Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Просто стеб про мотоциклы понравился
Приношу извинения, но это никакой не стёб. Просто некоторый опыт. Поверьте, действительно, после мотоцикла даже лишний раз обгонять никого не хочется, т.к. шибко большая разница с той свободой, которую даёт его динамика.
Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.
При всем уважении, вам надо - вы и опускайтесь:)
Для меня же это квинтэссенция существования.😃
И благодаря мне вы хоть как-то получите непредвзятую и непредоплаченную информацию не только про машины среднего уровня, но про дорогие машины, по какой-то причине нам недоступные. Считайте меня просто свободным журналистом, может, так вам будет проще:)
Кстати, это моя тема, название которой, и первая статья ни разу не предполагали разговора не о суперкарах. Не нравиться - не читайте…
Спасибо конечно. Только про ваши дорогие машины тут не надо говорить в принципе. Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел. Просто никогда не надо этим педалировать . Будьте проще - и народ к вам подтянется.😉
Я говорю не про “мои” автомобили… Я говорю про то, что я могу потрогать, завести двигатель, прокатиться и рассказать об этом. Не похвастаться, ибо никакой моей заслуги ни в изготовлении, ни в приобретении этих автомобилей нет, а просто передать информацию, причем информация заведомо может быть оспорена, потому что мое мнение субъективно. И владелец такой же машины может вполне со мной не согласится, потому что покупают в личное пользование такие машины люди с другим менталитетом, жизненным опытом и социальным положением. Но в любом случае в этой теме интересно мнение только пользователей, а не тех, кому машины снились, или чьи машины были настолько круты, что их бывший владелец напрямую через монитор разбирается в моих снах… Снятся мне не машины, сниться дорога… Особенно, когда тысячу-полторы в один присест намотаешь… Какими машинами вы владели - мне фиолетово, как и всем тут. Интересна информация о машине, в чистом виде, а не то, кому машина принадлежит или принадлежала… Принцип простой - что знаю, попробовал - рассказываю. Жизненный опыт, отличное образование позволяют мне поддерживать любой разговор и начинать новый:) Не помню только, когда этот сайт стал принадлежать непосредственно Андрею Хабарову, или когда вдруг он стал цензором и взял на себя право рассказывать, что можно, и чего нельзя говорить мне тут, на сайте, или в теме, которую создал я…
Проще я быть не хочу, в связи с некоторой публичностью моей работы и ее ненормированностью, если я вдруг стану чуточку проще, я просто взорвусь от общения, и меня разорвет на тысячу маленьких(но очень замечательных:)) Рэксиков:) Столько Рэксиков общество не выдержит!😃
А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь?
Это к тому что с правым расположением руля правая рука практически неотрывна от баранки и не отвлекается на переключение передач(я говорил и говорю про правшей, которых большинство)
В авиации
А РУС , извиняюсь, какой рукой держат( про штурвалы молчу)?
А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места
Вот именно такой очень уверенный в себе мэн на Зубаре Легасе чуть не впечатал меня в бетонное ограждение, начав меня обгонять в слепом повороте на 150* и “неожиданно” увидев фуру, которая всеми силами оттормаживалась на спуске покрытом кашей из снега и угольной пыли
Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер но и это никакого отношения к японским авто не имеет.
Roma-Kennedii, есть такое понятие как культура вождения. товарищ который способен начать обгон в слепом повороте на 150 откровенный долб…б, так что случай ваш никакого отношения к манере езды описанной Кузнецовым не имеет.
“домохозяинов” столько тут на форуме, удивляет аж)
Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое, что на обычной машине с высокой вероятностью приведет к аварии( эт я про летние шины по снегу), отсутствует чуство скорости в том смысле, что страшно становится ехать где-то за 180 км/ч, а при знании что выжевешь при лобовом ударе в дерево на такой скорости на мой взгляд в мозгу может натурально включится GodMod, который очень сильно притупит и инстинкт самосохранения и страх перед убийством другого человека. И в такой ситуации он запросто пойдет на обгон там, где не решится ни один нормальный водитель. А по описанию тов. Кузнецова этот Легась именно так и ехал: уверенно на скорости догнал, пять секунд подождал и не менее уверенно пошел на обгон. Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.
Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.
Голову не надо терять на таких аппаратах, всего лишь. Согласись, не все кругом на 100% отдают себе отчёт, что делают за рулём в конкретной ситуации:)
“Если человек идиёт - то это надолго” (с)
Голову не стоит терять ни на каких аппаратах начиная с роликов;)
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.
Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое,
Вы неправильно считаете, точнее Вы считаете, видимо вмеру своего понимания, а речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной, а всякие забавные системы позволяют в различных интересных ситуациях спасти жизни людей, и не только водителя. Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.
Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел.
Не огласите парочку, а то вот например я, лично, дорогими машинами не владел никогда, что совершенно не мешало мне на них ездить. Но совершенно точно это были ни разу не мои машины.
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.
Мир устроен достаточно справедливо и безопасно… Пока ты молод и горяч, возможностей хватает только на малолитражку, которая не сильно помогает в стремлении молодого человека разнести все в пух и прах… Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями, происходит метаморфоза, о которой я не раз говорил - гонять-то сломя голову уже не хочется… Да и поведение самой машины показывает, дескать, мы, хозяин, не торопимся никуда, едем солидно и спокойно…
Кстати, не торопиться можно на любой скорости, все зависит от обстановки вокруг.
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220, а машина перемещалась в пространстве умиротворенно… Не вызывая никакого дискомфорта…
Не огласите парочку
У нас с тобой в клубе-гараже их много, на полке, несобранные лежат… Я еще недавно на столе такую фотографировал, с листочком А4 для фона…😃
Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.
Вобщем примерно это мне и хотелось сказать, что адекватный водитель адекватен на любом ТС, а “шумахеры” и пешком многого натворить могут. Но я среди “шумахеров” наблюдаю зачастую именно дорогие мощные машины либо затонированные в ноль девятки и им подобные.
Так вот для меня в Спасике значительно опаснее “шумахер” в Жыпе, чем в девятке, ибо , при прочих равных, девятка весит как Спасик, а Жып в два раза больше. А пешеходу вообще в ДТП пофигу Спасик, Жып или девятка:(
Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями
Я надеюсь к этому времени вертолеты станут также доступны, как сейчас Крузеры 😈
Роман, блин, мы целую страницу читаем, как Вы и Анд боитесь джипов на встречке и больших скоростей. Не раз говорил, пугаться глупо.
Может, Вам стоит создать свою тему, и мы там постараемся развеять ваши страхи и успокоить Вас.
Однако, хотелось бы Вам, или нет, большие машины существуют, управлять ими легко, и управляются они хорошо. Причем тенденция такова, что разрыв между отличной управляемостью и попытками ее добиться увеличением жесткости подвески разводит немцев и азиатов в разные углы ринга…
Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…
Но управлять мощной машиной действительно очень легко.
Легко - не спорю. Сам водил Пасфайндер, он очень легкий в управлении. Но формулу mV^2/2 никто не отменял. 😉
Более тяжелая машина имеет и большую инертность - особенно при интенсивном разгоне и дефиците времени.
Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…
Таки ведь нету…
Тем японцы и хороши - не мучают десятилетиями один и тот же, единственно найденный шедевер, а занимают н и ш и . Даже моя замечательная Бб - и то бывает такой:
Более тяжелая машина имеет и большую инертность
Правильно, а вот тут из-за угла и выскакивают европейцы, со своими наработками настроек подвески, подбором материалов не только рычагов, но и страшно сказать - суппортов и дисков, ну и резины естестно:) и глядишь - тормозной путь/лосиный тест совершенно по другому проходится, даже на японце предназначенном для Европы…
ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души:)
Столько Рэксиков общество не выдержит!
Сереж, не бери в голову - сказки на вороту не виснут, нехай клевещут. А по поводу дорогих машин - когда человек перестает в ы с т у п а т ь - перед друзьями, женщиной или публикой - то он кончен, как это не прискорбно. Так что пиши про дорогие тачки и никого не слушай!
Да и черт с ними с джипами, я думаю мы друг друга поняли😁
Такой вопрос, вы писали
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220
Эта машина Рено Лагуна? Просто производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.
ЗЫ Шутку про Хонду на Рублевке - оценил, поржал от души
Лень, чесслово, НЕ МОГУ выложить фотки - ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там этих полупластиковых кубиков - ну просто суперудобная машинка по части хознадобностей.
Понятно, что для представительских функций есть д р у г и е машины. Конкретно у дяди - Centennial.
Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер
На скутере по Туле не поездишь. Даже летом. Моя любимая Епифановская - это нечто!!! Такое ощущение, что по ней до сих пор проходит линия обороны 😃 Зато трамвайные пути поменяли - теперь приятно подъехать к моему другу Юрику в его “Рико” на Катюше…
мощная машина значительно безопаснее маломощной
Неправильно. Более мощные машины, ОБЫЧНО, делают более прочными, чем маломощные, следовательно тяжелее. Но в этом их минус - уравнение кинетической энергии никто не отменял. И остановить такую машину гораздо сложнее, чем небольшую и легкую. Пока такая машина на колесах - все в порядке, хотя потерю схвата колодок от прогрева тормозов никто не отменял. При переворотах шанс угробиться многократно возрастает.
производитель заявляет 220км/ч как максимальную скорость и я бы в таком случае двигатель поберег.
Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец, тем более что мотор тюненый, а отсечег там сроду не было - коробка ручка:). Я же не блондинка судя по аватарке, посему на автомате не езжу;)
Да, я прошлым летом решил через Тулу дорогу срезать… Х-трайл пару раз увернулся от ямин, и попал на трамвайные пути… Думал, оторвет все нахрен… Однако выжила:))))
А про Ленькин движек - повеселило… Особенно вспомнил, как он мне для Лексуса тропу в пиринейских зарослях прокладывал лагуной… Рассказывая при этом историю соседнего замка по рации и ни разу не снижая скорости, зараза!😃)) Когда это Иваныч машину берег? 😃)))
А я? А я, блин, блондинко? 😃))
Кстати, никто так и не рассказал, почему Мицубиси так поиздевалась над Аутлендером XL…
Ну, японский автопром - штука особая. Он рассчитан, в первую очередь, на удовлетворение СВОИХ. Потом - США (там бабла много).
Но бал правит троица Toyota-Nissan-Honda. Чтобы не отстать, Мицу тоже пытается быть в струе. Но когда у тебя такой разухабистый бизнес - самолеты, корабли, танки, кондеи - то машины как-бы на обочине. Вот и получается то, что получается. Кстати, новый Аутлендер - еще ничего. Я в старом сидел и ездил - таааакая внутри крохотуля 😉.
Ничего Реношному мотору не будет - не первая машина, и до 450 тыс туда вообще лазить грешно - чай не японец
У Рено-Лагуны двигло на ремне? Ели да - то я бы слазил…а то можно клапана согнуть ненароком.
Это я на Бб могу до 250 тыщ не заморачиваться - цепочка…