Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

serge35
And:

Просто стеб про мотоциклы понравился

Приношу извинения, но это никакой не стёб. Просто некоторый опыт. Поверьте, действительно, после мотоцикла даже лишний раз обгонять никого не хочется, т.к. шибко большая разница с той свободой, которую даёт его динамика.

RexA

Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.

При всем уважении, вам надо - вы и опускайтесь:)
Для меня же это квинтэссенция существования.😃
И благодаря мне вы хоть как-то получите непредвзятую и непредоплаченную информацию не только про машины среднего уровня, но про дорогие машины, по какой-то причине нам недоступные. Считайте меня просто свободным журналистом, может, так вам будет проще:)

Кстати, это моя тема, название которой, и первая статья ни разу не предполагали разговора не о суперкарах. Не нравиться - не читайте…

And

Спасибо конечно. Только про ваши дорогие машины тут не надо говорить в принципе. Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел. Просто никогда не надо этим педалировать . Будьте проще - и народ к вам подтянется.😉

RexA

Я говорю не про “мои” автомобили… Я говорю про то, что я могу потрогать, завести двигатель, прокатиться и рассказать об этом. Не похвастаться, ибо никакой моей заслуги ни в изготовлении, ни в приобретении этих автомобилей нет, а просто передать информацию, причем информация заведомо может быть оспорена, потому что мое мнение субъективно. И владелец такой же машины может вполне со мной не согласится, потому что покупают в личное пользование такие машины люди с другим менталитетом, жизненным опытом и социальным положением. Но в любом случае в этой теме интересно мнение только пользователей, а не тех, кому машины снились, или чьи машины были настолько круты, что их бывший владелец напрямую через монитор разбирается в моих снах… Снятся мне не машины, сниться дорога… Особенно, когда тысячу-полторы в один присест намотаешь… Какими машинами вы владели - мне фиолетово, как и всем тут. Интересна информация о машине, в чистом виде, а не то, кому машина принадлежит или принадлежала… Принцип простой - что знаю, попробовал - рассказываю. Жизненный опыт, отличное образование позволяют мне поддерживать любой разговор и начинать новый:) Не помню только, когда этот сайт стал принадлежать непосредственно Андрею Хабарову, или когда вдруг он стал цензором и взял на себя право рассказывать, что можно, и чего нельзя говорить мне тут, на сайте, или в теме, которую создал я…

Проще я быть не хочу, в связи с некоторой публичностью моей работы и ее ненормированностью, если я вдруг стану чуточку проще, я просто взорвусь от общения, и меня разорвет на тысячу маленьких(но очень замечательных:)) Рэксиков:) Столько Рэксиков общество не выдержит!😃

Roma-Kennedii
john_brown:

А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь?

Это к тому что с правым расположением руля правая рука практически неотрывна от баранки и не отвлекается на переключение передач(я говорил и говорю про правшей, которых большинство)

юзеф:

В авиации

А РУС , извиняюсь, какой рукой держат( про штурвалы молчу)?

RexA:

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места

Вот именно такой очень уверенный в себе мэн на Зубаре Легасе чуть не впечатал меня в бетонное ограждение, начав меня обгонять в слепом повороте на 150* и “неожиданно” увидев фуру, которая всеми силами оттормаживалась на спуске покрытом кашей из снега и угольной пыли

john_brown

Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер но и это никакого отношения к японским авто не имеет.
Roma-Kennedii, есть такое понятие как культура вождения. товарищ который способен начать обгон в слепом повороте на 150 откровенный долб…б, так что случай ваш никакого отношения к манере езды описанной Кузнецовым не имеет.

“домохозяинов” столько тут на форуме, удивляет аж)

Roma-Kennedii

Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое, что на обычной машине с высокой вероятностью приведет к аварии( эт я про летние шины по снегу), отсутствует чуство скорости в том смысле, что страшно становится ехать где-то за 180 км/ч, а при знании что выжевешь при лобовом ударе в дерево на такой скорости на мой взгляд в мозгу может натурально включится GodMod, который очень сильно притупит и инстинкт самосохранения и страх перед убийством другого человека. И в такой ситуации он запросто пойдет на обгон там, где не решится ни один нормальный водитель. А по описанию тов. Кузнецова этот Легась именно так и ехал: уверенно на скорости догнал, пять секунд подождал и не менее уверенно пошел на обгон. Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.

flykoss
Roma-Kennedii:

Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.

Голову не надо терять на таких аппаратах, всего лишь. Согласись, не все кругом на 100% отдают себе отчёт, что делают за рулём в конкретной ситуации:)
“Если человек идиёт - то это надолго” (с)

Roma-Kennedii

Голову не стоит терять ни на каких аппаратах начиная с роликов;)
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.

GROZZY
Roma-Kennedii:

Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое,

Вы неправильно считаете, точнее Вы считаете, видимо вмеру своего понимания, а речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной, а всякие забавные системы позволяют в различных интересных ситуациях спасти жизни людей, и не только водителя. Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.

And:

Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел.

Не огласите парочку, а то вот например я, лично, дорогими машинами не владел никогда, что совершенно не мешало мне на них ездить. Но совершенно точно это были ни разу не мои машины.

RexA
Roma-Kennedii:

Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.

Мир устроен достаточно справедливо и безопасно… Пока ты молод и горяч, возможностей хватает только на малолитражку, которая не сильно помогает в стремлении молодого человека разнести все в пух и прах… Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями, происходит метаморфоза, о которой я не раз говорил - гонять-то сломя голову уже не хочется… Да и поведение самой машины показывает, дескать, мы, хозяин, не торопимся никуда, едем солидно и спокойно…
Кстати, не торопиться можно на любой скорости, все зависит от обстановки вокруг.
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220, а машина перемещалась в пространстве умиротворенно… Не вызывая никакого дискомфорта…

GROZZY:

Не огласите парочку

У нас с тобой в клубе-гараже их много, на полке, несобранные лежат… Я еще недавно на столе такую фотографировал, с листочком А4 для фона…😃

Roma-Kennedii
GROZZY:

Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.

Вобщем примерно это мне и хотелось сказать, что адекватный водитель адекватен на любом ТС, а “шумахеры” и пешком многого натворить могут. Но я среди “шумахеров” наблюдаю зачастую именно дорогие мощные машины либо затонированные в ноль девятки и им подобные.
Так вот для меня в Спасике значительно опаснее “шумахер” в Жыпе, чем в девятке, ибо , при прочих равных, девятка весит как Спасик, а Жып в два раза больше. А пешеходу вообще в ДТП пофигу Спасик, Жып или девятка:(

Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями

Я надеюсь к этому времени вертолеты станут также доступны, как сейчас Крузеры 😈

RexA

Роман, блин, мы целую страницу читаем, как Вы и Анд боитесь джипов на встречке и больших скоростей. Не раз говорил, пугаться глупо.
Может, Вам стоит создать свою тему, и мы там постараемся развеять ваши страхи и успокоить Вас.

Однако, хотелось бы Вам, или нет, большие машины существуют, управлять ими легко, и управляются они хорошо. Причем тенденция такова, что разрыв между отличной управляемостью и попытками ее добиться увеличением жесткости подвески разводит немцев и азиатов в разные углы ринга…
Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…

Max_SL
RexA:

Но управлять мощной машиной действительно очень легко.

Легко - не спорю. Сам водил Пасфайндер, он очень легкий в управлении. Но формулу mV^2/2 никто не отменял. 😉
Более тяжелая машина имеет и большую инертность - особенно при интенсивном разгоне и дефиците времени.

RexA:

Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…

Таки ведь нету…
Тем японцы и хороши - не мучают десятилетиями один и тот же, единственно найденный шедевер, а занимают н и ш и . Даже моя замечательная Бб - и то бывает такой:

GROZZY
Max_SL:

Более тяжелая машина имеет и большую инертность

Правильно, а вот тут из-за угла и выскакивают европейцы, со своими наработками настроек подвески, подбором материалов не только рычагов, но и страшно сказать - суппортов и дисков, ну и резины естестно:) и глядишь - тормозной путь/лосиный тест совершенно по другому проходится, даже на японце предназначенном для Европы…

ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души:)

Max_SL
RexA:

Столько Рэксиков общество не выдержит!

Сереж, не бери в голову - сказки на вороту не виснут, нехай клевещут. А по поводу дорогих машин - когда человек перестает в ы с т у п а т ь - перед друзьями, женщиной или публикой - то он кончен, как это не прискорбно. Так что пиши про дорогие тачки и никого не слушай!

Roma-Kennedii

Да и черт с ними с джипами, я думаю мы друг друга поняли😁

Такой вопрос, вы писали

RexA:

Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220

Эта машина Рено Лагуна? Просто производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.

Max_SL
GROZZY:

ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души

Лень, чесслово, НЕ МОГУ выложить фотки - ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там этих полупластиковых кубиков - ну просто суперудобная машинка по части хознадобностей.

Понятно, что для представительских функций есть д р у г и е машины. Конкретно у дяди - Centennial.

john_brown:

Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер

На скутере по Туле не поездишь. Даже летом. Моя любимая Епифановская - это нечто!!! Такое ощущение, что по ней до сих пор проходит линия обороны 😃 Зато трамвайные пути поменяли - теперь приятно подъехать к моему другу Юрику в его “Рико” на Катюше…

GROZZY:

мощная машина значительно безопаснее маломощной

Неправильно. Более мощные машины, ОБЫЧНО, делают более прочными, чем маломощные, следовательно тяжелее. Но в этом их минус - уравнение кинетической энергии никто не отменял. И остановить такую машину гораздо сложнее, чем небольшую и легкую. Пока такая машина на колесах - все в порядке, хотя потерю схвата колодок от прогрева тормозов никто не отменял. При переворотах шанс угробиться многократно возрастает.

GROZZY
Roma-Kennedii:

производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.

Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец, тем более что мотор тюненый, а отсечег там сроду не было - коробка ручка:). Я же не блондинка судя по аватарке, посему на автомате не езжу;)

RexA

Да, я прошлым летом решил через Тулу дорогу срезать… Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен… Однако выжила:))))
А про Ленькин движек - повеселило… Особенно вспомнил, как он мне для Лексуса тропу в пиринейских зарослях прокладывал лагуной… Рассказывая при этом историю соседнего замка по рации и ни разу не снижая скорости, зараза!😃)) Когда это Иваныч машину берег? 😃)))

А я? А я, блин, блондинко? 😃))

Max_SL
RexA:

Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…

Ну, японский автопром - штука особая. Он рассчитан, в первую очередь, на удовлетворение СВОИХ. Потом - США (там бабла много).
Но бал правит троица Toyota-Nissan-Honda. Чтобы не отстать, Мицу тоже пытается быть в струе. Но когда у тебя такой разухабистый бизнес - самолеты, корабли, танки, кондеи - то машины как-бы на обочине. Вот и получается то, что получается. Кстати, новый Аутлендер - еще ничего. Я в старом сидел и ездил - таааакая внутри крохотуля 😉.

GROZZY:

Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец

У Рено-Лагуны двигло на ремне? Ели да - то я бы слазил…а то можно клапана согнуть ненароком.
Это я на Бб могу до 250 тыщ не заморачиваться - цепочка…