Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

GROZZY
Max_SL:

Более тяжелая машина имеет и большую инертность

Правильно, а вот тут из-за угла и выскакивают европейцы, со своими наработками настроек подвески, подбором материалов не только рычагов, но и страшно сказать - суппортов и дисков, ну и резины естестно:) и глядишь - тормозной путь/лосиный тест совершенно по другому проходится, даже на японце предназначенном для Европы…

ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души:)

Max_SL
RexA:

Столько Рэксиков общество не выдержит!

Сереж, не бери в голову - сказки на вороту не виснут, нехай клевещут. А по поводу дорогих машин - когда человек перестает в ы с т у п а т ь - перед друзьями, женщиной или публикой - то он кончен, как это не прискорбно. Так что пиши про дорогие тачки и никого не слушай!

Roma-Kennedii

Да и черт с ними с джипами, я думаю мы друг друга поняли😁

Такой вопрос, вы писали

RexA:

Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220

Эта машина Рено Лагуна? Просто производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.

Max_SL
GROZZY:

ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души

Лень, чесслово, НЕ МОГУ выложить фотки - ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там этих полупластиковых кубиков - ну просто суперудобная машинка по части хознадобностей.

Понятно, что для представительских функций есть д р у г и е машины. Конкретно у дяди - Centennial.

john_brown:

Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер

На скутере по Туле не поездишь. Даже летом. Моя любимая Епифановская - это нечто!!! Такое ощущение, что по ней до сих пор проходит линия обороны 😃 Зато трамвайные пути поменяли - теперь приятно подъехать к моему другу Юрику в его “Рико” на Катюше…

GROZZY:

мощная машина значительно безопаснее маломощной

Неправильно. Более мощные машины, ОБЫЧНО, делают более прочными, чем маломощные, следовательно тяжелее. Но в этом их минус - уравнение кинетической энергии никто не отменял. И остановить такую машину гораздо сложнее, чем небольшую и легкую. Пока такая машина на колесах - все в порядке, хотя потерю схвата колодок от прогрева тормозов никто не отменял. При переворотах шанс угробиться многократно возрастает.

GROZZY
Roma-Kennedii:

производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.

Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец, тем более что мотор тюненый, а отсечег там сроду не было - коробка ручка:). Я же не блондинка судя по аватарке, посему на автомате не езжу;)

RexA

Да, я прошлым летом решил через Тулу дорогу срезать… Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен… Однако выжила:))))
А про Ленькин движек - повеселило… Особенно вспомнил, как он мне для Лексуса тропу в пиринейских зарослях прокладывал лагуной… Рассказывая при этом историю соседнего замка по рации и ни разу не снижая скорости, зараза!😃)) Когда это Иваныч машину берег? 😃)))

А я? А я, блин, блондинко? 😃))

Max_SL
RexA:

Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…

Ну, японский автопром - штука особая. Он рассчитан, в первую очередь, на удовлетворение СВОИХ. Потом - США (там бабла много).
Но бал правит троица Toyota-Nissan-Honda. Чтобы не отстать, Мицу тоже пытается быть в струе. Но когда у тебя такой разухабистый бизнес - самолеты, корабли, танки, кондеи - то машины как-бы на обочине. Вот и получается то, что получается. Кстати, новый Аутлендер - еще ничего. Я в старом сидел и ездил - таааакая внутри крохотуля 😉.

GROZZY:

Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец

У Рено-Лагуны двигло на ремне? Ели да - то я бы слазил…а то можно клапана согнуть ненароком.
Это я на Бб могу до 250 тыщ не заморачиваться - цепочка…

RexA

Макс, там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…

Max_SL
RexA:

Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен…

А, ет Октябрьский проспект - там мой колпак с Фанкарги где-то до сих пор лежит…

GROZZY
RexA:

А я? А я, блин, блондинко? ))

Вот ты знаешь смотрю на аватарку…и даже не могу определить, т.е. явно не негр, но вот что-бы блондин…, но с другой стороны это ведь не твои машины, поэтому тебе можно:), а себе, я знаю ты обязательно купишь Волгу 😃

RexA:

Когда это Иваныч машину берег? )))

Машина не роскошь а средство передвижения - в этой фразе про бережливость нет не слова:)

Max_SL
RexA:

запаска под бампером - она нагребает вал

Знаешь…я всегда со странным скепсисом технаря посматривал на всякие типа внедорожники с мегапросветом…и висящими в этом просвете глушителями, запасками, какими-то проводами-шлангами, деталями подвески и, в довершением, бульбы моста.

И беру как пример мою Фанкаргу 4WD - у нее все спрятано, поэтому при просвете в 160см она бодро ползет по снегу и гавну - нечем цепляться. А на лонжеронах едет, как на лыжах. (на фото моноприводная, где здесь глушитель, у меня кардан охренительных размеров, а труба глушителя аккуратненько спрятана рядышком.)

RexA

Не, я вездеход хочу, тезку Макса, MAX 4… Только инфы по нему практически нет…

Вот Викинг нашел, там все как обычно - задумка хорошая, лодка-корпус замечательные, гуси замечательные, а пафос и низкая культура производства - наши, российские, куда ж без них, блин. И плавает Викинг, вопреки заводским утверждениям, только с веслом…

Max_SL

Но чемпионат мира по идиотизму выиграла Хонда с новым Сервантиком - там посередь днища приклепана муйня, что на фото.

Ну, в общем, тенденция давно понятна - типа жып, но с дороги не слазить. Они сейчас почти все такие - поэтому старенькие Делики и Тоунэйсы до сих пор спросом пользуются.

Roma-Kennedii

Надо предупреждать, что машине не стандарт, а водитель ну просто Ас😈
Просто для меня привыкшего к нашим дорогам (где прямых то ровных раз-два и опчелся) 200км/ч ассоциируется с крейсерской скоростью какой-нибудь Цессны

Кстати, а что такое с Аутлендером? Порулил таким пару км ночью по городу: смутил только оооочень вялый отклик на газ.

RexA

Рома, абсолютный стандарт машина, а условия дороги я обозначил, назвав пункт А и Б. Иначе зачем бы я их озвучил? 😃))

Кстати, а что такое с Аутлендером?

там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…

😃)))

Roma-Kennedii

А Леонид написал, что мотор тюненый😁

Забавная штука у Аутлендера получается:) Но эт ничо, у Сузуки Эскудо, после первого рестайлинга, там почти полбака висит😵 И если запаску еще можно куда-то деть, то с баком я не знаю что можно сделать:)

GROZZY
Roma-Kennedii:

А Леонид написал, что мотор тюненый

Чип тюнинг от СуперЧипс - изменена программа управления мотором с минимальным добавлением мощности, и сняты все ограничения, включая экологические. Но это совершенно отдельная тема:)

And
Max_SL:

Но чемпионат мира по идиотизму выиграла Хонда с новым Сервантиком - там посередь днища приклепана муйня, что на фото.

Ну, в общем, тенденция давно понятна - типа жып, но с дороги не слазить. Они сейчас почти все такие - поэтому старенькие Делики и Тоунэйсы до сих пор спросом пользуются.

Я вот что не понимаю, Макс. То вы восторгаетесь ровному днищу яриса, то против муйни на сиэрви. При этом выбрали для себя самый лучший вариант - элемент. А вы под низ элемента заглядывали? Там бак посреди машины висит очень и очень низко. Сидеть сзади в элементе это пытка для пассажиров. Причем такая не маленькая машина является 4-х местной. Впрочем, каждый вправе выбирать машину “по себе”. Ведь в плюсах у элемента тож много чего. Это и прорезиненный пол, не боящийся грязи и трансформируемые задние сиденья, фиксируемые на боковых панелях. Что еще приметил. При своей утилитарности и родстве с более комфортной сиэрви он мягче и тише на дороге чем сиэрви(парадокс). Сейчас на рынке появился еще один элемент. Только передний привод, клиренс как у сивика, брутальная внешность.

Про ярис версо, ровное днище и клиренс в 16 см. Имел такую. Двое пассажиров/ мужиков под 100 кг. Чиркает днищем по нашим асфальтовым "полицейским.

Max_SL

Не надо перевирать мои слова. Я написал, что Элемент - машина с левым рулем и в приличных комплектациях. И это не мой выбор - это выбор моего дяди-министра и его друзей. Если у Элемента “висит” бак (я сам, конечно, эту машину на подъемнике не смотрел) - то это очень плохо.

Ну а задние сиденья в американских внедорожниках-пикапах никогда удобными не были - там же каждый на своей езит, ну, максимум - детей возить.

Не знаю, что там в Ярис-Версо впихнули, хотя в Европе любой рыдван пойдет. Там даже Лада продается!!! Попробуйте в Японии продать Ладу-Калитку… 😉 В японскую Фанкаргу влезает 32 человка и она нормально едет. Не быстро, но едет:

Панкратов_Сергей

Слышу мнение тут что праворульные берут по причине что с правильным рулем авто таких по потребительским свойствам не найти…
Вранье… Потому как процентов 95 из видимых мной на дорогах праворульных - вполне имеют аналоги среди леворульных.
Так что по крайней мере 95% - это жадность …

Roma-Kennedii

Скорее экономия, плюс когда у нас появились две Кресты в люксовых комплектация( им на момент покупки было 9 и 14 лет соответственно), а было это 10 лет назад, по совокупности качества, комфорта и цены конкурентов среди новых машин не было в принципе. Плюс добавте инертность мышления и то, что некоторым, как мне например, нравится именно правый руль.