Альтернатива медвепутам
Позволил себе полностью откопиапстить нижеследующий текст (только без впечатляющих картинок).
Я верю Навальному, но хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.
-----
прекрасно и ужасно
Почитайте, чтобы восхититься перспективами технологического развития человечества и, к сожалению, ужаснуться от перспектив той экономической и геополитической катастрофы, которую гарантирует нам созданная Путиным нефтяная клептократия.
Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.
Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.
Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.
Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?
Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.
…
…
Подшибякин: А дорого заряжать?
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
Вдумайтесь.
Это не Калифорния и не экспериментальная машина на улицах Купертино.
Это Москва, по улицам которой ездит серийный автомобиль вообще без бензинового двигателя. Полная зарядка стоит как две поездки в метро.
Сейчас этот автомобиль с таможней и перевозкой стоит $200 тысяч (наши чиновники обычные “мерседесы” по такой цене покупают), но понятно, что через 10 лет они будут стоить дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а через 20 лет таких машин будет большинство.
То есть, даже не то что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны.
Где тогда будет Россия, окончательно превращенная за последние 15 лет в сырьевой придаток развитых стран, вся экономика которой завязана на добычу и экспорт углеводородов.
www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=…
И ведь обиднее всего, что колоссальные деньги, полученные от последнего нефтяного бума в истории человечества, могли бы работать на развитие, науку и технологии, которые позволили бы стране успешно участвовать в мировой конкуренции.
А мы что имеем от $ 3 триллионов, вырученных от продажи нефти и газа за рубеж?
- Рекордный прирост количества миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
- Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
- Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
- ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу.
Извините, внуки, электромобиль мы вам не оставили, зато завидуйте тому, что газеты в наше время соревновались в предположениях, сколько же у Путина денег в швейцарских банках: сто тыщ миллиардов или три бразиллиона?
-----
Одна единственная заковырка, в электромобиле зимой далеко не уедешь, слишком много нужно тратить за обогрев.
Самолёты и корабли на электро тягу не переведёшь.
Конкретный писец придёт, когда изобретут новые виды источников энергии или на крайний случай, суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом.
суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом
Это единственный способ - в городском режиме такой акк на ночь мог бы забираться домой на зарядку.
Заряжать машину с не вынимающимися аккумуляторами, стоящую около обычной многоэтажки, практически невозможно, учитывая то, что парковаться приходится на любом свободном месте (если таковое имеется) или вообще черт-те где…
хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.
А я уже писал, что будущее - это атомная энергетика и электормобили. И это будущее - оно уже вот, настало. Причем в качестве городского автомобиля - вопрос уже решен. Ну кому не хватит пробега 250 км чтобы ездить на работу и обратно?
Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.
Ну вы уже поняли, я про Китай.
Там электромобили сплошь и рядом. От вполне себе красивых и комфортных четырехдверных хетчбеков, до смешных коробчонок, на которых китайские бабушки ездят в магазин за покупками. Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.). На нее даже права не нужны.
Вот фотки электромобилей, которые просто попались на глаза на улицах. И это не Пекин и не Шанхай, а захолустная деревня в миллион жителей.
какое из фото “для бабушек”? - Правое?
Я бы тоже не отказался от такого ))
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
Вот по поводу этого- сомнения. Как бесперебойник- да, как экономия на разнице тарифов- нет. Есть количество циклов которое может аккумулятор отработать, и цена акка приходящаяся на один цикл скорее всю экономию съест.
68 рублей — полная зарядка
После введения норм на электричество это будет совсем другая сумма.
Коллеги, Вы хотите, чтобы кто-то с “Селигера” изобрел подобное? Они скорее страховки чужие воровать будут, да “стучать” на соседей…
Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.
Обычная электро кара, пробег на одной зарядке летом не переваливает за 100 км, а то и меньше. Видел эти авто без обёртки, изнутри, голимая китайщина. Ещё видел много мотороллеров трёх колёсных на электро тяги, типа нашего “Муравья”, если кто помнит.
Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.).
Не дёшево, по китайским меркам.
какое из фото “для бабушек”? - Правое?
Не, красненький сундучок. Обратите внимание на его оригинальный “кондиционер”. )))
Не дёшево, по китайским меркам.
3-4 месячных зарплаты китайского сварщика.
3-4 месячных зарплаты китайского сварщика.
Хорошего сварщика!
Электричество не падает с неба.
Его надо получить, транспортировать, а потом перевести снова в химическую в энергию аккумулятора.
Всюду потери.
Теперь представим, что все автомобили стали электрическими и сразу поймём, что электросетям конец.
Псмотрел бы я на электросеть дома, где в каждую квартиру на ночь принесли огромный аккумулятор. Как минимум по 2 киловатта*час всю ночь в каждую картиру.
Да и цена на электричество ночью станет выше, чем днём 😃
Хорошего сварщика!
Обыкновенного, в той же деревне.
Аргонщик на производстве алюминиевых катеров получает в 2 раза больше.
Псмотрел бы я на электросеть дома, где в каждую квартиру на ночь принесли огромный аккумулятор.
Китайцы заряжают электромобили на парковках у работы. Там такие столбики с розетками и терминалом оплаты.
Электричество 1,5 руб. за кВт/ч. В 3 раза дешевле, чем у нас.
Я не про деньги. Я про электросети. Про их возможности.
К тому же не забывайте, что при зарядке электричество переводится в химическую энергию аккумуляторов.
То есть снова здорово 😃
Превратили ту же нефть в электричество, потом обратно в химическую энергию аккумуляторов.
Я не про деньги. Я про электросети.
При рыночной экономике когда есть спрос появляется и предложение. Будут электросети.
Появились в квартирах микроволновки, сплиты, электрочайники и прочее - и электросети под них подстроились.
А ранее- только под лампочку ильича, одна пробка на 6А.
Ничего никуда не подстроилось в уже построенных домах.
А вот у нас дома, например, нет ни микроволновки, ни электрочайника.
Да и не нужны они нам при газовой плите.
Как не нужен и кондиционер при толстых стенах.
Теперь представим, что все автомобили стали электрическими и сразу поймём, что электросетям конец.
Вроде и здесь как-то считали. К одномоментному переходу современные электросети точно не готовы.
А вот у нас дома, например, нет ни микроволновки, ни электрочайника.
Да и не нужны они нам при газовой плите.
Микроволновка, все-таки полезная вешь. А уж мультиварка - просто отлично. Особенно для “чайников”, которые до этого никогда не готовили.
А ещё лучше газовая плита “Газоаппарат” c духовкой примерно 1960 года выпуска 😃
Моя жена менять её ни на что не собирается.
А вот у нас дома, например, нет ни микроволновки, ни электрочайника.
Да и не нужны они нам при газовой плите.
Как не нужен и кондиционер при толстых стенах.
Вас, помница- и 9-ка устраивала.😃
Все течет-меняется.
А уж мультиварка - просто отлично. Особенно для “чайников”, которые до этого никогда не готовили.
+100.
К тому же не забывайте, что при зарядке электричество переводится в химическую энергию аккумуляторов.
То есть снова здорово 😃
КПД электрических преобразований по-любому раза в 2 выше, чем у ДВС.
Превратили ту же нефть в электричество
Никто нефть в электричество не превращает. Либо газ, либо уголь, либо атомная энергия. Некоторым, правда, везет, и у них в стране есть куча рек с ГЭС, где электроэнергия практически халявная.
и у них в стране есть куча рек с ГЭС, где электроэнергия практически халявная.
С рыбой только плохо и с заливными лугами…