Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Roma-Kennedii

Голову не стоит терять ни на каких аппаратах начиная с роликов;)
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.

GROZZY
Roma-Kennedii:

Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое,

Вы неправильно считаете, точнее Вы считаете, видимо вмеру своего понимания, а речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной, а всякие забавные системы позволяют в различных интересных ситуациях спасти жизни людей, и не только водителя. Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.

And:

Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел.

Не огласите парочку, а то вот например я, лично, дорогими машинами не владел никогда, что совершенно не мешало мне на них ездить. Но совершенно точно это были ни разу не мои машины.

RexA
Roma-Kennedii:

Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.

Мир устроен достаточно справедливо и безопасно… Пока ты молод и горяч, возможностей хватает только на малолитражку, которая не сильно помогает в стремлении молодого человека разнести все в пух и прах… Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями, происходит метаморфоза, о которой я не раз говорил - гонять-то сломя голову уже не хочется… Да и поведение самой машины показывает, дескать, мы, хозяин, не торопимся никуда, едем солидно и спокойно…
Кстати, не торопиться можно на любой скорости, все зависит от обстановки вокруг.
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220, а машина перемещалась в пространстве умиротворенно… Не вызывая никакого дискомфорта…

GROZZY:

Не огласите парочку

У нас с тобой в клубе-гараже их много, на полке, несобранные лежат… Я еще недавно на столе такую фотографировал, с листочком А4 для фона…😃

Roma-Kennedii
GROZZY:

Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.

Вобщем примерно это мне и хотелось сказать, что адекватный водитель адекватен на любом ТС, а “шумахеры” и пешком многого натворить могут. Но я среди “шумахеров” наблюдаю зачастую именно дорогие мощные машины либо затонированные в ноль девятки и им подобные.
Так вот для меня в Спасике значительно опаснее “шумахер” в Жыпе, чем в девятке, ибо , при прочих равных, девятка весит как Спасик, а Жып в два раза больше. А пешеходу вообще в ДТП пофигу Спасик, Жып или девятка:(

Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями

Я надеюсь к этому времени вертолеты станут также доступны, как сейчас Крузеры 😈

RexA

Роман, блин, мы целую страницу читаем, как Вы и Анд боитесь джипов на встречке и больших скоростей. Не раз говорил, пугаться глупо.
Может, Вам стоит создать свою тему, и мы там постараемся развеять ваши страхи и успокоить Вас.

Однако, хотелось бы Вам, или нет, большие машины существуют, управлять ими легко, и управляются они хорошо. Причем тенденция такова, что разрыв между отличной управляемостью и попытками ее добиться увеличением жесткости подвески разводит немцев и азиатов в разные углы ринга…
Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…

Max_SL
RexA:

Но управлять мощной машиной действительно очень легко.

Легко - не спорю. Сам водил Пасфайндер, он очень легкий в управлении. Но формулу mV^2/2 никто не отменял. 😉
Более тяжелая машина имеет и большую инертность - особенно при интенсивном разгоне и дефиците времени.

RexA:

Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…

Таки ведь нету…
Тем японцы и хороши - не мучают десятилетиями один и тот же, единственно найденный шедевер, а занимают н и ш и . Даже моя замечательная Бб - и то бывает такой:

GROZZY
Max_SL:

Более тяжелая машина имеет и большую инертность

Правильно, а вот тут из-за угла и выскакивают европейцы, со своими наработками настроек подвески, подбором материалов не только рычагов, но и страшно сказать - суппортов и дисков, ну и резины естестно:) и глядишь - тормозной путь/лосиный тест совершенно по другому проходится, даже на японце предназначенном для Европы…

ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души:)

Max_SL
RexA:

Столько Рэксиков общество не выдержит!

Сереж, не бери в голову - сказки на вороту не виснут, нехай клевещут. А по поводу дорогих машин - когда человек перестает в ы с т у п а т ь - перед друзьями, женщиной или публикой - то он кончен, как это не прискорбно. Так что пиши про дорогие тачки и никого не слушай!

Roma-Kennedii

Да и черт с ними с джипами, я думаю мы друг друга поняли😁

Такой вопрос, вы писали

RexA:

Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220

Эта машина Рено Лагуна? Просто производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.

Max_SL
GROZZY:

ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души

Лень, чесслово, НЕ МОГУ выложить фотки - ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там этих полупластиковых кубиков - ну просто суперудобная машинка по части хознадобностей.

Понятно, что для представительских функций есть д р у г и е машины. Конкретно у дяди - Centennial.

john_brown:

Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер

На скутере по Туле не поездишь. Даже летом. Моя любимая Епифановская - это нечто!!! Такое ощущение, что по ней до сих пор проходит линия обороны 😃 Зато трамвайные пути поменяли - теперь приятно подъехать к моему другу Юрику в его “Рико” на Катюше…

GROZZY:

мощная машина значительно безопаснее маломощной

Неправильно. Более мощные машины, ОБЫЧНО, делают более прочными, чем маломощные, следовательно тяжелее. Но в этом их минус - уравнение кинетической энергии никто не отменял. И остановить такую машину гораздо сложнее, чем небольшую и легкую. Пока такая машина на колесах - все в порядке, хотя потерю схвата колодок от прогрева тормозов никто не отменял. При переворотах шанс угробиться многократно возрастает.

GROZZY
Roma-Kennedii:

производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.

Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец, тем более что мотор тюненый, а отсечег там сроду не было - коробка ручка:). Я же не блондинка судя по аватарке, посему на автомате не езжу;)

RexA

Да, я прошлым летом решил через Тулу дорогу срезать… Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен… Однако выжила:))))
А про Ленькин движек - повеселило… Особенно вспомнил, как он мне для Лексуса тропу в пиринейских зарослях прокладывал лагуной… Рассказывая при этом историю соседнего замка по рации и ни разу не снижая скорости, зараза!😃)) Когда это Иваныч машину берег? 😃)))

А я? А я, блин, блондинко? 😃))

Max_SL
RexA:

Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…

Ну, японский автопром - штука особая. Он рассчитан, в первую очередь, на удовлетворение СВОИХ. Потом - США (там бабла много).
Но бал правит троица Toyota-Nissan-Honda. Чтобы не отстать, Мицу тоже пытается быть в струе. Но когда у тебя такой разухабистый бизнес - самолеты, корабли, танки, кондеи - то машины как-бы на обочине. Вот и получается то, что получается. Кстати, новый Аутлендер - еще ничего. Я в старом сидел и ездил - таааакая внутри крохотуля 😉.

GROZZY:

Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец

У Рено-Лагуны двигло на ремне? Ели да - то я бы слазил…а то можно клапана согнуть ненароком.
Это я на Бб могу до 250 тыщ не заморачиваться - цепочка…

RexA

Макс, там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…

Max_SL
RexA:

Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен…

А, ет Октябрьский проспект - там мой колпак с Фанкарги где-то до сих пор лежит…

GROZZY
RexA:

А я? А я, блин, блондинко? ))

Вот ты знаешь смотрю на аватарку…и даже не могу определить, т.е. явно не негр, но вот что-бы блондин…, но с другой стороны это ведь не твои машины, поэтому тебе можно:), а себе, я знаю ты обязательно купишь Волгу 😃

RexA:

Когда это Иваныч машину берег? )))

Машина не роскошь а средство передвижения - в этой фразе про бережливость нет не слова:)

Max_SL
RexA:

запаска под бампером - она нагребает вал

Знаешь…я всегда со странным скепсисом технаря посматривал на всякие типа внедорожники с мегапросветом…и висящими в этом просвете глушителями, запасками, какими-то проводами-шлангами, деталями подвески и, в довершением, бульбы моста.

И беру как пример мою Фанкаргу 4WD - у нее все спрятано, поэтому при просвете в 160см она бодро ползет по снегу и гавну - нечем цепляться. А на лонжеронах едет, как на лыжах. (на фото моноприводная, где здесь глушитель, у меня кардан охренительных размеров, а труба глушителя аккуратненько спрятана рядышком.)

RexA

Не, я вездеход хочу, тезку Макса, MAX 4… Только инфы по нему практически нет…

Вот Викинг нашел, там все как обычно - задумка хорошая, лодка-корпус замечательные, гуси замечательные, а пафос и низкая культура производства - наши, российские, куда ж без них, блин. И плавает Викинг, вопреки заводским утверждениям, только с веслом…

Max_SL

Но чемпионат мира по идиотизму выиграла Хонда с новым Сервантиком - там посередь днища приклепана муйня, что на фото.

Ну, в общем, тенденция давно понятна - типа жып, но с дороги не слазить. Они сейчас почти все такие - поэтому старенькие Делики и Тоунэйсы до сих пор спросом пользуются.

Roma-Kennedii

Надо предупреждать, что машине не стандарт, а водитель ну просто Ас😈
Просто для меня привыкшего к нашим дорогам (где прямых то ровных раз-два и опчелся) 200км/ч ассоциируется с крейсерской скоростью какой-нибудь Цессны

Кстати, а что такое с Аутлендером? Порулил таким пару км ночью по городу: смутил только оооочень вялый отклик на газ.

RexA

Рома, абсолютный стандарт машина, а условия дороги я обозначил, назвав пункт А и Б. Иначе зачем бы я их озвучил? 😃))

Кстати, а что такое с Аутлендером?

там ловушка! Ты едешь по снегу, сколько можешь… Забуксовал - откатываешься назад. А У тебя там запаска под бампером - она нагребает вал - и все - ты сидишь, и сделать ничего не можешь…

😃)))