Альтернатива медвепутам
Все чаще я думаю: если не Путин, то кто?
Других не осталось. Раздерганный мир неуютен.
Резервы Стабфонда ушли, как вода в решето.
Нам нужен спаситель, и кто это, если не Путин?
Разбив телевизор, тупой, как считалки Барто,
Презревши газеты, где правит советская старость,
Все глубже я чувствую: если не Путин, то кто?
Ни сверху, ни снизу уже никого не осталось.
Все чаще я думаю: если не Путин, то я
Не знаю, кого предложить тебе, офисный трутень:
Навальный? Явлинский? Рогозин? Пархоменко? Я-
Шин, может быть? Поткин? Зюганов? Тогда уже Путин.
Все чаще я думаю: если не Путин, то как?
Когда же тут было иначе, спроси Каллиопу?
Духовные скрепы, донос, воровство и бардак,
Но мир благодарен: мы всех не пускали в Европу,
Как Пушкин писал Чаадаеву в давнем году,
Поскольку последний поддался нерусскому сплину:
Сперва мы веками туда не пускали Орду,
Теперь мы деньгами не пустим туда Украину.
Ярящийся Путин играет на ржавой струне.
Таящийся Путин расселся за партами в школах.
Невидимый Путин идет по притихшей стране.
Разгневанный Путин клеймит толерастов бесполых.
В депрессии мечется четверть, уехала треть,
Судить их не стану — счастливый, как водится, путь им;
Дилемма оставшихся — если не гнить, то гореть.
Гореть, если Путин, а впрочем, и гнить, если Путин.
Незыблемый лозунг момента — Роисся вперде —
Преследует всюду, как фавны преследуют нимфу,
И все это Путин, но если не Путин, то где?
Все там же, и память устала подсказывать рифму.
В мозгах моих, липко змеясь, торжествует путень.
Мой мир накренился. Мой нравственный кодекс запутан.
И сам я как Путин, поскольку попал в его тень.
Я скучный, как Путин. Я всех ненавижу, как Путин.
…За окнами меркнут остатки короткого дня.
На стынущих лужах — закатные ржавые пятна.
И я пробуждаюсь, и морок сползает с меня.
Я с вами, читатель. Ведь если не я, то понятно.
хотелось бы на официальную выписку посмотреть
Леш!
А чего смотреть то?
Вы представляете, сколько забот у женщины с шестерыми детьми?
Так их же еще и рожать надо было?
Когда она успевала еще и бизнесом заниматься, если живет “от декрета до декрета”?
Роисся вперде
Однозначно!
Да еще- в каком перде.
Для этого надо жену -суперталантливую (как у Собянина)
😃 Ну так попробуйте в точку попасть, и привести хоть какой-нибудь пример ее деятельности…
Вот результат изучения вопроса сайтом Слон.ру
Если верить народной молве, то в России у жены почти каждого губернатора есть завод по производству тротуарной плитки, асфальта и металлических заборчиков. С недавних пор Москва не исключение. Каждый раз, когда я слышу выражение «Ира-бордюр», у меня начинаются легкие приступы тошноты. За последний год я скрупулезно изучил бизнес всех детей и жен губернаторов, министров, полпредов, московских чиновников. Они владеют разнообразными предприятиями, но заводов по производству тротуарной плитки ни у них, ни у Ирины Собяниной нет.
Жену нынешнего столичного градоначальника, по распространенной легенде, в Тюмени звали Ира-бордюр. В самой Тюмени, правда, до прошлой осени эта кличка была никому неизвестна. Впервые это словосочетание было опубликовано в 2005 году на одном из тюменских форумов, где один из пользователей заявил, что жена Собянина владеет компанией ООО «Ира-бордюр», которая занимается дорожными работами в городе. С избранием Собянина губернатором Тюменской области, в столице региона действительно начались оживленные дорожно-строительные работы, и за годы губернаторства Собянина город преобразился. Но ни в Едином реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), ни в СПАРКе данных о компании «Ира-бордюр» нет.
Большую часть дорожных работ в Тюмени при Собянине выполняла компания «Аэродромдорстрой» (АДС), которую тоже связывают с именем супруги московского мэра. Хотя и до того, как губернатором Тюменской области стал Собянин, компания имела массу заказов по всей России, в частности, проводила реконструкцию аэропортов в Магадане, Кирове, Екатеринбурге, Омске, Нижневартовске и Саратове, занималась дорожным строительством далеко за пределами Тюмени – в Московской, Калужской, Смоленской и Омской областях. В Тюмени успех АДС связывают с именем начальника управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаза Закиева. Именно после его назначения АДС стала выигрывать большинство тендеров на дорожное строительство в Тюмени. Этим фактом даже интересовалась прокуратура. Закиев до сих пор занимает эту должность, а АДС до сих пор выигрывает крупные тендеры в Тюменской области. И не работает в Москве.
Slon.ru изучил происхождение всех компаний, выигравших тендер на укладку плитки в Москве. Большинство этих организаций работают с правительством Москвы уже более 10 лет, то есть получали заказы еще при Лужкове.
Не то чтобы я пытаюсь защитить супругу мэра или других родственников чиновников, но обвинения должны быть обоснованы. Изучив, к примеру, материал о членах семей губернаторов, можно найти десяток коррупционных историй – фармацевтические компании, активно участвующие в госзакупках регионов, поставщики счетчиков на воду, которые неожиданно активно стали внедрять в других регионах, владельцы управляющих компаний в сфере ЖКХ, не говоря уже об историях с господдержкой предприятий, принадлежащих родственникам чиновников. «Ира-бордюр» удобна и притягательна своей простой логикой. Обыватель не пытается ни в чем разобраться, а просто брызжет слюной, но коррупции от этого меньше не становится.
Жизнь всегда богаче вымысла. Взять, к примеру, список подрядчиков, укладывающих тротуарную плитку в Москве. Среди них есть – компания «Мелт» (прежнее название – «Сервис-Гормост»). Её владельцами являются ООО «Эдлайн Групп», принадлежащая изобретателю московских снеготаялок Алексею Холинову и структуры Виктора Якимова. Якимов с 1996 по 2009 годы возглавлял московский ГУП «Гормост». Эта организация владеет и занимается обслуживанием массы инженерных сооружений в Москве: мосты, набережные, подземные переходы, общественные туалеты, фонтаны и даже снеготаялки. В середине 1990-х годов предприниматель Холинов изобрел устройство для растапливания снега и получил на него патент, Якимов как директор «Гормоста» закупил снеготаялки для столичных нужд. Позже «Гормост» отдал обслуживание снеготаялок частной компании «Сервис-Гормост», которая принадлежит Холинову и Якимову. Также «Гормост» отдал сторонним компаниям, принадлежащим Якимову, права на обслуживание всего остального имущества муниципального предприятия – фонтанов, общественных туалетов и даже прав на размещение рекламы в подземных переходах. С чем же остался МУП «Гормост»? В 2009 году «Гормост» получил 163 млн руб. убытков.
Можете выложить результаты своих исследований, опровергающие это? Ну, просто для того, что бы в точку попасть, а не впросак…
это просто наброс.
Думаете что вики срочно поправили? )
хотелось бы на официальную выписку посмотреть
Ноу проблем declarator.org/person/1409/
Не совсем официально но думаю что не наброс. Он же из бизнеса пришел, поэтому ни чего удивительного в его имуществе нет.
Они владеют разнообразными предприятиями,
Вообще то, “завод по производству плитки” вполне может разместиться на 50 кв.м 😃
Он в себя включает: бетономешалку, формы (продаются готовые), вибропресс (мотор с эксцентриком), сушилка, таджики- формовщики.
А само производство- очень напоминает изготовление песочных “куличей”😃
Главное в плитке- не произвести, а продать.
Причем, когда в Сочи был мэром Мостовой (не гарантирую точность написания фамилии- давно было) то у него тоже не было заводика, зато- был сын, у которого был заводик в Арзамасе.
Так вот, г.Сочи (почему то?) закупал плитку именно там, по 12 р/шт, хотя были другие производители рядом, которые предлагали такую же, но по 5 руб/шт 😦
Почему бы это, не подскажете?
Когда я укладывал себе плитку на участке, в любом месте Московской области можно было купить плитку по 400 руб за кв метр. Но я себе заказывал только на одном заводе недалеко от Истры по 460 руб и ждал две недели моей очереди. Почему бы это, не подскажете?
Фаркоп на мерседес R-класса стоит на рынке 17 000 руб, а я заказал родной за 50 000 руб, почему бы это, не подскажете? 😃
почему бы это, не подскажете?
Ну вы может за углом галстук 1000$ покупаете который от того же производителя напротив вас 200 стоит, кто же вас поймет 😃
кто же вас поймет
Не-а, это было бы слишком просто:)😃😃
Фаркоп на мерседес R-класса стоит на рынке 17 000 руб, а я заказал родной за 50 000 руб, почему бы это, не подскажете?
Наверное потому, что пальцы “Веером”?
Наверное потому, что пальцы “Веером”?
Я ржу периодически над знакомыми, покупающими “оригинальные запчасти”. Раза в три дороже, чем неоригинальные.
Им невдомек, что автосборочные заводы сами практически никакие комплектующие не производят. А получают их от поставщиков. Причем - и это правило - на любую деталь есть минимум 3 альтернативных поставщика.
И то, что продается в коробочках с надписями бмв, мерседес и т.п. - на что иное, как переупакованные в фирменные коробочки детали поставщиков. С соответственно переписанными ценниками.
ЗЫ. не путать с совсем левыми запчастями из земляных подвалов Китая.
Наверное потому, что пальцы “Веером”?
мда… это понятно, что других причин нет… То есть Вы всерьез предполагаете, что сможете по внешнему виду шара определить, где родной фаркоп от Мерседеса, а где с рынка? Внесу некоторую долю спокойствия в Вашу душу - шара не видно ни там, ни там, пока не подцепишь прицеп. А когда подцепишь, опять шара не видно. Где пальцевать? Так что пальцы, как Вы изволили выразиться, “Веером”, конечно же льстят Вам, но ответ неверный…😃
Так что же заставляет людей покупать один кирпич дороже чем другой кирпич, плитку дороже чем другая плитка, обои дороже чем другие обои, мак дороже чем pc, ну, и в конечном счете, фаркоп дороже чем другой фаркоп?
плитку дороже чем другая плитка,
Не, вот про плитку мы все знаем! Тысяча баксов за квадратный метр собянинской плитки - это шедевр!
Я даже писал отдельный пост про это (сейчас лень искать) со ссылками на рынок. Там в разы разница.
Я ржу периодически над знакомыми
Перед “ржу” надо было подумать, дядь Ген:) Сам посуди, стал бы я так подставляться:)
Короче, фаркоп родной мерсовский стоит настолько дороже по одной причине - теперь это не только крюк с шаром, и хитрой системой быстросъема, кроме этого это еще и дополнительный маслянный радиатор к коробке передач, и новая хитрая система подключения электрики, позволяющая даже при российском прицепе полностью контролировать из салона габаритные огни и тормоза, а еще она, наконец-то, позволяет одним легким движением вставить эту гребанный штепсель в розетку…
но основную цену все-таки дает маслянный радиатор…
Дядь Сережа, я ржу! Почему моей тойоте не надо никакого доп. радиатора, почему розетку фаркопа я за 10 минут сам подключил от задних фонарей (а приятель на мерине с его долбаным мультиплексом за то же самое отдал 20 тысяч), почему я легким движением вставляю копеечный разъем уж сколько лет?
Все эти ухищрения - это способ высосать деньги из клиента.
Вообще это называется “копроэкономика”. Если надо - дам ссылку.
Я даже писал отдельный пост про это (сейчас лень искать) со ссылками на рынок. Там в разы разница.
В 2011 году цена за 1 кв.м плитки по контрактам выставлялась 3250 руб/кв.м.
По итогам работы стоимость 1 кв.м в среднем составила 2836 руб/кв.м.
На 2013 год стоимость 1 кв.м составляет 3575 руб/кв.м.
Рыночная стоимость аналогичных услуг, с учетом удаления старого покрытия, подготовки бетонного основания, составляет – 3100 - 3500 руб/ кв/м.
Мне плитка не нравится, потому как велосипед на ней трясет. Но это совсе не повод уличать Собянина во лжи…
за 50 тыр можно купить “копейку” на ходу.
[
Все эти ухищрения - это способ высосать деньги из клиента.
Другого варианта все равно нет. Хочешь, я расскажу тебе про тракт опрыскивателя стекла на 3х2 форсунки, с подогревом, не разъемный по всей длине… Думаю, не стоит уточнять, что происходит при попадании грязи в одну из них…
за 50 тыр можно купить “копейку” на ходу.
Или полвелосипеда… Или четверть велосипеда… А вчера я видел велосипед, который стоит пять “копеек”… Инфляция… “Копейки” уже не те…
Я ржу периодически над знакомыми, покупающими “оригинальные запчасти”. Раза в три дороже, чем неоригинальные.
Не у всех так. У меня расходники оригинальные часто дешевле неоригинала.
Им невдомек, что автосборочные заводы сами практически никакие комплектующие не производят. А получают их от поставщиков. Причем - и это правило - на любую деталь есть минимум 3 альтернативных поставщика.
Да это всем известно. Например, вынимаю свечу их коробки с надписью Mobis, а там NGK. И стояли с завода NGK. Амортизаторы все с завода Mando, и в оригинальных коробках Mobis те же Mando лежат. И стоят они дешевле, чем KYB процентов на 30.
за 50тыр можно купить “копейку” на ходу.
Да можно и поновее чего-нибудь.
цена за 1 кв.м плитки по контрактам выставлялась 3250 руб/кв.м.
Вот тут несколько другие цифры:
"общая площадь пешеходной зоны — 45,9 тыс. кв. м. А стоимость работ составила 1,2 млрд рублей. То есть за квадратный метр город заплатил Геннадию Моисеевичу примерно 870 долларов. "
avmalgin.livejournal.com/3633788.html
снова о сиськах: у этой “копейки” (образно выражаясь) будет крыша над головой чтобы дождик/снег маковку не мочили и какой-никакой пол под ногами, чтобы обувь не слишком пачкалась. Но самое главное - в ней тепло и сухо будет!
Наверное потому, что пальцы “Веером”
Вы про вторую часть афоризма забыли:“а сопли- пузырями”😃
Ну никак сторонники “лучшей власти в мире” не могут прямо сказать: “да потому, что воры”.
А кумиры их- вообще настолько от действительности оторвались, что начинают в чужой стране, где на “заработанные женами” деньги вилл понастроили, советы давать:" Подстреленный на своей вилле во Франции губернатор Кузнецов счастлив, что его главная ценность сохранилась … По словам Кузнецова, он не ожидал, что вопросы безопасности людей во Франции “до такой степени запущены”.
То есть, у него в Красноярске все настолько налажено, что можно вообще рулить по телефону?
Интересно бы узнать, а летает он на свою виллу (где по его словам- “никаких ценностей не было”, а по заявлению его пресс- секретаря:" хотя ранее его пресс-секретарь заявляла, что из дома была похищена крупная сумма.") за счет бюджета?
Наверное- в командировку “по обмену опытом”?
newsru.com/russia/17dec2013/kuz.html
за 50 тыр можно купить “копейку” на ходу.
И вкладывать еще по стольку в год, чтобы она хоть как то двигалась (самостоятельно, а не на тросе) 😃
Хотя ради справедливости, надо сказать, что “копейка” до 1972 г/в (когда производилась под контролем итальянцев) была сделана очень крепко: знаю одного деда, который ездит на ней только на дачу летом, у него- распред родной, краска- родная, ржавчины на кузове- нет:)