Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

alek_j

Ну раз пошло обсуждение ЛР-ПР и я влезу. Себе, наверно никогда ПР не куплю т.к. частенько приходится мотаться по трассе, а на ней ИМХО ПР не удобен, даже с приблудой-перескопом, но вот как только глаз ляжет на какую-то машинку - 90%, что она будет ПР, да еще и аналогов с “нормальным” у нее нет… Вообще, что то я не вписываюсь в среднестатистического человека… и хечбеки мне больше нравятся чем седаны, и привод задний и… да много еще чего и не только в авто 😃

Max_SL
impreza_wrx:

А покажите что нибудь праворукое, уровня достаточно новых м3 и рс4-6, способных снести столб или дерево оставив водителя в живых.

Объективности ради, всегда найдется такой столб или дерево, на которые намотаются оба описанных вами примера без ущерба для препятствий. Но, в принципе, задача ясна - найти прочную японку. Из седанов - Mark X, из внедорожников-минивэнов можно назвать десятка два примеров - те же Delica, Patrol, Harrier…

impreza_wrx:

Бьюься насмерть в быстрых японках намного чаще

Это расхожее мнение.

alek_j:

Себе, наверно никогда ПР не куплю т.к. частенько приходится мотаться по трассе, а на ней ИМХО ПР не удобен

Да, на двуполосной дороге очень неудобен. Задача частично решается установкой обгонного зеркала, но не полностью.
Но я 99% езжу по городу и в нем ПР гораздо удобнее левого - выхожу на тротуар, вижу припаркованных в правом ряду и пешеходов с велосипедистами, прохожу впритирку к припаркованным машинам у тротуара на узких дорогах.

Хотя, ПР мне как-то не помешал дважды прокатиться по Европе - до Берлина и Амстердама.

На самом деле, есть машина, которая ЛР и полностью отфарширована под мои требования - это Honda Element. Я на ней катался у своего дяди, вся Рублевка на таких ездит в магазин, в гости и за всякими надобностями. Но она бывает только из США…или праворульная.

john_brown

езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.

А вообще весело, да, человек на ниссан ноут говорит за весь европейский (да что уж там и японский) автопром.
С самоката тоже было бы неплохо оценки вести, а что, расход в день 3500-4500Ккл, маневренность, а по пробкам то как гоняет, подвеску не разбить, зимой колеса снял и гоняй как на лыже. И все он знает человек-ноут и коробочки где какие, подвесочка, часики зелененькие ахаха, и рублевочка на хонде элемент (та самая, что для лыжников и бордистов сделана, с неокрашенными бамперами пластиковыми, жесткая как тобуретка с дешевым пластиком) за хлебом гоняет, вся вся.

Я в детстве как-то себе купил сам автомат пластиковый, тогда роскошь прям была, и тоже ходил всем о преимуществах рассказывал во дворе, да какой он точный, да какой он сильный, не то что ваши пестики, потом даже загнал его, но мысль “говно е…ное, все рассыпается да и стреляет хер пойми как” меня не покидала.

Roma-Kennedii

10 лет в моей семье праворукие Тоеты и никогда я не слышал чтобы мать или дядя возмущались обзорностью( леворукая тоже была- копейка, но давно и не правда=)) Последние 6 лет с мамой активно катаемся на горных лыжах, а единственный приличный склон в 144 км от Иркутска по култукскому тракту (узенкая серпантинистая трасса по 1 полосе в обе стороны)-так вот не смотря на то, что я (еще год назад) сидел только справа мать, зачастую, раньше меня видела встречки и никогда не было ситуации что бы, она на пол корпуса вылазила чтобы посмотреть на встречную полосу для оценки возможности обгона. Жигулей такое вытворяющее насмотрелся изрядно.

И ещё: никто, я думаю, не спорит что подавляющее большинство водителей правши. Следовательно правая рука у них сильнее, точнее и лучше скоординированна с мозгом=>должна выполнять первостепенную функцию, т.е непосредственное управление автомобилем. Получаем что с чисто физиологической точки зрения правый руль более безопасен. И нельзя иключать проблемы зрения, у меня к примеру правый глаз зачастую работает только как переферийная часть левого и возникает ситуация аналогичная Max_SL.

ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.

ЗЫЫ Предлагаю завязывать рулесрач.

john_brown

Roma-Kennedii, какие-то нелогичные у вас заявления. что касается обзора, правостороннее движение - правый руль, левостороннее - левый руль, вот тут как раз с физиологией (а точнее с расположением водителя относительно движения) спорить глупо. даже если ваша мама очень ловко ездит.

А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь? (я кстати левша) От того, что вы с права или слева сидите относительно автомобиля, что меняется? Вы же руль крутите а не ручку, которая стоит или под правую руку. или под левую.

Правый руль (руль, товарищи, руль, о машинах спорить это без меня) на левых дорогах - однозначный минус, так же как и левый руль на правых. что тут спорить?

юзеф

На счет правого и левого руля.
В авиации, а мы там все, каким-таким каким-то боком, особенно летавшие в курсе, существует правило - левый вираж всегда органичнее и легковыполняемый…
Неспроста это все. Попробуйте правый вираж заложить, особенно без опыта особого - сразу поймете, как все нелогично и неудобно происходит.
Левая сторона (для мужука 😃) оно то правильней будет!

RexA
Roma-Kennedii:

ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости… Вам подобное и не снилось, и вам удивительно, а что это Лексус не попрыгал из-за фуры раза три, или четыре, не прицелился, не подождал, пока встречных машин не будет на протяжении пяти километров вперед, и не начал обгон, медленно смакуя каждый набранный километр:))))

serge35
RexA:

Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным

А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃

And
RexA:

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости…

Да … . Такие вот водилы и пугают, ездящие на полной гашетке, и пугающие встречные машины, которым приходится бить по тормозам, или увиливать на обочину. Ведь им и не вдомек что у вас и гашетка полная и мощный двигатель. И правый руль тут не причем, хотя я и за полный запрет регистрации таких авто в стране с правостороннем движением. Просто, когда тебе навстречку на критическом расстоянии летит автомобиль, тебе не до оценки ее марки и мощности двигателя.

serge35:

А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃

+1.

Панкратов_Сергей

Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?

Max_SL
john_brown:

езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.

Бензин будет 52 руб/литр - поржём вместе.

john_brown:

рублевочка на хонде элемент

Ну что ж поделать, если так оно и есть…

Только не надо просить фото в подтверждение…а то меня дядя-министр не поймет, если я начну тут его фото и фото друзей евонных выкладывать в компании с их любимыми барбухайками.

boroda_de
And:

полный запрет регистрации

Сделать каждую регистрацию с доплатой скажем 40тр и осаго по статистике ущерба, как везде делается. Если ПР будет в группе риска, то и страховка возрастёт. Заодно и хачмобили уменьшатся.

And
Панкратов_Сергей:

Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?

Ну так, на встречке пугает и то и другое. Просто стеб про мотоциклы понравился, по сравнению с мочными/крутыми внедорожниками,

boroda_de:

Сделать каждую регистрацию с доплатой скажем 40тр и осаго по статистике ущерба, как везде делается. Если ПР будет в группе риска, то и страховка возрастёт. Заодно и хачмобили уменьшатся.

Вполне логично так сделать. Впрочем, и без этого за счет увеличения пошлин, ПР у же сравнялись со стоимостью с нормальными машинами Б/У. У меня у самого японка полный аналог праворукой и стоят одинаково сегодня на рынке. Ну и кому нынче нужен этот эксклюзиф с рулем у пассажира по одинаковой стоимости?

RexA

Я не собираюсь никого пугать на встречке:) Да и не успеете испугаться… Маневр занимает доли секунды. Длина фуры все-го лишь шестнадцать метров:) Да и вообще-то, пугаться глупо…
Я, конечно, понимаю, что владение мощным автомобилем у нас на форуме сродни преступлению, но так уж сложилось:) Но управлять мощной машиной действительно очень легко. Особенно, когда она напичкана всеми возможными системами контроля и стабилизации. На Туареге, например, я по снежному накату катался, а приехав на работу, понял, что делал это на летних колесах…
Макс, будучи ответственным за транспорт, в том числе и на Рублевке, знаю, как там с автомобилями… Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…

And
RexA:

Я не собираюсь никого пугать на встречке:) Да и не успеете испугаться… Маневр занимает доли секунды.

Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.

А у нас в гараже … .😁

serge35
And:

Просто стеб про мотоциклы понравился

Приношу извинения, но это никакой не стёб. Просто некоторый опыт. Поверьте, действительно, после мотоцикла даже лишний раз обгонять никого не хочется, т.к. шибко большая разница с той свободой, которую даёт его динамика.

RexA

Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.

При всем уважении, вам надо - вы и опускайтесь:)
Для меня же это квинтэссенция существования.😃
И благодаря мне вы хоть как-то получите непредвзятую и непредоплаченную информацию не только про машины среднего уровня, но про дорогие машины, по какой-то причине нам недоступные. Считайте меня просто свободным журналистом, может, так вам будет проще:)

Кстати, это моя тема, название которой, и первая статья ни разу не предполагали разговора не о суперкарах. Не нравиться - не читайте…

And

Спасибо конечно. Только про ваши дорогие машины тут не надо говорить в принципе. Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел. Просто никогда не надо этим педалировать . Будьте проще - и народ к вам подтянется.😉

RexA

Я говорю не про “мои” автомобили… Я говорю про то, что я могу потрогать, завести двигатель, прокатиться и рассказать об этом. Не похвастаться, ибо никакой моей заслуги ни в изготовлении, ни в приобретении этих автомобилей нет, а просто передать информацию, причем информация заведомо может быть оспорена, потому что мое мнение субъективно. И владелец такой же машины может вполне со мной не согласится, потому что покупают в личное пользование такие машины люди с другим менталитетом, жизненным опытом и социальным положением. Но в любом случае в этой теме интересно мнение только пользователей, а не тех, кому машины снились, или чьи машины были настолько круты, что их бывший владелец напрямую через монитор разбирается в моих снах… Снятся мне не машины, сниться дорога… Особенно, когда тысячу-полторы в один присест намотаешь… Какими машинами вы владели - мне фиолетово, как и всем тут. Интересна информация о машине, в чистом виде, а не то, кому машина принадлежит или принадлежала… Принцип простой - что знаю, попробовал - рассказываю. Жизненный опыт, отличное образование позволяют мне поддерживать любой разговор и начинать новый:) Не помню только, когда этот сайт стал принадлежать непосредственно Андрею Хабарову, или когда вдруг он стал цензором и взял на себя право рассказывать, что можно, и чего нельзя говорить мне тут, на сайте, или в теме, которую создал я…

Проще я быть не хочу, в связи с некоторой публичностью моей работы и ее ненормированностью, если я вдруг стану чуточку проще, я просто взорвусь от общения, и меня разорвет на тысячу маленьких(но очень замечательных:)) Рэксиков:) Столько Рэксиков общество не выдержит!😃

Roma-Kennedii
john_brown:

А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь?

Это к тому что с правым расположением руля правая рука практически неотрывна от баранки и не отвлекается на переключение передач(я говорил и говорю про правшей, которых большинство)

юзеф:

В авиации

А РУС , извиняюсь, какой рукой держат( про штурвалы молчу)?

RexA:

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места

Вот именно такой очень уверенный в себе мэн на Зубаре Легасе чуть не впечатал меня в бетонное ограждение, начав меня обгонять в слепом повороте на 150* и “неожиданно” увидев фуру, которая всеми силами оттормаживалась на спуске покрытом кашей из снега и угольной пыли

john_brown

Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер но и это никакого отношения к японским авто не имеет.
Roma-Kennedii, есть такое понятие как культура вождения. товарищ который способен начать обгон в слепом повороте на 150 откровенный долб…б, так что случай ваш никакого отношения к манере езды описанной Кузнецовым не имеет.

“домохозяинов” столько тут на форуме, удивляет аж)