Альтернатива медвепутам
Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.
Не … не правильно! Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.
Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата.
Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей.
Расскажите, даже если не очень сильно. Прошу.
Пенсия з обсуждаемый период выросла с 6000 рублей до 16000 рублей (включая доплаты).
В Москве есть доплата к пенсии. В других то местах нет.
Получается альтернативы медвепутам нет, дальнейшее существование и целостность нашего государства под вопросом (это показали последние военные учения, а я бы сказал мучения), коррупция только усиливается, активно прокармливаются силовые структуры, и.т.д. Собственно возникает вопрос - Что делать дальше?
Пелевин провидец однако…
“У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт – воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.”
Еще можно трупным газом торговать.
А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать 😃
Но вот ведь гады- не дают 😢“Российские власти и представители оборонно-промышленного комплекса дали первые комментарии касательно очередного скандала вокруг “русских шпионов”.” newsru.com/russia/04oct2012/spy.html
Интересно, каким боком бывший гражданин Казахстана, с украинской фамилией, живущий с 90 года в США (уж точно, у него паспорт американский- иначе столько бы там не прожил и фирму бы не открыл)- так интересен российским дипломатам, что они аж все заволновались?
А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать
А начало:
«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга. Дядя Жлыг сплюнул. -Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел…"
Оттуда же, из S. N. U. F. F.
“Они думают, у них все плохо,потому что у власти Рван Контекс. Эх бедняги вы ,бедняги. Совсем наоборот- это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо.”
А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать
«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга.
А французская делегация вообще не поверила
Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом занимаются.www.uac-ta.ru/productsall/…/il76md90.html
www.kp.ru/daily/25961.4/2900950/
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476. Военное ведомство получит 39 машин на общую сумму около 140 млрд рублей.
forbes.ru/…/153741-minoborony-pokupaet-39-samoleto…
ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
- устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
- новое крыло – применяются длинномерные панели;
- топливная система дорабатывается под новое крыло;
- устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
- устанавливается цифровая САУ-76;
- устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
- дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
- устанавливается ВСУ ТА-12А.
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
- снижения удельного расхода топлива на 12%,
- увеличения дальности полета на 18%,
- снижения прямых эксплуатационных расходов,
- возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях
высоких температур, - соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета
У нас как всегда “телега впереди лошади”… На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?! Ведь машина только что от земли оторвалась! А уже в барабаны стучат!!!
На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?!
Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают. Или уже не так?
Не в курсе как двигатели испытывают на летающей лаборатории и снимают характеристики, до того как
машина только что от земли оторвалась
Пока - барабанный бой. Приятно конечно, но до реальной эксплуатации пройдут месяцы и годы… Раз для МО, то подождем хотя бы подписания Акта Госкомиссии о завершении ГИ. Уж слишком много различных ЛА, якобы прошедших все и вся за последние годы, летает только в сообщениях СМИ. Бум надеяться на “ломку традиций”.
Пока - барабанный бой.
Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы. Каждый оценивает в меру своих приоритетов.
Бум надеяться на “ломку традиций”.
Не надо надеяться - делать надо!
новых транспортных самолетов Ил-476
Так уж и новых?
25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.
То есть 41 год назад!
Это как ВАЗ-2107 с новым мотором, вся новизна которого в замене карбюратора вспрыском.
Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы.
Это в СССР - несколько лет упорной работы и новый самолёт готов. 1971-1966=5лет
К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, “предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов”.
А теперь новизна такая:
aviaforum.ru/showthread.php?t=27560
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла
…
Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.
Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают.
Счетоводов у нас - чуть не вся страна…
Что-либо ДОКАЗЫВАТь - не вижу никакого смысла… Само вылезет…
устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.
для кого - несколько лет упорной работы.
Все правильно - труд большой, но и летные испытания - труд не малый, со своими нюансами, каверзами и доработками. Мимо программы и Акта ГСИ или сертификационного базиса двигателя и самолета не пройдешь. Процедура известная и не раз пройденная. А тут ещё и новое производство, которое тоже придется сертифицировать на производство этого самолета… У МО РФ есть уже замечания пр выполнению своей части ТЗ… Начало испытаниям положено - будем надеяться и ждать их завершения.
Не надо надеяться - делать надо!
Делать будут исполнители данного проекта.
Здесь, на форуме, можно надеяться и верить. Или не верить. Каждый выбирает сам. И только обсуждать доступную информацию.
Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.
Так вы сами всё коверкаете. Цитирую, с комментариями и дополнениями:
“Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Президента России (слово президент я бы написал с маленькой буква), предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” (исходя из нашей дискуссии я под этим словом понимаю авиадвигатель зарубежного производства) было сделано все, что бы они (кто или что? Так как в начале абзаца упомянут двигатель ПС-90 я предполагаю что речь идёт именно о нём во множественном числе) не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.”
Модернизировать двигатель для работы в жарких условиях гораздо легче, нежели сделать то-же самое, но для районов крайнего Севера.
По поводу ИЛ-76МД-90А, ПС-90А-76, ВСУ ТА-12А, люди делом занимаются и т.д и т.п. скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк
О согласовании ТЗ на Ил-476 www.aex.ru/news/2012/8/29/97774/ Первый экземпляр идет впереди ТЗ, а это не нормально.
скажу Вам одно - Российский авиапром НИКОГДА НЕ БУДЕТ конкурентоспособным, он НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ самолёт которым Мы сможем гордится, время упущено тчк
Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.
Сергей! Не уподобляйтесь царям “Мы, государь…”, а говорите за себя. Плохо, когда человек не гордится результатами своего труда, хает труд других. Увы, но это стало традицией и проявлением “хорошего тона” на многих руссаоязычных форумах: “Мы убоги, мы ленивы, мы коростою покрыты” - позиция сломавшихся и обреченных.
Георгий, а нечем гордится…просто нечем. Мы бравируем наработками которые сделаны при СССР и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”. Можно конечно надеяться и ждать ещё 20 лет, но в таком случае мы рискуем получить “пушистого зверька”.
Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку
А Аэрофлот (сколько лет назад?)- подписал контракт на закупку СДЖЕТ-100, после чего- летает на аэробусах 😦
Вы как обычно, ставите телегу впереди лошади: самолета еще нет, каким он будет- никто не знает (ну, кроме крутых пЭдриотов, которые на любой пук власти- орут “ура”), поскольку самолет- как младенец: пока на ноги не стал- ничего сказать о его свойствах нельзя.
А на ноги самолеты поднимают люди, с которыми, как я уже писал- знаком лично. И они, отлетавшие по многу лет на ИЛ76 (их полно используется в качестве летающих лабораторий) и знающие все выкрутасы этой машины, только смеются. С чего это летающая корова- вдруг станет порхающей ланью?
ЗЫ: " патриотизм- является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса" (С) А.Невзоров
и ничего не сделали “с нуля” за последние 20 лет, на что с гордостью можно приклеить лейбл “Сделано в России”.
Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…
Дык воспользуйтесь плащ-палаткой от Юдашкина, шоб не забрызгало.
Спецодежда для говнометчиков. До сих пор не знал о такой. Ну и как, помогает в работе или все же постоянно приходиться под душем смывать?
Мало, большой “кровью”, вопреки чиновникам, кое-что все-таки сделали, чем можно и нужно гордиться. Особый разговор - об этом мало кому известно по понятной причине: если бы Ньютон работал в России, то все его законы были бы под грифом до сих пор…
Я искренне рад за Вас и ваш коллектив!!! Но простите, как так,… вопреки чиновникам,…для России… Ох чувствую, придется скоро дедовский боезапас раскапывать.
V_Alex, да ну его, там в поле Возраст: не правильные цифры стоят.
До сих пор не знал о такой.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацио 😃
Пока форум за вами подтирать приходится.