Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

boroda_de
Max_SL:

ресурс японских легковых машин - около 500 тысяч км

Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм, потом начинает сыпаться даже после эксплуатации по германским автобанам. Про Yaris и пр. даже смешно вспоминать

RexA

Я скажу, наверное, еще точнее - 250 000 - 300 000 км и содержание ее заставляет задуматься… Я одну продержал столько…

Панкратов_Сергей
boroda_de:

Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм,

Вы меня расстраиваете. Хотя если 150000 пробежит без ремонтов - то вполне… Больше и не езжу до продажи.Брал Версу - в надежде ездить без поломок.Отзывы очень хорошие, сервис неплохой.
Японка первая у меня. Конечно с правильным рулем.
А вот VW даже на гарантии заставлял деньги тратить на не гарантийный ремонт. На 60000 км меняли детали в подвеске. Одну сторону по гарантии, вторую- нет. Мотивация - брак двух деталей не может быть. Дороги виноваты.
А где предупреждение при продаже - что подвеска наши дороги не терпит? Купил бы я - скажи мне это при продаже ?
Господа немцы - близко к сердцу не принимайте. Авто мне все равно нравится - недаром уже третье. Но скотство сервиса - достает…

Karalexey
Karalexey:

То есть, я правильно понял, что поменяв Мэверик, коим охренительно доволен за пять лет нещадного юзания, на Экстрейл или Пасфайндер, я не прогадаю и крепостью машинки от Ниссан скорее буду доволен?

Мне очень приятно, что вместо ответа на мой насущный вопрос сообщество перетрахало друг-друга…😃
Однако вопрос так и остался без ответа, а ответ для меня много важнее доброго мочилова.
Я не знаю роняли ли мой маврик с автовоза, но точно уверен, что бревна семиметровые и 650 кг кирпичей я возил на нем первый.😃 Да и вообще, я отдрючил его много крепче, чем уронить с автовоза.😃

RexA

Лех, извини, что-то я тормознул. На старом Х-трайле я возил куб бруса, и трахал его во все щели. Вопреки моим стараниям он не умер. Маверик, при всем уважении к тебе, у нас появился, съездил в Украину, загремел подвеской и был продан сразу. На вырученные деньги мы купили пассат, съездили в Украину, восхитились крепостью подвески, но его угнали почти сразу у водителя от дома. Самому старому из новых Х-трайлов у нас 120 000 км. Живой, бегает бодро. Пасфайндер пробежал около 300 000, но он вообще не видел асфальта и солярки на колонке. Мы его заправляем из нашей бочки-бензовоза. Двигатель умер, но сейчас получу новый и поставлю. Справедливости ради могу сказать, что движки на самосвалах Вольво мы меняем чаще… Короче, по мне, надежней этих моделей у Ниссана нет. Машин типа Х-трэйла у других производителей нет. Он не идеален, Тигуан, например, едет и управляется в разы лучше…

Karalexey

Спасибо, я честно говоря отчаялся замену мавру найти. Есть у него недостатки, но крепкий гад. Может мне такой попался, но думаю что конструктив такой. Заднюю подвеску (подрамник) правда пришлось переварить, после выдергивания из леса двух бревнышек, длинной 7 и диаметром 0,3 у тонкого конца, комель меня не интересовал. Пилой охреначили 0,2 на 0,2 и погрузив по одному отвезли на двор.
Машина оказалась ох… ченнно крепкая. Я сам не ожидал.
Из недостатков:
Термотрешины на лобовике 100 % по весне.
Спинка сиденья водителя- лезет пруток вверху в середине авто.
Нет климата.
Диски передние, да и задние тормозные писец!!! Ведет так, что замена с колодками (при этом ездить надо УМЕТЬ)

Max_SL
Karalexey:

Спасибо, я честно говоря отчаялся замену мавру найти.

Про Пасфайндер могу сказать следующее: мой друг из Тулы эксплуатировал его три года - хоть раз в неделю, да ездил в Москву и обратно. Охренительно изнашиваются колодки - что ни ТО - приходилось менять и все по-честному - стерты под ноль. Все остальное, вроде, в порядке, облезшая задняя дверь не в счет. Временами на машине возили харды…полную машину в коробках по 20 шт, конечно. Сколько это весит - ХЗ, но, наверное, немало. Машинка продалась и новый хозяин ей доволен - с учетом износа, конечно, но без капитальных пертензий. Друг из Тулы взял другой Пасфайндер…это кое о чем говорит. Из минусов - очень колкий пластик бамперов, но это в сравнении с японским, конечно.

boroda_de:

Скажем точнее: Corolla/Avensis ~350ткм, потом начинает сыпаться даже после эксплуатации по германским автобанам. Про Yaris и пр. даже смешно вспоминать

Не знаю, что вам там в Европе продают…вернее, теперь знаю…второсортный рынок налицо. Но у нас-то еще хуже - третьесортный…

В США, скажем, марка Scion вне конкуренции по надежности. А это как раз модели Ist и Bb, но в леворуком исполнении - оба продолжения Vitz (праворукий Ярис). У меня самого Bb и Funcargo (те же Vitz, но минивэн) - за три года эксплуатации оных - НИКАКИХ проблем. У обеих пробег около 130000.

Vitz (не знаю, как там Ярис, не пользовался) - это, вообще, некий стандарт качества, неубиваемости и ремонтопригодности. Движок на цепи, огромная, для этих размеров АКПП, которую литровым движком никогда не свернуть, пол-машины можно разобрать одним ключом на 10, из-под лонжеронов ничего не торчит, полный привод встречается. И, (хотите, гляньте авто ру) несмотря на 10-летний возраст - ни одной гнилой машины.

GROZZY
Max_SL:

Так фишка как раз в том, что до независимых экспертов подобные дела, практически, не доходят. Дилеру проще (и выгоднее, в конечном итоге) поменять деталь без шума.

Ага все именно так, поэтому заявленных проблем с заменой/окраской быть не может в принципе, и естественно не может быть и статистики. Я строил спецсервис для таких работ для ПСА груп, так что с темой знаком:).

А насчет праворуких:) - ты сам подтвердил - они все не новые, неважно в каком состоянии - но факт не новые, естественно синие лампочки - утрированная аллегория. Вообще изначально обсуждались тенденции новых машин и ролик ты выложил на новую машину:). Справедливости ради надо заметить что у моего друга есть такой японский автобусик - Тойота “какаято” для семейного передвижения на любые расстояния - идеальный автомобиль, начиная с эргономики водительского места, заканчивая мультимедийным оснащением мегатрасформируемой задней части, НО - правый руль, я ездил на правом руле - это не для меня.

Max_SL
GROZZY:

Вообще изначально обсуждались тенденции новых машин

По мне, так денденции новых машин - опопсить все, что можно.
Помните старые CR-V и RAV4? На них можно было спокойно в легко-среднее гавно залазить и из него вылезти. В CR-V был даже сзади раскладной столик (!!!).
А сейчас? Я поездил с коллегой на новом “сервантике” - так он лишний раз боится на бордюр заехать…
В Европе своя заморока - люминтевые рычаги подвески. Безусловно, на автобаннах пофигу, из чего она, хоть из фанеры, а у нас - один чпых - и меняем…вон, наш коллега по хобби, Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем, раз в полгода с родного предприятия вывозит в цветмет две полных тележки одних рычагов - в приемном пункте уже удивляться перестали…

GROZZY
Max_SL:

По мне, так денденции новых машин - опопсить все, что можно.

Дык вот мы и вернулись к первому посту:) именно об этом и шла речь, что Туарег явно выбивается из этой тенденции, ну на первый взгляд/проезд по крайней мере.

Но 190 Мерин я все равно считаю самой лучшей машиной:) и всегда с ностальгией вспоминаю.

Max_SL:

В Европе своя заморока

Европа - очень разная, и образцово показательные дороги Германии, Австрии, Бельгии, не идут не в какое сравнение с направлениями Польши, Италии, Испании, да и в любой европейской стране можно найти весьма поганенькие дорожки:)

Max_SL
GROZZY:

НО - правый руль, я ездил на правом руле - это не для меня.

Ну, мне-то он, по причине отсуствия правого глаза, более чем подходит…
Но дело даже не в этом. У нас страна седанов. Также, вроде, удовлетворен спрос на внедорожники всех видов и масштабные модели 1:1 (ВАЗ).
А вот чего мало или просто нет - микроавтобусов и минивэнов. Когда я себе первую ПР-машину брал (с подачи Ильи Грибова и его Ниссан-Серены), то вводные были простые: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод.

Вот и попробуйте найти у нас на рынке хоть что-нибудь не праворукое, отвечающее этим требованиям? Правда, мой друг Дима Беленький, представитель VW в России по коммерческим машинам, был готов подогнать мне пока не продававшийся у нас Caddy с подходящими данными. Но 1,2 млн за подобную машину мне показались явным перебором. Да и в части обслуживания Funcargo и Caddy отличаются на порядок.

GROZZY:

Туарег явно выбивается из этой тенденции

Главное - чтобы у него рычаги были не из алюминиевого сплава…

GROZZY:

они все не новые, неважно в каком состоянии - но факт не новые

Вот она…продается…может и не новая, но у нас такое хрен где еще найдешь, кроме, может быть, Chevrolet Express топовых… :
auto.drom.ru/toyota/vellfire/4641585.html

BlackFlash
Max_SL:

Вот и попробуйте найти у нас на рынке хоть что-нибудь не праворукое, отвечающее этим требованиям?

Увы, но таких аппаратов нету… 😦 Сам ездил на ПР (ММС Легнум) - никаких проблем не испытывал. Прода в клубе, по необходимости…

Max_SL:

Главное - чтобы у него рычаги были не из алюминиевого сплава…

А в чём собственно проблема? Можете объяснить? Не вижу никаких проблем из чего сделаны рычаги. Всё равно шаровые все стальные, и в стальных обоймах…

Max_SL
BlackFlash:

А в чём собственно проблема? Можете объяснить?

Алюминиевые сплавы типа В95 или 7075 (подозреваю, что из других рычаги подвески не сделаешь) очень нестойки к ударным нагрузкам. В плане усталостных нагрузок - да, шедевр. Но бить нельзя. И, самое главное, любое повреждение сопровождается трещинами - то есть разок соскочил неудачно с бордюра или на лежачем полицейском прыгнул “на отбой” - и все, на сервис и только менять.

Да и стоимость самого рычага из 7075 - вдвое-втрое выше, чем у стального. И коррозии этот сплав подвержен гораздо сильнее стали.

And

Про хорошие праворукие машины. Все это звон в оправдание стереотипов и бедности, когда праворукие были дешевле нормальных машин. Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет. Ибо безопасность на дорогах и общепринятые правила - дороже. Конечно, японский рынок всегда Раньше отличался своей самобытностью. Только вот не дело это - сидеть за рулем на месте пассажира. Наш, Европейский, Американский рынок представлен тысячами различных моделей на любой вкус. Ан нет, надо все равно взять непременно старый автомобиль с какой-то азиатской приблудой/функцией, даже если руль будет сзади.

Max_SL
And:

Наш, Европейский, Американский рынок представлен тысячами различных моделей на любой вкус

Повторю вопрос. Нужна машина с параметрами: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод. Подскажите хоть что-нибудь леворукое, отвечающее этим требованиям? И, желательно, с уровнем технического совершенства и надежности, хотя бы отдаленно похожего на Тойоту.

And:

Все это звон в оправдание стереотипов и бедности

Завидовать лучше молча.

And:

Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет

Вы это где-нибудь во Владике заявите…

And:

Только вот не дело это - сидеть за рулем на месте пассажира.

Я не виноват, что лучшие в мире машины по системе комплектация-цена-надежность-комфорт-ремонтопригодность производятся в Японии. Было бы там правостороннее движение - давно бы хандец настал нашему автопрому. В прошлом году я себе купил японский Ниссан-Ноут, он стоил ровно как леворукий того же года. Потому что мне не нужны те недоделки, что продаются здесь под видом нормальных машин, равно как и убогие комплектации из Европы. Я хочу получить за свои деньги максимум (как и все, впрочем). И опыт двух моих японских Тойот доказывает, что хрен кто переплюнет японцев на их поле.

Wit
Max_SL:

то есть разок соскочил неудачно с бордюра или на лежачем полицейском прыгнул “на отбой” - и все

авто-мобиль, цивильный, кабэ не для этого предпологается… может Вам с таким стилем езды просто на багги пересесть, или на ГаЗ-66, или на БРДМ они как раз для таких поездок созданы, особенно БРДМ ну оочень рекомендую…

BlackFlash
Max_SL:

Алюминиевые сплавы типа В95 или 7075 (подозреваю, что из других рычаги подвески не сделаешь) очень нестойки к ударным нагрузкам.

Я плохо помню “тряпки”, да и не так глубоко их изучал. 😃 Но у меня на машине (BMW) стоят оригинальные рычаги (люминиевые), сказать что они родные (10 лет) я конечно не могу, но то что они при мне 2 года уже откатали и до сих пор целые - это хороший показатель 😃

And:

Про хорошие праворукие машины. Все это звон в оправдание стереотипов и бедности, когда праворукие были дешевле нормальных машин. Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет. Ибо безопасность на дорогах и общепринятые правила - дороже.

На любом автомобильном форуме (эт я как админ говорю 😉 ) постоянно поднимается тема споров по поводу ПР. И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил 😃

Я бы сказал так, что если человек ездить не умеет - то не важно с какой стороны руль! Его участь - ясна!

А по поводу комплектаций и тех-прорывов - у всех брендов есть свои сильные и слабые стороны.

Панкратов_Сергей
BlackFlash:

И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил

А разве должно быть наоборот? У Вас логика хромает. Вовсе не обязательно побыть владельцем праворукой, чтоб иметь выводы.
Здравомыслящему достаточно увидеть как дергается на обгонах и перестроениях праворукий .
А что стоит в праворукой побыть передним пассажиром? После такого аттракциона 99% - в жизни не купят правый руль.
Племяш мой честно говорит ( Прадо у него) - взял потому что хотелось за меньшие деньги побольше наворотов.
С деньгами стало получше - взял нового с правильныи рулем немца.

Karalexey
BlackFlash:

И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил

Я вот еще наркотики осуждаю. Причем гораздо сильнее, нежели праворкуие авто.
Скажите, мне в 45 необходимо их попробовать, чтоб можно было и дальше осуждать?
Спасибо.

serge35

Немного в тему. Идёшь по неширокой трассе (много таких) и вот, начинает выходить встречная машина типа на обгон. Думаешь - он чего? Жить надоело? И куда уворачиваться? Тут он сигает обратно в свой ряд. А, понятно, правый руль…