Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA
Roma-Kennedii:

ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости… Вам подобное и не снилось, и вам удивительно, а что это Лексус не попрыгал из-за фуры раза три, или четыре, не прицелился, не подождал, пока встречных машин не будет на протяжении пяти километров вперед, и не начал обгон, медленно смакуя каждый набранный километр:))))

serge35
RexA:

Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным

А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃

And
RexA:

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости…

Да … . Такие вот водилы и пугают, ездящие на полной гашетке, и пугающие встречные машины, которым приходится бить по тормозам, или увиливать на обочину. Ведь им и не вдомек что у вас и гашетка полная и мощный двигатель. И правый руль тут не причем, хотя я и за полный запрет регистрации таких авто в стране с правостороннем движением. Просто, когда тебе навстречку на критическом расстоянии летит автомобиль, тебе не до оценки ее марки и мощности двигателя.

serge35:

А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃

+1.

Панкратов_Сергей

Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?

Max_SL
john_brown:

езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.

Бензин будет 52 руб/литр - поржём вместе.

john_brown:

рублевочка на хонде элемент

Ну что ж поделать, если так оно и есть…

Только не надо просить фото в подтверждение…а то меня дядя-министр не поймет, если я начну тут его фото и фото друзей евонных выкладывать в компании с их любимыми барбухайками.

boroda_de
And:

полный запрет регистрации

Сделать каждую регистрацию с доплатой скажем 40тр и осаго по статистике ущерба, как везде делается. Если ПР будет в группе риска, то и страховка возрастёт. Заодно и хачмобили уменьшатся.

And
Панкратов_Сергей:

Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?

Ну так, на встречке пугает и то и другое. Просто стеб про мотоциклы понравился, по сравнению с мочными/крутыми внедорожниками,

boroda_de:

Сделать каждую регистрацию с доплатой скажем 40тр и осаго по статистике ущерба, как везде делается. Если ПР будет в группе риска, то и страховка возрастёт. Заодно и хачмобили уменьшатся.

Вполне логично так сделать. Впрочем, и без этого за счет увеличения пошлин, ПР у же сравнялись со стоимостью с нормальными машинами Б/У. У меня у самого японка полный аналог праворукой и стоят одинаково сегодня на рынке. Ну и кому нынче нужен этот эксклюзиф с рулем у пассажира по одинаковой стоимости?

RexA

Я не собираюсь никого пугать на встречке:) Да и не успеете испугаться… Маневр занимает доли секунды. Длина фуры все-го лишь шестнадцать метров:) Да и вообще-то, пугаться глупо…
Я, конечно, понимаю, что владение мощным автомобилем у нас на форуме сродни преступлению, но так уж сложилось:) Но управлять мощной машиной действительно очень легко. Особенно, когда она напичкана всеми возможными системами контроля и стабилизации. На Туареге, например, я по снежному накату катался, а приехав на работу, понял, что делал это на летних колесах…
Макс, будучи ответственным за транспорт, в том числе и на Рублевке, знаю, как там с автомобилями… Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…

And
RexA:

Я не собираюсь никого пугать на встречке:) Да и не успеете испугаться… Маневр занимает доли секунды.

Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.

А у нас в гараже … .😁

serge35
And:

Просто стеб про мотоциклы понравился

Приношу извинения, но это никакой не стёб. Просто некоторый опыт. Поверьте, действительно, после мотоцикла даже лишний раз обгонять никого не хочется, т.к. шибко большая разница с той свободой, которую даёт его динамика.

RexA

Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.

При всем уважении, вам надо - вы и опускайтесь:)
Для меня же это квинтэссенция существования.😃
И благодаря мне вы хоть как-то получите непредвзятую и непредоплаченную информацию не только про машины среднего уровня, но про дорогие машины, по какой-то причине нам недоступные. Считайте меня просто свободным журналистом, может, так вам будет проще:)

Кстати, это моя тема, название которой, и первая статья ни разу не предполагали разговора не о суперкарах. Не нравиться - не читайте…

And

Спасибо конечно. Только про ваши дорогие машины тут не надо говорить в принципе. Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел. Просто никогда не надо этим педалировать . Будьте проще - и народ к вам подтянется.😉

RexA

Я говорю не про “мои” автомобили… Я говорю про то, что я могу потрогать, завести двигатель, прокатиться и рассказать об этом. Не похвастаться, ибо никакой моей заслуги ни в изготовлении, ни в приобретении этих автомобилей нет, а просто передать информацию, причем информация заведомо может быть оспорена, потому что мое мнение субъективно. И владелец такой же машины может вполне со мной не согласится, потому что покупают в личное пользование такие машины люди с другим менталитетом, жизненным опытом и социальным положением. Но в любом случае в этой теме интересно мнение только пользователей, а не тех, кому машины снились, или чьи машины были настолько круты, что их бывший владелец напрямую через монитор разбирается в моих снах… Снятся мне не машины, сниться дорога… Особенно, когда тысячу-полторы в один присест намотаешь… Какими машинами вы владели - мне фиолетово, как и всем тут. Интересна информация о машине, в чистом виде, а не то, кому машина принадлежит или принадлежала… Принцип простой - что знаю, попробовал - рассказываю. Жизненный опыт, отличное образование позволяют мне поддерживать любой разговор и начинать новый:) Не помню только, когда этот сайт стал принадлежать непосредственно Андрею Хабарову, или когда вдруг он стал цензором и взял на себя право рассказывать, что можно, и чего нельзя говорить мне тут, на сайте, или в теме, которую создал я…

Проще я быть не хочу, в связи с некоторой публичностью моей работы и ее ненормированностью, если я вдруг стану чуточку проще, я просто взорвусь от общения, и меня разорвет на тысячу маленьких(но очень замечательных:)) Рэксиков:) Столько Рэксиков общество не выдержит!😃

Roma-Kennedii
john_brown:

А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь?

Это к тому что с правым расположением руля правая рука практически неотрывна от баранки и не отвлекается на переключение передач(я говорил и говорю про правшей, которых большинство)

юзеф:

В авиации

А РУС , извиняюсь, какой рукой держат( про штурвалы молчу)?

RexA:

А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места

Вот именно такой очень уверенный в себе мэн на Зубаре Легасе чуть не впечатал меня в бетонное ограждение, начав меня обгонять в слепом повороте на 150* и “неожиданно” увидев фуру, которая всеми силами оттормаживалась на спуске покрытом кашей из снега и угольной пыли

john_brown

Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер но и это никакого отношения к японским авто не имеет.
Roma-Kennedii, есть такое понятие как культура вождения. товарищ который способен начать обгон в слепом повороте на 150 откровенный долб…б, так что случай ваш никакого отношения к манере езды описанной Кузнецовым не имеет.

“домохозяинов” столько тут на форуме, удивляет аж)

Roma-Kennedii

Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое, что на обычной машине с высокой вероятностью приведет к аварии( эт я про летние шины по снегу), отсутствует чуство скорости в том смысле, что страшно становится ехать где-то за 180 км/ч, а при знании что выжевешь при лобовом ударе в дерево на такой скорости на мой взгляд в мозгу может натурально включится GodMod, который очень сильно притупит и инстинкт самосохранения и страх перед убийством другого человека. И в такой ситуации он запросто пойдет на обгон там, где не решится ни один нормальный водитель. А по описанию тов. Кузнецова этот Легась именно так и ехал: уверенно на скорости догнал, пять секунд подождал и не менее уверенно пошел на обгон. Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.

flykoss
Roma-Kennedii:

Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.

Голову не надо терять на таких аппаратах, всего лишь. Согласись, не все кругом на 100% отдают себе отчёт, что делают за рулём в конкретной ситуации:)
“Если человек идиёт - то это надолго” (с)

Roma-Kennedii

Голову не стоит терять ни на каких аппаратах начиная с роликов;)
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.

GROZZY
Roma-Kennedii:

Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое,

Вы неправильно считаете, точнее Вы считаете, видимо вмеру своего понимания, а речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной, а всякие забавные системы позволяют в различных интересных ситуациях спасти жизни людей, и не только водителя. Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.

And:

Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел.

Не огласите парочку, а то вот например я, лично, дорогими машинами не владел никогда, что совершенно не мешало мне на них ездить. Но совершенно точно это были ни разу не мои машины.

RexA
Roma-Kennedii:

Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.

Мир устроен достаточно справедливо и безопасно… Пока ты молод и горяч, возможностей хватает только на малолитражку, которая не сильно помогает в стремлении молодого человека разнести все в пух и прах… Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями, происходит метаморфоза, о которой я не раз говорил - гонять-то сломя голову уже не хочется… Да и поведение самой машины показывает, дескать, мы, хозяин, не торопимся никуда, едем солидно и спокойно…
Кстати, не торопиться можно на любой скорости, все зависит от обстановки вокруг.
Нам летом с Леонидом в Венецию из Флоренции захотелось попасть. Ехали на его Лагуне. Никуда не торопились. Стрелка показывала 210-220, а машина перемещалась в пространстве умиротворенно… Не вызывая никакого дискомфорта…

GROZZY:

Не огласите парочку

У нас с тобой в клубе-гараже их много, на полке, несобранные лежат… Я еще недавно на столе такую фотографировал, с листочком А4 для фона…😃

Roma-Kennedii
GROZZY:

Но априори речь идет про адекватного и вменяемого водителя, а не про гонсчиков.

Вобщем примерно это мне и хотелось сказать, что адекватный водитель адекватен на любом ТС, а “шумахеры” и пешком многого натворить могут. Но я среди “шумахеров” наблюдаю зачастую именно дорогие мощные машины либо затонированные в ноль девятки и им подобные.
Так вот для меня в Спасике значительно опаснее “шумахер” в Жыпе, чем в девятке, ибо , при прочих равных, девятка весит как Спасик, а Жып в два раза больше. А пешеходу вообще в ДТП пофигу Спасик, Жып или девятка:(

Когда же ты достигаешь возможности покупать дорогие машины с мощными двигателями

Я надеюсь к этому времени вертолеты станут также доступны, как сейчас Крузеры 😈