Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Макс, там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…
Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен…
А, ет Октябрьский проспект - там мой колпак с Фанкарги где-то до сих пор лежит…
А я? А я, блин, блондинко? ))
Вот ты знаешь смотрю на аватарку…и даже не могу определить, т.е. явно не негр, но вот что-бы блондин…, но с другой стороны это ведь не твои машины, поэтому тебе можно:), а себе, я знаю ты обязательно купишь Волгу 😃
Когда это Иваныч машину берег? )))
Машина не роскошь а средство передвижения - в этой фразе про бережливость нет не слова:)
запаска под бампером - она нагребает вал
Знаешь…я всегда со странным скепсисом технаря посматривал на всякие типа внедорожники с мегапросветом…и висящими в этом просвете глушителями, запасками, какими-то проводами-шлангами, деталями подвески и, в довершением, бульбы моста.
И беру как пример мою Фанкаргу 4WD - у нее все спрятано, поэтому при просвете в 160см она бодро ползет по снегу и гавну - нечем цепляться. А на лонжеронах едет, как на лыжах. (на фото моноприводная, где здесь глушитель, у меня кардан охренительных размеров, а труба глушителя аккуратненько спрятана рядышком.)
Не, я вездеход хочу, тезку Макса, MAX 4… Только инфы по нему практически нет…
Вот Викинг нашел, там все как обычно - задумка хорошая, лодка-корпус замечательные, гуси замечательные, а пафос и низкая культура производства - наши, российские, куда ж без них, блин. И плавает Викинг, вопреки заводским утверждениям, только с веслом…
Но чемпионат мира по идиотизму выиграла Хонда с новым Сервантиком - там посередь днища приклепана муйня, что на фото.
Ну, в общем, тенденция давно понятна - типа жып, но с дороги не слазить. Они сейчас почти все такие - поэтому старенькие Делики и Тоунэйсы до сих пор спросом пользуются.
Надо предупреждать, что машине не стандарт, а водитель ну просто Ас😈
Просто для меня привыкшего к нашим дорогам (где прямых то ровных раз-два и опчелся) 200км/ч ассоциируется с крейсерской скоростью какой-нибудь Цессны
Кстати, а что такое с Аутлендером? Порулил таким пару км ночью по городу: смутил только оооочень вялый отклик на газ.
Рома, абсолютный стандарт машина, а условия дороги я обозначил, назвав пункт А и Б. Иначе зачем бы я их озвучил? 😃))
Кстати, а что такое с Аутлендером?
там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…
😃)))
А Леонид написал, что мотор тюненый😁
Забавная штука у Аутлендера получается:) Но эт ничо, у Сузуки Эскудо, после первого рестайлинга, там почти полбака висит😵 И если запаску еще можно куда-то деть, то с баком я не знаю что можно сделать:)
А Леонид написал, что мотор тюненый
Чип тюнинг от СуперЧипс - изменена программа управления мотором с минимальным добавлением мощности, и сняты все ограничения, включая экологические. Но это совершенно отдельная тема:)
Я вот что не понимаю, Макс. То вы восторгаетесь ровному днищу яриса, то против муйни на сиэрви. При этом выбрали для себя самый лучший вариант - элемент. А вы под низ элемента заглядывали? Там бак посреди машины висит очень и очень низко. Сидеть сзади в элементе это пытка для пассажиров. Причем такая не маленькая машина является 4-х местной. Впрочем, каждый вправе выбирать машину “по себе”. Ведь в плюсах у элемента тож много чего. Это и прорезиненный пол, не боящийся грязи и трансформируемые задние сиденья, фиксируемые на боковых панелях. Что еще приметил. При своей утилитарности и родстве с более комфортной сиэрви он мягче и тише на дороге чем сиэрви(парадокс). Сейчас на рынке появился еще один элемент. Только передний привод, клиренс как у сивика, брутальная внешность.
Про ярис версо, ровное днище и клиренс в 16 см. Имел такую. Двое пассажиров/ мужиков под 100 кг. Чиркает днищем по нашим асфальтовым "полицейским.
Не надо перевирать мои слова. Я написал, что Элемент - машина с левым рулем и в приличных комплектациях. И это не мой выбор - это выбор моего дяди-министра и его друзей. Если у Элемента “висит” бак (я сам, конечно, эту машину на подъемнике не смотрел) - то это очень плохо.
Ну а задние сиденья в американских внедорожниках-пикапах никогда удобными не были - там же каждый на своей езит, ну, максимум - детей возить.
Не знаю, что там в Ярис-Версо впихнули, хотя в Европе любой рыдван пойдет. Там даже Лада продается!!! Попробуйте в Японии продать Ладу-Калитку… 😉 В японскую Фанкаргу влезает 32 человка и она нормально едет. Не быстро, но едет:
Слышу мнение тут что праворульные берут по причине что с правильным рулем авто таких по потребительским свойствам не найти…
Вранье… Потому как процентов 95 из видимых мной на дорогах праворульных - вполне имеют аналоги среди леворульных.
Так что по крайней мере 95% - это жадность …
Скорее экономия, плюс когда у нас появились две Кресты в люксовых комплектация( им на момент покупки было 9 и 14 лет соответственно), а было это 10 лет назад, по совокупности качества, комфорта и цены конкурентов среди новых машин не было в принципе. Плюс добавте инертность мышления и то, что некоторым, как мне например, нравится именно правый руль.
а было это 10 лет назад, по совокупности качества, комфорта и цены конкурентов среди новых машин не было в принципе.
Вы хорошо знаете модельный ряд в то время, когда Вам было 9 лет? С учетом того - что в Иркутске новые авто практически не продавались ?
и то, что некоторым, как мне например, нравится именно правый руль.
Поездите с левым - он Вам понравится.
в Европе любой рыдван пойдет. Там даже Лада продается
Продаётся. Вот только хреново покупается. Раньше ею детей пугали: будешь плохо учиться, получишь на 18-илетие ладу вместо машины. Сейчас эта ниша заполнена лоханом.
Ребята из Благовещенска приезжают ко мне в Москву за леворульными машинами… Не так все хорошо с правым рулем, если человек добровольно решается на шесть дней поезда сюда и семь тысяч км обратно. Они говорят, что леворульные стоят там на 300 000 руб дороже. Если праворульные так напичканы всем, и ездить на них удобнее, почему леворульные так дорого стоят?
С учетом того - что в Иркутске новые авто практически не продавались ?
Вот именно с учетом этого и писал про отсутствие конкурентов.Еще скажите, что надо было взять за те же деньги Волги и иметь с ними многа секаса… С Крестами секса было минимум, зато комфорта выше крыши-их комплектация тогда, соответсвовала комплектациям сегодняшних Камри в около средних комплектациях, за исключением различных систем безопасности (но их тогда практически нигде не было)
Поездите с левым - он Вам понравится.
Пробовал-не понравилось.
Они говорят, что леворульные стоят там на 300 000 руб дороже. Если праворульные так напичканы всем, и ездить на них удобнее, почему леворульные так дорого стоят?
Во блин маржа! Отправлю туда состав.
Потому как процентов 95 из видимых мной на дорогах праворульных - вполне имеют аналоги среди леворульных.
Внешне - да. А вот как только дело коснется комплектации, применяемых материалов и приятных мелочей - сразу становится понятно, что леворукие машины мягко выражаясь, недоукомплектованы. Самый простой пример - складные уши. Не знаю, как везде, а у нас в Москве, припарковавшись и не сложив зеркало есть большой шанс прийти и обнаружить его вывернутым наизнанку. А складивать грязное зеркало рукой - удовольствие сомнительное.
Поездите с левым - он Вам понравится
Сколько не ездил - не понравился. Дорогие машины - стоящие, особенно на трассе. Ниже миллиона - лучше сразу пройти мимо.
В городе - избави бог от левого руля.
Из письма сестры из Америки - сейчас у них Тойоты - Камри и 4ранер:) именно эти замечательные автомобили они и собрались менять, на, страшно сказать, даже не европейцев - на американцев:)
Европейские машины - дорогие понты, японские - дешёвые понты(праворукие - понты для гопоты), а вот американские машины как раз для жизни, и вся статистика мирового автопрома, в
абсолютном выражении - этому подтверждение. Американцы начали серийно выпускать автомобили раньше всех, и выпустили их гораздо больше всех. Приемственность, ремонтопригодность, запчасти на любые, когда либо выпускавшиеся авто, и т.д., и т.п.
Попробуйте найти японский автомобиль 60 го года выпуска, не говоря уже про запчасти…