Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
10 лет в моей семье праворукие Тоеты и никогда я не слышал чтобы мать или дядя возмущались обзорностью( леворукая тоже была- копейка, но давно и не правда=)) Последние 6 лет с мамой активно катаемся на горных лыжах, а единственный приличный склон в 144 км от Иркутска по култукскому тракту (узенкая серпантинистая трасса по 1 полосе в обе стороны)-так вот не смотря на то, что я (еще год назад) сидел только справа мать, зачастую, раньше меня видела встречки и никогда не было ситуации что бы, она на пол корпуса вылазила чтобы посмотреть на встречную полосу для оценки возможности обгона. Жигулей такое вытворяющее насмотрелся изрядно.
И ещё: никто, я думаю, не спорит что подавляющее большинство водителей правши. Следовательно правая рука у них сильнее, точнее и лучше скоординированна с мозгом=>должна выполнять первостепенную функцию, т.е непосредственное управление автомобилем. Получаем что с чисто физиологической точки зрения правый руль более безопасен. И нельзя иключать проблемы зрения, у меня к примеру правый глаз зачастую работает только как переферийная часть левого и возникает ситуация аналогичная Max_SL.
ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.
ЗЫЫ Предлагаю завязывать рулесрач.
Roma-Kennedii, какие-то нелогичные у вас заявления. что касается обзора, правостороннее движение - правый руль, левостороннее - левый руль, вот тут как раз с физиологией (а точнее с расположением водителя относительно движения) спорить глупо. даже если ваша мама очень ловко ездит.
А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь? (я кстати левша) От того, что вы с права или слева сидите относительно автомобиля, что меняется? Вы же руль крутите а не ручку, которая стоит или под правую руку. или под левую.
Правый руль (руль, товарищи, руль, о машинах спорить это без меня) на левых дорогах - однозначный минус, так же как и левый руль на правых. что тут спорить?
На счет правого и левого руля.
В авиации, а мы там все, каким-таким каким-то боком, особенно летавшие в курсе, существует правило - левый вираж всегда органичнее и легковыполняемый…
Неспроста это все. Попробуйте правый вираж заложить, особенно без опыта особого - сразу поймете, как все нелогично и неудобно происходит.
Левая сторона (для мужука 😃) оно то правильней будет!
ЗЫ Самые опасные обгоны по моим наблюдениям совершают водители новых ЛЕВОруких авто с дохералитровыми движками, т.е. различные БМВ Лексусы Инфинити и им подобные.
А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости… Вам подобное и не снилось, и вам удивительно, а что это Лексус не попрыгал из-за фуры раза три, или четыре, не прицелился, не подождал, пока встречных машин не будет на протяжении пяти километров вперед, и не начал обгон, медленно смакуя каждый набранный километр:))))
Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным
А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃
А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места, где обычно сидит пассажир. Вам и представить сложно, насколько легко управлять мощным автомобилем с левым рулем. Я подхожу к фуре, чуть выглядываю вперед, вижу свободный участок, нажимаю полностью гашетку и через секунду устраиваюсь в свою полосу и расслаблено жду, когда стрелка спидометра вернется к крейсерской скорости…
Да … . Такие вот водилы и пугают, ездящие на полной гашетке, и пугающие встречные машины, которым приходится бить по тормозам, или увиливать на обочину. Ведь им и не вдомек что у вас и гашетка полная и мощный двигатель. И правый руль тут не причем, хотя я и за полный запрет регистрации таких авто в стране с правостороннем движением. Просто, когда тебе навстречку на критическом расстоянии летит автомобиль, тебе не до оценки ее марки и мощности двигателя.
А мотоциклом не пробовали? Мощным? После этого выжимать соки из малолитражки просто не хочется… 😃
+1.
Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?
езжу на бмв 330. откровенно рассмеюсь в лицо тому, кто начнет мне советовать пересесть за японское чудо.
Бензин будет 52 руб/литр - поржём вместе.
рублевочка на хонде элемент
Ну что ж поделать, если так оно и есть…
Только не надо просить фото в подтверждение…а то меня дядя-министр не поймет, если я начну тут его фото и фото друзей евонных выкладывать в компании с их любимыми барбухайками.
полный запрет регистрации
Сделать каждую регистрацию с доплатой скажем 40тр и осаго по статистике ущерба, как везде делается. Если ПР будет в группе риска, то и страховка возрастёт. Заодно и хачмобили уменьшатся.
Андрей , а почему на мотоцикле мощном плюс один, а на авто с мощным двигателем - пугают ?
Ну так, на встречке пугает и то и другое. Просто стеб про мотоциклы понравился, по сравнению с мочными/крутыми внедорожниками,
Сделать каждую регистрацию с доплатой скажем 40тр и осаго по статистике ущерба, как везде делается. Если ПР будет в группе риска, то и страховка возрастёт. Заодно и хачмобили уменьшатся.
Вполне логично так сделать. Впрочем, и без этого за счет увеличения пошлин, ПР у же сравнялись со стоимостью с нормальными машинами Б/У. У меня у самого японка полный аналог праворукой и стоят одинаково сегодня на рынке. Ну и кому нынче нужен этот эксклюзиф с рулем у пассажира по одинаковой стоимости?
Я не собираюсь никого пугать на встречке:) Да и не успеете испугаться… Маневр занимает доли секунды. Длина фуры все-го лишь шестнадцать метров:) Да и вообще-то, пугаться глупо…
Я, конечно, понимаю, что владение мощным автомобилем у нас на форуме сродни преступлению, но так уж сложилось:) Но управлять мощной машиной действительно очень легко. Особенно, когда она напичкана всеми возможными системами контроля и стабилизации. На Туареге, например, я по снежному накату катался, а приехав на работу, понял, что делал это на летних колесах…
Макс, будучи ответственным за транспорт, в том числе и на Рублевке, знаю, как там с автомобилями… Даже развозной грузовичек был бы порш-кайеном, если бы порш выпускался в варианте даблкэб и кузов сзади…
Я не собираюсь никого пугать на встречке:) Да и не успеете испугаться… Маневр занимает доли секунды.
Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.
А у нас в гараже … .😁
Просто стеб про мотоциклы понравился
Приношу извинения, но это никакой не стёб. Просто некоторый опыт. Поверьте, действительно, после мотоцикла даже лишний раз обгонять никого не хочется, т.к. шибко большая разница с той свободой, которую даёт его динамика.
Хватить здесь флудить про доли секунды и про суперкрутые суперкары. Достали уже, чесслово. Опуститесь на землю.
При всем уважении, вам надо - вы и опускайтесь:)
Для меня же это квинтэссенция существования.😃
И благодаря мне вы хоть как-то получите непредвзятую и непредоплаченную информацию не только про машины среднего уровня, но про дорогие машины, по какой-то причине нам недоступные. Считайте меня просто свободным журналистом, может, так вам будет проще:)
Кстати, это моя тема, название которой, и первая статья ни разу не предполагали разговора не о суперкарах. Не нравиться - не читайте…
Спасибо конечно. Только про ваши дорогие машины тут не надо говорить в принципе. Ибо вам и не снились дорогие машины, какими я владел. Просто никогда не надо этим педалировать . Будьте проще - и народ к вам подтянется.😉
Я говорю не про “мои” автомобили… Я говорю про то, что я могу потрогать, завести двигатель, прокатиться и рассказать об этом. Не похвастаться, ибо никакой моей заслуги ни в изготовлении, ни в приобретении этих автомобилей нет, а просто передать информацию, причем информация заведомо может быть оспорена, потому что мое мнение субъективно. И владелец такой же машины может вполне со мной не согласится, потому что покупают в личное пользование такие машины люди с другим менталитетом, жизненным опытом и социальным положением. Но в любом случае в этой теме интересно мнение только пользователей, а не тех, кому машины снились, или чьи машины были настолько круты, что их бывший владелец напрямую через монитор разбирается в моих снах… Снятся мне не машины, сниться дорога… Особенно, когда тысячу-полторы в один присест намотаешь… Какими машинами вы владели - мне фиолетово, как и всем тут. Интересна информация о машине, в чистом виде, а не то, кому машина принадлежит или принадлежала… Принцип простой - что знаю, попробовал - рассказываю. Жизненный опыт, отличное образование позволяют мне поддерживать любой разговор и начинать новый:) Не помню только, когда этот сайт стал принадлежать непосредственно Андрею Хабарову, или когда вдруг он стал цензором и взял на себя право рассказывать, что можно, и чего нельзя говорить мне тут, на сайте, или в теме, которую создал я…
Проще я быть не хочу, в связи с некоторой публичностью моей работы и ее ненормированностью, если я вдруг стану чуточку проще, я просто взорвусь от общения, и меня разорвет на тысячу маленьких(но очень замечательных:)) Рэксиков:) Столько Рэксиков общество не выдержит!😃
А вот с правой рукой и правым расположением руля, какая связь?
Это к тому что с правым расположением руля правая рука практически неотрывна от баранки и не отвлекается на переключение передач(я говорил и говорю про правшей, которых большинство)
В авиации
А РУС , извиняюсь, какой рукой держат( про штурвалы молчу)?
А вот это, батенька, как раз потому, что вы смотрите на их маневры с места
Вот именно такой очень уверенный в себе мэн на Зубаре Легасе чуть не впечатал меня в бетонное ограждение, начав меня обгонять в слепом повороте на 150* и “неожиданно” увидев фуру, которая всеми силами оттормаживалась на спуске покрытом кашей из снега и угольной пыли
Max_SL, если бы мне нужно было экономить деньги на бензине, я бы купил скутер но и это никакого отношения к японским авто не имеет.
Roma-Kennedii, есть такое понятие как культура вождения. товарищ который способен начать обгон в слепом повороте на 150 откровенный долб…б, так что случай ваш никакого отношения к манере езды описанной Кузнецовым не имеет.
“домохозяинов” столько тут на форуме, удивляет аж)
Я считаю, что имеет: ибо по его словам мощная большая напичканая электроникой машина позволяет вытворять такое, что на обычной машине с высокой вероятностью приведет к аварии( эт я про летние шины по снегу), отсутствует чуство скорости в том смысле, что страшно становится ехать где-то за 180 км/ч, а при знании что выжевешь при лобовом ударе в дерево на такой скорости на мой взгляд в мозгу может натурально включится GodMod, который очень сильно притупит и инстинкт самосохранения и страх перед убийством другого человека. И в такой ситуации он запросто пойдет на обгон там, где не решится ни один нормальный водитель. А по описанию тов. Кузнецова этот Легась именно так и ехал: уверенно на скорости догнал, пять секунд подождал и не менее уверенно пошел на обгон. Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.
Большая скорость+активные электронные системы стабилизации излишне расслабляют ИМХО.
Голову не надо терять на таких аппаратах, всего лишь. Согласись, не все кругом на 100% отдают себе отчёт, что делают за рулём в конкретной ситуации:)
“Если человек идиёт - то это надолго” (с)
Голову не стоит терять ни на каких аппаратах начиная с роликов;)
Про то, что не все всегда понимают, что делают и что вообще происходит, согласен на все 100%. Сам себя иногда ловлю на осознании такой ситуации😇
Но согласитесь, что очень уверенных в себе водятлов должно удерживать хоть что-то, хотя бы возможности машины.