Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Так фишка как раз в том, что до независимых экспертов подобные дела, практически, не доходят. Дилеру проще (и выгоднее, в конечном итоге) поменять деталь без шума.
Ага все именно так, поэтому заявленных проблем с заменой/окраской быть не может в принципе, и естественно не может быть и статистики. Я строил спецсервис для таких работ для ПСА груп, так что с темой знаком:).
А насчет праворуких:) - ты сам подтвердил - они все не новые, неважно в каком состоянии - но факт не новые, естественно синие лампочки - утрированная аллегория. Вообще изначально обсуждались тенденции новых машин и ролик ты выложил на новую машину:). Справедливости ради надо заметить что у моего друга есть такой японский автобусик - Тойота “какаято” для семейного передвижения на любые расстояния - идеальный автомобиль, начиная с эргономики водительского места, заканчивая мультимедийным оснащением мегатрасформируемой задней части, НО - правый руль, я ездил на правом руле - это не для меня.
Вообще изначально обсуждались тенденции новых машин
По мне, так денденции новых машин - опопсить все, что можно.
Помните старые CR-V и RAV4? На них можно было спокойно в легко-среднее гавно залазить и из него вылезти. В CR-V был даже сзади раскладной столик (!!!).
А сейчас? Я поездил с коллегой на новом “сервантике” - так он лишний раз боится на бордюр заехать…
В Европе своя заморока - люминтевые рычаги подвески. Безусловно, на автобаннах пофигу, из чего она, хоть из фанеры, а у нас - один чпых - и меняем…вон, наш коллега по хобби, Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем, раз в полгода с родного предприятия вывозит в цветмет две полных тележки одних рычагов - в приемном пункте уже удивляться перестали…
По мне, так денденции новых машин - опопсить все, что можно.
Дык вот мы и вернулись к первому посту:) именно об этом и шла речь, что Туарег явно выбивается из этой тенденции, ну на первый взгляд/проезд по крайней мере.
Но 190 Мерин я все равно считаю самой лучшей машиной:) и всегда с ностальгией вспоминаю.
В Европе своя заморока
Европа - очень разная, и образцово показательные дороги Германии, Австрии, Бельгии, не идут не в какое сравнение с направлениями Польши, Италии, Испании, да и в любой европейской стране можно найти весьма поганенькие дорожки:)
НО - правый руль, я ездил на правом руле - это не для меня.
Ну, мне-то он, по причине отсуствия правого глаза, более чем подходит…
Но дело даже не в этом. У нас страна седанов. Также, вроде, удовлетворен спрос на внедорожники всех видов и масштабные модели 1:1 (ВАЗ).
А вот чего мало или просто нет - микроавтобусов и минивэнов. Когда я себе первую ПР-машину брал (с подачи Ильи Грибова и его Ниссан-Серены), то вводные были простые: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод.
Вот и попробуйте найти у нас на рынке хоть что-нибудь не праворукое, отвечающее этим требованиям? Правда, мой друг Дима Беленький, представитель VW в России по коммерческим машинам, был готов подогнать мне пока не продававшийся у нас Caddy с подходящими данными. Но 1,2 млн за подобную машину мне показались явным перебором. Да и в части обслуживания Funcargo и Caddy отличаются на порядок.
Туарег явно выбивается из этой тенденции
Главное - чтобы у него рычаги были не из алюминиевого сплава…
они все не новые, неважно в каком состоянии - но факт не новые
Вот она…продается…может и не новая, но у нас такое хрен где еще найдешь, кроме, может быть, Chevrolet Express топовых… :
auto.drom.ru/toyota/vellfire/4641585.html
Леонид, за 190 спасибо.
Вот и попробуйте найти у нас на рынке хоть что-нибудь не праворукое, отвечающее этим требованиям?
Увы, но таких аппаратов нету… 😦 Сам ездил на ПР (ММС Легнум) - никаких проблем не испытывал. Прода в клубе, по необходимости…
Главное - чтобы у него рычаги были не из алюминиевого сплава…
А в чём собственно проблема? Можете объяснить? Не вижу никаких проблем из чего сделаны рычаги. Всё равно шаровые все стальные, и в стальных обоймах…
А в чём собственно проблема? Можете объяснить?
Алюминиевые сплавы типа В95 или 7075 (подозреваю, что из других рычаги подвески не сделаешь) очень нестойки к ударным нагрузкам. В плане усталостных нагрузок - да, шедевр. Но бить нельзя. И, самое главное, любое повреждение сопровождается трещинами - то есть разок соскочил неудачно с бордюра или на лежачем полицейском прыгнул “на отбой” - и все, на сервис и только менять.
Да и стоимость самого рычага из 7075 - вдвое-втрое выше, чем у стального. И коррозии этот сплав подвержен гораздо сильнее стали.
Про хорошие праворукие машины. Все это звон в оправдание стереотипов и бедности, когда праворукие были дешевле нормальных машин. Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет. Ибо безопасность на дорогах и общепринятые правила - дороже. Конечно, японский рынок всегда Раньше отличался своей самобытностью. Только вот не дело это - сидеть за рулем на месте пассажира. Наш, Европейский, Американский рынок представлен тысячами различных моделей на любой вкус. Ан нет, надо все равно взять непременно старый автомобиль с какой-то азиатской приблудой/функцией, даже если руль будет сзади.
Наш, Европейский, Американский рынок представлен тысячами различных моделей на любой вкус
Повторю вопрос. Нужна машина с параметрами: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод. Подскажите хоть что-нибудь леворукое, отвечающее этим требованиям? И, желательно, с уровнем технического совершенства и надежности, хотя бы отдаленно похожего на Тойоту.
Все это звон в оправдание стереотипов и бедности
Завидовать лучше молча.
Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет
Вы это где-нибудь во Владике заявите…
Только вот не дело это - сидеть за рулем на месте пассажира.
Я не виноват, что лучшие в мире машины по системе комплектация-цена-надежность-комфорт-ремонтопригодность производятся в Японии. Было бы там правостороннее движение - давно бы хандец настал нашему автопрому. В прошлом году я себе купил японский Ниссан-Ноут, он стоил ровно как леворукий того же года. Потому что мне не нужны те недоделки, что продаются здесь под видом нормальных машин, равно как и убогие комплектации из Европы. Я хочу получить за свои деньги максимум (как и все, впрочем). И опыт двух моих японских Тойот доказывает, что хрен кто переплюнет японцев на их поле.
то есть разок соскочил неудачно с бордюра или на лежачем полицейском прыгнул “на отбой” - и все
авто-мобиль, цивильный, кабэ не для этого предпологается… может Вам с таким стилем езды просто на багги пересесть, или на ГаЗ-66, или на БРДМ они как раз для таких поездок созданы, особенно БРДМ ну оочень рекомендую…
Алюминиевые сплавы типа В95 или 7075 (подозреваю, что из других рычаги подвески не сделаешь) очень нестойки к ударным нагрузкам.
Я плохо помню “тряпки”, да и не так глубоко их изучал. 😃 Но у меня на машине (BMW) стоят оригинальные рычаги (люминиевые), сказать что они родные (10 лет) я конечно не могу, но то что они при мне 2 года уже откатали и до сих пор целые - это хороший показатель 😃
Про хорошие праворукие машины. Все это звон в оправдание стереотипов и бедности, когда праворукие были дешевле нормальных машин. Еще пару лет и разговор о праворуких снизойдет на нет. Ибо безопасность на дорогах и общепринятые правила - дороже.
На любом автомобильном форуме (эт я как админ говорю 😉 ) постоянно поднимается тема споров по поводу ПР. И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил 😃
Я бы сказал так, что если человек ездить не умеет - то не важно с какой стороны руль! Его участь - ясна!
А по поводу комплектаций и тех-прорывов - у всех брендов есть свои сильные и слабые стороны.
И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил
А разве должно быть наоборот? У Вас логика хромает. Вовсе не обязательно побыть владельцем праворукой, чтоб иметь выводы.
Здравомыслящему достаточно увидеть как дергается на обгонах и перестроениях праворукий .
А что стоит в праворукой побыть передним пассажиром? После такого аттракциона 99% - в жизни не купят правый руль.
Племяш мой честно говорит ( Прадо у него) - взял потому что хотелось за меньшие деньги побольше наворотов.
С деньгами стало получше - взял нового с правильныи рулем немца.
И статистика показывает, что ПР осуждают в основном те, кто на ПР никогда и не ездил
Я вот еще наркотики осуждаю. Причем гораздо сильнее, нежели праворкуие авто.
Скажите, мне в 45 необходимо их попробовать, чтоб можно было и дальше осуждать?
Спасибо.
Немного в тему. Идёшь по неширокой трассе (много таких) и вот, начинает выходить встречная машина типа на обгон. Думаешь - он чего? Жить надоело? И куда уворачиваться? Тут он сигает обратно в свой ряд. А, понятно, правый руль…
Повторю вопрос. Нужна машина с параметрами: минивэн, 1,5л, АКПП, убираемые в пол задние сиденья, полный привод. Подскажите хоть что-нибудь леворукое, отвечающее этим требованиям? И, желательно, с уровнем технического совершенства и надежности, хотя бы отдаленно похожего на Тойоту.
Ну не ездят массово на таких машинах европейцы, возможно пока что. Мода может и появится, потом сойдёт на нет. И у Германии есть мультивэн. Да, дорого.
А покажите что нибудь праворукое, уровня достаточно новых м3 и рс4-6, способных снести столб или дерево оставив водителя в живых. Ладно, такого уровня в общем нет, пусть будет по энерговооружённости. Бьюься насмерть в быстрых японках намного чаще, и каркас не помогает. Уличные гонщики конечно сами себе злобные Буратино, тем не менее.
Ну раз пошло обсуждение ЛР-ПР и я влезу. Себе, наверно никогда ПР не куплю т.к. частенько приходится мотаться по трассе, а на ней ИМХО ПР не удобен, даже с приблудой-перескопом, но вот как только глаз ляжет на какую-то машинку - 90%, что она будет ПР, да еще и аналогов с “нормальным” у нее нет… Вообще, что то я не вписываюсь в среднестатистического человека… и хечбеки мне больше нравятся чем седаны, и привод задний и… да много еще чего и не только в авто 😃
А покажите что нибудь праворукое, уровня достаточно новых м3 и рс4-6, способных снести столб или дерево оставив водителя в живых.
Объективности ради, всегда найдется такой столб или дерево, на которые намотаются оба описанных вами примера без ущерба для препятствий. Но, в принципе, задача ясна - найти прочную японку. Из седанов - Mark X, из внедорожников-минивэнов можно назвать десятка два примеров - те же Delica, Patrol, Harrier…
Бьюься насмерть в быстрых японках намного чаще
Это расхожее мнение.
Себе, наверно никогда ПР не куплю т.к. частенько приходится мотаться по трассе, а на ней ИМХО ПР не удобен
Да, на двуполосной дороге очень неудобен. Задача частично решается установкой обгонного зеркала, но не полностью.
Но я 99% езжу по городу и в нем ПР гораздо удобнее левого - выхожу на тротуар, вижу припаркованных в правом ряду и пешеходов с велосипедистами, прохожу впритирку к припаркованным машинам у тротуара на узких дорогах.
Хотя, ПР мне как-то не помешал дважды прокатиться по Европе - до Берлина и Амстердама.
На самом деле, есть машина, которая ЛР и полностью отфарширована под мои требования - это Honda Element. Я на ней катался у своего дяди, вся Рублевка на таких ездит в магазин, в гости и за всякими надобностями. Но она бывает только из США…или праворульная.
езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.
А вообще весело, да, человек на ниссан ноут говорит за весь европейский (да что уж там и японский) автопром.
С самоката тоже было бы неплохо оценки вести, а что, расход в день 3500-4500Ккл, маневренность, а по пробкам то как гоняет, подвеску не разбить, зимой колеса снял и гоняй как на лыже. И все он знает человек-ноут и коробочки где какие, подвесочка, часики зелененькие ахаха, и рублевочка на хонде элемент (та самая, что для лыжников и бордистов сделана, с неокрашенными бамперами пластиковыми, жесткая как тобуретка с дешевым пластиком) за хлебом гоняет, вся вся.
Я в детстве как-то себе купил сам автомат пластиковый, тогда роскошь прям была, и тоже ходил всем о преимуществах рассказывал во дворе, да какой он точный, да какой он сильный, не то что ваши пестики, потом даже загнал его, но мысль “говно е…ное, все рассыпается да и стреляет хер пойми как” меня не покидала.
10 лет в моей семье праворукие Тоеты и никогда я не слышал чтобы мать или дядя возмущались обзорностью( леворукая тоже была- копейка, но давно и не правда=)) Последние 6 лет с мамой активно катаемся на горных лыжах, а единственный приличный склон в 144 км от Иркутска по култукскому тракту (узенкая серпантинистая трасса по 1 полосе в обе стороны)-так вот не смотря на то, что я (еще год назад) сидел только справа мать, зачастую, раньше меня видела встречки и никогда не было ситуации что бы, она на пол корпуса вылазила чтобы посмотреть на встречную полосу для оценки возможности обгона. Жигулей такое вытворяющее насмотрелся изрядно.
И ещё: никто, я думаю, не спорит что подавляющее большинство водителей правши. Следовательно правая рука у них сильнее, точнее и лучше скоординированна с мозгом=>должна выполнять первостепенную функцию, т.е непосредственное управление автомобилем. Получаем что с чисто физиологической точки зрения правый руль более безопасен. И нельзя иключать проблемы зрения, у меня к примеру правый глаз зачастую работает только как переферийная часть левого и возникает ситуация аналогичная Max_SL.
ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.
ЗЫЫ Предлагаю завязывать рулесрач.
Roma-Kennedii, какие-то нелогичные у вас заявления. что касается обзора, правостороннее движение - правый руль, левостороннее - левый руль, вот тут как раз с физиологией (а точнее с расположением водителя относительно движения) спорить глупо. даже если ваша мама очень ловко ездит.
А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь? (я кстати левша) От того, что вы с права или слева сидите относительно автомобиля, что меняется? Вы же руль крутите а не ручку, которая стоит или под правую руку. или под левую.
Правый руль (руль, товарищи, руль, о машинах спорить это без меня) на левых дорогах - однозначный минус, так же как и левый руль на правых. что тут спорить?
На счет правого и левого руля.
В авиации, а мы там все, каким-таким каким-то боком, особенно летавшие в курсе, существует правило - левый вираж всегда органичнее и легковыполняемый…
Неспроста это все. Попробуйте правый вираж заложить, особенно без опыта особого - сразу поймете, как все нелогично и неудобно происходит.
Левая сторона (для мужука 😃) оно то правильней будет!