Альтернатива медвепутам

akirill
blade:

А чеков у Березки- нормальные люди не покупали и не продавали

Да речь не о нормальности. Вы рассказываете о временах заката страны, когда она уже практически не управлялась. В 86 Вам было 16 лет, если не ошибаюсь, а я вернулся из армии и учился в московском ВУЗ-е. Не думаю, что будучи школьником Вы принимали участие в торговых операциях.

blade
akirill:

Многие воспринимают блокаду информации, идущей с Запада как суть железного занавеса и его основную причину и составляющую, но это не так.

akirill:

у Запада не было цели донести ни до своих граждан, ни до нас истинного положения вещей.

Дык, а тогда зачем возвели занавес?
И -стену Берлинскую?
Именно затем, чтобы наши люди не узнали, как там здорово и не задали вопрос" а у нас то почему так херово"?
А до своих граждан запад очень даже “доводил”- гляньте фильмы “Москва на Гудзоне” и другие околоперестроечные- там всё показано.

akirill:

Не думаю, что будучи

Ну, что думать а чего нет- тут я Вам абсолютно не указ 😃

akirill:

и учился в московском ВУЗ-е.

В этом случае- уж точно вы должны были хотя бы знать цены на “остромодные товары”? Даже- если их не покупали сами.
Видеокассета с “Калигулой”- стОила 180 руб.
Джинсы Wrangler- 200 руб.

Алекс_Ю
kolobok:

мои учителя и наставники

Мне, видимо, повезло меньше. Не припомню ни одного

kolobok:

Конструктора, лётный состав, наземные службы (мои учителя и наставники)

кто бы хаял советский авиапром, в том числе и двигатели. Если где то может и уступали, то в чем то другом и обязательно опережали.
Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Презитента России, предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.

Про военку, вообще, без комментариев, если Вы, конечно в курсе.

kolobok
Алекс_Ю:

кто бы хаял советский авиапром, в том числе и двигатели. Если где то может и уступали, то в чем то другом и обязательно опережали.
Двигатели ПС-90, которые установлены на самолете Презитента России, предназначались вначале для ТУ-204. Так вот, в свое время, Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата. Это я Вам говорю, так сказать из первых рук, поскольку специалисты, которые этим занимались, они вот, у меня, под боком.

Про военку, вообще, без комментариев, если Вы, конечно в курсе.

Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.

Про военку - без комментариев. Я занимался сборкой Су-27 в цехе окончательной сборки - это просто пипец! Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей. А французская делегация вообще не поверила что их привели на завод где собирают хваленые Су-27, пока их не привели в наш цех.

6wings
kolobok:

Я занимался сборкой Су-27 в цехе окончательной сборки - это просто пипец! Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей

очень интересно! Расскажите, плз.

V_Alex
6wings:

очень интересно! Расскажите, плз.

Андрей, аккуратнее с такими вопросами 😉. Там наши пацаны микросхемами фарцевали, спалились: ria.ru/world/20121004/765944712.html#_methods=onPl…
Щас срочно “обменный фонд” потребуется, но менять будут не всех, а только лучших 😈

Жорж

kolobok Я занимался … в цехе окончательной сборки - это просто пипец!

Исключительно российская реклама своей фирмы и её продукции - подарок конкурентам. Тут и без “ребят” сказочный конец “догнать” может…

6wings

Георгий, я НЕ занимался сборкой Су-27!

Жорж

Андрей, извини, так процитировалось от “Колобка” - не заметил. Исправил.

Алекс_Ю
kolobok:

Всё правильно, Ваш двигатель ПС-90 проиграл в конкурентной борьбе “иностранцу”.

Не … не правильно! Вы либо не умеете читать, либо сознательно коверкаете смысл, причем уже не первый раз.

Алекс_Ю:

Вашими любимыми “иностранцами” было сделано все, что бы они не попали на Африканский рынок, поскольку не было равных этому двигателю по надежности работы в условиях жаркого Африканского климата.

kolobok:

Я сильно в курсе и если Вам интересно могу рассказать много забавных вещей.

Расскажите, даже если не очень сильно. Прошу.

VladGor
Сергей_Иванов:

Пенсия з обсуждаемый период выросла с 6000 рублей до 16000 рублей (включая доплаты).

В Москве есть доплата к пенсии. В других то местах нет.

kolobok:

Получается альтернативы медвепутам нет, дальнейшее существование и целостность нашего государства под вопросом (это показали последние военные учения, а я бы сказал мучения), коррупция только усиливается, активно прокармливаются силовые структуры, и.т.д. Собственно возникает вопрос - Что делать дальше?

Пелевин провидец однако…

“У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт – воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.”

blade
VladGor:

Еще можно трупным газом торговать.

А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать 😃
Но вот ведь гады- не дают 😢“Российские власти и представители оборонно-промышленного комплекса дали первые комментарии касательно очередного скандала вокруг “русских шпионов”.” newsru.com/russia/04oct2012/spy.html
Интересно, каким боком бывший гражданин Казахстана, с украинской фамилией, живущий с 90 года в США (уж точно, у него паспорт американский- иначе столько бы там не прожил и фирму бы не открыл)- так интересен российским дипломатам, что они аж все заволновались?

VladGor
blade:

А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать

А начало:
«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга. Дядя Жлыг сплюнул. -Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел…"

Оттуда же, из S. N. U. F. F.
“Они думают, у них все плохо,потому что у власти Рван Контекс. Эх бедняги вы ,бедняги. Совсем наоборот- это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо.”

Алекс_Ю
blade:

А микросхемы и прочие компьютеры- у потенциального противника покупать

VladGor:

«Наши предки микрочипы делали,- сказал приезжий с юга.

kolobok:

А французская делегация вообще не поверила

Пока Вы го…но в ступе толчете, люди делом занимаются.www.uac-ta.ru/productsall/…/il76md90.html
www.kp.ru/daily/25961.4/2900950/
Минобороны России подписало контракт на серийную закупку новых транспортных самолетов Ил-476. Военное ведомство получит 39 машин на общую сумму около 140 млрд рублей.
forbes.ru/…/153741-minoborony-pokupaet-39-samoleto…

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

  • устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
  • новое крыло – применяются длинномерные панели;
  • топливная система дорабатывается под новое крыло;
  • устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
  • устанавливается цифровая САУ-76;
  • устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
  • дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
  • устанавливается ВСУ ТА-12А.

Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:

  • снижения удельного расхода топлива на 12%,
  • увеличения дальности полета на 18%,
  • снижения прямых эксплуатационных расходов,
  • возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях
    высоких температур,
  • соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.
pakhomov4
Алекс_Ю:

Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета

У нас как всегда “телега впереди лошади”… На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?! Ведь машина только что от земли оторвалась! А уже в барабаны стучат!!!

Алекс_Ю
pakhomov4:

На бумаге и в мечтах “ПОЗВОЛЯТ”… Откуда это прОценты?!

Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают. Или уже не так?
Не в курсе как двигатели испытывают на летающей лаборатории и снимают характеристики, до того как

pakhomov4:

машина только что от земли оторвалась

Жорж

Пока - барабанный бой. Приятно конечно, но до реальной эксплуатации пройдут месяцы и годы… Раз для МО, то подождем хотя бы подписания Акта Госкомиссии о завершении ГИ. Уж слишком много различных ЛА, якобы прошедших все и вся за последние годы, летает только в сообщениях СМИ. Бум надеяться на “ломку традиций”.

Алекс_Ю
Жорж:

Пока - барабанный бой.

Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы. Каждый оценивает в меру своих приоритетов.

Жорж:

Бум надеяться на “ломку традиций”.

Не надо надеяться - делать надо!

Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

новых транспортных самолетов Ил-476

Так уж и новых?

25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.

То есть 41 год назад!

Это как ВАЗ-2107 с новым мотором, вся новизна которого в замене карбюратора вспрыском.

Алекс_Ю:

Для кого - барабанный бой, а для кого - несколько лет упорной работы.

Это в СССР - несколько лет упорной работы и новый самолёт готов. 1971-1966=5лет

К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, “предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов”.

А теперь новизна такая:

aviaforum.ru/showthread.php?t=27560

Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла

Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.

pakhomov4
Алекс_Ю:

Прежде чем от земли оторвать- на бумаге (вернее, сейчас, на дисплее) все и просчитывают.

Счетоводов у нас - чуть не вся страна…
Что-либо ДОКАЗЫВАТь - не вижу никакого смысла… Само вылезет…

hotcat2
Алекс_Ю:

устанавливаются двигатели ПС-90А-76;

Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.