий) и знающие все выкрутасы этой машины, только смеются. С чего это летающая корова- вдруг станет порхающей ланью?
ЗЫ: " патриотизм- является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса" (С) А.Невзоров

Жорж
kolobok:

и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”.

Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…

Алекс_Ю
V_Alex:

Дык воспользуйтесь плащ-палаткой от Юдашкина, шоб не забрызгало.

Спецодежда для говнометчиков. До сих пор не знал о такой. Ну и как, помогает в работе или все же постоянно приходиться под душем смывать?

kolobok
Жорж:

Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…

Я искренне рад за Вас и ваш коллектив!!! Но простите, как так,… вопреки чиновникам,…для России… Ох чувствую, придется скоро дедовский боезапас раскапывать.

V_Alex, да ну его, там в поле Возраст: не правильные цифры стоят.

V_Alex
Алекс_Ю:

До сих пор не знал о такой.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацио 😃
Пока форум за вами подтирать приходится.

Алекс_Ю
V_Alex:

Пока форум за вами подтирать приходится.

Не берите на себя чужие обязанности.

V_Alex
Алекс_Ю:

Не берите на себя чужие обязанности.

Я только констатирую факт.

Алекс_Ю
V_Alex:

Я только констатирую факт.

А, ну да, работа такая. По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица? Расскажите, констатируя факты.

V_Alex
Алекс_Ю:

По существу вопроса - развитие авиапрома? Может руку к этому делу приложили и работаете в поте лица?

Я к авиапрому - никаким боком. Тем не менее, на МАКСе-2011 мой “измеритель угла атаки” летал (не на модели 😃 ) И в серийное изделие он заложен, для обучения курсантов. Делался по “хоббийной” линии. Кетайцы такое не выпускают, а у нас разработать было некому. Так что не гундите, а идите лопатки пилить.

Hainov
Алекс_Ю:

Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476.

" Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. "

“При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании:”

“Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России.”

"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "

" система радиоэлектронной борьбы, на отсутствие которой пеняют военные, будет разработана лишь в 2013 году. "

www.aex.ru/news/2012/8/29/97774/

Алекс_Ю
V_Alex:

Так что не гундите, а идите лопатки пилить.

Грубите. Думаете не смогу ответить. Опять будете констатировать.

V_Alex:

Я к авиапрому - никаким боком.

Да, я и не сомневался. Спасибо, что честно ответили, хотя, это совершенно не умоляет Вашей работы по

V_Alex:

мой “измеритель угла атаки” летал

Так, “шлифуйте” свое изделие, а сертификацию самолетов оставьте на тех, кто этим занимается профессионально.

rippers

С 1 октября 2012 года зарплата федеральных бюджетников повысится на 6%», - сообщила заместитель министра Любовь Ельцова.

www.fontanka.ru/2012/10/01/074/

но как оказалась что учителя и врачи не бюджетники и их как всегда прокатили.
как же им теперь жить? легко
например так

Медведев утвердил условия предоставления платных медицинских услуг
news.mail.ru/politics/10483679/?frommail=1

и еще одна новость готов те бабки уважаемые родители, скоро за детей в школе придется платить буквально за все
новое постановление просто шикарно. сейчас подпишут на всех уровнях и на сайте гос услуг запустят. а как вы хотели? полная прозрачность расчетов.
а то учителя воруют очень много.

Алекс_Ю
Hainov:

"В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "

Вы, как всегда, выдергиваете из текста негатив и преподносите его за истину. Вот полный текст, из Вашего же источника
В корпорации «Ильюшин», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили. "Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен", — пояснил представитель АК «Ильюшин».

Жорж:

Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.

Не забывайте о том, в каких условиях это делается. Это не Советский период, где директивой решалось все.
Вам же не нужно объяснять термин “подготовка производства” в авиапроме, какой огромный комплекс работ это составляет. Поэтому и идут на опережение. Тем более, что данный тип самолета, именно, как транспортника, востребован и в большом количестве, как у нас, так и за рубежом.
Поэтому, “анонимных источников” сейчас будет до, и больше. Рынок таких самолетов лакомый кусок и так просто его ни кто не отдаст.

kolobok

Господа, я повторю свой вопрос: Что всё-таки делать дальше? Ведь так не может продолжатся до бесконечности, сложная ситуация, сложившаяся в нашей стране будет лавинообразно ухудшатся. Какие у кого мысли на этот счёт?
Кстати в регионах начали увеличиваться задолженности по зарплате, аля лихие 90-ые. Люди начали объявлять голодовки.