Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.
Голову не надо терять на таких аппаратах, всего лишь. Согласись, не все кругом на 100% отдают себе отчёт, что делают за рулём в конкретной ситуации:)
“Если человек идиёт - то это надолго” (с)
Голову не стоит терять ни на каких аппаратах начиная с роликов;)
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.
Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое,
Вы неправильно считаете, точнее Вы считаете, видимо вмеру своего понимания, а речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной, а всякие забавные системы позволяют в различных интересных ситуациях спасти жизни людей, и не только водителя. Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.
Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел.
Не огласите парочку, а то вот например я, лично, дорогими машинами не владел никогда, что совершенно не мешало мне на них ездить. Но совершенно точно это были ни разу не мои машины.
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.
Мир устроен достаточно справедливо и безопасно… Пока ты молод и горяч, возможностей хватает только на малолитражку, которая не сильно помогает в стремлении молодого человека разнести все в пух и прах… Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями, происходит метаморфоза, о которой я не раз говорил - гонять-то сломя голову уже не хочется… Да и поведение самой машины показывает, дескать, мы, хозяин, не торопимся никуда, едем солидно и спокойно…
Кстати, не торопиться можно на любой скорости, все зависит от обстановки вокруг.
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220, а машина перемещалась в пространстве умиротворенно… Не вызывая никакого дискомфорта…
Не огласите парочку
У нас с тобой в клубе-гараже их много, на полке, несобранные лежат… Я еще недавно на столе такую фотографировал, с листочком А4 для фона…😃
Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.
Вобщем примерно это мне и хотелось сказать, что адекватный водитель адекватен на любом ТС, а “шумахеры” и пешком многого натворить могут. Но я среди “шумахеров” наблюдаю зачастую именно дорогие мощные машины либо затонированные в ноль девятки и им подобные.
Так вот для меня в Спасике значительно опаснее “шумахер” в Жыпе, чем в девятке, ибо , при прочих равных, девятка весит как Спасик, а Жып в два раза больше. А пешеходу вообще в ДТП пофигу Спасик, Жып или девятка:(
Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями
Я надеюсь к этому времени вертолеты станут также доступны, как сейчас Крузеры 😈
Роман, блин, мы целую страницу читаем, как Вы и Анд боитесь джипов на встречке и больших скоростей. Не раз говорил, пугаться глупо.
Может, Вам стоит создать свою тему, и мы там постараемся развеять ваши страхи и успокоить Вас.
Однако, хотелось бы Вам, или нет, большие машины существуют, управлять ими легко, и управляются они хорошо. Причем тенденция такова, что разрыв между отличной управляемостью и попытками ее добиться увеличением жесткости подвески разводит немцев и азиатов в разные углы ринга…
Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…
Но управлять мощной машиной действительно очень легко.
Легко - не спорю. Сам водил Пасфайндер, он очень легкий в управлении. Но формулу mV^2/2 никто не отменял. 😉
Более тяжелая машина имеет и большую инертность - особенно при интенсивном разгоне и дефиците времени.
Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…
Таки ведь нету…
Тем японцы и хороши - не мучают десятилетиями один и тот же, единственно найденный шедевер, а занимают н и ш и . Даже моя замечательная Бб - и то бывает такой:
Более тяжелая машина имеет и большую инертность
Правильно, а вот тут из-за угла и выскакивают европейцы, со своими наработками настроек подвески, подбором материалов не только рычагов, но и страшно сказать - суппортов и дисков, ну и резины естестно:) и глядишь - тормозной путь/лосиный тест совершенно по другому проходится, даже на японце предназначенном для Европы…
ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души:)
Столько Рэксиков общество не выдержит!
Сереж, не бери в голову - сказки на вороту не виснут, нехай клевещут. А по поводу дорогих машин - когда человек перестает в ы с т у п а т ь - перед друзьями, женщиной или публикой - то он кончен, как это не прискорбно. Так что пиши про дорогие тачки и никого не слушай!
Да и черт с ними с джипами, я думаю мы друг друга поняли😁
Такой вопрос, вы писали
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220
Эта машина Рено Лагуна? Просто производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.
ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души
Лень, чесслово, НЕ МОГУ выложить фотки - ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там этих полупластиковых кубиков - ну просто суперудобная машинка по части хознадобностей.
Понятно, что для представительских функций есть д р у г и е машины. Конкретно у дяди - Centennial.
Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер
На скутере по Туле не поездишь. Даже летом. Моя любимая Епифановская - это нечто!!! Такое ощущение, что по ней до сих пор проходит линия обороны 😃 Зато трамвайные пути поменяли - теперь приятно подъехать к моему другу Юрику в его “Рико” на Катюше…
мощная машина значительно безопаснее маломощной
Неправильно. Более мощные машины, ОБЫЧНО, делают более прочными, чем маломощные, следовательно тяжелее. Но в этом их минус - уравнение кинетической энергии никто не отменял. И остановить такую машину гораздо сложнее, чем небольшую и легкую. Пока такая машина на колесах - все в порядке, хотя потерю схвата колодок от прогрева тормозов никто не отменял. При переворотах шанс угробиться многократно возрастает.
производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.
Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец, тем более что мотор тюненый, а отсечег там сроду не было - коробка ручка:). Я же не блондинка судя по аватарке, посему на автомате не езжу;)
Да, я прошлым летом решил через Тулу дорогу срезать… Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен… Однако выжила:))))
А про Ленькин движек - повеселило… Особенно вспомнил, как он мне для Лексуса тропу в пиринейских зарослях прокладывал лагуной… Рассказывая при этом историю соседнего замка по рации и ни разу не снижая скорости, зараза!😃)) Когда это Иваныч машину берег? 😃)))
А я? А я, блин, блондинко? 😃))
Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…
Ну, японский автопром - штука особая. Он рассчитан, в первую очередь, на удовлетворение СВОИХ. Потом - США (там бабла много).
Но бал правит троица Toyota-Nissan-Honda. Чтобы не отстать, Мицу тоже пытается быть в струе. Но когда у тебя такой разухабистый бизнес - самолеты, корабли, танки, кондеи - то машины как-бы на обочине. Вот и получается то, что получается. Кстати, новый Аутлендер - еще ничего. Я в старом сидел и ездил - таааакая внутри крохотуля 😉.
Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец
У Рено-Лагуны двигло на ремне? Ели да - то я бы слазил…а то можно клапана согнуть ненароком.
Это я на Бб могу до 250 тыщ не заморачиваться - цепочка…
Макс, там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…
Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен…
А, ет Октябрьский проспект - там мой колпак с Фанкарги где-то до сих пор лежит…
А я? А я, блин, блондинко? ))
Вот ты знаешь смотрю на аватарку…и даже не могу определить, т.е. явно не негр, но вот что-бы блондин…, но с другой стороны это ведь не твои машины, поэтому тебе можно:), а себе, я знаю ты обязательно купишь Волгу 😃
Когда это Иваныч машину берег? )))
Машина не роскошь а средство передвижения - в этой фразе про бережливость нет не слова:)
запаска под бампером - она нагребает вал
Знаешь…я всегда со странным скепсисом технаря посматривал на всякие типа внедорожники с мегапросветом…и висящими в этом просвете глушителями, запасками, какими-то проводами-шлангами, деталями подвески и, в довершением, бульбы моста.
И беру как пример мою Фанкаргу 4WD - у нее все спрятано, поэтому при просвете в 160см она бодро ползет по снегу и гавну - нечем цепляться. А на лонжеронах едет, как на лыжах. (на фото моноприводная, где здесь глушитель, у меня кардан охренительных размеров, а труба глушителя аккуратненько спрятана рядышком.)
Не, я вездеход хочу, тезку Макса, MAX 4… Только инфы по нему практически нет…
Вот Викинг нашел, там все как обычно - задумка хорошая, лодка-корпус замечательные, гуси замечательные, а пафос и низкая культура производства - наши, российские, куда ж без них, блин. И плавает Викинг, вопреки заводским утверждениям, только с веслом…
Но чемпионат мира по идиотизму выиграла Хонда с новым Сервантиком - там посередь днища приклепана муйня, что на фото.
Ну, в общем, тенденция давно понятна - типа жып, но с дороги не слазить. Они сейчас почти все такие - поэтому старенькие Делики и Тоунэйсы до сих пор спросом пользуются.
Надо предупреждать, что машине не стандарт, а водитель ну просто Ас😈
Просто для меня привыкшего к нашим дорогам (где прямых то ровных раз-два и опчелся) 200км/ч ассоциируется с крейсерской скоростью какой-нибудь Цессны
Кстати, а что такое с Аутлендером? Порулил таким пару км ночью по городу: смутил только оооочень вялый отклик на газ.
Рома, абсолютный стандарт машина, а условия дороги я обозначил, назвав пункт А и Б. Иначе зачем бы я их озвучил? 😃))
Кстати, а что такое с Аутлендером?
там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…
😃)))
А Леонид написал, что мотор тюненый😁
Забавная штука у Аутлендера получается:) Но эт ничо, у Сузуки Эскудо, после первого рестайлинга, там почти полбака висит😵 И если запаску еще можно куда-то деть, то с баком я не знаю что можно сделать:)
А Леонид написал, что мотор тюненый
Чип тюнинг от СуперЧипс - изменена программа управления мотором с минимальным добавлением мощности, и сняты все ограничения, включая экологические. Но это совершенно отдельная тема:)
Я вот что не понимаю, Макс. То вы восторгаетесь ровному днищу яриса, то против муйни на сиэрви. При этом выбрали для себя самый лучший вариант - элемент. А вы под низ элемента заглядывали? Там бак посреди машины висит очень и очень низко. Сидеть сзади в элементе это пытка для пассажиров. Причем такая не маленькая машина является 4-х местной. Впрочем, каждый вправе выбирать машину “по себе”. Ведь в плюсах у элемента тож много чего. Это и прорезиненный пол, не боящийся грязи и трансформируемые задние сиденья, фиксируемые на боковых панелях. Что еще приметил. При своей утилитарности и родстве с более комфортной сиэрви он мягче и тише на дороге чем сиэрви(парадокс). Сейчас на рынке появился еще один элемент. Только передний привод, клиренс как у сивика, брутальная внешность.
Про ярис версо, ровное днище и клиренс в 16 см. Имел такую. Двое пассажиров/ мужиков под 100 кг. Чиркает днищем по нашим асфальтовым "полицейским.