Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Крафтверк показывает обществу свое полное незнание вопроса…
Да покупали детали на мерседесы… Мне один водятел мерседеса даже рассказывал, что он делает когда хозяин премию зажимает. В целом - так и должно быть - воруют все. Кто деньги на новые мерседесы тратит, кто с них детали страждущим продает.
Блин, маленькая стружка на маховик прилипла и при определённых
Сдается мне , официалы не прочитали пункт вида “детали должны быть чистыми”. Точнее прочитали, но решили что и так сойдет.
Особенно порадовала газета Из рук в руки
Был бы я неправ - в газете Изруквруки не было бы столько объявлений про бу детали.
Объявы есть, только кто это покупает? Я в свое время придумал, как мне показалось, охренительно выгодный ход-все фары, фонари, противотуманки, блоки родных автомагнитол, зимние колеса с различных машин выставить на " из рук в руки". Хрен там… У меня есть этому объяснение, но вызовет это опять классовую ненависть:) короче, я просто все выбросил. Заказал контейнер и выбросил.
И если не секрет, что делает " водятел" мерседеса? Детали с него продает? Кому? Сколько он с этого имеет? 😃))
Господи, да кому это надо? Мерседес-это Клондайк! Там только на топливе десятка легко приплывает, а можно еще и на мойках мутить. Это еще десятка…
У меня есть этому объяснение,
Думаю пришлось бы ждать несколько лет, до второго-третьего владельца авто для которых предлагались/подходил полезности, который уже возможно и заглянёт в газету?
Сдается мне , официалы не прочитали пункт вида “детали должны быть чистыми”.
Просто в алгоритме поиска не предлагалось снимать коробку, а посмотреть на маховие с одетой коробкой несколько проблематично 😃
Был бы я неправ - в газете Изруквруки не было бы столько объявлений про бу детали.
Разборки, в том числе и в частном порядке, никто не отменял. А если ещё по моделям/годам посмотреть - думаю всё ясно будет. Понятно, кто то когда то может и подстырить какую деталь, если за ним не возможен контроль в принципе и не ведётся учёт и списание снятых деталей. Но учитывая стоимость современных узлов - если попадётся может и поплохеть, причём даже по закону. Довольно часто из строя дроссельные заслонки выходят, если она не чисто механика (а таких всё меньше и меньше) цены от 15к, на алроад вроде 50-60к. Генератор на фаэтон точно не меньше 30 если из Германии везти. Тянет на особо крупное 😃
Короче, неисправность нашли… Мне несколько трудно в этом признаться, потому что… Ну скорее всего, потому что мы лохи… Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой… Я даже не знаю, как это объяснить, с учетом того, что присадки этой в гараже столько же, сколько и незамерзайки, Андрюха решил, что ну его нафиг… Подумаешь, начальник еще осенью всем сказал, что это, и зачем она… Зато все праздники пробухал, потеряв премию… Хохлы, они богатые… Весь фильтр забит парафином. Детский сад, короче. Но правда есть правда, и я не мог в этом не признаться. 😃 Можно начинать стебаться!😃))))
если попадётся может и поплохеть, причём даже по закону
, только кто это покупает?
Не сомневаюсь. Но факт остается фактом: рынок есть. Покупали запчасти на мерседес именно таким способом. Да и никто бы не стал постить объявы, если ничего не продается.
Весь фильтр забит парафином. Детский сад, короче. Но правда есть правда, и я не мог в этом не признаться
Уважаю за честное признание. Но мой комментарий на тему “ремонта по русски” был в точку. ЧТД.
Весь фильтр забит парафином.
Я вот небольшой знаток этих устройств - но вроде как он с водоотделителем и прозрачной колбой для визуального контроля . И оттуда полагается эту самую воду выливать…Или как то по другому сделано ?
“В связи с русским раззвездяйством водитель-вредитель Андрюха, не смотря на мой прямой запрет, заправил-таки машину подсолнечным маслом со вкусом картофеля-фри. Запах охренительный, машина не едет…” Больше в голову ничего не лезет…
Андрюха решил, что ну его нафиг…
Можно начинать стебаться!
А чего стебаться-то? В первом посте неисправность была точно названа. Опыт не пропить .
---------------------------
У меня на дизельном транзите вот такое было.
Помнится лет 8-10 назад в начале ноября мороз был. Зимней солярки тогда еще не продавали, рано было.
На холостых работал, на ходу фыркал, а после небольшого пробега вставал. Фильтр промыл, залил теплую. Завелся. Опять та же хрень. Антигель влил, но говорили, что в 13-15 мороза его лить смысла нет. Погрел лампой бак. поехал!. Проехал 15 км, встает. А ехать надо, в магазине молока не было. Опять погрел, опять проехал и встал. Ну думаю, что за дрянь такая, где антигель, где обратка. Стал все разбирать и нашел в топливопроводе кусочек тряпочки. Соляра на ней намерзала и закрывала проход. Вытащил и ездил не одну зиму. Авто брал не новым, второй год владел, но у пред владельца причин мне гадить не было, да и не такой он явно был.
Я вот небольшой знаток этих устройств - но вроде как он с водоотделителем и прозрачной колбой для визуального контроля . И оттуда полагается эту самую воду выливать…Или как то по другому сделано ?
Это правильный фильтр. Штатно не идет. Делают немцы, называется Сепар 2000. Ставится в моторный отсек. Стоит с подогревателем около 15 000, без оного - около 7000. Спасибо за мысль, что-то я про него забыл…
на алроад вроде 50-60к
Порядка 500 EUR за оригинальный.
Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.
А мне вот не повезло, был насос на складе… поменяли… не помогло, потом поменяли ещё много чего. Обьехал почти все оф.сервисы Форда, и в каждом меняли, то, что не успели поменять в предыдущем, а машина продолжала глохнуть на ходу. В конечном итоге полез сам, пошарился по американским форумам, и усё починил своими руками.
С тех пор перед заменой чего либо, устраиваю допрос с пристрастием, и предьявлением доказательств и обоснований.😃
Самое интересное, что там, где меняли насос(NY Motor), в тест карте было черным по белому написано “Fuel pressure - OK”, спросил -“Нах…я меняли?”, - в ответ тишина…
До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.
Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой…
Вы не лохи. Вы, насколько понимаю - эксплуатационники, поэтому вопросов нет. А вот сервис - того… Водила может что угодно натворить, а потом что угодно рассказать. Если нет давления - по любому букварю, да и по здравому смыслу, проверяется топливный тракт начиная от бака начиная с проверки наличия топлива в баке… Да и при ошибке по датчику давления наверняка есть процедура его проверки (как там у американов, правда, точно не знаю).
Если бы шли строго по регламенту - насос стали бы искать на складе только тогда, когда точно знали бы, что дело именно в насосе.
не всегда. просто есть неисправности по симптомам одинаковые. пример: диско 2 ,затрудненный пуск. 1- насос.2- кольца под форсунками.и 3-сбиты метки грм в сторону позднего впрыска. по тест буку ошибок нет. стереотип мышления. насос очень часто.кольца редко. метки вообще экзотика. так как механик получает процент от нормочасов то сражу же поменяет насос и заработает денег так как в 9 случаях из 10 это именно насос.если он будет полностью выполнять всю процедуру проверки то завтра у него пообедать неначто будет.
пошарился по американским форумам
Очень хорошая иллюстрация мерзости пропагандистского образа “тупых американов”. Например, по аудевым моторам канадские и американские форумы - кладезь информации. Но там люди не просто ищут проблему, но и пописывают рекламации в Ауди АГ.
усё починил своими руками.
Чего нибудь почистить пришлось ?
До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.
Их с каждым годом будет все меньше. Почему? Поясню:
Вы приезжаете на сервис, а там думающий человек начинает работать. Пока он думает, он снимает насос, форсунки, проверяет их, проверяет все датчики, и только к концу рабочего дня находит прогоревшую дорожку в блоке предохранителей. Прогореть она не могла в принципе, но прогорела, потому, что на мойке Джамшут задел крышку и налил туда воды. (Все вышеописанное сочинение, но может быть некоей правдой, как и меня тряпочка). Так вот, какой счет вечером выставлять Вам к оплате? Блок стоит 3 тысячи, а за поиск неисправности ? Посему и придумали регламент работ. А любой регламент отучает думать.
Или к примеру у меня на том же дизельном транзите оборвало ремень ГРМ. 100 % встреча клапанов с донышками. А я вот просто поменял ремень и поехал. Когда потеплело, месяца через 4 снял крышку ГБЦ, оси коромысел, вытащил штанги. Ни одну не погнуло!!! Как? никто не знает.
А теперь представьте автосервис. Там ведь нельзя не вскрыть крышку и это правильно. А вот они вскроют и закроют. Что скажет клиент? Нафига разобрали? Денег взять?!!!
А те, кто думать умеют, те своими автосервисами стараются руководить. Это интереснее и прибыльнее. иногда…
Кстати, Андрюха признался - мотался накануне к родственникам в Калужскую область, там и заправился…
Кто давно на дизеле ездит - диагноз поставил сразу бы, без умных коробочек.
Камазисту старенькому симптомы скажите - и он первым что проверить - назовет фильтр на парафин и грязь…
Да и в старых книжках , допустим по Т4 - те же советы будут. Сейчас сбивать с толку может большое количество электроники в машине и то что солярка лучше стала - много реже проблема может возникнуть . Но проблема после заправки на неизвестной колонке - большой повод задуматься.
Но проблема после заправки на неизвестной колонке - большой повод задуматься.
Заправился на трассе, через 20 километров потеря мощности, провалы на прегазовке, плавающие обороты. Вроде все понятно - топливо гавно. Откатал бак - не прошло. В клубе поковырялись - решили что умер бензонасос. На сервисе знакомый мастер - покатались, я ему про бензанасос, а он мне про регламент… Протестили всю электросхему, весь тракт, потом все-же поменяли насос.
Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.
Фишка была в том что насос на тестовых режимах давал правильное давление, а на пороговых перекашивалось чой-то в нем и он умирал - заводской брак.
Это вам так мастер сказал?А с подключенным тестером не катались?Если да, то он ничего не показал?Брехня это всё.Если в сервисе есть правильный тестер, и диагност, который умеет им пользоваться, то такие неисправности находятся на ура.Проблема в том, что тестеры с официальными прошивками стоят денег, а облегченные версии не показывают много нужных параметров.
Что мне нравится в людях, так это то, что вот так просто, сидя перед монитором, можно определить, брехня то что Леня написал, или нет. Мастер с нами знаком уже много лет… Мы в РТДС ездим не в клиентскую зону чаи распивать. С этой неисправностью весь день копалось три слесаря и мастер. Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?
Кто ж мог додуматься, что он именно на пороге задыхается?
Ну, во первых, я написал, что слова мастера- брехня, а во вторых, нехватка давления бензина определяется однозначно, по многим параметрам, главное , я еще раз повторюсь, - желание, и способность думать.
Тестер показывает работу двигателя на всех режимах.
На сервисе знакомый мастер - покатались, я ему про бензанасос, а он мне про регламент…
Я извиняюсь, что влезаю в высокоинтеллектуальный диспут, но если речь о бензиновом авто с электрическим топливным насосом, то по давлению их проверять нельзя. Даже на последнем издыхании насос давление держит (практически, пока крутиться не перестанет). Мастерам имеет смысл почитать тот самый регламент - электрические топливные насосы проверяются по ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - при штатном давлении он должен накачать определённое количество топлива за определённое время.
Про Андрюху-уже нихрена не смешно, поменяли рампу, поменяли топливо в ней, собираются менять форсунки… Насоса на складе нет, 4 недели на заказ… Основная проблема-при нажатии на газ давление в топливной системе пропадает…
Самое интересное, то если вдуматься в написанное, то зачем меняли рампу, если она, как таковая, не создаёт и не регулирует давление, зачем менять форсунки, если пропадает давление топлива до них? Или вы неясно излагаете, или это то, о чём я говорю - отсутствие мозга у сервисменов.