Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Вот и попробуйте найти у нас на рынке хоть что-нибудь не праворукое, отвечающее этим требованиям?
Увы, но таких аппаратов нету… 😦 Сам ездил на ПР (ММС Легнум) - никаких проблем не испытывал. Прода в клубе, по необходимости…
Главное - чтобы у него рычаги были не из алюминиевого сплава…
А в чём собственно проблема? Можете объяснить? Не вижу никаких проблем из чего сделаны рычаги. Всё равно шаровые все стальные, и в стальных обоймах…
А в чём собственно проблема? Можете объяснить?
Алюминиевые сплавы типа В95 или 7075 (подозреваю, что из других рычаги подвески не сделаешь) очень нестойки к ударным нагрузкам. В плане усталостных нагрузок - да, шедевр. Но бить нельзя. И, самое главное, любое повреждение сопровождается трещинами - то есть разок соскочил неудачно с бордюра или на лежачем полицейском прыгнул “на отбой” - и все, на сервис и только менять.
Да и стоимость самого рычага из 7075 - вдвое-втрое выше, чем у стального. И коррозии этот сплав подвержен гораздо сильнее стали.
Про хорошие праворукие машины. Все это звон в оправдание стереотипов и бедности, когда праворукие были дешевле нормальных машин. Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет. Ибо безопасность на дорогах и общепринятые правила - дороже. Конечно, японский рынок всегда Раньше отличался своей самобытностью. Только вот не дело это - сидеть за рулем на месте пассажира. Наш, Европейский, Американский рынок представлен тысячами различных моделей на любой вкус. Ан нет, надо все равно взять непременно старый автомобиль с какой-то азиатской приблудой/функцией, даже если руль будет сзади.
Наш, Европейский, Американский рынок представлен тысячами различных моделей на любой вкус
Повторю вопрос. Нужна машина с параметрами: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод. Подскажите хоть что-нибудь леворукое, отвечающее этим требованиям? И, желательно, с уровнем технического совершенства и надежности, хотя бы отдаленно похожего на Тойоту.
Все это звон в оправдание стереотипов и бедности
Завидовать лучше молча.
Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет
Вы это где-нибудь во Владике заявите…
Только вот не дело это - сидеть за рулем на месте пассажира.
Я не виноват, что лучшие в мире машины по системе комплектация-цена-надежность-комфорт-ремонтопригодность производятся в Японии. Было бы там правостороннее движение - давно бы хандец настал нашему автопрому. В прошлом году я себе купил японский Ниссан-Ноут, он стоил ровно как леворукий того же года. Потому что мне не нужны те недоделки, что продаются здесь под видом нормальных машин, равно как и убогие комплектации из Европы. Я хочу получить за свои деньги максимум (как и все, впрочем). И опыт двух моих японских Тойот доказывает, что хрен кто переплюнет японцев на их поле.
то есть разок соскочил неудачно с бордюра или на лежачем полицейском прыгнул “на отбой” - и все
авто-мобиль, цивильный, кабэ не для этого предпологается… может Вам с таким стилем езды просто на багги пересесть, или на ГаЗ-66, или на БРДМ они как раз для таких поездок созданы, особенно БРДМ ну оочень рекомендую…
Алюминиевые сплавы типа В95 или 7075 (подозреваю, что из других рычаги подвески не сделаешь) очень нестойки к ударным нагрузкам.
Я плохо помню “тряпки”, да и не так глубоко их изучал. 😃 Но у меня на машине (BMW) стоят оригинальные рычаги (люминиевые), сказать что они родные (10 лет) я конечно не могу, но то что они при мне 2 года уже откатали и до сих пор целые - это хороший показатель 😃
Про хорошие праворукие машины. Все это звон в оправдание стереотипов и бедности, когда праворукие были дешевле нормальных машин. Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет. Ибо безопасность на дорогах и общепринятые правила - дороже.
На любом автомобильном форуме (эт я как админ говорю 😉 ) постоянно поднимается тема споров по поводу ПР. И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил 😃
Я бы сказал так, что если человек ездить не умеет - то не важно с какой стороны руль! Его участь - ясна!
А по поводу комплектаций и тех-прорывов - у всех брендов есть свои сильные и слабые стороны.
И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил
А разве должно быть наоборот? У Вас логика хромает. Вовсе не обязательно побыть владельцем праворукой, чтоб иметь выводы.
Здравомыслящему достаточно увидеть как дергается на обгонах и перестроениях праворукий .
А что стоит в праворукой побыть передним пассажиром? После такого аттракциона 99% - в жизни не купят правый руль.
Племяш мой честно говорит ( Прадо у него) - взял потому что хотелось за меньшие деньги побольше наворотов.
С деньгами стало получше - взял нового с правильныи рулем немца.
И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил
Я вот еще наркотики осуждаю. Причем гораздо сильнее, нежели праворкуие авто.
Скажите, мне в 45 необходимо их попробовать, чтоб можно было и дальше осуждать?
Спасибо.
Немного в тему. Идёшь по неширокой трассе (много таких) и вот, начинает выходить встречная машина типа на обгон. Думаешь - он чего? Жить надоело? И куда уворачиваться? Тут он сигает обратно в свой ряд. А, понятно, правый руль…
Повторю вопрос. Нужна машина с параметрами: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод. Подскажите хоть что-нибудь леворукое, отвечающее этим требованиям? И, желательно, с уровнем технического совершенства и надежности, хотя бы отдаленно похожего на Тойоту.
Ну не ездят массово на таких машинах европейцы, возможно пока что. Мода может и появится, потом сойдёт на нет. И у Германии есть мультивэн. Да, дорого.
А покажите что нибудь праворукое, уровня достаточно новых м3 и рс4-6, способных снести столб или дерево оставив водителя в живых. Ладно, такого уровня в общем нет, пусть будет по энерговооружённости. Бьюься насмерть в быстрых японках намного чаще, и каркас не помогает. Уличные гонщики конечно сами себе злобные Буратино, тем не менее.
Ну раз пошло обсуждение ЛР-ПР и я влезу. Себе, наверно никогда ПР не куплю т.к. частенько приходится мотаться по трассе, а на ней ИМХО ПР не удобен, даже с приблудой-перескопом, но вот как только глаз ляжет на какую-то машинку - 90%, что она будет ПР, да еще и аналогов с “нормальным” у нее нет… Вообще, что то я не вписываюсь в среднестатистического человека… и хечбеки мне больше нравятся чем седаны, и привод задний и… да много еще чего и не только в авто 😃
А покажите что нибудь праворукое, уровня достаточно новых м3 и рс4-6, способных снести столб или дерево оставив водителя в живых.
Объективности ради, всегда найдется такой столб или дерево, на которые намотаются оба описанных вами примера без ущерба для препятствий. Но, в принципе, задача ясна - найти прочную японку. Из седанов - Mark X, из внедорожников-минивэнов можно назвать десятка два примеров - те же Delica, Patrol, Harrier…
Бьюься насмерть в быстрых японках намного чаще
Это расхожее мнение.
Себе, наверно никогда ПР не куплю т.к. частенько приходится мотаться по трассе, а на ней ИМХО ПР не удобен
Да, на двуполосной дороге очень неудобен. Задача частично решается установкой обгонного зеркала, но не полностью.
Но я 99% езжу по городу и в нем ПР гораздо удобнее левого - выхожу на тротуар, вижу припаркованных в правом ряду и пешеходов с велосипедистами, прохожу впритирку к припаркованным машинам у тротуара на узких дорогах.
Хотя, ПР мне как-то не помешал дважды прокатиться по Европе - до Берлина и Амстердама.
На самом деле, есть машина, которая ЛР и полностью отфарширована под мои требования - это Honda Element. Я на ней катался у своего дяди, вся Рублевка на таких ездит в магазин, в гости и за всякими надобностями. Но она бывает только из США…или праворульная.
езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.
А вообще весело, да, человек на ниссан ноут говорит за весь европейский (да что уж там и японский) автопром.
С самоката тоже было бы неплохо оценки вести, а что, расход в день 3500-4500Ккл, маневренность, а по пробкам то как гоняет, подвеску не разбить, зимой колеса снял и гоняй как на лыже. И все он знает человек-ноут и коробочки где какие, подвесочка, часики зелененькие ахаха, и рублевочка на хонде элемент (та самая, что для лыжников и бордистов сделана, с неокрашенными бамперами пластиковыми, жесткая как тобуретка с дешевым пластиком) за хлебом гоняет, вся вся.
Я в детстве как-то себе купил сам автомат пластиковый, тогда роскошь прям была, и тоже ходил всем о преимуществах рассказывал во дворе, да какой он точный, да какой он сильный, не то что ваши пестики, потом даже загнал его, но мысль “говно е…ное, все рассыпается да и стреляет хер пойми как” меня не покидала.
10 лет в моей семье праворукие Тоеты и никогда я не слышал чтобы мать или дядя возмущались обзорностью( леворукая тоже была- копейка, но давно и не правда=)) Последние 6 лет с мамой активно катаемся на горных лыжах, а единственный приличный склон в 144 км от Иркутска по култукскому тракту (узенкая серпантинистая трасса по 1 полосе в обе стороны)-так вот не смотря на то, что я (еще год назад) сидел только справа мать, зачастую, раньше меня видела встречки и никогда не было ситуации что бы, она на пол корпуса вылазила чтобы посмотреть на встречную полосу для оценки возможности обгона. Жигулей такое вытворяющее насмотрелся изрядно.
И ещё: никто, я думаю, не спорит что подавляющее большинство водителей правши. Следовательно правая рука у них сильнее, точнее и лучше скоординированна с мозгом=>должна выполнять первостепенную функцию, т.е непосредственное управление автомобилем. Получаем что с чисто физиологической точки зрения правый руль более безопасен. И нельзя иключать проблемы зрения, у меня к примеру правый глаз зачастую работает только как переферийная часть левого и возникает ситуация аналогичная Max_SL.
ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.
ЗЫЫ Предлагаю завязывать рулесрач.
Roma-Kennedii, какие-то нелогичные у вас заявления. что касается обзора, правостороннее движение - правый руль, левостороннее - левый руль, вот тут как раз с физиологией (а точнее с расположением водителя относительно движения) спорить глупо. даже если ваша мама очень ловко ездит.
А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь? (я кстати левша) От того, что вы с права или слева сидите относительно автомобиля, что меняется? Вы же руль крутите а не ручку, которая стоит или под правую руку. или под левую.
Правый руль (руль, товарищи, руль, о машинах спорить это без меня) на левых дорогах - однозначный минус, так же как и левый руль на правых. что тут спорить?
На счет правого и левого руля.
В авиации, а мы там все, каким-таким каким-то боком, особенно летавшие в курсе, существует правило - левый вираж всегда органичнее и легковыполняемый…
Неспроста это все. Попробуйте правый вираж заложить, особенно без опыта особого - сразу поймете, как все нелогично и неудобно происходит.
Левая сторона (для мужука 😃) оно то правильней будет!
ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.
А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости… Вам подобное и не снилось, и вам удивительно, а что это Лексус не попрыгал из-за фуры раза три, или четыре, не прицелился, не подождал, пока встречных машин не будет на протяжении пяти километров вперед, и не начал обгон, медленно смакуя каждый набранный километр:))))
Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным
А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃
А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости…
Да … . Такие вот водилы и пугают, ездящие на полной гашетке, и пугающие встречные машины, которым приходится бить по тормозам, или увиливать на обочину. Ведь им и не вдомек что у вас и гашетка полная и мощный двигатель. И правый руль тут не причем, хотя я и за полный запрет регистрации таких авто в стране с правостороннем движением. Просто, когда тебе навстречку на критическом расстоянии летит автомобиль, тебе не до оценки ее марки и мощности двигателя.
А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃
+1.
Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?
езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.
Бензин будет 52 руб/литр - поржём вместе.
рублевочка на хонде элемент
Ну что ж поделать, если так оно и есть…
Только не надо просить фото в подтверждение…а то меня дядя-министр не поймет, если я начну тут его фото и фото друзей евонных выкладывать в компании с их любимыми барбухайками.