Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

And

Свечи, провода, ремни, фильтры, жидкости меняются по регламенту и для этого не надо никаких дополнительных лампочек/сигнализаций. Впрочем, для блондинок на многих машинах предусмотрена подобная сигнализация о необходимости замены масла - заехать на очередное ТО.

crafter

Необходимость замены или уровень масла? Просто первый раз такое слышу.

6wings
And:

Свечи, провода, ремни, фильтры, жидкости меняются по регламенту и для этого не надо никаких дополнительных лампочек/сигнализаций.

Не надо теоретизировать. По-Вашему, менять свечи через 8 тыс. это нормально?
Я тут ездил-ездил, а мотор тянул всё хуже и хуже. Особенно на малых оборотах. Причем, никаких троений, выстрелов в глушителе и прочих признаков неполного сгорания. Думал, что бензин плохой - бензоколонки менял/выбирал… Потом просто поменял свечи - старые оказались убитыми (и на всякий случай провода тоже) - снова мотор стал тянуть отлично и как новый.
Говорят, бывает такой бензин, от которого свечи особенно быстро умирают.

And
6wings:

Не надо теоретизировать. По-Вашему, менять свечи через 8 тыс. это нормально?
Я тут ездил-ездил, а мотор тянул всё хуже и хуже. Особенно на малых оборотах. Причем, никаких троений, выстрелов в глушителе и прочих признаков неполного сгорания. Думал, что бензин плохой - бензоколонки менял/выбирал… Потом просто поменял свечи - старые оказались убитыми (и на всякий случай провода тоже) - снова мотор стал тянуть отлично и как новый.
Говорят, бывает такой бензин, от которого свечи особенно быстро умирают.

Ну тогда в каждую машину надо поставить анализатор качества бензина с индикацией. А вооще друг постоянно жалуется на качество бензина, то едет плохо, то разгоняется не так, то из-за некачественного бензина расход в два раза увеличивается. От вас услышал что свечи умирают. Сам заправляюсь на разных заправках. Разницы в езде/расходе не вижу. Свечи меняю по регламенту. Стереотипы/слухи/предубеждения бывают порой значительно сильней здравого смысла.

6wings

о бензине, от которого ускоренно дохнут свечи, я слышал от сервисменов, которым полностью доверяю и которых знаю очень давно (это мои друзья).
А Вашему другу посоветуйте сделать то же самое, что сделал я. Это недорого, но результат может оказаться неожиданно прекрасен 😃

RexA

Оно, конечно, вроде как невероятно, но свечи от бензина плохого дохнут… Хотя почему невероятно-свечи едят бензин… Если сдохли-бензин плохой… Быстро сдохли-отвратительный… 😃 Андрей полностью прав!!!

CaHbI4
And:

Ну тогда в каждую машину надо поставить анализатор качества бензина с индикацией.

У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил…за это я ей рот не закрою.

blade
CaHbI4:

У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил…за это я ей рот не закрою.

Вообще, в нормальной машине- должен слышимый просто ухом (без дЭвушки) стук на перегрузке начаться. А если там ещё и датчик детонации стоит- то лампочка “чекенжине” загореться…
А девушки- народ ненадёжный, особенно по весне 😂
У неё же динамик есть, исправность которого она не контролирует?
Так что, девки- девками, а на приборы поглядывайте иногда 😃

6wings
blade:

Вообще, в нормальной машине- должен слышимый просто ухом (без дЭвушки) стук на перегрузке начаться. А если там ещё и датчик детонации стоит- то лампочка “чекенжине” загореться

у моего движка подстраивается опережение по появлению детонации (наверное, у всех так?) и поэтому никакой детонации и стуков не слышно. Просто уменьшается мощность если бензин похуже. На 92, к примеру, я 180 км/час ехать не смогу.
Вообще-то, это ж штатная фича если двигатель рассчитан и на 95, и на 92 (накрайняк).

CaHbI4:

У меня девушка сообщит, если бензин плохой залил

Здорово! А чего говорит? И часто такое бывает?

GROZZY
6wings:

на 95, и на 92 (накрайняк)…

У меня на баке наклеечка - ну типа какой бензин лить можно, так там циферки - 80-92-95-98:) и негде нет приписки что накрайняк.

CaHbI4
6wings:

Здорово! А чего говорит? И часто такое бывает?

Пока по этому поводу молчит . Зимой несколько раз ругалась после пуска двигателя " ошибка 300- много пропусков зажигания" но это из-за влаги в цилиндрах, на свечах после морозной ночи. Все эти гадости может лучше и не знать, пока машина едет. Но на ТО никто не будет подключаться к контрольному разъёму, проверять ошибки системы -никому это не надо, морочить себе голову. Это надо только хозяину машины.
Всем меньше встречь с полицаями. Спокойной дороги.

blade
6wings:

поэтому никакой детонации и стуков не слышно.

Когда Равшан разбавил бензин ослиной…, никакой автокорректор- не справится.
Именно для этого в любом современном движке и стоит датчик детонации.
И пресловутая “девушка” из предыдущего поста (кстати, справка у неё есть о том, что “девушка”?) именно из него и берёт данные о плохости бензина- больше неоткуда.
ЗЫ: Я в своё время производил мотор-тестеры для Жигулей и Волг, поэтому как там что устроено-в курсе. 😃

6wings
blade:

именно из него и берёт данные о плохости бензина- больше неоткуда.

а по “пропускам вспышек” можно судить о состоянии в/в части, включая свечи.

kraftwerk
CaHbI4:

на ТО никто не будет подключаться к контрольному разъёму, проверять ошибки системы -никому это не надо, морочить себе голову

Это на ВАЗОвских сервисах такие порядки ? Тогда неудивительно, что поголовно все себе компы ставят. Хотя, на мой взгляд проще иметь шнур OBD-II и софтину на ноуте. Если уж так невтерпеж самому с машиной возиться и чего то там программировать.

And

Маленький, но лично проверенный факт. Любая Тойота, приплывшая из Америки с пустым баком и заправленная в Финляндии тут же реагирует гирляндой оранжевых лампочек на панели. Первая заправка в России 92 бензином, разбавленного ослинной мочей сразу избавляет от кучи неисправностей - все лампочки на панели гаснут через пару километров. Может в Финляндии моча не ослинная, а лосинная? Коль такое происходит. Получается, что ослинная лучше для автомобилей.

6wings:

а по “пропускам вспышек” можно судить о состоянии в/в части, включая свечи.

Лет двадцать езжу на японских автомобилях. А это что такое?

RexA

Свеча - это хрень такая, похожая на карандаш с гайкой посередине.😃

And

Про свечи понятно - карандаш с гайкой с крючком на конце. А что тогда такое в/в части?

Чесслово не знаю. За последние двадцать лет ни разу не сталкивался, хотя и езжу уже более 20 лет на японских автомобилях. Единственно, про что говорил изредка мой мастер, про какие-то косточки и втулочки. А так ни про какие в/в не говорил.

And

Хорошо что у меня таких не встречалось. И знать о них я не знаю. А то голову забивать дополнительными проблемами.