Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
справочник по топливу в Европе
Макс, Вы невнимательно читаете:
Цены оптовые, затраты на доставку и бодяженье учитывать
Это означает, что розничные цены тут (включающие 19%НДС, 60% налог на ГСМ, 3% экологический налог + навар заправки) на бодяженье на территории РСФСР не могут отразиться. Я и так уже пишу короткими предложениями. Что непонятного?
Отлично! У вас машина с дизелем - заправьте ее растительным маслом, или еще там чем Дизель советовал и проедьте хоть полметра…хоть все прокладки для этого поменяйте
ну чё 3,14детьта?
ток не надо меня на перегонку нефти посылать, я по углеводородам диплом писал, последний…
Ну… Как бы так сказать… Мы ездим на Х-трейлах с момента появления его на российском рынке. Используем в хвост и в гриву. Разбивали в тоталь. И факт, что мы до сих пор покупаем “в разгон” именно эти машины, говорит о многом.
То есть, я правильно понял, что поменяв Мэверик, коим охренительно доволен за пять лет нещадного юзания, на Экстрейл или Пасфайндер, я не прогадаю и крепостью машинки от Ниссан скорее буду доволен?
А правда, что в США
нет, не профи, просто для них механика это экзотика, их уже с автокурсов в школе на автомате учат…
даже продавцов встречал в автомагазинах, которые предлагали машину выгнать из зала самому, не знали как заднюю включить…
Что непонятного?
Нет, мне как раз все понятно. На рапсовое масло, как на пищевой продукт, нет налога на ГСМ - значит есть смысл бодяжить по-полной.
я не прогадаю и крепостью машинки от Ниссан скорее буду доволен?
Сложно сказать. Вот если бы мы обсуждали машинки из Японии, с предсказуемым качеством и уровнем сборки - тут можно было бы говорить, что наверняка будете довольны…а в случае наших дилеров - возможны всякие варианты.
Ну, это примерно тот же случай, когда меня спрашивают, какой жесткий диск лучше, я отвечаю, что тот, коробку с которым грузчики не уронили с пандуса при разгрузке фуры.
Вот если бы мы обсуждали машинки из Японии, с предсказуемым качеством
Новые, новые машинки из Японии, вот тогда-бы и обсуждали качество, а речь у нас в России может идти только про неновые, с помоек японских, полностью выработавших, за пару лет, их японский ресурс, из кучки автохлама сваренных, но с абсолютно работоспособными, ярко и весело перемигивающимися синенькими лампочками. Но конечно по лампочкам - тут им конкуренции нет.
ЗЫ Ну и сказки про дилеров роняющих машины с автовозов, красящих их, и впаривающих как новые, оставьте для тех кто не в теме, в Мск такого нет, ну если салон только не в виде двух абреков в ларьке.
Ну и сказки про дилеров
Готовы спорить? Тогда буду готов показать в цифрах статистику кузовных ремонтов до продажи машин по нескольким маркам.
Если есть такая статистика - то это бомба.
"Прощай бизнес " - для того салона - откуда статистика.
Тогда буду готов
Вами лично составленную? На основе собственных исследований? Или про неё кроме вас кто-нибудь еще знает? Ну какая-нибудь страховая компания, например, или еще кто?
У моего знакомого специалиста, услугами которого даже на этом ресурсе, к сожалению, воспользовался не один десяток людей, есть пара приборов, позволяющих, помимо всего прочего, инструментально определить заводскую окраску от не заводской, безо всякого шаманства, так вот не смотря на популярность этого печального товарища, такое исследование он проводил всего лишь раз, за последние пять лет.
с помоек японских, полностью выработавших, за пару лет, их японский ресурс, из кучки автохлама сваренных
Леонид, не заставляйте меня усомниться в вашей компетентности. По крайней мере, все МОИ праворукие машины (числом три) и машины моих друзей (числом десятка два, ну это я постарался, каюсь 😉 ) имеют состояние, оцененное после весьма тщательного осмотра ровно на их заявленный пробег. Плюс, они все имеют аукционники, которые запросто пробиваются по японским же базам. Не сомневаюсь, что есть автохлам и с помойки, наверное, тоже, но его процент не выше, чем процент новых машин от дилера, развалившихся сразу при выезде за ворота магазина.
Да и ресурс японских легковых машин - около 500 тысяч км. Машин с такими пробегами никто не привозит из Японии - там, банально, за 4-5 лет столько не накрутить.
ярко и весело перемигивающимися синенькими лампочками
Пять лет усиленно занимаюсь праворукими машинами (как хобби, конечно) - ни разу не видел ни на одной, пришедшей из Японии, синих лампочек.
Ну и сказки про дилеров роняющих машины с автовозов, красящих их, и впаривающих как новые, оставьте для тех кто не в теме, в Мск такого нет, ну если салон только не в виде двух абреков в ларьке.
В принципе, можно верить в кристальную честность дилеров и в то, что все хоть немного коцнутые машины они отправляют производителю.
Но как оспорить тот факт, что деталь со слезшей краской (как на Пасфайндере и Примьере моих друзей) меняли на ДРУГИЕ детали, окрашенные в цвет машины. Кто-то, на серьезную, верит, что производитель присылает дилеру окрашенную деталь? Бросьте!
Если говорить про Рольф, где работает мой приятель, то их спецсервис находится в Химках. Пропускной режим - серьезнее некуда. Все, что можно разогнуть - разгибают. Окрасочный стенд - кошернее не бывает. Поэтому у Рольфа достаточно мало претензий по кузовщине. Разумеется, не все такие богатые (или щепетильные), поэтому и вылазят всякие крякзябрики…
У моего знакомого специалиста, услугами которого даже на этом ресурсе, к сожалению, воспользовался не один десяток людей, есть пара приборов, позволяющих, помимо всего прочего, инструментально определить заводскую окраску от не заводской, безо всякого шаманства, так вот не смотря на популярность этого печального товарища, такое исследование он проводил всего лишь раз, за последние пять лет.
Так фишка как раз в том, что до независимых экспертов подобные дела, практически, не доходят. Дилеру проще (и выгоднее, в конечном итоге) поменять деталь без шума. А если все сделать грамотно - то покупатель еще и доволен останется. 😉
Если есть такая статистика - то это бомба.
Думаю, что никакой бомбы тут нет. Это же просто количество запросов производителю по кузовным запчастям от дилеров.
Я раньше работал в Р-Стайл. Мог бы тоже выложить количество заказов по запчастям к разным моделям, скажем, ноутов Acer. Другой вопрос - что потом с этой статистикой делать…
"Прощай бизнес " - для того салона - откуда статистика.
Так ведь статистика, которую обещают, не по салонам, а по маркам…
Тем более, что салон - это одно, а перевозчик - это совсем другое. Страдают, в основном, вторые, а исправляют дефекты - первые…
Ну а потом как-то договариваются о взаимозачетах.
К сожалению, вопрос о праворуких и леворуких машинах решен однозначно и давно. Вы здесь покупаете праворукие машины из Японии, где левостороннее движение. Значит, даже японцам удобнее пользоваться праворукими машинами при левостороннем движении… Поэтому об удобности правого руля можно говорить, только лукавя.
Ну а автовозы - это да, проблема существует, успешно решается. Кто-то из диллеров по ночам машины исправляет, те, кто покрупнее, построили себе кузовные цеха за пределами Московской области. Абсолютно закрытые, и нигде не рекламируемые. Не вижу здесь ничего страшного. Делают хорошо и ничего не облезает. Проблема передних капотов RX была в реальности, решилась только поклейкой пленкой проблемных частей. Ничего общего с повреждением капотов на автовозах не имела. Так как она проявлялась только в Москве и Питере, было понятно, что без коктейля лужка не обошлось. Я же решение этой проблемы и существование ее знаю, потому как непосредственно первый самостоятельно обклеил капот, и проблема ушла. По выкройке с моего автомобиля японцы и стали заклевать капот с завода, а впоследствии, после рейстайлинга, вообще стали делать проблемное место из пластика:)
Сегодня ездил, смотрел новый Аутлендер XL. Есть у нас кто-нибудь, кто бы рассказал мне историю крепления запасного колеса именно на этом месте, и как она вообще решается? По логике, понимаю, что там должна быть докатка, но кто-то из принимающих решение водрузил туда полноразмерное колесо. Жалко офигительно, потому что вроде как машинка понравилась…
ресурс японских легковых машин - около 500 тысяч км
Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм, потом начинает сыпаться даже после эксплуатации по германским автобанам. Про Yaris и пр. даже смешно вспоминать
Я скажу, наверное, еще точнее - 250 000 - 300 000 км и содержание ее заставляет задуматься… Я одну продержал столько…
Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм,
Вы меня расстраиваете. Хотя если 150000 пробежит без ремонтов - то вполне… Больше и не езжу до продажи.Брал Версу - в надежде ездить без поломок.Отзывы очень хорошие, сервис неплохой.
Японка первая у меня. Конечно с правильным рулем.
А вот VW даже на гарантии заставлял деньги тратить на не гарантийный ремонт. На 60000 км меняли детали в подвеске. Одну сторону по гарантии, вторую- нет. Мотивация - брак двух деталей не может быть. Дороги виноваты.
А где предупреждение при продаже - что подвеска наши дороги не терпит? Купил бы я - скажи мне это при продаже ?
Господа немцы - близко к сердцу не принимайте. Авто мне все равно нравится - недаром уже третье. Но скотство сервиса - достает…
То есть, я правильно понял, что поменяв Мэверик, коим охренительно доволен за пять лет нещадного юзания, на Экстрейл или Пасфайндер, я не прогадаю и крепостью машинки от Ниссан скорее буду доволен?
Мне очень приятно, что вместо ответа на мой насущный вопрос сообщество перетрахало друг-друга…😃
Однако вопрос так и остался без ответа, а ответ для меня много важнее доброго мочилова.
Я не знаю роняли ли мой маврик с автовоза, но точно уверен, что бревна семиметровые и 650 кг кирпичей я возил на нем первый.😃 Да и вообще, я отдрючил его много крепче, чем уронить с автовоза.😃
Лех, извини, что-то я тормознул. На старом Х-трайле я возил куб бруса, и трахал его во все щели. Вопреки моим стараниям он не умер. Маверик, при всем уважении к тебе, у нас появился, съездил в Украину, загремел подвеской и был продан сразу. На вырученные деньги мы купили пассат, съездили в Украину, восхитились крепостью подвески, но его угнали почти сразу у водителя от дома. Самому старому из новых Х-трайлов у нас 120 000 км. Живой, бегает бодро. Пасфайндер пробежал около 300 000, но он вообще не видел асфальта и солярки на колонке. Мы его заправляем из нашей бочки-бензовоза. Двигатель умер, но сейчас получу новый и поставлю. Справедливости ради могу сказать, что движки на самосвалах Вольво мы меняем чаще… Короче, по мне, надежней этих моделей у Ниссана нет. Машин типа Х-трэйла у других производителей нет. Он не идеален, Тигуан, например, едет и управляется в разы лучше…
Спасибо, я честно говоря отчаялся замену мавру найти. Есть у него недостатки, но крепкий гад. Может мне такой попался, но думаю что конструктив такой. Заднюю подвеску (подрамник) правда пришлось переварить, после выдергивания из леса двух бревнышек, длинной 7 и диаметром 0,3 у тонкого конца, комель меня не интересовал. Пилой охреначили 0,2 на 0,2 и погрузив по одному отвезли на двор.
Машина оказалась ох… ченнно крепкая. Я сам не ожидал.
Из недостатков:
Термотрешины на лобовике 100 % по весне.
Спинка сиденья водителя- лезет пруток вверху в середине авто.
Нет климата.
Диски передние, да и задние тормозные писец!!! Ведет так, что замена с колодками (при этом ездить надо УМЕТЬ)
Спасибо, я честно говоря отчаялся замену мавру найти.
Про Пасфайндер могу сказать следующее: мой друг из Тулы эксплуатировал его три года - хоть раз в неделю, да ездил в Москву и обратно. Охренительно изнашиваются колодки - что ни ТО - приходилось менять и все по-честному - стерты под ноль. Все остальное, вроде, в порядке, облезшая задняя дверь не в счет. Временами на машине возили харды…полную машину в коробках по 20 шт, конечно. Сколько это весит - ХЗ, но, наверное, немало. Машинка продалась и новый хозяин ей доволен - с учетом износа, конечно, но без капитальных пертензий. Друг из Тулы взял другой Пасфайндер…это кое о чем говорит. Из минусов - очень колкий пластик бамперов, но это в сравнении с японским, конечно.
Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм, потом начинает сыпаться даже после эксплуатации по германским автобанам. Про Yaris и пр. даже смешно вспоминать
Не знаю, что вам там в Европе продают…вернее, теперь знаю…второсортный рынок налицо. Но у нас-то еще хуже - третьесортный…
В США, скажем, марка Scion вне конкуренции по надежности. А это как раз модели Ist и Bb, но в леворуком исполнении - оба продолжения Vitz (праворукий Ярис). У меня самого Bb и Funcargo (те же Vitz, но минивэн) - за три года эксплуатации оных - НИКАКИХ проблем. У обеих пробег около 130000.
Vitz (не знаю, как там Ярис, не пользовался) - это, вообще, некий стандарт качества, неубиваемости и ремонтопригодности. Движок на цепи, огромная, для этих размеров АКПП, которую литровым движком никогда не свернуть, пол-машины можно разобрать одним ключом на 10, из-под лонжеронов ничего не торчит, полный привод встречается. И, (хотите, гляньте авто ру) несмотря на 10-летний возраст - ни одной гнилой машины.
Так фишка как раз в том, что до независимых экспертов подобные дела, практически, не доходят. Дилеру проще (и выгоднее, в конечном итоге) поменять деталь без шума.
Ага все именно так, поэтому заявленных проблем с заменой/окраской быть не может в принципе, и естественно не может быть и статистики. Я строил спецсервис для таких работ для ПСА груп, так что с темой знаком:).
А насчет праворуких:) - ты сам подтвердил - они все не новые, неважно в каком состоянии - но факт не новые, естественно синие лампочки - утрированная аллегория. Вообще изначально обсуждались тенденции новых машин и ролик ты выложил на новую машину:). Справедливости ради надо заметить что у моего друга есть такой японский автобусик - Тойота “какаято” для семейного передвижения на любые расстояния - идеальный автомобиль, начиная с эргономики водительского места, заканчивая мультимедийным оснащением мегатрасформируемой задней части, НО - правый руль, я ездил на правом руле - это не для меня.
Вообще изначально обсуждались тенденции новых машин
По мне, так денденции новых машин - опопсить все, что можно.
Помните старые CR-V и RAV4? На них можно было спокойно в легко-среднее гавно залазить и из него вылезти. В CR-V был даже сзади раскладной столик (!!!).
А сейчас? Я поездил с коллегой на новом “сервантике” - так он лишний раз боится на бордюр заехать…
В Европе своя заморока - люминтевые рычаги подвески. Безусловно, на автобаннах пофигу, из чего она, хоть из фанеры, а у нас - один чпых - и меняем…вон, наш коллега по хобби, Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем, раз в полгода с родного предприятия вывозит в цветмет две полных тележки одних рычагов - в приемном пункте уже удивляться перестали…
По мне, так денденции новых машин - опопсить все, что можно.
Дык вот мы и вернулись к первому посту:) именно об этом и шла речь, что Туарег явно выбивается из этой тенденции, ну на первый взгляд/проезд по крайней мере.
Но 190 Мерин я все равно считаю самой лучшей машиной:) и всегда с ностальгией вспоминаю.
В Европе своя заморока
Европа - очень разная, и образцово показательные дороги Германии, Австрии, Бельгии, не идут не в какое сравнение с направлениями Польши, Италии, Испании, да и в любой европейской стране можно найти весьма поганенькие дорожки:)