Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Павел_Б
RexA:

Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.

А мне вот не повезло, был насос на складе… поменяли… не помогло, потом поменяли ещё много чего. Обьехал почти все оф.сервисы Форда, и в каждом меняли, то, что не успели поменять в предыдущем, а машина продолжала глохнуть на ходу. В конечном итоге полез сам, пошарился по американским форумам, и усё починил своими руками.
С тех пор перед заменой чего либо, устраиваю допрос с пристрастием, и предьявлением доказательств и обоснований.😃
Самое интересное, что там, где меняли насос(NY Motor), в тест карте было черным по белому написано “Fuel pressure - OK”, спросил -“Нах…я меняли?”, - в ответ тишина…
До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.

serge35
RexA:

Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой…

Вы не лохи. Вы, насколько понимаю - эксплуатационники, поэтому вопросов нет. А вот сервис - того… Водила может что угодно натворить, а потом что угодно рассказать. Если нет давления - по любому букварю, да и по здравому смыслу, проверяется топливный тракт начиная от бака начиная с проверки наличия топлива в баке… Да и при ошибке по датчику давления наверняка есть процедура его проверки (как там у американов, правда, точно не знаю).
Если бы шли строго по регламенту - насос стали бы искать на складе только тогда, когда точно знали бы, что дело именно в насосе.

a_selivankin

не всегда. просто есть неисправности по симптомам одинаковые. пример: диско 2 ,затрудненный пуск. 1- насос.2- кольца под форсунками.и 3-сбиты метки грм в сторону позднего впрыска. по тест буку ошибок нет. стереотип мышления. насос очень часто.кольца редко. метки вообще экзотика. так как механик получает процент от нормочасов то сражу же поменяет насос и заработает денег так как в 9 случаях из 10 это именно насос.если он будет полностью выполнять всю процедуру проверки то завтра у него пообедать неначто будет.

kraftwerk
Павел_Б:

пошарился по американским форумам

Очень хорошая иллюстрация мерзости пропагандистского образа “тупых американов”. Например, по аудевым моторам канадские и американские форумы - кладезь информации. Но там люди не просто ищут проблему, но и пописывают рекламации в Ауди АГ.

Павел_Б:

усё починил своими руками.

Чего нибудь почистить пришлось ?

Karalexey
Павел_Б:

До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.

Их с каждым годом будет все меньше. Почему? Поясню:
Вы приезжаете на сервис, а там думающий человек начинает работать. Пока он думает, он снимает насос, форсунки, проверяет их, проверяет все датчики, и только к концу рабочего дня находит прогоревшую дорожку в блоке предохранителей. Прогореть она не могла в принципе, но прогорела, потому, что на мойке Джамшут задел крышку и налил туда воды. (Все вышеописанное сочинение, но может быть некоей правдой, как и меня тряпочка). Так вот, какой счет вечером выставлять Вам к оплате? Блок стоит 3 тысячи, а за поиск неисправности ? Посему и придумали регламент работ. А любой регламент отучает думать.

Или к примеру у меня на том же дизельном транзите оборвало ремень ГРМ. 100 % встреча клапанов с донышками. А я вот просто поменял ремень и поехал. Когда потеплело, месяца через 4 снял крышку ГБЦ, оси коромысел, вытащил штанги. Ни одну не погнуло!!! Как? никто не знает.
А теперь представьте автосервис. Там ведь нельзя не вскрыть крышку и это правильно. А вот они вскроют и закроют. Что скажет клиент? Нафига разобрали? Денег взять?!!!
А те, кто думать умеют, те своими автосервисами стараются руководить. Это интереснее и прибыльнее. иногда…

RexA

Кстати, Андрюха признался - мотался накануне к родственникам в Калужскую область, там и заправился…

Панкратов_Сергей

Кто давно на дизеле ездит - диагноз поставил сразу бы, без умных коробочек.
Камазисту старенькому симптомы скажите - и он первым что проверить - назовет фильтр на парафин и грязь…
Да и в старых книжках , допустим по Т4 - те же советы будут. Сейчас сбивать с толку может большое количество электроники в машине и то что солярка лучше стала - много реже проблема может возникнуть . Но проблема после заправки на неизвестной колонке - большой повод задуматься.

GROZZY
Панкратов_Сергей:

Но проблема после заправки на неизвестной колонке - большой повод задуматься.

Заправился на трассе, через 20 километров потеря мощности, провалы на прегазовке, плавающие обороты. Вроде все понятно - топливо гавно. Откатал бак - не прошло. В клубе поковырялись - решили что умер бензонасос. На сервисе знакомый мастер - покатались, я ему про бензанасос, а он мне про регламент… Протестили всю электросхему, весь тракт, потом все-же поменяли насос.
Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.

Павел_Б
GROZZY:

Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.

Это вам так мастер сказал?А с подключенным тестером не катались?Если да, то он ничего не показал?Брехня это всё.Если в сервисе есть правильный тестер, и диагност, который умеет им пользоваться, то такие неисправности находятся на ура.Проблема в том, что тестеры с официальными прошивками стоят денег, а облегченные версии не показывают много нужных параметров.

RexA

Что мне нравится в людях, так это то, что вот так просто, сидя перед монитором, можно определить, брехня то что Леня написал, или нет. Мастер с нами знаком уже много лет… Мы в РТДС ездим не в клиентскую зону чаи распивать. С этой неисправностью весь день копалось три слесаря и мастер. Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?

Павел_Б
RexA:

Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?

Ну, во первых, я написал, что слова мастера- брехня, а во вторых, нехватка давления бензина определяется однозначно, по многим параметрам, главное , я еще раз повторюсь, - желание, и способность думать.

Тестер показывает работу двигателя на всех режимах.

serge35
GROZZY:

На сервисе знакомый мастер - покатались, я ему про бензанасос, а он мне про регламент…

Я извиняюсь, что влезаю в высокоинтеллектуальный диспут, но если речь о бензиновом авто с электрическим топливным насосом, то по давлению их проверять нельзя. Даже на последнем издыхании насос давление держит (практически, пока крутиться не перестанет). Мастерам имеет смысл почитать тот самый регламент - электрические топливные насосы проверяются по ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - при штатном давлении он должен накачать определённое количество топлива за определённое время.

Павел_Б
RexA:

Про Андрюху-уже нихрена не смешно, поменяли рампу, поменяли топливо в ней, собираются менять форсунки… Насоса на складе нет, 4 недели на заказ… Основная проблема-при нажатии на газ давление в топливной системе пропадает…

Самое интересное, то если вдуматься в написанное, то зачем меняли рампу, если она, как таковая, не создаёт и не регулирует давление, зачем менять форсунки, если пропадает давление топлива до них? Или вы неясно излагаете, или это то, о чём я говорю - отсутствие мозга у сервисменов.

a_selivankin

на коммон рейле датчик давления стоит в рампе,отдельно не меняеться. он то и дает показания на тест бук .механически давление не проверяеться. вероятность насос или датчик 25\75.

Павел_Б
a_selivankin:

на коммон рейле датчик давления стоит в рампе,отдельно не меняеться. он то и дает показания на тест бук .механически давление не проверяеться. вероятность насос или датчик 25\75.

Ну и что с того, что отдельно не меняется? Это мешает проверить его работоспособность? В вышеописанном случае этого явно сделано не было, рабочий датчик посчитали неисправным, и продолжили заниматься хернёй. Разве не так? Разве так сложно проверить датчик? А вообше его выключить, правда точно не помню про этот дизель, но бензиновые моторы, если завести двигатель с любым отключенным датчиком(кроме датчика положения коленвала конечно), включают аварийную программу, и спокойно работают без выключенного датчика.
Вариантов поиска неисправности масса, главное желание.

kraftwerk

Господам, которые рассказывают про тестирование бензонасосов методом контроля давления рекомендую ознакомиться с VAG’овским(например) мануалом. Выглядит это так:

  1. Testing fuel pump (electrical test):тут все понятно, смотрят работает/неработает.
  2. Testing fuel pump delivery rate - Vehicles with 4-cylinder engine Special tools and workshop equipment required
    V.A.G 1348/3A and V.A.G 1348/3-2
    Fuel-resistant measuring container

…Operate remote control for 15 seconds (keep button pressed).Compare the quantity of fuel delivered with specification.Minimum delivery cm3/15 seconds…

Так что все в инструкции есть. Просто ктото работать не хочет.

a_selivankin

выключить можно. но движка не заведеться. Павел ознакомьте меня с мануалом по рейж роверу 10 модельного года,очень интересно.и еще ньюанс многие вещи не деталируються,значит соответственно нет методики их проверки.по ходовке тоже самое. течь сальника переднего редуктора- замена редуктора.и еще немоловажный момент :в нормативах на выполняемые работы не уеказано время на проверку датчика,а указана его замена. зачем делать бесплатную работу?

Mazafaka
GROZZY:

речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной

ага, но достаточно часто водятлов именно из таких безопасных машин собирают ложками и хоронят в котелках… на 150-180кЭмЭчЭ, а если снежок/ледок/водичка- то и на меньшей любая повозка перестает быть безопасной и при даже не встречном ударе ее рвет в клочья…
к сожалению камикадзе ими управляющие “усыплены” обилием систем безопасности и гонсчеками себя мало кто из них считает - “да нармальна я езжу! никому ни мешает, да мне и они не успеют помешать-то!” 😦 и ладно бы они сами разлетались на молекулы - естественный отбор не остановить, а вот то что они регулярно тащат за собой еще кого-то 😦(( - если бы не это - ктоб возражал всерьез против хоть и нагло-самодовольного, но дятла, в суперкаре???

And

Чет почитал крайние сообщения. В нашей дешевой калине гемора/проблем наверное меньше будет. Впрочем, низкое качество новых западных машин это не секрет. Они и сами этим гордятся/константируют, что рассчитывают машину всего на три-пять лет эксплуатации.
Для примера. Хонда Аккорд 1992 года выпуска. Пробег 500 000 км, передние тормозные диски не менялись, и не требовалось. Хонда ЦРВ 2009 года выпуска, пробег 40 000. Требует замены дисков.
И так во всем. Дело вооще дошло до крайностей. Мой знакомец купил новый Фриландер за 1 700 000. Дважды уже обращался по гарантии из-за серьезных проблем с двигателем. А ведь это все большое время, ну и деньги, соответственно. А ведь человек единственно изредка ездит в Белгород и обратно. Но на новом Фриландере он боится этого делать. А ведь это не правильно и бред в принципе.

Сообщение от GROZZY
речь шла о том что мощная машина значительно безопаснее маломощной------------------------
Мощь она конечно хороша. Только гибнут в ней люди так же достаточно часто из за своей безалаберности. Мой знакомец погиб в левом ряду на МКАДЕ на суперновом и дорогом Паджеро. А ведь если б тащился в 3-ем ряду на отстойном Мицубиси своей жены, то этого и не было.

kraftwerk
And:

Пробег 500 000 км, передние тормозные диски не менялись, и не требовалось. .

Владелец у этой авто был все это время один - поэтому то и стало известно что тормозные диски не менялись ?

And:

Хонда ЦРВ 2009 года выпуска, пробег 40 000. Требует замены дисков.

Рекомендую сравнить тормозной путь машины 92 года и 2009.

a_selivankin:

мануалом по рейж роверу 10 модельного года,очень интересно

Увы, на рендж у меня ничего нет. А вот на ауди Q7 2010 года 4.2 процедура идентична описанной мной выше, только предметов стало больше(появился pressure tester), Special tools and workshop equipment required:
K-Jetronic pressure tester -V.A.G 1318-
Adapter -V.A.G 1318/10-
Adapter -V.A.G 1318/11-
Remote control -V.A.G 1348/3A- for V.A.G 1348 with adapter cable -V.A.G 1348/3-3-
Auxiliary measuring set -V.A.G 1594C-
Fuel-resistant measuring container

And:

Мой знакомец купил новый Фриландер за 1 700 000

А лендровер после дефендера неглючных машин вообще не делал.

And:

Впрочем, низкое качество новых западных машин это не секрет.

Да куда им до калины. OFF: как боингу примерно до суперджета.

RexA

Да…Весна, однако… Отстойные мицубиси тоже ездят в левом ряду. И погиб Ваш друг, потому что погиб. У меня друг погиб, попав под экскаватор. А поехал бы он со мной кататься на мотоцикле - не погиб бы. И что это доказывает? Что пешком ходить опаснее, чем на мотоцикле ездить?

😃 Но прикольно вас читать… Нет, конечно, никто не запрещает ездить и на калине, но когда я утром окунаюсь в теплый светлый уют своего Лексуса, когда вспыхивает неоновая мягкая подсветка панели приборов, обилию кнопок на которой позавидует любой истребитель, и он, поигрывая всеми тремястами кобылиц, плавно и бесшумно выезжает в город, неспешно катясь в сторону офиса, я иногда ловлю себя на мысли - ну и черт с ним, что суперкары очень опасны:)😃😃 В конце концов риск - благородное дело. Да и не всем же безопасно кататься на малолитражках. Кто-то же должен в конце концов рискнуть, и, отбросив страх, обуздать этих мустангов!😃

Чего и вам искренне желаю! 😃