Альтернатива медвепутам

Alexander_T
Hainov:

Это как? На одном чертеже - три разных допуска? Это что-то новенькое!

Не понял… И что такого? Класс точности и допуски устанавливаются для каждого размера на чертеже. И могут быть совершенно разными. Хоть 20 будет допусков. Даже чтоб цилиндр выточить надо 2 размера проставить. По умолчанию +/- 0.1 (если допуск не проставлен). В отверстиях могут быть любые посадки, если это предусмотрено.

Это всё неотъемлемые задачи конструирования. Иначе узел потом не соберёшь.

soddim

Правда злые языки говорят что это теперь входит в пред продажную подготовку. Последний конструктор “сделай сам” я видел в салоне в 2005 г. в образе ИЖ Ода

Hainov

Я понял. Объясняю. Это вы перепутали с группами допусков по размерам. При обработке деталей конкретный размер всегда плавает в пределах поля допусков. Причина тому - точность оборудования, перепады температуры, разброс параметров материала и т.д.

Поэтому те детали, где нужно точное сопряжение, сортируются по группам.

Кроме размеров, детали сортируются и по весу. В литых и штампованных деталях (напр., поршни, шатуны и т.п.) много необрабатываемых поверхностей, поэтому вес гуляет.

Даже пружины - и то не получаются одинаковыми. Поэтому их маркируют тоже, чтоб на одной оси одинаковые стояли. Кстати, даже оригинальные тойотовские пружины - и то маркированы.

ЗЫ. Сорри - малость не по теме альтернативы.

Alexander_T:

Не понял… И что такого?

Я имел ввиду - на один размер.

Alexander_T
soddim:

20 лет, чтобы при покупки новой машины вам не приходилась её протягивать, пере шприцовывать, менять свечи масло во всех агрегатах , проверять на наличие посторонних предметов в полостях , не говоря о прочих прелестях.

Вы ТО с ремонтом не путайте. Есть регламентное обслуживание с заменой расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и узлов, а есть поломки в межсервисный интервал. Поломки тоже бывают разные - в результате неправильной эксплуатауции, в результате ДТП и в результате заводского брака.

Hainov:

Я имел ввиду - на один размер.

Такого конечно не может быть.

soddim

По оборудованию мы отстали лет на 30 по навыкам рабочих лет на 40

Alexander_T:

Вы ТО с ремонтом не путайте. Есть регламентное обслуживание с заменой расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и узлов, а есть поломки в межсервисный интервал. Поломки тоже бывают разные - в результате неправильной эксплуатауции, в результате ДТП и в результате заводского брака.

Я не путаю при союзе новая машина подвергалась именно такой подготовки перед эксплуатацией

Alexander_T
soddim:

По оборудованию мы отстали лет на 30 по навыкам рабочих лет на 40

Что такое “навыки рабочих” и как по ним можно отстать? Производство автомобилей это высокотехнологичное производство, а какие-то особые навыки нужны только там, где отсутвуют технологии и всё это заменяется “Левшами”. Одно с другим не стыкуется. Чем сложнее оборудование, тем проще с ним работать.

Hainov
soddim:

По оборудованию мы отстали лет на 30

А это вопрос к манагерам. В ВАЗ много лет вбухивались колоссальные деньги, но они шли не на разработку новых машин и повышение качества а на обогащение манагеров и околозаводских бандитских структур, которыми просто кишит Тольятти.

soddim:

по навыкам рабочих лет на 40

Да ладно! На конвейере - никаких навыков и не надо. В этом его суть.

soddim
Alexander_T:

Что такое “навыки рабочих” и как по ним можно отстать? Производство автомобилей это высокотехнологичное производство, а какие-то особые навыки нужны только там, где отсутвуют технологии и всё это заменяется “Левшами”. Одно с другим не стыкуется. Чем сложнее оборудование, тем проще с ним работать.

Умение эксплуатировать оборудование. А не десять спецов к одному станку

Hainov:

Да ладно! На конвейере - никаких навыков и не надо. В этом его суть.

Навыки качественной работы

Alexander_T
soddim:

Умение эксплуатировать оборудование.

Уметь эксплуатировать гайковёрт особого ума не надо. Вопрос в том какой это гайковёрт и насколько он настроен и исправен. Крайне важно ещё то из чего собирать. Любые отклонения в узлах приводят к тому, что сборка становится затруднительной. Отклонения в узлах обычно определяются качеством и степенью износа сборочного и металлообрабатывающего оборудования на предыдущих участках. А за это отвечают только менеджеры. Менеджеры определяют на каком оборудовании, из какого сырья и из каких комплектующих будет сделан автомобиль.

soddim:

Навыки качественной работы

Не навыки качественной работы, а культура производства. Этот вопрос решается элементарно и это как раз в компетенции менеджмента.

soddim
Alexander_T:

Не навыки качественной работы, а культура производства. Этот вопрос решается элементарно и это как раз в компетенции менеджмента.

Не менеджера А СОВЕСТИ рабочего

SAN
soddim:

Не менеджера А СОВЕСТИ рабочего

Для проверки и настройки СОВЕСТИ существовал ОТК. 😃

soddim

У меня невестка работает на оптико механическом технологом , пошли приборы на юстировки приборы не юстировались. При проверки оказалось что новый сборщик при сборки изделия в место того чтобы подбирать комплектующие загонял их ударом молотка по столу . прибор не разборный . Кто виноват ?
Несколько дорогостоящих приборов коту под хвост.
ВИНОВАТ ПУТИН;)

SAN:

Для проверки и настройки СОВЕСТИ существовал ОТК. 😃

А на ОТК такие же похухали.

Alexander_T
soddim:

ВИНОВАТ ПУТИН

soddim:

А на ОТК такие же похухали.

Виноват менеджмент в том, что набирает таких “работников”.

blade
Alexander_T:

Виноват менеджмент в том, что набирает таких “работников”.

А тот, кто допустил к управлению такой “менеджмент”- не виноват, типа?
Завод “Салют” (кто не в курсе- единственное оставшееся в стране предприятие по выпуску авиационных турбин)- до начала 2000 работало вполне успешно.
Кто ездит утром-вечером по просп. Буденного, мог видеть толпы граждан, выходящих из проходной.www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=864
После того, как их бессменного директора и владельца большинства акций слегка грабанули пацаны самизнаетекого (они же и все ключевые должности на заводе заняли) - завод чахнет на глазах.
Народ бежит, новые не идут- зарплаты стали “как везде”, чтобы только не сдохнуть…
Кто виноват?

Alexander_T
blade:

А тот, кто допустил к управлению такой “менеджмент”- не виноват, типа?

Вот и до головы рыбы добрались. И дело не только в менеджменте, а ещё в самом наличии самих квалифицированных кадров.

blade
Alexander_T:

а ещё в самом наличии самих квалифицированных кадров.

Так “наличие” (точнее, отсутствие) и есть прямое следствие трудов"менеджмента".
Из недавнего: на Камов лет 3-5 назад назначили нового гендиректора,
По слухам- парниша 32 лет, сынулька чей то.
Начал он с того, что начальницей ОК стала дЭвушка неописуемой красы, 26 лет 😃
Ну и и она первое, что она изрекла :“на моем предприятии- ни одного пенсионера не будет” 😍
Сказано- сделано.
Теперь на Камове пару простейших цилиндрических шестеренок- сделать некому.Да и первое подразделение, которое закрыли- была термичка.
Больно току много жрала 😦
Зато иномарок менеждерских: на всей улице ± 200м - не протолкнуться

boroda_de
SAN:

Для проверки и настройки СОВЕСТИ существовал ОТК. 😃

Насчёт ОТК: в батиной 21013 в одной шестерне дифференциала не было вырезано междузубье. На поворотах зад заносило пока в центр то с матами батя не пошел. Эту деталь кто то выпилил и кто то вставил а ещё кто то принял. Не знаю, где были медвепуты, но дорогой Леонид Ильич тогда ещё живой был…

hotcat2

Заседание суда по делу Алексея Навального. День двенадцатый.
Навальный признался во всем. Шок. http://navalny.ru/roi/

Hainov

Шок - другое! Выяснилось, что у обвинения - фальшивые понятые. Вымышленные люди с несуществующим адресом.

Это как? Это они настолько криво дело фабрикуют?

Alexander_T
blade:

Так “наличие” (точнее, отсутствие) и есть прямое следствие трудов"менеджмента".

Только несколько другого “менеджмента” - отсутствие системы профессионального образования. Это всё тоже развалено “трудами эффективного менеджмента”. То есть даже если захотеть, то подготовленные кадры просто не найти. Всё друг за друга цепляется.

yur1x
Hainov:

фальшивые понятые

Манагеры… Всё у них через задницу, тьфу.