Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

impreza_wrx

Замена узлов наугад - совсем уж вопиющая безграмотность. Не думаю что такой подход практикуется в большом, частном транспортно-ремонтном цехе. Скорее всего копируется дилерский регламент. Например замеряли давление в каких то точках - при несоответствии заменили узел. Опять проверка итд итп. Тут уж от диагностов всё зависит, у меня как то друг задиагностировал Мондео от которого все офицалы Москвы отказались. Хозяин машины очень благодарил и нехило проставился потом. Блин, маленькая стружка на маховик прилипла и при определённых оборотах мешала датчику положения коленвала. Диллерский алгоритм заводил в тупик, офицалы на подмену ставили всё, включая новый датчик, однако проблему не побороли. В итоге через несколько дней плясок моего друга тряпочка решала 😃

RexA

Мда… Крафтверк показывает обществу свое полное незнание вопроса… Особенно порадовала газета Из рук в руки - а чо, любой приедет, и купит у Андрюхи б/у деталь, если Андрюха сам подтвердит, что она исправна:))) И пофиг, что машина гарантийная:)))
Да, Артем, прав ты. Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.

kraftwerk
RexA:

Крафтверк показывает обществу свое полное незнание вопроса…

Да покупали детали на мерседесы… Мне один водятел мерседеса даже рассказывал, что он делает когда хозяин премию зажимает. В целом - так и должно быть - воруют все. Кто деньги на новые мерседесы тратит, кто с них детали страждущим продает.

impreza_wrx:

Блин, маленькая стружка на маховик прилипла и при определённых

Сдается мне , официалы не прочитали пункт вида “детали должны быть чистыми”. Точнее прочитали, но решили что и так сойдет.

RexA:

Особенно порадовала газета Из рук в руки

Был бы я неправ - в газете Изруквруки не было бы столько объявлений про бу детали.

RexA

Объявы есть, только кто это покупает? Я в свое время придумал, как мне показалось, охренительно выгодный ход-все фары, фонари, противотуманки, блоки родных автомагнитол, зимние колеса с различных машин выставить на " из рук в руки". Хрен там… У меня есть этому объяснение, но вызовет это опять классовую ненависть:) короче, я просто все выбросил. Заказал контейнер и выбросил.
И если не секрет, что делает " водятел" мерседеса? Детали с него продает? Кому? Сколько он с этого имеет? 😃))
Господи, да кому это надо? Мерседес-это Клондайк! Там только на топливе десятка легко приплывает, а можно еще и на мойках мутить. Это еще десятка…

impreza_wrx
RexA:

У меня есть этому объяснение,

Думаю пришлось бы ждать несколько лет, до второго-третьего владельца авто для которых предлагались/подходил полезности, который уже возможно и заглянёт в газету?

kraftwerk:

Сдается мне , официалы не прочитали пункт вида “детали должны быть чистыми”.

Просто в алгоритме поиска не предлагалось снимать коробку, а посмотреть на маховие с одетой коробкой несколько проблематично 😃

kraftwerk:

Был бы я неправ - в газете Изруквруки не было бы столько объявлений про бу детали.

Разборки, в том числе и в частном порядке, никто не отменял. А если ещё по моделям/годам посмотреть - думаю всё ясно будет. Понятно, кто то когда то может и подстырить какую деталь, если за ним не возможен контроль в принципе и не ведётся учёт и списание снятых деталей. Но учитывая стоимость современных узлов - если попадётся может и поплохеть, причём даже по закону. Довольно часто из строя дроссельные заслонки выходят, если она не чисто механика (а таких всё меньше и меньше) цены от 15к, на алроад вроде 50-60к. Генератор на фаэтон точно не меньше 30 если из Германии везти. Тянет на особо крупное 😃

RexA

Короче, неисправность нашли… Мне несколько трудно в этом признаться, потому что… Ну скорее всего, потому что мы лохи… Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой… Я даже не знаю, как это объяснить, с учетом того, что присадки этой в гараже столько же, сколько и незамерзайки, Андрюха решил, что ну его нафиг… Подумаешь, начальник еще осенью всем сказал, что это, и зачем она… Зато все праздники пробухал, потеряв премию… Хохлы, они богатые… Весь фильтр забит парафином. Детский сад, короче. Но правда есть правда, и я не мог в этом не признаться. 😃 Можно начинать стебаться!😃))))

kraftwerk
impreza_wrx:

если попадётся может и поплохеть, причём даже по закону

RexA:

, только кто это покупает?

Не сомневаюсь. Но факт остается фактом: рынок есть. Покупали запчасти на мерседес именно таким способом. Да и никто бы не стал постить объявы, если ничего не продается.

RexA:

Весь фильтр забит парафином. Детский сад, короче. Но правда есть правда, и я не мог в этом не признаться

Уважаю за честное признание. Но мой комментарий на тему “ремонта по русски” был в точку. ЧТД.

RexA:

Весь фильтр забит парафином.

Я вот небольшой знаток этих устройств - но вроде как он с водоотделителем и прозрачной колбой для визуального контроля . И оттуда полагается эту самую воду выливать…Или как то по другому сделано ?

Karalexey
RexA:

“В связи с русским раззвездяйством водитель-вредитель Андрюха, не смотря на мой прямой запрет, заправил-таки машину подсолнечным маслом со вкусом картофеля-фри. Запах охренительный, машина не едет…” Больше в голову ничего не лезет…

RexA:

Андрюха решил, что ну его нафиг…

RexA:

Можно начинать стебаться!

А чего стебаться-то? В первом посте неисправность была точно названа. Опыт не пропить .

---------------------------

У меня на дизельном транзите вот такое было.
Помнится лет 8-10 назад в начале ноября мороз был. Зимней солярки тогда еще не продавали, рано было.
На холостых работал, на ходу фыркал, а после небольшого пробега вставал. Фильтр промыл, залил теплую. Завелся. Опять та же хрень. Антигель влил, но говорили, что в 13-15 мороза его лить смысла нет. Погрел лампой бак. поехал!. Проехал 15 км, встает. А ехать надо, в магазине молока не было. Опять погрел, опять проехал и встал. Ну думаю, что за дрянь такая, где антигель, где обратка. Стал все разбирать и нашел в топливопроводе кусочек тряпочки. Соляра на ней намерзала и закрывала проход. Вытащил и ездил не одну зиму. Авто брал не новым, второй год владел, но у пред владельца причин мне гадить не было, да и не такой он явно был.

RexA
kraftwerk:

Я вот небольшой знаток этих устройств - но вроде как он с водоотделителем и прозрачной колбой для визуального контроля . И оттуда полагается эту самую воду выливать…Или как то по другому сделано ?

Это правильный фильтр. Штатно не идет. Делают немцы, называется Сепар 2000. Ставится в моторный отсек. Стоит с подогревателем около 15 000, без оного - около 7000. Спасибо за мысль, что-то я про него забыл…

Павел_Б
RexA:

Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.

А мне вот не повезло, был насос на складе… поменяли… не помогло, потом поменяли ещё много чего. Обьехал почти все оф.сервисы Форда, и в каждом меняли, то, что не успели поменять в предыдущем, а машина продолжала глохнуть на ходу. В конечном итоге полез сам, пошарился по американским форумам, и усё починил своими руками.
С тех пор перед заменой чего либо, устраиваю допрос с пристрастием, и предьявлением доказательств и обоснований.😃
Самое интересное, что там, где меняли насос(NY Motor), в тест карте было черным по белому написано “Fuel pressure - OK”, спросил -“Нах…я меняли?”, - в ответ тишина…
До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.

serge35
RexA:

Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой…

Вы не лохи. Вы, насколько понимаю - эксплуатационники, поэтому вопросов нет. А вот сервис - того… Водила может что угодно натворить, а потом что угодно рассказать. Если нет давления - по любому букварю, да и по здравому смыслу, проверяется топливный тракт начиная от бака начиная с проверки наличия топлива в баке… Да и при ошибке по датчику давления наверняка есть процедура его проверки (как там у американов, правда, точно не знаю).
Если бы шли строго по регламенту - насос стали бы искать на складе только тогда, когда точно знали бы, что дело именно в насосе.

a_selivankin

не всегда. просто есть неисправности по симптомам одинаковые. пример: диско 2 ,затрудненный пуск. 1- насос.2- кольца под форсунками.и 3-сбиты метки грм в сторону позднего впрыска. по тест буку ошибок нет. стереотип мышления. насос очень часто.кольца редко. метки вообще экзотика. так как механик получает процент от нормочасов то сражу же поменяет насос и заработает денег так как в 9 случаях из 10 это именно насос.если он будет полностью выполнять всю процедуру проверки то завтра у него пообедать неначто будет.

kraftwerk
Павел_Б:

пошарился по американским форумам

Очень хорошая иллюстрация мерзости пропагандистского образа “тупых американов”. Например, по аудевым моторам канадские и американские форумы - кладезь информации. Но там люди не просто ищут проблему, но и пописывают рекламации в Ауди АГ.

Павел_Б:

усё починил своими руками.

Чего нибудь почистить пришлось ?

Karalexey
Павел_Б:

До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.

Их с каждым годом будет все меньше. Почему? Поясню:
Вы приезжаете на сервис, а там думающий человек начинает работать. Пока он думает, он снимает насос, форсунки, проверяет их, проверяет все датчики, и только к концу рабочего дня находит прогоревшую дорожку в блоке предохранителей. Прогореть она не могла в принципе, но прогорела, потому, что на мойке Джамшут задел крышку и налил туда воды. (Все вышеописанное сочинение, но может быть некоей правдой, как и меня тряпочка). Так вот, какой счет вечером выставлять Вам к оплате? Блок стоит 3 тысячи, а за поиск неисправности ? Посему и придумали регламент работ. А любой регламент отучает думать.

Или к примеру у меня на том же дизельном транзите оборвало ремень ГРМ. 100 % встреча клапанов с донышками. А я вот просто поменял ремень и поехал. Когда потеплело, месяца через 4 снял крышку ГБЦ, оси коромысел, вытащил штанги. Ни одну не погнуло!!! Как? никто не знает.
А теперь представьте автосервис. Там ведь нельзя не вскрыть крышку и это правильно. А вот они вскроют и закроют. Что скажет клиент? Нафига разобрали? Денег взять?!!!
А те, кто думать умеют, те своими автосервисами стараются руководить. Это интереснее и прибыльнее. иногда…

RexA

Кстати, Андрюха признался - мотался накануне к родственникам в Калужскую область, там и заправился…

Панкратов_Сергей

Кто давно на дизеле ездит - диагноз поставил сразу бы, без умных коробочек.
Камазисту старенькому симптомы скажите - и он первым что проверить - назовет фильтр на парафин и грязь…
Да и в старых книжках , допустим по Т4 - те же советы будут. Сейчас сбивать с толку может большое количество электроники в машине и то что солярка лучше стала - много реже проблема может возникнуть . Но проблема после заправки на неизвестной колонке - большой повод задуматься.

GROZZY
Панкратов_Сергей:

Но проблема после заправки на неизвестной колонке - большой повод задуматься.

Заправился на трассе, через 20 километров потеря мощности, провалы на прегазовке, плавающие обороты. Вроде все понятно - топливо гавно. Откатал бак - не прошло. В клубе поковырялись - решили что умер бензонасос. На сервисе знакомый мастер - покатались, я ему про бензанасос, а он мне про регламент… Протестили всю электросхему, весь тракт, потом все-же поменяли насос.
Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.

Павел_Б
GROZZY:

Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.

Это вам так мастер сказал?А с подключенным тестером не катались?Если да, то он ничего не показал?Брехня это всё.Если в сервисе есть правильный тестер, и диагност, который умеет им пользоваться, то такие неисправности находятся на ура.Проблема в том, что тестеры с официальными прошивками стоят денег, а облегченные версии не показывают много нужных параметров.

RexA

Что мне нравится в людях, так это то, что вот так просто, сидя перед монитором, можно определить, брехня то что Леня написал, или нет. Мастер с нами знаком уже много лет… Мы в РТДС ездим не в клиентскую зону чаи распивать. С этой неисправностью весь день копалось три слесаря и мастер. Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?

Павел_Б
RexA:

Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?

Ну, во первых, я написал, что слова мастера- брехня, а во вторых, нехватка давления бензина определяется однозначно, по многим параметрам, главное , я еще раз повторюсь, - желание, и способность думать.

Тестер показывает работу двигателя на всех режимах.