Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
я бы с удовольствием нашел бы автора вариатора с х-трейла, и с удовольствии вставил бы ему в задницу этот вариатор
Блин, а я вот три года езжу на Х-Трэйле с вариатором и такого желания не возникает. Расход горючки меньше, чем на механике, тяга всегда постоянная, приемлемая динамика для ее массы и мощности. В городе со светофора зимой по гололеду без пробуксовки легко всех оставляю сзади (не специально). Единственный минус, который я нашел у вариатора - в сильные морозы, пока не прогреешь коробку на ходу, быстрее 40 км/ч не едет. А греется она только на ходу. Все остальное считаю гоном на вариатор.
Ну… Как бы так сказать… Мы ездим на Х-трейлах с момента появления его на российском рынке. Используем в хвост и в гриву. Разбивали в тоталь. И факт, что мы до сих пор покупаем “в разгон” именно эти машины, говорит о многом. И то, что я про него говорю негативного - не имеет целью облить грязью эти машины. Особенности вариатора, описанные мной, отмечают все водители на всех наших машинах. Кроме того, эти же особенности отмечают на форумах ниссана и рено. Так что это не гон. Поймите правильно, на машине стоимостью 1 500 000 рублей цоканья вариатора и троллейбусного звука при разгоне быть не должно. Для того, что бы понять, о каком цоканье и звуке я говорю, достаточно проехать на предыдущем Х-трейле, и сразу на новом.
По расходу скажу так. Чемпионом был предыдущий - 15-16 литров, рейстайлинговый кушал так-же, предпоследний стал есть очень мало - 10-12. Последний еще не пробовали. На механике ел меньше.
По льду без пробуксовки он не стартует. Как бы Вам не хотелось этого. И мне. Я проверял, водитель говорит, что пробуксовки нет, а я ее вижу… Ну а полноприводной автомобиль конечно же король старта со светофора. До весны. 😃)))
На счет морозов - у вас какая-то проблема. Сейчас специально спросил ребят - никто этой особенности не подтвердил - разгоняются сразу, холодная - теплая - без разницы…
На счет морозов - у вас какая-то проблема
Этот момент описан в мануале к авто. Проблемы не вижу. А вот цоканья как не слушал - не заметил.
На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки.
+100!
извините, что вмешиваюсь.
А правда, что в США, человека котрый умеет управлять автомобилем с механической коробкой, считают… незнаю какое слово применить, ну… профи чтоли?
Соляра стоит ~20р/л
Странно. Мне справочник по топливу в Европе выдал средневзвешенную цену на Diesel в Германии 1.38 евро/литр. Это не 20, это под 60 руб получается. За такие деньги будешь бодяжить чем не попадется.
Но не черной икрой, конечно 😉
именно эти замечательные автомобили они и собрались менять, на, страшно сказать, даже не европейцев - на американцев
Это называется “принцип контрапункта”. Свойствен, так или иначе, всем нормальным вменяемым людям.
Я бы тоже, находясь в США не знал, что выбрать - огромный выбор, копеечные цены, недорогие кредиты, комплектации какие попросишь.
Но, к сожалению, в 15 лет остался без правого глаза на биатлоне, поэтому для меня альтернативы ПР - никакой. Сидя слева - уж очень много мертвых зон получается.
на машине стоимостью 1 500 000 рублей цоканья вариатора и троллейбусного звука при разгоне быть не должно
Абсолютно верно - не должно быть. Но раз есть люди, у кого этого звука нет, придется признать, что встречаются неисправности, которые не обнаруживаются стандартной диагностикой. А наши доморощенные дилеры не считают себя способными снизойти до покупателя. Это ж не США, где после пары подобных случаев можно бизнес закрывать…
Единственный минус, который я нашел у вариатора - в сильные морозы, пока не прогреешь коробку на ходу, быстрее 40 км/ч не едет.
Это не минус, это “защита от дурака”. Пока не прогреется - не дает пришпоривать. На гидромеханиках от Aisin то же самое - не пускает выше 2 передачи.
А правда, что в США, человека котрый умеет управлять автомобилем с механической коробкой, считают… незнаю какое слово применить, ну… профи чтоли?
Не знаю считается или нет, но частенько в фильмах моменты переключения показывают подробно и со смаком 😃 Например см. Угнать за 60 секунд, погоня за Элеонор 😃
извините, что вмешиваюсь.
А правда, что в США, человека котрый умеет управлять автомобилем с механической коробкой, считают… незнаю какое слово применить, ну… профи чтоли?
Гонщиком (уличным)-да, профи-нет.
Профи здесь считают либо водил со всеми открытыми категориями, либо водителей спецтранспорта (полиция, военные и т.д.) - им надо получать дополнительную лицензию.
справочник по топливу в Европе
Макс, Вы невнимательно читаете:
Цены оптовые, затраты на доставку и бодяженье учитывать
Это означает, что розничные цены тут (включающие 19%НДС, 60% налог на ГСМ, 3% экологический налог + навар заправки) на бодяженье на территории РСФСР не могут отразиться. Я и так уже пишу короткими предложениями. Что непонятного?
Отлично! У вас машина с дизелем - заправьте ее растительным маслом, или еще там чем Дизель советовал и проедьте хоть полметра…хоть все прокладки для этого поменяйте
ну чё 3,14детьта?
ток не надо меня на перегонку нефти посылать, я по углеводородам диплом писал, последний…
Ну… Как бы так сказать… Мы ездим на Х-трейлах с момента появления его на российском рынке. Используем в хвост и в гриву. Разбивали в тоталь. И факт, что мы до сих пор покупаем “в разгон” именно эти машины, говорит о многом.
То есть, я правильно понял, что поменяв Мэверик, коим охренительно доволен за пять лет нещадного юзания, на Экстрейл или Пасфайндер, я не прогадаю и крепостью машинки от Ниссан скорее буду доволен?
А правда, что в США
нет, не профи, просто для них механика это экзотика, их уже с автокурсов в школе на автомате учат…
даже продавцов встречал в автомагазинах, которые предлагали машину выгнать из зала самому, не знали как заднюю включить…
Что непонятного?
Нет, мне как раз все понятно. На рапсовое масло, как на пищевой продукт, нет налога на ГСМ - значит есть смысл бодяжить по-полной.
я не прогадаю и крепостью машинки от Ниссан скорее буду доволен?
Сложно сказать. Вот если бы мы обсуждали машинки из Японии, с предсказуемым качеством и уровнем сборки - тут можно было бы говорить, что наверняка будете довольны…а в случае наших дилеров - возможны всякие варианты.
Ну, это примерно тот же случай, когда меня спрашивают, какой жесткий диск лучше, я отвечаю, что тот, коробку с которым грузчики не уронили с пандуса при разгрузке фуры.
Вот если бы мы обсуждали машинки из Японии, с предсказуемым качеством
Новые, новые машинки из Японии, вот тогда-бы и обсуждали качество, а речь у нас в России может идти только про неновые, с помоек японских, полностью выработавших, за пару лет, их японский ресурс, из кучки автохлама сваренных, но с абсолютно работоспособными, ярко и весело перемигивающимися синенькими лампочками. Но конечно по лампочкам - тут им конкуренции нет.
ЗЫ Ну и сказки про дилеров роняющих машины с автовозов, красящих их, и впаривающих как новые, оставьте для тех кто не в теме, в Мск такого нет, ну если салон только не в виде двух абреков в ларьке.
Ну и сказки про дилеров
Готовы спорить? Тогда буду готов показать в цифрах статистику кузовных ремонтов до продажи машин по нескольким маркам.
Если есть такая статистика - то это бомба.
"Прощай бизнес " - для того салона - откуда статистика.
Тогда буду готов
Вами лично составленную? На основе собственных исследований? Или про неё кроме вас кто-нибудь еще знает? Ну какая-нибудь страховая компания, например, или еще кто?
У моего знакомого специалиста, услугами которого даже на этом ресурсе, к сожалению, воспользовался не один десяток людей, есть пара приборов, позволяющих, помимо всего прочего, инструментально определить заводскую окраску от не заводской, безо всякого шаманства, так вот не смотря на популярность этого печального товарища, такое исследование он проводил всего лишь раз, за последние пять лет.
с помоек японских, полностью выработавших, за пару лет, их японский ресурс, из кучки автохлама сваренных
Леонид, не заставляйте меня усомниться в вашей компетентности. По крайней мере, все МОИ праворукие машины (числом три) и машины моих друзей (числом десятка два, ну это я постарался, каюсь 😉 ) имеют состояние, оцененное после весьма тщательного осмотра ровно на их заявленный пробег. Плюс, они все имеют аукционники, которые запросто пробиваются по японским же базам. Не сомневаюсь, что есть автохлам и с помойки, наверное, тоже, но его процент не выше, чем процент новых машин от дилера, развалившихся сразу при выезде за ворота магазина.
Да и ресурс японских легковых машин - около 500 тысяч км. Машин с такими пробегами никто не привозит из Японии - там, банально, за 4-5 лет столько не накрутить.
ярко и весело перемигивающимися синенькими лампочками
Пять лет усиленно занимаюсь праворукими машинами (как хобби, конечно) - ни разу не видел ни на одной, пришедшей из Японии, синих лампочек.
Ну и сказки про дилеров роняющих машины с автовозов, красящих их, и впаривающих как новые, оставьте для тех кто не в теме, в Мск такого нет, ну если салон только не в виде двух абреков в ларьке.
В принципе, можно верить в кристальную честность дилеров и в то, что все хоть немного коцнутые машины они отправляют производителю.
Но как оспорить тот факт, что деталь со слезшей краской (как на Пасфайндере и Примьере моих друзей) меняли на ДРУГИЕ детали, окрашенные в цвет машины. Кто-то, на серьезную, верит, что производитель присылает дилеру окрашенную деталь? Бросьте!
Если говорить про Рольф, где работает мой приятель, то их спецсервис находится в Химках. Пропускной режим - серьезнее некуда. Все, что можно разогнуть - разгибают. Окрасочный стенд - кошернее не бывает. Поэтому у Рольфа достаточно мало претензий по кузовщине. Разумеется, не все такие богатые (или щепетильные), поэтому и вылазят всякие крякзябрики…
У моего знакомого специалиста, услугами которого даже на этом ресурсе, к сожалению, воспользовался не один десяток людей, есть пара приборов, позволяющих, помимо всего прочего, инструментально определить заводскую окраску от не заводской, безо всякого шаманства, так вот не смотря на популярность этого печального товарища, такое исследование он проводил всего лишь раз, за последние пять лет.
Так фишка как раз в том, что до независимых экспертов подобные дела, практически, не доходят. Дилеру проще (и выгоднее, в конечном итоге) поменять деталь без шума. А если все сделать грамотно - то покупатель еще и доволен останется. 😉
Если есть такая статистика - то это бомба.
Думаю, что никакой бомбы тут нет. Это же просто количество запросов производителю по кузовным запчастям от дилеров.
Я раньше работал в Р-Стайл. Мог бы тоже выложить количество заказов по запчастям к разным моделям, скажем, ноутов Acer. Другой вопрос - что потом с этой статистикой делать…
"Прощай бизнес " - для того салона - откуда статистика.
Так ведь статистика, которую обещают, не по салонам, а по маркам…
Тем более, что салон - это одно, а перевозчик - это совсем другое. Страдают, в основном, вторые, а исправляют дефекты - первые…
Ну а потом как-то договариваются о взаимозачетах.
К сожалению, вопрос о праворуких и леворуких машинах решен однозначно и давно. Вы здесь покупаете праворукие машины из Японии, где левостороннее движение. Значит, даже японцам удобнее пользоваться праворукими машинами при левостороннем движении… Поэтому об удобности правого руля можно говорить, только лукавя.
Ну а автовозы - это да, проблема существует, успешно решается. Кто-то из диллеров по ночам машины исправляет, те, кто покрупнее, построили себе кузовные цеха за пределами Московской области. Абсолютно закрытые, и нигде не рекламируемые. Не вижу здесь ничего страшного. Делают хорошо и ничего не облезает. Проблема передних капотов RX была в реальности, решилась только поклейкой пленкой проблемных частей. Ничего общего с повреждением капотов на автовозах не имела. Так как она проявлялась только в Москве и Питере, было понятно, что без коктейля лужка не обошлось. Я же решение этой проблемы и существование ее знаю, потому как непосредственно первый самостоятельно обклеил капот, и проблема ушла. По выкройке с моего автомобиля японцы и стали заклевать капот с завода, а впоследствии, после рейстайлинга, вообще стали делать проблемное место из пластика:)
Сегодня ездил, смотрел новый Аутлендер XL. Есть у нас кто-нибудь, кто бы рассказал мне историю крепления запасного колеса именно на этом месте, и как она вообще решается? По логике, понимаю, что там должна быть докатка, но кто-то из принимающих решение водрузил туда полноразмерное колесо. Жалко офигительно, потому что вроде как машинка понравилась…
ресурс японских легковых машин - около 500 тысяч км
Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм, потом начинает сыпаться даже после эксплуатации по германским автобанам. Про Yaris и пр. даже смешно вспоминать
Я скажу, наверное, еще точнее - 250 000 - 300 000 км и содержание ее заставляет задуматься… Я одну продержал столько…